Пользователей: 1
Гостей: 1440
Всего: 1441

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2010 19:57 GMT3 час. #1343579   
singapur22
Понятно. А ты (сужу по новой журнальной записи) в вертексах начал по новой "ковырятся" для разработки какой новой или так?:-)
Глядишь найдешь может методу для отсеивания "


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-09-2010 20:26 GMT3 час. #1343597   
erlik

для разработки какой новой
Да не. Так. Просто интерес появился. У меня вообще всё импульсивно происходит. Ни с того, ни с сего, вдруг к чемуто появляется интерес. :-) Но обычно не на долго. Вот и щас. Реализация скрипта, на определение восьми ближайших вертексов, так и не завершена. Столкнулся с некой проблемой. Левел_вертексы не имеют стабильных размеров. Тоесть между собой они различны по площади. А зависит всё от угла наклона геометрической плоскости. Чем больше угол, тем больше площадь левел_вертекса. На особо-крутых возвышенностях площадь левел_вертексов превышает обычные, более чем в два раза. И форму они уже имеют не квадратную, а прямоугольную. Если на идеальной плоскости, ширина левел вертекса равна чуть больше 0.45 метра, то на склонах возвышиностей, она может превышать 1 метр. Посему тут нужна сложная математическая задача. А башка чёта на этот счёт, не варит нифига.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-09-2010 22:29 GMT3 час. #1343709   
singapur22

Посему тут нужна сложная математическая задача

Срочно требуется новый Лобачевский - неужели среди сталкеров нет подкованных в математике людей? Ау, товарисчи:-)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вспомнил тут одну вещь - когда ковырялся с ящиками, то тестил такой метод как get_density() - плотность материала(как я думаю). И думал сначала, что материалам визуалов(ящиков) задана логичная для реальных предметов плотность - то есть железные предметы - наибольшая плотность, деревянные - поменьше, картон\ткань - минимальная.
Но оказалось все не так:
деревянные ящики - box_1a\box_1b\box_1c ( небольшие такие ящики аля динамитный) имеют плотность от 340 до 440 (примерно), железные контейнеры всего от 14 до 33, белый металлический ящик(аля синий инвентарный) - 52, сейф - 231, кейс - 1242, рюкзак - 1042 !
И как выяснил есть некая зависимость заданной им плотности и характера реагирования на хит - ящики с наибольшей плотностью реагируют (в основном) только на хит от взрыва, оставляя без внимания хит от пули. При этом сам сила хита не очень важна - скорее импульс от взрывной волны или число осколков при взрыве.
В связи с этим было бы интересно узнать мнение моделлеров (если конечно это параметр все таки имеет отношение к 3D модели)- при создании модели объекта что собственно определяет параметр плотность и каким образом он задается\от чего зависит?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Vergas препод ? Интересно :-) надо будет пообщаться.

отредактировал(а) erlik: 12-09-2010 23:05 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
12-09-2010 22:43 GMT3 час. #1343716   
erlik Есть, на АМК форуме Vergas звать. Учитель по математике ;)
================
Ага

отредактировал(а) and_modern: 12-09-2010 22:48 GMT3 час.

Партиклы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-09-2010 23:33 GMT3 час. #1343744   
erlik
ИМХО, лобачевские и не обязательны, достаточно вспомнить искажение проекции сетки на наклонную поверхность.
Сетка вертексов имеет равные квадратные ячейки и при ее проекции на реальную поверхность локаций в игре естественно приводит к несоответствию площадей наклонных(!) поверхностей. Если ввести поправку на углы наклона - все

отредактировал(а) Artos: 12-09-2010 23:42 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2010 00:24 GMT3 час. #1343757   
Artos, мне интересны всякие манипуляции с камерой :prankster:
Кровосос у меня всегда сосет.......... кровь) :swoon: Никакого таймера я не увидел.
За исправление, спс :-cool)


Вопросец: Как получить позицию кости я знаю, а как получить её дирекцию? В моем случае это кость головы.


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-09-2010 00:32 GMT3 час. #1343759   
SkyLoader
Не смеши.
Вот когда ты у кости найдешь глаза иль перед/зад - вот тогда и можно как-то говорить о 'её дирекции' (т.е. кости) и ее получении. ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2010 00:36 GMT3 час. #1343761   
Artos, ;-)
А если вычислить дирекцию кости головы по сравнению с позицией/ями глаз/а. &P какой же бред


А дирекция нпц откуда вычисляется?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-09-2010 00:45 GMT3 час. #1343764   
SkyLoader
Когда же ты научишься выражать свои мысли?
Что такое дирекция (direction)?
Вестор направления взгляда (или вектор направления переда, если 'взгляда' нет, а есть зад/перед).
Дирекция НПС - направление его взгляда. Дирекция головы(?) - упрошенно считаем это тем же что и у НПС. А вот 'вектор взгляда' (куда смотрит) кость? Это уже - что то из области медицины. ;-)

В лучшем случае в подобных случаях будет вектор = vector():set(0,0,0) - т.е. сам в себя (в точку).

P.S. Забудь о дирекциях костей! Неужели непонятно, что их НЕ бывает.
Куда смотрит задница у человека, а его берцовая кость, а его череп/шея ...
Все идет от самого человека. В игре же у НПС взгляд и собственно направление его 'переда' совпадают (крутить головой/шеей НЕ могут).
К дохтору тебе пора :-) иль отоспаться!

отредактировал(а) Artos: 13-09-2010 01:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2010 00:49 GMT3 час. #1343766   
Artos, блин, точно :obstenu:
Т.е. чтобы получить перед\зад кости головы, надо просто вычислить дирекцию нпц, так?


А vector():set(1,0,0), это вектор, направленный в какую сторону (от кости головы)?
Если не так, то как сделать вектор по направлению взгляда?
Ладно, пойду спать, спасибо. А то видно, что я :tormoz:

отредактировал(а) SkyLoader: 13-09-2010 01:02 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-09-2010 09:28 GMT3 час. #1343816   
Редактирую параметры брони в outfit.ltx, изменения в параметрах видны только при одетом костюме. Как изменить параметры и в описании брони тоже (имею ввиду описание характеристик в окне торговли)??? Помогите...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Gluc0
    
Посты: 1350
Откуда: Wonderland
Возраст: 30
13-09-2010 10:03 GMT3 час. #1343823   
Так как мне нигде не помогли спрошу тут у меня на Милитари в деревне кровососов перестали спаунится кровососы что делать?(Просьба модераторам не ругайте просто нигде не отвечают!)


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-09-2010 10:05 GMT3 час. #1343824   
Gluc0 просто так на этот вопрос не ответить... Напиши свой игровой набор.


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
nikolay_kr
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 41
13-09-2010 10:10 GMT3 час. #1343828   
Соединил патч 1.0005+Old Good Stalker Mod+Spawnermod (сборка 5) для ТЧ. После нескольких манипуляций получилось запустить и**500140b7e12bf63c3891**i.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'grenade_rgd5_test'[/code]
Гранаты при этом ни кто не использует.
Пробовал заменять файлы конфига гранат с лицензии. Ошибка все равно остаться
Может, кто сталкивался с этой ошибкой. Какой параметр нужно править?


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
13-09-2010 11:30 GMT3 час. #1343851   
Kuzm@ Мастер
Вроде в этом файле: gamedata\configs\text\rus\st_items_outfit.xml

nikolay_kr
В файле gamedata\config\weapons\w_rgd5.ltx, в конце файла, создай секцию одной строкой:
[grenade_rgd5_test]:grenade_rgd5
Правда причину проблемы - это, не устранит - только сам вылет.

Artos, и все кто хоть как-то эту тему понимает, выскажите свою оценку перспективе возможности управления ориентацией O_INVBOX-ов при спавне.

отредактировал(а) MRN$: 13-09-2010 12:02 GMT3 час.

всё легко
Gluc0
    
Посты: 1350
Откуда: Wonderland
Возраст: 30
13-09-2010 12:02 GMT3 час. #1343859   
Kuzm@ Мастер Какой игровой набор ты имеешь ввиду поясни?


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
13-09-2010 12:36 GMT3 час. #1343877   
Какую строчку надо написать чтоб бронник востанавливал здоровье.Например ССП-99,ССП-99М,Экзоскелет,ПС3-9Д УЗ(мои любимые бронники).


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-09-2010 12:38 GMT3 час. #1343878   

# nikolay_kr :
Соединил патч 1.0005+Old Good Stalker Mod+Spawnermod (сборка 5) для ТЧ. После нескольких манипуляций получилось запустить и**500140b7e12bf63c3891**i.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'grenade_rgd5_test'[/code]
Гранаты при этом ни кто не использует.
Пробовал заменять файлы конфига гранат с лицензии. Ошибка все равно остаться
Может, кто сталкивался с этой ошибкой. Какой параметр нужно править?

Протeстируй кaждый мод,глючный зaмeни.Возможно в этих модaх рaзные конфиги оружия.

отредактировал(а) Priboj37: 13-09-2010 14:11 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-09-2010 12:55 GMT3 час. #1343885   
Gluc0 Имею ввиду моды и все остальное... Ставил что-нибудь сверху? Посмотри у меня в подписи. Я юзаю вот такой набор...


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-09-2010 13:04 GMT3 час. #1343889   
nikolay_kr

Arguments : Can't open section 'grenade_rgd5_test'

Конфига гранаты нет, по идеи нпс должен кинуть гранату во время боя, но т.к конфига этой гранаты нет, происходит вылет. Ну думаю что ты толком ничего не понял, так что глянь папку config в gamedat,e, и помести нужный файл.

P.S. Не люблю отвечать на подобные вопросы типа: Ыгы, вот як как бы совместил это с этим но оно не робит, ыыы &P Если что не понял - твои проблемы, я тех. поддержкой разных модов не нанимался. :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
13-09-2010 13:38 GMT3 час. #1343905   
Создaл я новую группировку day, и всeх в лaгeрe стaлкeров в тeмной долинe нa фeрмe зaвeрбовaл зa day и эти гaвнюки вмeсто того чтобы стaять нa мeстe рaзошлись кто кудa! Кaк зaстaвить их остaвaться в этом лaгeрe?


...Я мeдлeнно схожу с умa...
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
13-09-2010 14:00 GMT3 час. #1343922   
помогите сделать выброс разнообразный, а то не получаестя файл с выбросом есть, а вот как сделать чтобы он небо во время выброса менялось 4 раза на разные цвета скажите пожалуйста


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 29
13-09-2010 14:58 GMT3 час. #1343950   
Вопрос - как сделать так, чтобы у NPC при осмотре их рюкзака можно было стянуть у них броню, соответствующую визуалу данного NPC. Как это сделать? Как сделать, чтобы броник появлялся в рюкзаке только с определённой вероятностью (например, 3 случая из 10) и был потрёпан (например, прочность уменьшена до 50%)?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
13-09-2010 15:12 GMT3 час. #1343958   
xXx[34rus] пройди по ссылке и скачай файл. http://ifolder.ru/13002611 Отличный помощник для начинающих моддеров от товарища N6260!


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
Gluc0
    
Посты: 1350
Откуда: Wonderland
Возраст: 30
13-09-2010 15:28 GMT3 час. #1343966   
Kuzm@ Мастер У меня ТЧ +патч толи 1.400 толи 4.0 + АМК чистый просто играю 2 месяца игровых!Может из за этого подскажи может чего изменить надо?В геймдате?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-09-2010 15:34 GMT3 час. #1343974   
VITOSSSSS
Запомни себе одну важную вещь, точнее впаяй её себе в мозг. В игре есть гулаги, другими словами лагеря, для каждого лагеря прописывается группировка НПСа, которого он может взять под контроль. Список группировок для лагерей прописывается в файлах типа gulag_имя уровня.script допустим возьмем gulag_escape.script. В нем есть такая строчка:

if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then
return npc_community == "bandit"
end

Оранжевое - сис. имя гулага, для своей фермы ищи имя сам, а зеленое - название группировки непися, которого гулаг может взять под свой контроль. В данном случаи это бандит, т.е на атп никто кроме бандитов заявиться и обжить лагерь не сможет, сам уже понял почему. Да кстати, писать можно в списке не только одну группировку а несколько. дописать свою группировку в нужный нам гулаг можно так:

return npc_community == "bandit" or npc_community == "day"

По-моему так, если неправильно написал - поправьте, просто уже давно с этим занимался - забыл.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2010 15:56 GMT3 час. #1343997   
Fantom2323, ему ферма нужна, а не фабрика. Ферма для сталкеров,


Хочешь работать нормально, работай один!
qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 33
13-09-2010 16:01 GMT3 час. #1344002   

[pre_lager_guard_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -22.60,1.50,344.01
p0:game_vertex_id = 3988
p0:level_vertex_id = 908844

[pre_lager_guard_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -24.60,1.26,345.01
p0:game_vertex_id = 3988
p0:level_vertex_id = 905510


Может кто мне тупому разъяснить какие параметры за что отвечают?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-09-2010 16:10 GMT3 час. #1344010   
SkyLoader

ему ферма нужна, а не фабрика. Ферма для сталкеров, а не для бандитов.

Тебе вот эта фраза ничего не говорит? :-)

допустим возьмем gulag_escape.script

Я ему просто привел пример, вот и все, читаем пост внимательно, имхо не люблю когда меня без причины поправляют. :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
13-09-2010 16:16 GMT3 час. #1344019   
Fantom2323, тода сорри. Тогда мое сообщение для данного случая.


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»