Автор Сообщение
Посты: 23
Откуда:
13-09-2010 16:32 GMT3 час. #1344047   
А создать можно новый разговор с торговцем?


Посты: 467
Откуда:
13-09-2010 16:32 GMT3 час. #1344049   
О всeм спaсибо :), но eсть вопрос: кaк с помощью фaйлa xr_spawner зaспaвнить гг в тeмной долинe(ну что бы он послe нaчaлa новой игры появлялся нe в будкe сидорa a опятьжe нa фeрмe со стaлкaми)? Обьяснитe Пожaлуюстa!


Посты: 8633
Откуда:
13-09-2010 16:41 GMT3 час. #1344056   
Sergio dolcer Конечно можно. Можно сделать новую ветку в диалоге, а можно и полноценный диалог забабахать! :) Что конкретно интересует?


Посты: 23
Откуда:
13-09-2010 16:45 GMT3 час. #1344062   
Deхter
забабахать?
нужно сделать новый диалог с торговцем. Когда я делал по примеру,не получилось
диалог Сидоровичу, заходишь в character_desc_escape.xml и со строчки:
Код:


и до
Код:


это описание самого Сидоровича, диалоги которые можно с ним вести написаны так:
Код:
escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward

добавляешь свою строчку ну к примеру escape_trader_para_voprosov выглядеть это будет так:
Код:
escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_para_voprosov

то что подчеркнуто можно назвать по другому. Далее ты наверное определился какой у тя будет диалог, ну дак вот составляем диалог идешь в config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml и начинаешь писать (у меня вот такой диалог):
Код:
--это начало диалога должно быть 0
Сидорович, у меня к тебе несколько вопросов. Мог ты мне на них ответить?. --сам текст


Ну задавай, че знаю то скажу.


Кто такой Стрелок.


Не могу вспомнить кто я, ты меня раньше видал?


А что дальше за воееным блок-постом?


Что дальше за мостом?


Что здесь вообще нужно делать?


Как ты сюда попал?


Стрелок это очень крутой Сталкер. Говорят, что онсмог пробраться к центру зоны, и вернуться обратно живым. Больше этого кроме него и его команды никто не смог сделать.


Ты мне кого то напоминаешь, вот только не могу всомнить, заходид ко мне похожий на тебя, но така я не могу вспомнить.


А что поможет тебе вспомнить?


Ого! Серьезный ты человек, Меченый. Да ладно. Серьезно говорю что вспомнить не могу, сам понимаешь возраст.


За военным блокпостом там совершенно другой мир, там гражданские со своими правами, ну в общем это там совсем не то что зона!


Ну дальше за мостом продолжается кордон метров так 400, а там уже идет свалка - не очень хорошее место ...


Что здесь нужно делать? Странный вопрос. Здесь нужно выживать, стрелять, бегать и может останешься жив.


Эх меченый, попал я сюда давно еще, когда был молодым еще зеленым сталкером. На свободе мне не было места, да и проблемы с законом. Потом освоился. А ведь на воле я тоже торговлей занимался. Тоже продавал незаконно и много вот и посадили, а потом выдался случай мне. Сидели мы не далеко от зоны ну километра так 4. И вот в одну ночь ну так как я был торгашем я всеже договорился с подполковников, не помню как его зовут, что я смогу на 2 часа в конвое сьездить домой повидать родственников, за это он сменя требовал 2000 долларов! Ну что делать я согласился и мы поехали. Приехав домой никаких родственников у меня уже не было, даже не заю куда они пропали, отдал деньги майору который меня сопровождал и тут возле раковины увидал я нож, когда в дверь кто то потучал майор оглянуля, два солдата, сопровождающих меня, подошли к двери, открыли а там никого. Я в это время вспомнил что у меня под раковиной пистолет, тихо нашарив пистолет я выскочил и в это время они стояли ве у двери и высрелил.


И что дальше?


Быстро обыскав солдат, нашел там вего 1000 рублей забрал свои 2000 долларов, 2 АК, и 2 Пм рванул к машине завел и сам не понимая как и куда приехал сюда. Остановился в деревне новичков. Они меня сразу приняли за сталкера. Ну вот так я и стал Сидоровичем!

Ну вот вроде бы и написали теперь идем в config\gameplay\dialogs_escape.xml и там пишем такое:
--идентификатор нашего диалога, ну к какому диалогу в stable_dialogs_escape.xml будет обращаться
--идентификатор диалога, обязательно!
--обязательный тег типа лист фразы
--начало диалога т. е. первое что будет сказано будет
escape_trader_para_voprosov_0 --сам текст также бурется из stable_dialogs_escape.xml escape_trader_para_voprosov_0
1 -- следующая фраза


escape_trader_para_voprosov_1
2 --вот тут имеется выбор у Меченого какой вопрос задать Сидоровичу
3
4
5
6
7


escape_trader_para_voprosov_2
8


escape_trader_para_voprosov_3
9


escape_trader_para_voprosov_4
12


escape_trader_para_voprosov_5
13


escape_trader_para_voprosov_6
14


escape_trader_para_voprosov_7
15


escape_trader_para_voprosov_8
10


escape_trader_para_voprosov_9
11


escape_trader_para_voprosov_10
11


escape_trader_para_voprosov_11
--нет перехода на другую фразу значит заканчивается

escape_trader_para_voprosov_12


escape_trader_para_voprosov_13


escape_trader_para_voprosov_14


escape_trader_para_voprosov_15
16


escape_trader_para_voprosov_16
17


escape_trader_para_voprosov_17


--диалог закончился


Посты: 2089
Откуда:
13-09-2010 16:50 GMT3 час. #1344066   
Fantom2323 Имеется ещё один вариант прописи группировок **500140b7e12bf63c3891**g_type == "esc_fabrika_bandit" then
return true
end[/code]

При данном варианте, гулаг сможет работать со всеми видами группировок, одновременно. Если конечно они не враждующие. Иначе, это уже будет место постоянной бойни. :-)


Посты: 6
Откуда:
13-09-2010 16:51 GMT3 час. #1344068   
Методом замены был найден злополу


Посты: 778
Откуда:
13-09-2010 16:56 GMT3 час. #1344071   
singapur22
А, ну вот ещё один, вот это уже реальная поправка, я просто видел у тебя статью по этому поводу что-то про гулаги, там был этот метод, но я его забыл, а теперь её нет, вот новички и паряться, хы хы :-)

Если конечно они не враждующие. Иначе, это уже будет место постоянной бойни

Тут тоже верно, просто пыса как-то странно сделала, с какой это кстати одним можно на лагере сидеть а другим нет? Вот и пускай неписи за место под солнцем воюют :-)


Посты: 2338
Откуда:
13-09-2010 18:56 GMT3 час. #1344156   
Никто не хочет над NPC поиздеваться ? &P
Просто метод скриптового контроля хотя и написано у разрабов в комментариях, что работа**500140b7e12bf63c3891**


Посты: 20
Откуда:
13-09-2010 20:14 GMT3 час. #1344188   
Есть ли возможность в сталкере добавления нового слота, например под еду/медикаменты, если есть, то как это сделать????


Посты: 2089
Откуда:
13-09-2010 20:19 GMT3 час. #1344190   
Имеется вопросик, связанный с


Посты: 61
Откуда:
13-09-2010 20:28 GMT3 час. #1344198   
singapur22 Попробуй открыть шейдер едитор. Там в лог глянь текстуры нету к шейдеру какому-то. Это предположение, так как с таким не встречался.


Посты: 2089
Откуда:
13-09-2010 20:39 GMT3 час. #1344201   
and_modern А чуть-чуть поподробней?! Какой шейдер едитор, и в какой лог? Я с шейдерами никогда не связывался. Поэтому даже не представляю, о чём ты говоришь.


Посты: 61
Откуда:
13-09-2010 20:47 GMT3 час. #1344208   
singapur22 У меня СДК (ЗП) нету компа не для того...
В СДК от ТЧ есть 4-и проги ActorEditor, LevelEditor, ShaderEditor, ParticleEditor. Вот я думаю и в ЗП должно быть то же. Открой ShaderEditor и попробуй открыть item\item_ustroystva, посмотри что там за текстуры к нему должны быть. Или проще глянуть в лог (лог загрузки всего-всего...). Я тоже по шейдерам :prankster:
======================================
Вот и разобрались :-)

отредактировал(а) and_modern: 13-09-2010 21:49 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
13-09-2010 20:53 GMT3 час. #1344217   
and_modern С SDK никак. У меня Vista. Так что нужны другие варианты. Ладно. Попробую проанализировать модель, через HEX. Авось чё путнее найду.

-------------------------------------------

Нашёл. В теле модели датчика_3 указан скриптовый файл рендеринга default.s, которого и в помине не наблюдается. Хотя для других датчиков (первый и второй), указан models_selflightl.s. Я так понимаю, это и есть файлы шейдеров. Кароче создал файл default.s, по аналогии с models_selflightl.s, и всё заработало. :-)
Правда вид какойто не естественный. Слишком сероват. Как в тумане. Надо будет его подстроить по существу.
------------------------------------
Исправил. Отключил fog, и всё встало на свои места. :-)

отредактировал(а) singapur22: 13-09-2010 21:31 GMT3 час.

Посты: 624
Откуда:
13-09-2010 21:31 GMT3 час. #1344246   
singapur22 Давно есть методы запуска СДК на Висте. Какие проблемы то?


Посты: 2089
Откуда:
13-09-2010 21:38 GMT3 час. #1344254   
blackraven6 Ты имеешь ввиду через виртуальную машину? А смысл? Я с таким же успехом могу установить хрюнделя и на винчестер, и на нём уже и работать с СДК. Просто всё никак руки не доходят.


Посты: 624
Откуда:
13-09-2010 21:41 GMT3 час. #1344256   
А... Ну руки не доходят это отдельный вопрос...

SPD mechenuy Нет.

добавлено спустя 2 минут

erlik А скринчик можно?

отредактировал(а) blackraven6: 13-09-2010 21:44 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
13-09-2010 23:00 GMT3 час. #1344296   
Народ, у меня


Посты: 258
Откуда:
13-09-2010 23:09 GMT3 час. #1344298   
Народ а можно ли сделать СВДшку без оптики? или оптика в СВДшке встроена в модель?


Посты: 80
Откуда:
13-09-2010 23:19 GMT3 час. #1344300   
win win встроена.


Посты: 258
Откуда:
13-09-2010 23:21 GMT3 час. #1344301   
Soble блин( а убрать никак низя?


Посты: 80
Откуда:
13-09-2010 23:31 GMT3 час. #1344304   
win win все можно. только модель надо юзать...


Посты: 755
Откуда:
13-09-2010 23:32 GMT3 час. #1344305   
win win, редактировать модель или взять из Арсенала.


Посты: 2338
Откуда:
14-09-2010 00:01 GMT3 час. #1344319   
SkyLoader
У тебя объект серверный local npc = alife():story_object(006)
а метод npc:bone_position("bip01_head") надо применять как я понимаю к клиентскому.
Так что попробуй переопределить свой объект.


Посты: 755
Откуда:
14-09-2010 00:02 GMT3 час. #1344320   
win win, не так все просто. Там туторы надо читать, чтобы научиться хотя бы модель изменить, а потом экспортить в СДК.
Редактировать можно Милкой, 3дмаксом и Майей, гугли.

добавлено спустя 47 секунд

erlik, хорошо, спс, попробую :ye)


win win, MilkShape 3d крякнутый

отредактировал(а) SkyLoader: 14-09-2010 00:37 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
14-09-2010 00:10 GMT3 час. #1344324   
SkyLoader а как называется Милка? а то гугл чё то не ищет)


Посты: 114
Откуда:
14-09-2010 00:52 GMT3 час. #1344337   
Почему, если на вход, подать, только что заспавненую апт**500140b7e12bf63c3891**ir.y, obj_dir.z
else
return false
end
end[/code]


Посты: 114
Откуда:
14-09-2010 01:08 GMT3 час. #1344341   
Darien Fx
Так ведь я её, уже вижу перед собой!
Вот она - лежит, могу её взять в инвентарь, могу удалить из игры - это работает, а параметры прочитать - нет. Наверное - я неправильно её получаю...

отредактировал(а) MRN$: 14-09-2010 01:23 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
14-09-2010 01:41 GMT3 час. #1344346   
MRN$, она еще не успела зарегистрироваться там, где надо.


А какой метод отвечает за изменение позиции КАМЕРЫ, т.е. у актора одни координаты, а у камеры другие? Пример: При загрузки .anm файлов позиция актора остается прежней или телепортируется, а камера двигается.


Посты: 114
Откуда:
14-09-2010 01:52 GMT3 час. #1344348   
SkyLoader
Вроде камера "прикреплена" на высоте роста ГГ и если надо "освобождается".




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»