О всeм спaсибо :), но eсть вопрос: кaк с помощью фaйлa xr_spawner зaспaвнить гг в тeмной долинe(ну что бы он послe нaчaлa новой игры появлялся нe в будкe сидорa a опятьжe нa фeрмe со стaлкaми)? Обьяснитe Пожaлуюстa!
нужно сделать новый диалог с торговцем. Когда я делал по примеру,не получилось
диалог Сидоровичу, заходишь в character_desc_escape.xml и со строчки:
Код:
и до
Код:
это описание самого Сидоровича, диалоги которые можно с ним вести написаны так:
Код: escape_trader_start_dialog escape_trader_talk_info escape_trader_jobs tm_trader_dialog tm_trader_reward
добавляешь свою строчку ну к примеру escape_trader_para_voprosov выглядеть это будет так:
Код: escape_trader_start_dialog escape_trader_talk_info escape_trader_jobs tm_trader_dialog tm_trader_reward escape_trader_para_voprosov
то что подчеркнуто можно назвать по другому. Далее ты наверное определился какой у тя будет диалог, ну дак вот составляем диалог идешь в config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml и начинаешь писать (у меня вот такой диалог):
Код: --это начало диалога должно быть 0 Сидорович, у меня к тебе несколько вопросов. Мог ты мне на них ответить?. --сам текст
Ну задавай, че знаю то скажу.
Кто такой Стрелок.
Не могу вспомнить кто я, ты меня раньше видал?
А что дальше за воееным блок-постом?
Что дальше за мостом?
Что здесь вообще нужно делать?
Как ты сюда попал?
Стрелок это очень крутой Сталкер. Говорят, что онсмог пробраться к центру зоны, и вернуться обратно живым. Больше этого кроме него и его команды никто не смог сделать.
Ты мне кого то напоминаешь, вот только не могу всомнить, заходид ко мне похожий на тебя, но така я не могу вспомнить.
А что поможет тебе вспомнить?
Ого! Серьезный ты человек, Меченый. Да ладно. Серьезно говорю что вспомнить не могу, сам понимаешь возраст.
За военным блокпостом там совершенно другой мир, там гражданские со своими правами, ну в общем это там совсем не то что зона!
Ну дальше за мостом продолжается кордон метров так 400, а там уже идет свалка - не очень хорошее место ...
Что здесь нужно делать? Странный вопрос. Здесь нужно выживать, стрелять, бегать и может останешься жив.
Эх меченый, попал я сюда давно еще, когда был молодым еще зеленым сталкером. На свободе мне не было места, да и проблемы с законом. Потом освоился. А ведь на воле я тоже торговлей занимался. Тоже продавал незаконно и много вот и посадили, а потом выдался случай мне. Сидели мы не далеко от зоны ну километра так 4. И вот в одну ночь ну так как я был торгашем я всеже договорился с подполковников, не помню как его зовут, что я смогу на 2 часа в конвое сьездить домой повидать родственников, за это он сменя требовал 2000 долларов! Ну что делать я согласился и мы поехали. Приехав домой никаких родственников у меня уже не было, даже не заю куда они пропали, отдал деньги майору который меня сопровождал и тут возле раковины увидал я нож, когда в дверь кто то потучал майор оглянуля, два солдата, сопровождающих меня, подошли к двери, открыли а там никого. Я в это время вспомнил что у меня под раковиной пистолет, тихо нашарив пистолет я выскочил и в это время они стояли ве у двери и высрелил.
И что дальше?
Быстро обыскав солдат, нашел там вего 1000 рублей забрал свои 2000 долларов, 2 АК, и 2 Пм рванул к машине завел и сам не понимая как и куда приехал сюда. Остановился в деревне новичков. Они меня сразу приняли за сталкера. Ну вот так я и стал Сидоровичем!
Ну вот вроде бы и написали теперь идем в config\gameplay\dialogs_escape.xml и там пишем такое:
--идентификатор нашего диалога, ну к какому диалогу в stable_dialogs_escape.xml будет обращаться
--диалог закончился
Fantom2323 Имеется ещё один вариант прописи группировок **500140b7e12bf63c3891**g_type == "esc_fabrika_bandit" then
return true
end[/code]
При данном варианте, гулаг сможет работать со всеми видами группировок, одновременно. Если конечно они не враждующие. Иначе, это уже будет место постоянной бойни. :-)
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
А, ну вот ещё один, вот это уже реальная поправка, я просто видел у тебя статью по этому поводу что-то про гулаги, там был этот метод, но я его забыл, а теперь её нет, вот новички и паряться, хы хы :-)
Если конечно они не враждующие. Иначе, это уже будет место постоянной бойни
Тут тоже верно, просто пыса как-то странно сделала, с какой это кстати одним можно на лагере сидеть а другим нет? Вот и пускай неписи за место под солнцем воюют :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Никто не хочет над NPC поиздеваться ? &P
Просто метод скриптового контроля хотя и написано у разрабов в комментариях, что работа**500140b7e12bf63c3891**
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
and_modern А чуть-чуть поподробней?! Какой шейдер едитор, и в какой лог? Я с шейдерами никогда не связывался. Поэтому даже не представляю, о чём ты говоришь.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22 У меня СДК (ЗП) нету компа не для того...
В СДК от ТЧ есть 4-и проги ActorEditor, LevelEditor, ShaderEditor, ParticleEditor. Вот я думаю и в ЗП должно быть то же. Открой ShaderEditor и попробуй открыть item\item_ustroystva, посмотри что там за текстуры к нему должны быть. Или проще глянуть в лог (лог загрузки всего-всего...). Я тоже по шейдерам :prankster:
======================================
Вот и разобрались :-)
отредактировал(а) and_modern: 13-09-2010 21:49 GMT3 час. Партиклы
and_modern С SDK никак. У меня Vista. Так что нужны другие варианты. Ладно. Попробую проанализировать модель, через HEX. Авось чё путнее найду.
-------------------------------------------
Нашёл. В теле модели датчика_3 указан скриптовый файл рендеринга default.s, которого и в помине не наблюдается. Хотя для других датчиков (первый и второй), указан models_selflightl.s. Я так понимаю, это и есть файлы шейдеров. Кароче создал файл default.s, по аналогии с models_selflightl.s, и всё заработало. :-)
Правда вид какойто не естественный. Слишком сероват. Как в тумане. Надо будет его подстроить по существу.
------------------------------------
Исправил. Отключил fog, и всё встало на свои места. :-)
отредактировал(а) singapur22: 13-09-2010 21:31 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
blackraven6 Ты имеешь ввиду через виртуальную машину? А смысл? Я с таким же успехом могу установить хрюнделя и на винчестер, и на нём уже и работать с СДК. Просто всё никак руки не доходят.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
У тебя объект серверный local npc = alife():story_object(006)
а метод npc:bone_position("bip01_head") надо применять как я понимаю к клиентскому.
Так что попробуй переопределить свой объект.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
win win, не так все просто. Там туторы надо читать, чтобы научиться хотя бы модель изменить, а потом экспортить в СДК.
Редактировать можно Милкой, 3дмаксом и Майей, гугли.
добавлено спустя 47 секунд
erlik, хорошо, спс, попробую :ye) win win, MilkShape 3d крякнутый
отредактировал(а) SkyLoader: 14-09-2010 00:37 GMT3 час.
Darien Fx
Так ведь я её, уже вижу перед собой!
Вот она - лежит, могу её взять в инвентарь, могу удалить из игры - это работает, а параметры прочитать - нет. Наверное - я неправильно её получаю...
отредактировал(а) MRN$: 14-09-2010 01:23 GMT3 час. всё легко
MRN$, она еще не успела зарегистрироваться там, где надо.
А какой метод отвечает за изменение позиции КАМЕРЫ, т.е. у актора одни координаты, а у камеры другие? Пример: При загрузки .anm файлов позиция актора остается прежней или телепортируется, а камера двигается.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.