SkyLoader У мастера все еденицы он ЧТО неубиваемый :lok5):swoon:
И ещё : где найти конфиги артефактов?
Костюм милитари это сева?
отредактировал(а) susdan2000: 30-08-2010 09:02 GMT3 час. Сталкеров много, Зона одна.И не пытайся выжить в этом мире, если не понимаешь, из чего он состоит.Станем проще!!!Программа 10-111000-1(Обновляется 1 раз в день).Я против аниме-портала!!! Поговорите с ним
#susdan2000 : SkyLoader У мастера все еденицы он ЧТО неубиваемый :lok5):swoon:
И ещё : где найти конфиги артефактов?
Костюм милитари это сева?
конфиги артефактов: gamedata\configs\misc\artefacts
по поводу второго вопроса:
костюм милитари- это бронекостюм "булат" , а сева - это научный костюм
отредактировал(а) strelok-strelok: 04-09-2010 09:06 GMT3 час. Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
Привет Бродяги! Не для кого уже не секрет что для ЗП вышел мод.Где можно пырять на машинах.Я скачал его,машины появлялись но не мог в них сесть,пишет НАЖМИТЕ F, жму бесполезно!
Подскажите что можно сделать,заранее благодарен!:-)
susdan2000 тебе сказал не совсем правильно: грузоподьемность меняется в двух файлах:
папка configs --> папка creatures --> файл actor: строчка: max_walk_weight - ставишь любое положительное число
второй файл - папка configs--> файл system: строчка max_weight - ставишь число, на 10 больше
того, что в "actor"
добавлено спустя 10 часа 15 минут
кто-нить поможет?
начал изменять иконки инвентаря, сохранил, начал играть, а все иконки стали выделены черным цветом (иконки на черном фоне) Как исправить (чтоб фон стал прозрачным)???
отредактировал(а) strelok-strelok: 04-09-2010 08:18 GMT3 час. Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
Сори что не в ту ветку более подходящей ненашол
Народ может кто подскажет в чем проблема...
На собственном террайне (сделаном мной ) некак неполучаются нормальные тени ( как допустим на стандартном mp_test )
вот ссылки на скрины теней ( террайн сделан мной )
http://s59.radikal.ru/i163/1009/e6/acb79966e965.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1009/28/d4dc6cc909ca.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1009/cb/6b7e7313f3b0.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1009/06/b11b52c1264f.jpg
а вот ссылки на картинки со стандартным mp_test
http://s004.radikal.ru/i208/1009/ce/303db9961489.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1009/8b/323a1e9595f9.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1009/9f/6c2462ecb46d.jpg
ну и еще вопрос менее выжный а как вытаскивают обьекты c текстурами из Call of Duty 4?
SkyLoader
С предыдущим вылетом разобрался - со сквадами малость перемудрил, но теперь другая фигня объявилась: вылет сразу после проверки любого верталета. В логе вот это:
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 764
[error]Description : pure virtual function call
привет народ, у мя проблемма я устанавливаю мод burst revolution кидаю все файлы как надо в папку с игрой заменяю их начинаю новую игру и как идёт создание новой игры мя выкидывает с ошибкой! помогите пожалуйста как устранить это??? оч хочется поиграть в этот мод... заранее большое спасибо!
привет народ, у мя проблемма я устанавливаю мод burst revolution кидаю все файлы как надо в папку с игрой заменяю их начинаю новую игру и как идёт создание новой игры мя выкидывает с ошибкой! помогите пожалуйста как устранить это??? оч хочется поиграть в этот мод... заранее большое спасибо!
ЛОГ ВЫКЛАДЫВАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
popa после вылета создаешь текстовый документ, например блокнот, открываешь его. В меню выбираешь правка, потом - вставить и тот текст что вставиться и будет так называемым логом (ошибкой). Потом все это дело копируешь сюда, кидаешь под спойлер, а пользователи этого форума, предварительно заглянув туда, разберутся что к чему, и на этом форуме с радостью подскажут точно, что нужно делать.
в мультиплеере, когда кого-то убиваешь остаётся рюкзак, который можно взять - дают за него деньги. кто знает - какой файл-модель отвечает за этот рюкзак?
люди пaмaгитe вот сдeлaл новую пуху(нa конфигaх ну и тeкстуры тожe нeмногa подрaботaл) a кaк прописaть и гдe нe знaю при зaгрузкe выбивaeт бeз описaния причин
добавлено спустя 22 минут
tubichec слушaй вродe eсли ты модeль в мультиплeeрe помeняeшь то у тя при зaгрузкe кaрты нa которой нeт тaково жe модa будeт выбивaть с нaдписью вeрсии нe совпaдaют
отредактировал(а) seryy97: 18-09-2010 20:26 GMT3 час. кровососeй бояться по зонe нe шaтaться
AMD PHENOM 2 x4 ATI RADEON HD5850 1GB 4GB RAM
Привет народ, проблемка такая скачал мод TIL Final, только ради снайперской винты SR25, а подствольник палит только в одну точку независимо от положения ГГ. Перепатрошил весь файлик винты но исправить так и несмог. Да и вспышка при выстреле тоже косо стоит, при нормальном виде отображаетсо как надо а при виде из оптики находится слева посередине, оч задолбало изменять параметры, не как немогу подобрать. Помогите исправить (НУ ОЧЕНЬ ) хочется поиграть с нормальными параметрами.
За ответ заранее СПАСИБО.
Народ, подскажите или посоветуйте самый удачный глобальный мод для Зова, только чтобы это был не "Sigerous Mod", у меня хоть машина довольно неплохая и на максах в оригинале пашет прекрасно, но с этим модом начинаются жёсткие тормоза, советы авторов по оптимизации проверил, ничего не изменилось, что на статичном, что на улучшеном полном DX 10 тормоза одинаковые.:-G
I'm the best at what I do, but what I do isn't very nice...
Уважаемые форумчане. Вот давно хотел заняться модмейкерством и вот только начали руки доходить. Но столкнулся с проблемой. Первым делом решил научиться перегонять модели (в частности персонажей) в 3вы max чтоб редактировать можно было. На вашем форуме нажел способ с помощью программы Ogf Master, но ничего не получилось. 3d max открывает одни кости, моделей нет(. Пробовал также с помощью программы Milkshape, но тоже ничего не получилось - при импорте модели программа зависает. Пробовал на двух осях Windows 7 x32 и x64 а также разные игры Тень Чернобыля и Зов Припяти... Помогите пожалуйста, уже надежду потерял расскажите как это правильно сделать. Вроде не дурак но ничего не получается... И если такой вопрос уже был, не баньте пожалуйста, к сожалению нету времени все форумы просматривать...
Мда. Не шибко то горячая тема. Видимо ЗП не так уж и популярен среди модмейкеров. Ну да бог с ним. Задам ка и я вопросец на счёт ЗП.
При адаптации Мобильного Телепортера к ЗП, столкнулся с проблемой перепаковки нэт-пакета.
Перепаковка почемуто производится только в 50% случаев. В остальных случаях просходит сброс функции в nil, при чтении метода:
cse_alife_level_changer.STATE_Write(sobj, packet)
Пробывал производить перепаковку нэт-пакета в самом классе левел_чейнджера. Но в этом случае вообще никаких изменений не происходит, хоть и производится при первом вызове метода STATE_Write().
Хотелось бы узнать, с чем это связанно? Неужто результат защиты от читерства?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.