Пользователей: 0
Гостей: 1454
Всего: 1454

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-09-2010 01:54 GMT3 час. #1344349   
MRN$
Вариантов ошибки три:
а) Ты передаешь на вход НЕ клиентский объект. Попытка применить к нему методы для клиентского объекта приводит к 'No such operator defined'.
b) Ошибка идет из другой функции. Возможно из вызывающей, где некорректно обрабатывается возвраженный аргумент(ы) ...
в) Неизвестный нам фактор ... может ты вообще в другую игру скрипт пихнул? :-G

P.S. По инвентарным боксам: Моя оценка: менее 25%.


Darien Fx , SkyLoader
Если бы клиентский объект НЕ был бы в онлайне иль еще где-то не зарегистрировался бы, то НЕ прошла бы проверка 'if obj then', т.к. нечего было бы передавать на вход ...
Гадаем поманеньку?! ;-)


SkyLoader
Ты опять в дебри полез, забыв дома азбуку?! :sarcastic:
Позиция камеры(device().cam_pos) и позиция актора (db.actor:position()) - разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Не стОт их путать.
Сам вспомни, что есть еще в игре вид от 2-го и 3-го лица, где камера отделена от актора.

отредактировал(а) Artos: 14-09-2010 02:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
14-09-2010 02:08 GMT3 час. #1344353   
Делаю так. Вроде должно всё п**500140b7e12bf63c3891** else
return false
end
end
[/code]

ps: исправил - не то скопировал, сорри...


всё легко
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-09-2010 02:17 GMT3 час. #1344354   
MRN$
Ну тогда возможно Darien Fx и SkyLoader частично правы!
Любой вызов твоей функции 'get()' при отсутствии объекта приводит к тому, что второй (fpos_y) и всем последующим (fpos_z, ..., fdir_z) функция 'get_object_param(nil)' ничего не возвращает. Даже nil'ов! Она возвр


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
14-09-2010 02:25 GMT3 час. #1344356   
этот код как-бы "в принципе" - реально он несколько другой... в общем - лопачу код на предмет казусов.

Artos, спасибо, буду разбираться...

=========================================

PS

А не может быть такого, что у предметов вообще нет методов direction и vertex-ов? Пробовал у O_INVBOX или аптечки получить дирекцию и вертексы - ничего, только id и position-ы.

Нужен предмет у которого можно получить текущую дирекцию и вертексы.

отредактировал(а) MRN$: 14-09-2010 04:48 GMT3 час.

всё легко
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-09-2010 09:32 GMT3 час. #1344429   
MRN$
У объектов O_INVBOX, так же как и прочих и дирекция и вертексы (они то уж никак отсутствовать**500140b7e12bf63c3891**t:level_vertex_id(),
self.object:game_vertex_id(),
self.object:id()))
return object_binder.net_spawn(self, data)
end[/code]
вот результат: дирекция есть и у всех походу одна и таже
[code]! Cannot find saved game ~ direction = -0.0, 0.0, 1.0, position: x= 203.0, y=8.9, z=158.9 lvid = 499116 gvid = 149 id = 43520
! Cannot find saved game ~ direction = -0.0, 0.0, 1.0, position: x= 121.1, y=8.0, z=242.9 lvid = 424715 gvid = 240 id = 50432
! Cannot find saved game ~ direction = -0.0, 0.0, 1.0, position: x= 82.6, y=-11.7, z=250.6 lvid = 377462 gvid = 189 id = 50445
! Cannot find saved game ~ direction = -0.0, 0.0, 1.0, position: x= 76.3, y=1.8, z=345.1 lvid = 369409 gvid = 192 id = 51456[/code]

--------------------------------------------------------------------
VITOSSSSS
Есть такой файлик в папке config\misc - items.ltx называется.
а еще есть unique_items.ltx и quest_items.ltx

отредактировал(а) erlik: 14-09-2010 12:39 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
14-09-2010 11:57 GMT3 час. #1344467   
А кaкой фийл отвeчaeт зa конфиги продуктов?

добавлено спустя 1 минуту

и зa прeдмeты?

отредактировал(а) VITOSSSSS: 14-09-2010 11:58 GMT3 час.

...Я мeдлeнно схожу с умa...
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
14-09-2010 14:29 GMT3 час. #1344528   
к сожилению нет там такой строчки.


SPD mechenuy
    
Посты: 20
Откуда: Кировоград
Возраст: 28
14-09-2010 14:31 GMT3 час. #1344530   
VITOSSSSS item.ltx


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
14-09-2010 15:53 GMT3 час. #1344591   
Помогите, плиз! Вставил дробовик, уже давно, но у него проблема, прицеливание идёт не через мушку, вот так:

Какой параметр надо подредактировать, что бы прицеливаться через мушку, т.е. так:


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
14-09-2010 16:08 GMT3 час. #1344604   
Artos, да, но насколько я знаю device().cam_pos не изменяется, как же изменить позицию камеры? Имею ввиду, чтобы координаты вписал, и камера переместилась.

отредактировал(а) SkyLoader: 14-09-2010 16:39 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-09-2010 16:09 GMT3 час. #1344605   
TheDoktor, вроде, какой-то из этих параметров zoom_rotate_x и zoom_rotate_y, ещё, может быть, zoom_offset. Это всё в конфиге оружия в секции настройки hud'а. В данном случае, скорее всего, нужно менять zoom_rotate_y.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-09-2010 17:07 GMT3 час. #1344651   
**500140b7e12bf63c3891**

Подскажите, как подобные квесты выдавать несколько раз, тоесть просле прохождения этого квеста можно было его еще раз взять и пройти?Удаление инфопоршней не помогает.Или квесты в игре одноразовы?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-09-2010 17:23 GMT3 час. #1344658   
Дайте пример функции, которая срабатывает при использовании предмета, т.е. из дропа так сказать. Просто забыл как это делается.
Нужно что бы при использовании предмета (например Хлеба) выводилось сообщение.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
14-09-2010 17:30 GMT3 час. #1344664   
karavan Скачай (если у тебя нету, но уверен что есть) скрипт бомбы с дистанционным управлением товарища erlik'a и возьми там скрипт от ремнабора.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
14-09-2010 17:55 GMT3 час. #1344677   
Я скaчaл рaпaковaный all.spawn и отрeдaктировaл тaм всe что мнe нaдо, включaю новую игру и мои измeнeния нe происходят. Можeт нaдо спaковaть aлл.спaвн? Или что то другоe?


...Я мeдлeнно схожу с умa...
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 28
14-09-2010 18:15 GMT3 час. #1344687   
Блин тeпeрь прeйдeтся учится упaковывaть aлл.спaвн. А кaк упaковaть all.spawn?


...Я мeдлeнно схожу с умa...
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
14-09-2010 18:19 GMT3 час. #1344689   
VITOSSSSS А гугл для чего? Впиши в поиск all.spawn ТЧ или полностью сталкер тени...
Там и статью может найдешь...а вообще в архиве все есть как запак. и как разпак...
-------------
karavan ;-)


Партиклы
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-09-2010 18:22 GMT3 час. #1344690   
karavan, blackraven6
Я уже гораздо проще делаю - ставлю ГГ калл**500140b7e12bf63c3891**k(callback.use_object, this.OnUseActorObject)[/code]
эту строчку надо вписать в любой скрипт который вызывается при загрузке игры. В bind_stalker например в метод reinit или reload или load или net_spawn.

а это функция которая будет вызываться на юзание ГГ любого предмета

[code]function OnUseObject(obj, who)
if obj then
-- делаем проверку на использование нужного предмета
if obj:section() =="communicator" then
alife():create("communicator", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним его обратно
level.start_stop_menu(this.my_message(), true) --запускаем меню
end
end
end
[/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-09-2010 18:25 GMT3 час. #1344694   

Если бы клиентский объект НЕ был бы в онлайне иль еще где-то не зарегистрировался бы, то НЕ прошла бы проверка 'if obj then', т.к. нечего было бы передавать на вход ...

Прошла бы, ведь серверный объект то (уже) есть! И в данном случае 'if obj then' сработает и для оффлайн аптечки с последующим приминением 'онлайн-методов' к ней и вылетом.
P.S. Гаданиями не занимаюсь, ибо проверено это :-).


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-09-2010 19:15 GMT3 час. #1344732   
Кстати нашел в справочнике malandrinusa один замечательный каллбек, который никто не использует хотя он очень удобен в некоторых ситуациях. Наверно многие (как впрочем и я) его просто проглядели.
Например мы спавним объект и нам тут же надо что-нить с этим объектом сотворить - убит**500240b7e12bf63c3891**n Spawn()
local pos = db.actor:position()
local lvid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid= db.actor:game_vertex_id()
local obj = alife():create("объектi", pos, lvid, gvid)
--вызываем метод add класса client_spawn_manager() которому передаем айди нашего объекта
level.client_spawn_manager():add(obj.id, 0, spawn_callback, "дополнительный аргумент")
end
[/code]
аргументы метода:
obj.id -- это айди объекта на который ставим каллбек
0 -- это айди эктора - нафиг не нужно, но нужно :-)
spawn_callback -- имя функции которая вызовется при переходе объекта в онлайн
"дополнительный аргумент" -- дополнительный аргумент для функции spawn_callback - что хотим то и передаем, если оно конечно надо, либо вообще ничего не пишем.

-- сюда ставим вызов нужного нам действия при переходе объекта в онлайн
[code]function spawn_callback(arg, iId, gObj)
news_manager.send_tip(db.actor, "Каллбек на переход в онлайн вызван", 0, "trader", 10000)
-- снимаем каллбек, чтобы он не вызывался каждый раз когда объект снова окажется в онлайне
level.client_spawn_manager():remove(iId, 0)
end[/code]

принимаемые параметры:
arg - тот самый дополнительный аргумент
iId - айди объекта на который поставлен каллбек
gObj -- клиентская юзердата объекта на который поставлен каллбек

как видно один параметр явно лишний - вполне хватило бы одной юзердаты. Но раз разрабы так сделали, значит им зачем то это надо было.

отредактировал(а) erlik: 14-09-2010 19:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
14-09-2010 19:31 GMT3 час. #1344742   
Я повторяю свой вопрос:
Какую строчку надо писать чтоб броня могла восстанавливать здоровье?


qwqwqwqw1
    
Посты: 28
Откуда: Новокуйбышевск
Возраст: 33
14-09-2010 19:34 GMT3 час. #1344747   
Darkscape конфиг лечебного Берилла посмотри, он в файле config\misc\unique_items.ltx


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
14-09-2010 21:52 GMT3 час. #1344844   
Из мода под ЧН взял ПДА и решил переделать под себя, но есть проблема:

xml:InitWindow("description_item:content_text", 0, ctrl)
self.desc_item_fn_sz = vector2():set(ctrl:GetWidth(), ctrl:GetHeight())

Это я так понимаю создается некое окошко и задаются его размеры. Но проблема в том что vector2 в ТЧ не сушествует в отличии от ЧН и ЗП. Как по другому задать размеры окошка?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-09-2010 00:08 GMT3 час. #1344885   
Ma$ter
В ТЧ координаты и размер окон задаются через метод Init(number, number, number, number), или Init(Frect*) или SetWndRect(Frect) или SetWndRect(number, number, number, number);
Если только размеры - то есть метод SetWndSize(number, number). Но не помню работает ли он как надо - помню, что пробовал его использовать, в одном меню, но потом заменил.
Примеры смотри в геймдате или модах.
Хотя не думаю, что тебе это поможет засунуть меню из ЧН в ТЧ - так как чувствую там не одну строчку переписывать придется. Тем более, что раз параметр self.desc_item_fn_sz требует именно векторный массив из двух цифр, то замена vector2() методом из ТЧ вряд ли будет возможна.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
15-09-2010 01:51 GMT3 час. #1344902   
По прежнему, не могу получить с объекта вертексы и дирекцию... ни время, ни перевод онлайн-офлайн - не влияет... в общем, всё что знал - перепробовал. Тут какая-то тонкость, может даже элементарная, но моей компетенции, что-бы разобраться - не хватает.
Здесь - всё как есть: файл scop.script, строки 138 и 153 - функция get_object_param() - не работает ни в каких вариантах: position - есть, а оба вертекса - всегда nil
:-(
Если у кого есть возможность - прошу помочь сделать эту функцию рабочей.

как проверять:
0. предмет в слоте 2.
1. активировать слот, ввести дистанцию, кнопка "тест", спавниться предмет, выход.
2. погулять вокруг предмета, сколько угодно - не влияет.
3. активировать слот, ввести имя, кнопка "сохранить тест", будет "новость" с параметрами где вертексы == nil
:(


====================================================


erlik
Весьма спасибо.
Значит всё-таки - "пальцы-сосиски"
Вот, что бывает когда "постановщик" за "программирование" берётся...

отредактировал(а) MRN$: 15-09-2010 11:04 GMT3 час.

всё легко
strelka2000
    
Посты: 60
Откуда: л-к
Возраст: 24
15-09-2010 10:31 GMT3 час. #1344964   
а как выйти из чаэс когда он на башне появляется мод бессмертие


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-09-2010 10:51 GMT3 час. #1344970   
MRN$
Посмотрел скрипт - у тебя там было две ошибки:
1) В функции get_object_param() ты пытался получить данные с серверной юзердаты заспавненного объекта не получив ее клиентскую копию.
2) в функции вывода данных экран была ошибка - свойства m_level_vertex_id и m_game_vertex_id были неверно указаны - без буквы m_ - потому и nil получал вместо вертексов.
В общем я там переписал две функции - под клиентскую юзердату. Посмотри - как будешь в итоге выводить и форматировать - тут уж сам выбирай.
ссыль
_http://narod.ru/disk/24909268000/scop.rar.html


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
15-09-2010 11:08 GMT3 час. #1344977   
qwqwqwqw1
Лечебный Берилл не восстанавливает здоровье,он препятсвует кровотечению.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-09-2010 11:45 GMT3 час. #1344998   
Darkscape
Ты по прикалываться решил?! :blink Берилл в игре на то и лечебный, потому что лечит, да и вообще, если самому было лень найти эту строчку, то вот:

health_restore_speed -- как-то так, :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-09-2010 12:07 GMT3 час. #1345006   
Fantom2323
Ты не прав.
То, что написано ... не всегда работает!
Параметр 'health_restore_speed' и прочие 'ххх_restore_speed' на брониках НЕ работаею.
Они только для класса артефактов.
Для броников требуется писать скриптовую схему, которая и будет обрабатывать этот (эти) парамерт(ы), типа как в Zenobian-mod'е.


MRN$
Хотя erlik уже тебе подсказал ошибки, но все же глянь и этот вариант. И подправлено и подоптимизировано: <скрипт>

отредактировал(а) Artos: 15-09-2010 15:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»