Пользователей: 0
Гостей: 835

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
21-08-2010 17:34 GMT3 час. #1324081   
Видели наверно на Ютубе ролик http://www.youtube.com/watch?v=fK7o7t3PFOI
можно в принципе сделать вот что, когда ГГ в этот телепорт попадает (концовка уничтожение о-сознания) то на этом игра не заканчивается, вырезать из этого ролика кусок и он будет проигроваться, после чего ГГ оказывается в БТР ну и дальше продолжение сюжета по усмотрению мододела. Собственно можно новые локи использовать, я бы лично взял генераторы где и окажется ГГ в БТРе. Приэтом эту локу сделать доступной только по сюжету.


Volkodlak
    
Посты: 1
Откуда: Киров
Возраст: 32
24-08-2010 03:14 GMT3 час. #1327483   
Народ, мои предложения:
1.Сделать небольшую локацию за пределами Зоны (типа Чернобыля-4 из книги "Зона поражения") с барами где можно получить уникальный заказ.
2. Сделать знаки отличия на комбезах (У меня установлен FreeplayStart, я наемник и в экзоскелете меня бандосы мочат, а тут нанес знаки отличия наемников - и бандосы видят: не враг; или за одиночку получил за задание ПСЗ-9Мд "Универсальная защита", сорвал знаки отличия - и Свобода уже не стреляет).
3.Чисто мелочь: американские револьверы времен Дикого Запада и наганы и шоб по 2 в обеи лапы.
4.(Звиняюсь, если было) Сделать тайники группировок по всей зоне с разным хабаром: от оружия и брони до хавчика.

отредактировал(а) Volkodlak: 24-08-2010 03:46 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
30-08-2010 20:46 GMT3 час. #1334052   
Ребят, я щас делаю две локи, госпиталь и заброшенная деревня. Так вот, мне что лучше, сделать тупое мачилово, или сделать эксклюзивное что нибудь, например в госпитале сделать контролера который за бутылку водки не только подобреет но и что нибудь расскажет.
в Заброшенной деревне у меня по любому будет прохождение с одним НПСом, но вопрос в том, что в этой деревне должны быть монстряки или военные, у меня по сюжету в этой локе ГГ окажется после того как откажется убивать О-сознание, а пойдет в другой телепорт, который выведет его подальше от ЧАЭС. Т.е. по идее военные вполне возможны.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
02-09-2010 17:27 GMT3 час. #1336346   
Идея, надо скопировать парочку скриптовых БТРов и прописать им логику, чтобы они атаковали не ГГ, а например НПСов в группировке "СВОБОДА", эти БТРЫ будут у долга и они будут выезжать в нужное место во время стычек между группировками. Аналогично можно сделать и у СВОБОДЫ, но было бы хорошо, если у них были бы что то вроде увазиков с которых из ПКМов пуляют.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
04-09-2010 13:05 GMT3 час. #1337781   
Сталкер ТЧ сделан немного с философией, думаю надо бы ее в МОд свой еще добавить.

добавлено спустя 6 часа 52 минут

простая идея, сделать вот что, если нападаешь на блокпост, то приезжает БТР с пулеметом и палит ГГ (что я уже сделал) и прилетает вертолет ( что хотел сделать но он не летит а ползет по земле) и начинает мочить ГГ и мутанов если таковые есть. Затем проводится рейд по кордону с участием БТРов и вертов. Короче всем писец. Потом опять все тихо будет.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 04-09-2010 20:00 GMT3 час.

zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
07-09-2010 08:32 GMT3 час. #1339974   
Здоров сталкеры модмейкеры. Может кто-то сказать можно ли сделать на винторезе функцию приближения - отдаления как в бинокле или как сделали в ЗП с ночнухой. Прост очень сильно понравилось и хотелось в ТЧ поиграть с таким прицелом а только получается смотреть в ЗП а играть В ТЧ. Плис подскажите!


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
12-09-2010 15:30 GMT3 час. #1343319   
zALEKCz
Это уже реализованно, есть мод Zen_crosshair, который добавляет эту возможность, ссылку не дам, т.к это было давно, погугль сам на эту тему.

Короче народ, я придумал гениальный (как мне кажется) способ введения в игру предметов - рюкзаков, которые бы увеличивали грузоподъемность актора, но для этого нужен неплохой скриптер, не глобального масштаба, но все же. Если кто по этой части, и если ему интересно сделать неплохую фитчу, пишите мне в ПМ, изложу суть мысли в красках :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
13-09-2010 17:22 GMT3 час. #1344089   
Люди возможно было опять же таки но как вы к огненному смерчу относитесь в сталке? Вить это как мы знаем уже не фантастика.


Партиклы
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-09-2010 17:41 GMT3 час. #1344103   
and_modern
Это бред сумашедшего старика. &P Давай рассуждать:

Ты говоришь огненный смерч, а если так то что? Он будет действовать только на неписей, огненный смерч это что-то необычное и тут уже врятли можно отделаться чем-то вроде окуенных партиклов и прочего визуального бреда, тут как минимум должна ещё и локация сгореть в огне, ды вот только двигло этого не выдержит.

P.S. Всегда останусь при своем...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
13-09-2010 17:50 GMT3 час. #1344108   
Fantom2323 Окей ты прав эффект горения всему остальному тоже хотелось бы придать...но будет 100% висячка. Но не все же в этой игре совершенно, пускай и это аномалия действует на все живое))
Как возгорание, все тело сгорает изнутри а одежда невредима...короче еще мнения есть?
==============
А что то типо аномалии черной дыры. Допустим 1м над землей полу прозрачная или как колеб. воздуха при приближении живого, начинает засасывать все и всех...


Партиклы
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-09-2010 18:00 GMT3 час. #1344119   
and_modern

все тело сгорает изнутри а одежда невредима

Полный бред. А про аномалию я тебя поддерживаю, задумка класс, есть идеи по этому поводу реализовывай, будет интересно на это посмотреть :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
13-09-2010 18:06 GMT3 час. #1344123   
Fantom2323

Полный бред
Эх ту...бред. Не бред.

P.S. Всегда останусь при своем...

2. Ну тут партикл надо красивый (даже 2-а, спокойный и активный), а остальное за скриптами :-)


Партиклы
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
13-09-2010 21:53 GMT3 час. #1344262   
Та ну. А жарка что всю локацию сжигает? Работы на пять минут с вихрем. Просто править Карусель (партиклы и конфиги).

добавлено спустя 51 секунд

Черная дыра - таж тема. Модифицируем воронку причем по минимуму.

отредактировал(а) blackraven6: 13-09-2010 21:54 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
14-09-2010 14:46 GMT3 час. #1344537   
такая идейка. В общем в начале игры вертолет говорит: командир, "-тут кто то шляется, шугнем?- -Огонь открыть разрешаю.-"
Ну и дальше вы уже догадались. Звуки в игре уже есть необходимые.


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-09-2010 14:28 GMT3 час. #1345061   
Mehanik Yar
Ваша идея СУПЕР! самая короткая игра в мире!!! 10 минут из которых 2 это загрузка уровня и 3 диалог с Сидорычем :-cool)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
15-09-2010 15:26 GMT3 час. #1345103   
Mehanik Yar
Идея реализованная в Р.М.А. это конечно круто, надо тебе это сделать - спрашивай способ у автора! :dry:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
16-09-2010 08:35 GMT3 час. #1345541   
Собсно не только в РМА, но и в ОГСЕ, причем разными путями :ye)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-09-2010 12:29 GMT3 час. #1345599   
Mehanik Yar, так?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
17-09-2010 08:44 GMT3 час. #1346087   
микромод с турелькой из которой может палить ГГ




Скачать http://ifolder.ru/19348163


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
18-09-2010 06:39 GMT3 час. #1346725   
Deathdoor
Ого! То что нужно, да вы просто... :-cool) Я помню тоже с турелькой экспериментировал, даже стрелял с нее, только вот она почему-то на локу не спавнилась ни в какую, я её заспавнил кустарным методом (она выпадала из ящика) но этот метод для мода никак не подойдет.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-09-2010 20:05 GMT3 час. #1347257   
Deathdoor

Огромное спасибо!
Вот мне друг идею подкинул такую. Вобщем если ГГ решит лечь спать во время выброса, то ему приснится особый сон, в котором надо тоже играть (короче что то вроде 2 арены будет).
Например решил ГГ заночевать в домике, лег спать, а тут бац, оказывается на какой то локации незнакомой (в игре ее не будет, он чисто для данного сна нужна) .
И значит если во время сна умрешь, то и в реальности умрешь. Если сон пройдешь, то просыпаешься.
Загвоздка в том, что как удалиться все предметы из рюкзака, и заспавнить новые, а после прохождения вернуть ГГ все вещи сразу, без каких либо посредников (тайники и пр)
Сами сны такие.
1 сон. "Кровавая жратва."
ГГ оказывается на крыше дома в экзоскелете с офигенно большим количеством гранат, подствольников и еще у него 1 бульдог. Внизу возле дома офигенное количество мутантов и надо их всех замочить, сами мутанты на крышу попасть не могут.
2 сон. "все под контролем."
ГГ оказывается на карте что то вроде затона, короче где заброшенные кораблики есть.
Т.к это все же сон, то ему надо встретиться со сталкерами которые его ждут в корабле. Т.е. ему (ГГ) приходит сообщение, что мол заруливай к нам сталкер и все такое, водки выпьем и т.д.
ГГ входит в корабль, а там все сталкеры в контролеров превратились. ГГ выходит из коробля спасаясь бегством от контролеров, а их и снаружи доФИГА. ГГ бежит, а в воде много много энергетических напитков ( как бы предполагалось вообще вместо воды сделать энергетические напитки, но это невозможно).

короче он сматывается и сон заканчивается.
3 сон, ГГ идет. за ним едут БТРы союзников и топает длинный отряд сталкеров образуюя клин. Вдруг на встречу аналогичная толпень но только военных, и еще все небо в верталетах, которые врезаются и взрываются, ну и начинается мочилово.
4 не помню, короче можно навыдумывать хоть чего.


kissa
    
Посты: 3986
Откуда: Питер
Возраст: 35
18-09-2010 21:54 GMT3 час. #1347342   
Mehanik Yar Подобное является не совсем реальным, так как дял загрузки новой локации необходимо время, явно отлично от времени, которое игрок тратит на сон (внутриигровой). Плюс ко всему отслеживать подобные события не совсем просто (в плане реализации). Банальнейшее добавление новых переменных может для новичка в сталкер-моддинге обернутся крашем игры.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-09-2010 20:42 GMT3 час. #1348657   
Mehanik Yar Подобное является не совсем реальным, так как дял загрузки новой локации необходимо время, явно отлично от времени, которое игрок тратит на сон (внутриигровой).
так это ж уже что то вроде сна - игры, так что время полюбому надо много, но к примеру во сне 2 часа игровых играть, а в самой игре 12 часов, так что смысл спать остается, и с интересом еще....
была идея вещи ГГ заснуть в тайник, а после сна автоматически их опять вернуть.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
22-09-2010 20:35 GMT3 час. #1349967   
Я делаю миссию, где надо одного чувака отвести в одно место на БТРе. Почему на БТРе? Да потому, что там не видно внутреннего содержания, и НПс заспавнится рядом с БТРом когда я доеду до нужного места, и я его типа привез туда.
Если кто хочет похожие миссии делать, то вот пример логики тачки.
custom_data = < [logic]
active = ph_car

[ph_car]
usable = {-niva_kluth}
on_info = {+niva_kluth2} ph_car1

[ph_car1]
path_walk = niva_test
target = actor
on_signal = niva | ph_car2

[ph_car2]
usable = {-niva_kluth}
END


Управление машины перехватывается при попадании в рекристор, и тачка едит сама, и сама останавливается в последней точке пути который вы прописали и сама глушит двигатель, после чего завести движок можно, но она не сдвинется с места.
далее один из пунктов задания выполнен.
Но если убить НПСа, то задание провалится, хотя это я так, про свою миссию чуть чуть.
и еще, если в графе ph_car1 дописать чтобы выдавался инфопоршень "niva_kluth", или в последней точке пути сделать рекристор, который выдаст инфопоршень, то в тачку войти нельзя будет.


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
26-09-2010 20:23 GMT3 час. #1352542   
у меня есть идея создать мод на основе сюжета книги stalker закон снапера только как создать мод я не знаю,
плиз помогите мне тока надо научится миссии создавать,героев,и локации,плюс всякие диалоги.
Ну потом я как нибудь сам. Обещаю мод будет супер, конечно если меня научат


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-09-2010 20:26 GMT3 час. #1352545   
puma-sniper лучше забудь, т.к. много сил и времени надо чтоб научиться модмейкерству, а чтоб такой мод создать то это вообще...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
26-09-2010 20:37 GMT3 час. #1352557   
puma-sniper.Я согласен с BeeRsek. Это очень сложно сделать мод по этой книге! У меня была такая идейка, но потом я быстро врубился что если и получиться сделать мод по этой книге то будут вырезаны многие моменты! Например: как ты собираешься делать всадников? А торговца мутанта на базе свободы? Часто при создании модов с новым сюжетом встаёт такая проблема как озвучка (без озвучки очень не атмосферно!)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-09-2010 20:39 GMT3 час. #1352559   
ОТИС сложно сделать не обязательно по этой или другой книге, сложно делать глобальные моды в целом, особенно тем кто в модмейкерстве не в зуб ногой не в *опу пальцем


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
26-09-2010 21:05 GMT3 час. #1352580   
ОТИС ты прав всадников сделать не реально, а про фенокудосов я вооюще молчу, что то я плохо все продумал


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
28-09-2010 16:43 GMT3 час. #1353502   
Кто-нибудь помогите реализовать такую тему. Планирую сделать чтобы сталкеры сидя у костра курили сигареты, а не просто там валялись бычки:sarcastic:Кто знает как сделать стучите в личку:-)




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»