Пользователей: 0
Гостей: 1505
Всего: 1505

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
15-09-2010 17:20 GMT3 час. #1345193   
В МАКСЕ или Майе нельзя, мне надо в Актор Эдиторе. А ДО-лайт делаю для травы. (для чего, собственно, ещё??) А как через Либрари Эдитор?

добавлено спустя 1 час 9 минут

Блин, пробовал через Либрари эдитор - всё равно шейдеров как не было, так и нет... Что делать? Как бы в Эдиторах всех всё ОК, но как тока в игру подключю - усё. Просто серая и коричневая пластиночка вместо асфальта и земли...

отредактировал(а) Rot 999: 15-09-2010 18:30 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-09-2010 18:47 GMT3 час. #1345263   

# Rot 999 :
Захожу в игру - а шейдеров нет! Вместо асфальта просто серая дорожка, ни тебе трещин, камушков... Короче, не видно, что асфальт. Просто серая плоскость. Вместо земли с травой - тупо коричнева (или зелёная) пластинка. Ни травинки, ничего... Я перепробовал почти все шейдеры - и bar_grass (asphalt), и дарквэллей, и т. д. и т. п. Что мне с этим делать?


Как уже говорилось, надо прописать текстуру террейна в textures.ltx
правильно прописать, чтоб игра начала просить маск текстуру
маск текстура как раз и делает асфальт. там где зелёный цвет. тропы синий. трава красный

добавлено спустя 1 минуту

terrain_escape_mask.dds
например

отредактировал(а) pervintin: 15-09-2010 18:48 GMT3 час.

Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
15-09-2010 18:51 GMT3 час. #1345267   
На другие локации ничего не требовало... СТранно. Попробую. Кстати, маск надо самому делать?? А это трудно... У меня нет примерного исходника... С чего брать... Блин... И траву, кстати, не получается корректно сделать - текстура ложится криво, и получается что там, где должна быть трава её нет, а там, где её не надо - она есть.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-09-2010 18:56 GMT3 час. #1345276   
Rot 999
террейн должен быть прописан в textures.ltx, тогда должна игра вылетать с жалобой на
имя_текстуры_террейна_mask.dds - не нахожу
можно на первый раз подсунуть имеющююся terrain_escape_mask.dds
переименновав её в нужную
ну а так если у тебя новый супер-пупер террейн, с уникальным свом ландшафтом, то придётся создавать свою маск текстуру в фотошопе.


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
15-09-2010 20:50 GMT3 час. #1345344   
Ну, я прописал текстуру своей локации. И маск. Пофигу, всё равно шейдеров нету. Только в игре. СТранно... Тут подумать надо... Мне кажется, что это из-за Солянки... там же есть и bin, и gamedata. Чтобы снести Соль, я удалил тока геймдату. Наверняка это из-за того, что что-то из Соли в bin, осталось... Попробую переустановить сталк...


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-09-2010 19:13 GMT3 час. #1345871   
Rot 999 bin винить нет смысла, движок они врятле трогали, просто поставили свой экран загрузки, ты просто не правильно или не там прописал текстуру


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-09-2010 19:25 GMT3 час. #1345880   
pervintin а че ему шейдеры и материал в 3д редакторе выставлять не надо?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-09-2010 19:35 GMT3 час. #1345887   
BeeRsek не обязательно, их можно выставить и в лвл эдиторе


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
16-09-2010 22:13 GMT3 час. #1346001   
Я использую текстуру от Кордона! Родную. Так что там всё прописано. А шейдеров нет... Я и в Акторе пробовал, и в Левел эдиторе... Блин...


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-09-2010 22:49 GMT3 час. #1346011   
Rot 999, у тебя, наверно, так же, как и у меня здесь было: Сообщение #1314037. У меня там тоже шейдеры были все настроены, текстура рельефа прописана, а асфальт "кривой". Причина у меня была в том, что у Surfaces'а, у которого Game Mtl - materials\asphalt, в качестве текстуры была прописана совсем другая текстура, не текстура рельефа. Исправил это, прописав эту текстуру в textures.ltx также, как и текстуру рельефа.


Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
16-09-2010 22:55 GMT3 час. #1346012   
Максим Р. так у него вроде весь рельеф без шейдров. а текстру используют кордона. т.е она в textures.ltx уже прописана. Rot 999 Ты после того как в actor editor на свой террейн наложил шейдер локу в le билдил.компилил? может материалы неправельно настроил!?что еще может быть...


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
17-09-2010 21:11 GMT3 час. #1346572   
Soble, всё правильно делал! По рецепту, как надо, как всегда... Всё в шоколаде, короче... А именно в игре нету... Всё-таки меня терзают смутные сомнения, что это из-за солянки... Там в bine наверняка чё-то с шейдерами связано... ХЗ чё творится...


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-09-2010 21:17 GMT3 час. #1346581   
Rot 999 может ты скрин траблы пришлешь?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
17-09-2010 21:18 GMT3 час. #1346582   
Sine, прости за неграмотность, но что это такое?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-09-2010 01:19 GMT3 час. #1346707   
Rot 999
скрин - картинка
трабла - проблема
фирштейн - понятно
фирштейн?


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
18-09-2010 14:11 GMT3 час. #1346981   
А! Ферштейн, ферштейн! А как вставить картинку?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-09-2010 14:44 GMT3 час. #1347006   

# Rot 999 :
А! Ферштейн, ферштейн! А как вставить картинку?


раздвигаешь булки, и вставляешь :prankster:
если не знаешь как это, то просто ссылку кинь


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
18-09-2010 15:05 GMT3 час. #1347015   
Ну, вот... Залил на депозите) Посмотрите, пожалуйста: http://depositfiles.com/files/jen2xj97x


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-09-2010 15:45 GMT3 час. #1347051   
Rot 999
Вот хостинг картинок
http://imageshack.us/



Вобщем террейн кордона? Текстура кордона?
У тебя наверно папка shaders в моде есть, и там лежат шейдеры чтоб не вылетало?


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
18-09-2010 18:05 GMT3 час. #1347142   
pervintin, не понял... Что мне делать-то?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-09-2010 18:37 GMT3 час. #1347180   

# Rot 999 :
pervintin, не понял... Что мне делать-то?


Слух. Залей на депозит террейн.обьект. И текстуру его. Так будет проще обьяснить. Я скомпилю и выложу локу.


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
19-09-2010 11:13 GMT3 час. #1347590   
ЭТО. кстати, Кордон с билда 1935. А текстура у террейна.обджекта дофига, там много сурфейсов. Впрочем, они все из gamedata ТЧ. А если текстура в смысле та, что в ПДА, детайл и маск - это обычного террейна.


сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
19-09-2010 13:45 GMT3 час. #1347717   
как сделать так чтобы SDK на виндовс 7 ACTOR EDITOR и тд. не зависали а то вообще ни че не сделать че ни нажму сразу виснет
и как перевести модель из 3ds или obj формата в ogf через SDk


Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
19-09-2010 14:04 GMT3 час. #1347730   
1. никак, идеальная работа СДК гарантируется только на Windows XP
2. СДК непонимает эти форматы. для начала вам нужно перевести их в .object с помощью милки или майи


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
19-09-2010 16:14 GMT3 час. #1347835   

# Rot 999 :
ЭТО. кстати, Кордон с билда 1935. А текстура у террейна.обджекта дофига, там много сурфейсов.

Ну так ты залей террейн.обьект, и ту текстуру, которую размазывает на скрине.
если там будет много сурфейсов с текстурами которых у меня нет, то я им просто поменяю текстуру
Вобщем дело в следующем: Название текстуры террейна, например она stariykordon.dds. Лезем в имэйдж эдитор и настраиваем текстуру примерно так
http://img827.imageshack.us/img827/817/52663505.jpg
после нажатия на кнопку ОК, текстура с настройками пропишется в textures.ltx
Билдим, компилим, пихаем локу в игру и textures.ltx тоже.
Должно просить маск текстуру stariykordon_mask.dds пихаем от ЧНовскоко кордона маск переименновывая её в нужну. Смотрим в игре как это выглядит.

Если не понятно то залей террейн.обьект, и ту текстуру, которую размазывает на скрине.

добавлено спустя 1 минуту


# сталкермэн :
как сделать так чтобы SDK на виндовс 7 ACTOR EDITOR и тд. не зависали а то вообще ни че не сделать че ни нажму сразу виснет

Установи Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5 ---> compatitably administrator ---> create new application fix
>>
>> указываем .exe LevelEditor в bins ---> compatitably modes none -> XPFILEDIALOG галочка -> готово -> сохраняем в bins\ file ---> install

добавлено спустя 4 минут

P.S. Level Editor после этого на семёрке работает абсолютно полноценно. Даже озеленение с подгрузкой списка цветов. А вот у актёр эдитора только одна кнопочка не пашет. Импорта анимации модели.

отредактировал(а) pervintin: 19-09-2010 16:23 GMT3 час.

Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
19-09-2010 20:40 GMT3 час. #1348038   
pervintin, ты не понял, с самой текстурой всё в порядке! Нету шейдеров! Знаешь, что такое шейдер, али чё? Попробуй открыть террейн Кордоновский, поставь траве шейдер дефаулт, а текстуру травы. Получится именно то, что мы видели у меня на скрине, только в Actor Editor. А если ты назначишь шейдер травы, то всё станет ОКей. так вот, с текстурой ВСЁ в поряде, нету шейдера.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
19-09-2010 21:34 GMT3 час. #1348097   

# Rot 999 :
pervintinЗнаешь, что такое шейдер, али чё?

Не, не знаю, первый раз слышу.
Говорят тебе, что это не шейдер, а маск текстура. Которой у тебя просто нету. Нету в 1935 билде маск текстур. Я сам лично в фотошопе рисовал маск текстуру генераторам. Такая же байда была. Но у тебя шляпа такая, что террейн даже маск текстуру не просит. А он это делать обязан, так как текстура должна быть правильно прописана в textures.ltx.
Вобщем я всё сказал. Хао.


сталкермэн
    
Посты: 76
Откуда: Ярославль
Возраст: 30
20-09-2010 12:11 GMT3 час. #1348262   
Mastermind
НУ Я СКАЧАЛ MAYA 2010
а как в object сохранить?


Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
20-09-2010 12:40 GMT3 час. #1348272   
pervintin, я использую текстуру Кордона из финалки! Там есть маск текстура. Это не в ней дело.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
20-09-2010 15:23 GMT3 час. #1348348   

# сталкермэн :
Mastermind
НУ Я СКАЧАЛ MAYA 2010
а как в object сохранить?


на MAYA 2010 нет плагина. есть только на мауа 8.5




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»