Пользователей: 2
Гостей: 899
Всего: 901

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
INFERNAL ia
    
Посты: 74
Откуда: KR 4
Возраст: 30
17-05-2010 14:26 GMT3 час. #1249248   
MOD: Burst Revolution (ver.1.1) + Fix
==========================
Ссылка: http://depositfiles.com/files/qmew047h8
==========================

Игра стала напряженной и страшной. При этом не затронут баланс и сюжет игры.
Изменено и переделано всё, кроме сюжета. Зона стала похожей на ту, которая описывается в книгах. По крайней мере очень старался так сделать. Так же добавил много новых фишок, но не засоряющих игру! Добавлено только необходимое.
Играйте только на динамическом освещении!!!
Мод для ветеранов и мастеров, новичкам будет сложновато.
Мод делал с большим упором на изменение атмосферы и геймплея.
Приятной вам игры!
============================================
Установка:
Запустить инсталятор и указать путь к корневой папке игры. (Мод работает на 100%)
Патч рабочий уже в архиве. Устанавливать с заменой файлов.
Неисправностей и вылетов нет.
============================================

Fix:
Игра больше не вылетает при переходе на Агропром
Одежда больше не снимается с трупов (С целью усложнить игру)
Убрана функция маскировки, что-бы не нарушать баланс
Изменена некоторая эмбиент музыка локаций
Волк как главнокомадующий теперь ветеран. Одет в лучший экзоскелет и с Грозой в руках. (Раньше его быстро убивали зомби, а теперь одно удовольствие смотреть как он выносит их)
Вернул глав меню и растительность, как в версии 1.0
Правил в некоторых диалогах орфографию и текст
Изменил конфиги Кольта и HPSA
Добавил новые текстуры
Новые звуки и конфиги Химеры
Лампочки бьются (Только на динамическом освещении)
Глаза Мутантов больше не светятся в темноте ;)
==========================================

http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1004/85/cb881a4b1a1b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1004/c7/8fdb96bc9f5e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1004/18/ee921e9e148e.jpg.html
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1004/14/b93fd49e7a6b.jpg.html
http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1004/b2/3b5fcfd25d02.jpg.html
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1004/ce/aadaf0125843.jpg.html

отредактировал(а) INFERNAL ia: 11-08-2010 08:37 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
20-05-2010 13:15 GMT3 час. #1250984   
Название: Old_build_textures
Автор: GSC
Описание: Пак вырезанных текстур из старых билдов, собранных в кучу мной.

Пак сделан для того чтобы не качать пол Гига старого билда, ради пары тройки нужных вам текстур.

Версия игры: Пойдёт на любого Сталка и на любую версию. Главное всё правильно поместить.

Ссылка: http://www.sharemania.ru/0122074

Вес архива: 12,00 МБ


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
23-05-2010 04:14 GMT3 час. #1252700   
Существенное дополнение в этом моде.

Версия 0.7.2
Добавлена возможность задавать произвольную опорную точку локации.
Теперь прописывается пара связанных координат - "реальные" и игровые.
Плюс исправлена высота "корпуса".
ссылка

отредактировал(а) MRN$: 23-05-2010 10:54 GMT3 час.

всё легко
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-05-2010 09:44 GMT3 час. #1253487   
Название: Пак из 4 текстур для winchester1300

Автор сборки: БаЛаБоЛ.

Скриншоты:


Остальные скрины в архиве.

Инсталяция: Выбранные текстуры кидать сюда - gamedata/textures/wpn

Версия игры: Любая..

Размер архива: 3.83Mb

Ссылки: _http://depositfiles.com/files/mauptldp0


:>=
Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 30
28-06-2010 12:25 GMT3 час. #1279897   
KLASY_MODv1.4
Изменения:
Добовляет:
1) Экзоскелет "Долга"
2) Экзоскелет "Свободы"
3) Энергетический напиток "Ягуар"
4) Кашу "Геркулес"
5) Новый "Медкомплект-1"
6) Новый "Медкомплект-2"
7) Новый "Медкомплект-3"
Всё то что я перечислил можно купить у всех торговцев. Кроме экзоскелета "Долга", и экзоскелета "Свободы". Их можно купить только у тех торговцев которые относятся к данной групперовке, тоесть к "Свободе" или "Долг".
Также я изменил вид иконок в инвентаре.

http://narod.ru/disk/22265941000/KLASY_MODv1.4.7z.html
:-):-)


Свободовец Скряга
    
Посты: 144
Откуда: Военные Склады
Возраст:
30-06-2010 15:08 GMT3 час. #1281230   
Глобальный мод "Боевая подготовка" от "Дяди Саши"
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
тестировался на ТЧ патч 1.0.0.6
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 капризничает).
Размер: 848 мб

Мод "Боевая подготовка" расчитан на ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, с реалиями его применения в бою.
Для тех, кто считает что можно: "сбить из пистолета вертолёт и таскать 50 кг весь день на себе и при этом бегать и прыгать, а ВАЛ и ТОЗ-34 самое крутое оружие" этот мод не подойдёт, не качайте и не заморачивайтесь.

В мод вошли:
1) Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии).
2) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.)
3) Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
4) Spring Grass 3.1 Dark
5) Штык - нож АК-47
6) И по мелочам из других модов их много.
7) Скрипты от Rrekongstor
8) Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них я не удалял.

Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.

Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).

Изменения, внесённые лично мною:
- Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.
- Цены и ассортимент товара у торговцев.

- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
Уточняю:
1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).

За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источноках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу "Удобность" в игре не обрашайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.

Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456

Для критиков: Я назвал модом для краткости, а сборка это или чит или мод не спорю и не претендую. Я не модостроитель, только учусь.

Установка:
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 (ниже не проверял).
- Распаковать архив в папку с игрой.

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.08

Если ПК слабенький, из корневого каталога удалить файлы "start_enhanced.cmd" и "gamedata.dbe" они вставлены из патча 1.0.0.7 для улучшения графики.
Скачать одним файлом: depositfiles.com/files/ugimzx6fa

Ссылки для скачивания по частям (каждая 100 мб):

letitbit.net/download/8338.81081270271da2c523d59f3f6/Boevay_Podgotovka.7z.001.html

letitbit.net/download/6456.6057aa78de444a5f426ab5cd4/Boevay_Podgotovka.7z.002.html

letitbit.net/download/5314.fe5bb1c3f49b11e3ec44aa7b1/Boevay_Podgotovka.7z.003.html

letitbit.net/download/0519.0773f43298f5867e40c725570/Boevay_Podgotovka.7z.004.html

letitbit.net/download/4302.4db02cf884a445930a33bbcec/Boevay_Podgotovka.7z.005.html

letitbit.net/download/6524.69cdecf0b8a2f18c73f8c8028/Boevay_Podgotovka.7z.006.html

letitbit.net/download/5201.5f2e189c50f40a45158d17648/Boevay_Podgotovka.7z.007.html

letitbit.net/download/3110.30cc931609dd10e33526a2872/Boevay_Podgotovka.7z.008.html

letitbit.net/download/7141.d71e5192b8c69a6e6faf9c993/Boevay_Podgotovka.7z.009.html

letitbit.net/download/7765.faf7c7f69e49ba62de34664f5/Boevay_Podgotovka.7z.010.html


Дополнение 2

Размер: 51,3

Добавлено крупнокалиберное оружие. И несколко новых образцов стрелкового оружия и ручных гранат.
Наконец Стрелковый бой приведён в соответствие с действительностью на 98%. Нет только применения
гранат. Если вы не знаете и не читаете характеристики оружия то НПС их уже применяют.

В мод вошли:
1) Исправленное дополнение 1 (S.T.A.L.K.E.R "Дополнение 1 к моду "Боевая подготовка"")
2) Пистолеты-пулемёты "Клин" и "Скорпион" от Zeka1996Korneev
3) Крупнокалиберные винтовки м82а3 "Баррет"! и В94 со своими патронами
4) ТОЗ-БМ-16 с патронами
5) СКС
6) гранаты: наступательные м61 и м67, м16 - дымовая от MCHC RAider
7) РПД
8) Мод "Арена"

Огромное спасибо всем авторам указанным и не указанным, создавшим эти моды и дополнения.

Изменения, внесённые лично мною:
1. иправил баг ПКМ с пламенем от первого лица.
2. исправлен "Абакан" теперь две первые пули посылает как и положено ему. С большой
точностью и скорострельностью.
3. Неписи теперь применяют характеристики оружия по полной.(И вас научат -))) поэтому
начинайте игру с "новичка". Это мод тренировка для ведения боя.
4. мелкие дополнения и исправления не описываю их много.

В архиве имеются также файлы:
2-й Урок боевой подготовки для тех кому интересно Знать.

Установка:
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- Мод "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой.)
- Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой. С заменой файлов на новые.)
- Игру обязательно начинать новую.

Примечание: ПЗРК пока не работает не покупать! это для третьего дополнения если получиться.

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.11b Распаковывать им.
Не забудьте перед распаковкой сменить расширение на .7z

Дополнение 2 прогнал до конца, без вылетов.

для связи:

моя почта - imgal@mail.ru
моя аська - 483158228

Ссылки:

http://files.mail.ru/QK4SLG

http://depositfiles.com/files/pua37eqyj

Дополнение 3
Размер: 8,6 мб

ВНИМАНИЕ!!!
мод "Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
представляет собой: Учебно-игровой комплекс на базе игры Сталкер.
(мод не нарушает основного сюжета игры)

цель:
1. Изучение характеристик стрелкового оружия и боеприпасов. Все необходимые для боя (подчёркиваю) характеристики внесены в описание оружия. Иконки боеприпасов сделаны по фото какие нашёл в интернете, если иконка стандартной игры значит она соответствует охотничим боеприпасам, если отличается значит сделана по фотографии армейских боеприпасов. (не касается модернизированного квестового оружия).
122 еденицы стрелкового оружия включая крупнокалиберное, а также РПГ-7, м209, гп-25
ПЗРК игла
52 вида патронов к стрелковому оружию + 4 вида гранат к подствольным и противотанковым гранатомётам.
4 вида ручных гранат
2 вида дымовых гранат
2. Теоретическая наработка определённых тактических приёмов при ведении встречного стрелкового боя,
3. Теоретическое ознакомление с аспектами обслуживания оружия и его эксплуатации, которые не входят в официальные источники.(Рассматриваются в приложении к моду "Уроки боевой подготовки")
4. В приложении к моду "Уроки боевой подготовки" отдельной главой указан полный состав мода, а также марки оружия и боеприпасов использованные в Игре.
5. Ознакомиться с правильной военной маркировкой боеприпасов(в оригинале игры указана маркировка заводских изделий).

Предыдущие выпуски:
1. мод "Боевая подготовка"
2. дополнение 2 к моду "Боевая подготовка"

Данный выпуск:
Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка".
файл: "Уроки боевой подготовки.chm" (включает в себя все предыдущие)

В дополнение вошли:
1) ПЗРК работает и вертолёты тоже по вам работают -)), можете сбивать.
2) Набившее оскомину, метание гранат.
3) Запчасти всех монстров, кроме крыс, теперь собираются.
4) При некоторых выбросах указываються места на ПДА где прятаться, чтобы не подвергаться излучению.
5) Новые шейдеры
6) Новая снайперская винтовка TRG42 со своими боеприпасами.

Огромное спасибо всем авторам указанным и не указанным, создавшим эти моды и дополнения.

От автора:
- Новые квесты на дипломаты у Сидоровича и Один квест у Бармена, они последовательны и не появятся пока не выполните предыдущий.
- Исправлены задержки игры при большом кол-ве мутантов
- Раздвинул границы переходов на другие локации(они не всегда отражаються на карте, двигайтесь прямо по дороге, и вы дойдёте до перехода. Просто очень хотелось показать как авторы карт безжалостно относятся к своей работе. Если не понравиться, верните старый all.spawn на место.)
- поставил телепорт чтобы выбираться из ямы в госпитале если туда кто доходил -))
- Установлена вариантность игры, тепрь если начинать новую игру кол-во противников и монстров всегда будет разное(в разумных пределах).


Отдельное спасибо Sergey Stoyu за тестировку и помощь в устранении ошибок.

Установка:
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- Мод "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой.)
- Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой. С заменой файлов на новые.)

Перед установкой дополнения 3,
сохранить отдельно из уже установленного, папки "shaders" и файл all.spawn.
Если не понравяться переходы на уровни или графика вернёте соответственно на место старые файл для переходов all.spawn? для графики папку "shaders" уточняю при возврате назад графики, сначала удалить новую папку "shaders" а затем копировать старую в gamedata, а не заменять!!!.


- Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать. Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на новые.)
- Игру обязательно начинать новую.

Примечание:
1) спальник пока не работает, не покупать!
2) Иногда при выбросах происходит вылет, ещё не умею подправлять РРЕ, сейвы работают, если продолжить будет всё нормально дальше.
3) У кого возникли проблемы со звуком в предыдущем дополнении скопируйте папку bin с заменой находиться в архиве в папке "звук"

Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.13b Распаковывать им.
Перед распаковкой не забудьте поменять расширение файла на .7z

Ссылки:

http://depositfiles.com/files/7vvgbfvwz

http://files.mail.ru/38RZTP

Дополнение 4

Размер: 196 мб

Дополнение 4 к моду "Боевая подготовка".
fix 1 к моду "Боевая подготовка".
файл: "Уроки боевой подготовки.chm": добавлены 2 урока "Глушители", "Оптические прицелы".

В дополнение 4 вошли:
1) Добавлено 14 единиц оружия и 1 вид боеприпсов.
2) Добавлен торговец Петрович на базе "Чистого неба". Который и торгует этими 14-ю новыми образцами.
3) Проведена переозвучка оружия и песонажей.
4) Изменены координаты переходов на карте.
5) Проведено перевооружение группировок.
6) Устранеы некоторые ошибки возникавшие при выбросах.
7) Пост эффект попадания в главного героя.(теперь появиться необходимость иметь второй ствол при себе).
8) Добавлены 2 вида сухого пайка и минеральная вода.

В fix 1 вошли(порядок установки читать в папках установки):
1) Изменение звука.
2) Переходы на локациях.
3) Угол зрения НПС.
4) Шейдеры.

Огромное спасибо всем авторам, создавшим эти дополнения.

От автора:
- Торговец Петрович на базе "Чистого неба" находится там где в CS находился ком. базы, в дальней комнате.
- Переходы на некоторых локациях отодвинуты к краям карты, теперь дорога это дорога.
- Перевооружение группировок: сделано более разнообразное оружие, а также пулемёты и снайперские винтовки.
- Изменил порядок лечения, теперь аптечки как и положено имеют разный состав и кол-во доз антирадиационных и др. препаратов(читайте описания). "Антирад" в шприц-тюбике, придуманный в игре, отсутствует, теперь это как и положено "Промедол" - энергетик и обезболивающее и антишоковое средвство. Применяющееся в критических ситуациях. Применение аптечек как и положено при восстановительных процессах организма, вызывает чувство голода.
- Питание:
- Внимание на применение! теперь как и в жизни, продукты имеют порционность(читайте описание) За раз "сожрать" сухой паёк это круто! -)). Но толку мало.
- Все продукты имеют разную калорийность поэтому чувство голода будет наступать в зависимоти от калорий(например 2 батона примерно = 1 консерве мясной), самые полноценные по калориям это сухие пайки.
- По многочисленным замечаниям поменял у винтовки Barret родные патроны 416 barret 10.5х83, на стандарт НАТО 12.7х99
- ещё один шаг по улучшению действий НПС

Установка дополнения 4:
- Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на новые.
- Игру обязательно начинать новую.
- Установка фиксов по желанию, после установки дополнения. Инструкции на каждый фикс есть.

Ссылка на скачивание одним файлом:


http://depositfiles.com/files/heissd4j1

Ссылки на скачивание частями по 96 мб:

http://files.mail.ru/ABHU3D - 1 часть

http://files.mail.ru/1EFQ8H - 2 часть

отредактировал(а) Свободовец Скряга: 25-07-2010 01:17 GMT3 час.



Зона - это сталкеры.
Сталкеры - это Свобода.
Будь сталкером до конца - вступай в Свободу!
Dark Prince
    
Посты: 10
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 29
30-06-2010 18:59 GMT3 час. #1281420   
Мод Апокалипсис v2
Автор: Родионов Богдан и Безымянный
Работает на версии 1.0004

http://depositfiles.com/files/8wr8f96ub

Установить нужно в папку сталкера.

Версия 3.0 пока что в процессе разработки, ждите к 2011

ВНИМАНИЕ !!!

Наш мод работает на Сталкере Тени Чернобыля версии 1.0004, стандартно у вас стоит версия 1.0003, так что нужно скачать обновление отсюда:

http://depositfiles.com/ru/files/52zufms6b?redirect

В архиве есть файл XR_3DA, его нужно кинуть в папку bin (папка с игрой), и подтвердить замену !

Новые возможности в S.T.A.L.K.E.R. Т.Ч. Apocalypses v2:

Теперь вся территория зоны покрыта снегом и иногда идёт снег.
Добавлена динамическая музыка при ведении боя.
Полностью изменены все звуки в зоне на новейшие и реалистичные.
Теперь у Сидоровича, а также в Главном Меню и более того на гитарах играют песни группы Linkin Park.
Восстановлена губная гармошка (Есть у любого НПС, а также добавлена возможность их использовать).
Теперь небо и погода стали более реалистичные, а также добавлены новые шейдеры Sky4CE, которые делают игру намного красивее, но требуют хорошую видеокарту!!!
Теперь Меченый может использовать и свои кулаки для ведения боя!!!
Также добавлен MP3 плеер, в котором можно поместить 6 песен.
Теперь я поведаю вам про более глобальные возможности!!!
Восстановлены все бронники и экзоскелеты.
Добавлены 74 новых ствола и апгрейды к ним.
Добавлено 5 новых группировок (Чистое Небо, Грех, Последний День, Отмычка, Ренегаты).
Добавлено 12 новых локаций (Болото, Лиманск, Рыжий Лес, АТП 2, и т.д.).
А также переделано читерское меню из-за грамматических ошибок в v1 и добавлено туда новые стволы, бронники и группировки.
Плюс ко всему я полностью украинизировал всю зону (теперь все болтают на украинском языке, а также анекдоты и все остальные разговоры теперь тоже на украинском языке).
Теперь в Зону завезли гравипушку из City 17 (у Фримена наверно украли).

А также мелкие добавления:

Новый Худ (Арсенал Мод).
Новый Сидорович(AMK Мод 2.0).
Новый Бармен (Сделал сам).
Новое главное меню, а также титры (Меню взял из Народной Солянки, а титры сделал сам).
Новые ролики (добавил отдельно).
А также уйму мелких дополнений, о которых я предпочел умолчать, чтоб вы сами их оценили по заслугам!!!

От Shadow.

Я хочу заметить, что большую часть мода я создал на основе других мелких модах.
Поэтому я хочу выразить особую благодарность:

Компании GSC Game World за самую лучшую игру S.T.A.L.K.E.R.
Всем модмейкерам, которые вносят свой вклад в развитие игры, и помогаю хоть как-то скрасить зону!
И несравненно всем модмейкерам чии моды я использовал для создания Apocalypses!!!.

ВНИМАНИЕ ! Наш сайт проходит модернизацию и по этому он на данный момент не доступен пользователям Интернета.

Всем интересующимся: я планирую создать патч к версии 2 в который войдёт-
новые иконки инвентаря
добавление в спавн-меню новых группировок

отредактировал(а) Cos: 20-07-2010 13:47 GMT3 час.

КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 122
25-07-2010 00:13 GMT3 час. #1300723   
МОД Magor(Hjrror)
VERSION 1.1

Авторы: KerYa,Veres,Lehapark/(Magor Team)

Мод в стиле НОRRОR(Кровавый)
Описание:

1)НПС перевоурежены.
2)НПС стали умнее.
3)Добавлено несколько комбезов.
4)Добавлена возможность активировать мины.
5)Добавлено несколько новыхОписание:
1)НПС перевоурежены.
2)НПС стали умнее.
3)Добавлено несколько комбезов.
4)Добавлена возможность активировать мины.
5)Добавлено несколько новых стволов:(mp_40,Ппш,м14,бм 16 линейка,дарк стволы,пкм)
6)Убойная сила оружия увеличена.
7)НПС нанимаются на службу.
8)Новые текстуры оружия.
9)Измены иконки в инвентаре( в лучшую сторону).
10)Изменён мир Зоны,(теперь Зона понастоящему опасна).
11)В Зоне Лето.
12)Встановлены вырезаные монстры.
13)Добавлены новые итемы.
14)Новая торговля.
15)Возможность снимать броню.
16)Новые звуко-ролики.
17)Красочная погода(добавил свои облака).
18)Темные ночи.
19)Новые шкуры НПС.2
20)На локах добавлены монстры.
21)Изменён фонарик.
22)Изменена погода.
23)НПС играют на гармошке.
24)Новые гитарные композиции.
25)Новые композиции губной гармошки.
26)Добавлены худы на: рацию,гитару,гармошку.
27)Добавлен спальный мешок.
28)Востановлен транспорт.
29)Рандомные новости.
30)Возможность вступать во фракции.
31)Гулаги:bar,escape,garbage,darkvalley/
32)Восстановлен mac10-(в оригинале модель и дескрипшн Калаша).
33)Увеличено количество монстров на локах.


Вот скрины из мода:














Мод разрабатывается

мод для версии 10004.

Щас немогу решить проблему с групировкой, мочу чувака из групировки вылетает пишет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

отредактировал(а) КerYa: 25-07-2010 09:27 GMT3 час.

СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
inuyasha32
    
Посты: 1
Откуда: Burgas
Возраст: 44
26-07-2010 11:23 GMT3 час. #1301962   
Вот мод и от меня(конечно не мой так как я считаю что в зне женщинам не место)!
Данная модификация к игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля" была создана с целью внести разнообразие во внешности персонажей игры и структуру квестов. Она добавляет новую модель НПС (девушку, в единственном числе) и нестандартный квест с ее участием. Квест не слишком заумный, но пройти его нелегко.
Действие происходит после сюжетного перехода ГГ за железнодорожную насыпь на Кордоне возле точки перехода на Свалку.
ВНИМАТЕЛЬНО читайте Redame.
Вот ссылки на скрины:
_http://s59.radikal.ru/i166/0904/a4/4bd79ac1259b.jpg
_http://i064.radikal.ru/0904/dd/03ca8afbc0f4.jpg
_http://s53.radikal.ru/i139/0904/f8/b1b255474adc.jpg
_http://s59.radikal.ru/i166/0904/23/e46cf6b76462.jpg
скачать - http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8.5_for_Stalker1.0005.exe.html
Мод взят из http://stalker-planet.ru/


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
29-07-2010 17:16 GMT3 час. #1304648   
Мод: GrenadeMod
Вес: 1,15мб
Версия игры: 1,3 и 1,4
Описания: Добавляет в игру три новые гранаты: радиактивная граната, вакумная граната, и электрическая граната.
Ссылка: http://narod.ru/disk/23233314000/Setup.exe.html


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-07-2010 12:48 GMT3 час. #1305140   
Очень-очень маленький модец от меня:

Название : New texture gilza for shotgun
Автор : БаЛаБоЛ
Версия : 1.0
Скриншоты :

Описание : Заменена текстура гильз шотгана, на более красивую.
Необходимые моды или требуемая версия игры: Текстура ставится на все моды и аддоны.:-)
Размер : 368 КБ.
Ссылка : _http://depositfiles.com/files/ons2yvhpu



отредактировал(а) G3man: 30-07-2010 12:51 GMT3 час.

:>=
Max_Warlock
    
Посты: 258
Откуда: Костанай
Возраст: 32
03-08-2010 21:46 GMT3 час. #1308152   
Прога World of Stalker! На Delphi! Нужна помощь! Пишите!
http://depositfiles.com/files/uzxch8tq3
http://depositfiles.com/files/pexcv5zhm


Счастья, для всех, даром... И пусть никто не уйдет обиженным...
Привет от Вована
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 28
17-08-2010 11:26 GMT3 час. #1318959   
ВиЛ мод
Автор: Я (тобиш Вован)

Изменения:
1 Новая локация Мёртвый город (спасибо автору HitmanNew)
2 новое главное меню (спасибо автору sapro)
3 новые текстуры перчаток меченого
4 Новые текстуры костюмов
5 цвет фонарика красный
6 новые постеры и видео в телевизоре (спасибо автору sapro)
7 новый худ (спасибо автору sapro)
8 можно вступить в любую группировку после задания с АТП (спасибо автору sapro)
9 оружие не убирается в зонах убора
10 активация артефактов
11 встреча по костюму (не вздумайте подходить к бандитам в форме сталкеров и к сталкерам в форме бандитов иначе вас расстреляют)
12новые текстуры аптечек
13 нож убивающий на расстоянии
14 можно делать апгрейты на оружие
и ещё несколько более маленьких


Скринов нету, извиняюсь.

Мод для версии 1.0004
Скачивайте кто хочет, используйте как хотите.

Вес: 93,94 мб
ссылка: _http://depositfiles.com/ru/files/u0eb5ix1u

комментарии и критику пишите пожалуйста в пм

отредактировал(а) Привет от Вована: 17-08-2010 12:00 GMT3 час.

Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
23-08-2010 11:59 GMT3 час. #1326673   
Мод меняющий содержимое всех игровых тайников.
Вес:6,83кб
Версия: Любая должна подходить
Ссылка: http://narod.ru/disk/23997926000/nevlod_taynik.rar.html


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-08-2010 15:56 GMT3 час. #1330212   
Название: "Детекторы артефактов 1v0"
Версия: 1v0 (последняя, полная версия)
Автор: Singapur22, , при участии Artos, erlic и MRN$.

Размер: 2.878 Mb

Описание:
--===========================
-- Детекторы:
--1. INDY -- данный детектор распознаёт артефакты в радиусе 20 метров и сообщает о наличии онных звуковым сигналом.
--2. PRO -- радиус действия увеличен до 40 метров. Помимо звукового сигнала, выводит метки на миникарту и ПДА.
--3. SUPER -- радиус действия увеличен до 100 метров. И помимо всего прочего распознаёт тип артефакта.

-- Детекторы продаются:
-- У Сидоровича:
--1. INDY -- после прохождения задания с флешкой.

-- У Бармена:
--1. INDY -- Всегда.
--2. PRO -- После прохождения задания с лабораторией X-18

-- У Сахарова:
--3. SUPER -- После прохождения задания с лабораторией X-16

-- Детекторы так же можно найти и у сталкеров, но после выполнения тех же условий.
-- А так же продать какомунибудь сталкеру за баснословные деньги.
-- Но не всем.
-- Детекторы вешаются на пояс.

--==========================
-- Артефакты:

--Ввиду того, что арты перешли на другую схему управления,
--Режим день/ночь у артов электры был отключен.

--И так, новая схема:
1. -- Арты проявляются только на расстоянии ближе двух метров.
2. -- В отличии от ЧН и ЗП, арты можно найти и подобрать, и без детекторов
-- но, незная их местонахождения найти онных почти невозможно.
3. -- Невидимость артов сопровождается лёгким колебанием воздуха.
-- Благодаря которому можно заметить артефак, если хорошо приглядеться.
-- Правда в траве это сделать невероятно сложно, даже с детектором INDY.

--==========================
--Установка:
--Распаковать в папку с игрой.
--Версия патча 1.0004
--Начинать новую игру, ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Ссылка для скачивания: _http://ifolder.ru/19063671

отредактировал(а) singapur22: 28-08-2010 12:01 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
G-man96
    
Посты: 2625
Откуда: Рудный
Возраст: 28
31-08-2010 20:41 GMT3 час. #1335103   
Stalker_Alex333

1. Характеристики всего представленного в игре оружия максимально
приближены к реальным.

Это как?:blinkОбъясни если можно.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-08-2010 20:43 GMT3 час. #1335106   
G-man96 значит оружие стреляет как в жизни! Учтена скорострельность и т.д...


крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
02-09-2010 23:02 GMT3 час. #1336698   
Дaйте ссыль на СДК с оффициального сайта, а то найте не могу(


Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
15-09-2010 11:50 GMT3 час. #1345002   
Неофициальный патч 2.0 для Зоны Поражения Final Release
Приветствуйте новый, "юбилейный" выпуск Неофициального патча для Зоны Поражения. Сегодня, 14 сентября,
серии исполняется ровно год. Да, год назад я и один мой товарищ, который покинул команду в ноябре
2009-го, начали создавать линейку "неофициальных дополнений" к нашему излюбленному моду - Зоне Поражения.
Я помню, как я учился у опытных модмейкеров на stalker-portal.ru, как создать мод, как добавить то-то,
прикрутить к этому что-то. Мои наставники, это такие известные нашему сталкер-миру люди, как singapur22,
erlik, Николай ФеНикС, АнархОПанк, karavan, и многие другие. Даже Web-Striker разрешил создавать эти
модификации. Выпуск 2.0 должен был иметь название 1.9, но НП 1.5х3 и юбилей сделали из 1.9 - 2.0
Что-ж, я все сказал. Теперь приступим к изменениям:
-- Встроены ФотоЗона и доп. Живность, исправлена текстура "прозрачного" дерева, которая надоедала нам,
из-за неправильной установки X-Ray Xtreme.
-- Стерты все имеющиеся напоминания и отсылки к Меченому и 2012-ому: Убраны звуки Арены, изменена
досаждающая надпись "Вещи Меченого", отредактирован текст диалогов "Что можешь интересного рассказать?".
-- Встроен mp-3 player (С надписью "Стрелок" на корпусе).
-- Новое меню
-- Изменены диалоги сталкеров на диалоги ЧН-овцев, возвращена губная гармошка, вставлена мелодия к ней.
-- Гаусс пушка - увеличена производительность, скорострельность, емкость магазина. В моде выступает как
прототип Гаусс-Пулемета из ЗП2.
И многое другое!

ЛЮБОПЫТНО:
-- Если заспаунить через спавнер, допустим, военных на Кордон (человек пятьдесят, например), то они
непременно придут на Бар и уничтожат Долговцев.
-- Если заспаунить на Бар враждебных к союзникам НПС, они начнут сражение. Но если вступить в бой
(даже если враждебны заспауненные к ГГ тоже), то выйдет надпись "Внимание, обнаружен убийца!", и вас
неприменно начинят свинцом ваши же союзники.
-- Если заспаунить хоть кого, даже тех же военных, то они будут идти из точки спауна куда глаза глядят,
пока не будут уничтожены аномалиями, мутантами и другим населением Зоны. Увы, то же происходит и с
группой "Бета". После конца битвы с мутантами, выжившие сталкеры уходят в неизвестном направлении, пока
не будут уничтожены или убиты кем-нибудь другим.
-- Если выбрать в спавнере "Костюм новичка", в инвентарь спауниться какой-то вообще неизвестный,
вырезанный военный комбинезон. Одев его, ГГ одевается в военный костюм с маской!

Все права защищены. 2010. Emilka_STALKER and C.P.M Mod Team.
Заходите на www.emilkastalker.ucoz.ru
Торрент-мод с игрой 1.0006 вместе можно скачать с www.torrents-site.ucoz.ru

Ссылка:
_http://narod.ru/disk/24910775000/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87%202.0.rar.html


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
18-09-2010 02:30 GMT3 час. #1346715   
Название:
"Устройство определения географических координат, направления, расстояния и истинного солнечного времени".


Есть свежая версия, этого мода
Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ
Версия 0.7.5 beta 1 для ЗП

Упрощена методика настройки локаций на реальные координаты.

Учитывая затруднения и неопределённость при определении реальных координат для не базовых локаций (да и как оказалось - для базовых - то-же), введён режим с одной опорной точкой на все локации. Прежний режим - автономный, то-же есть. Сейчас, в архивах есть всё, что нужно, что-бы определение реальных координат заработало сразу на всех локациях. Единственное требование: локация должна быть размещена на глобальной карте. Реальные координаты будут определяться: от готовой точки на локации ЧАЭС в ТЧ и от готовой точки на локации Припять в ЗП.

Плюс, добавлено слежение (с реакцией) за специальными инфопорциями: "STCOS_signal_off", "STCOS_condition_off", "STCOS_power_low" и "STCOS_power_off".


!!! - В версию для ТЧ, включён внешний бинарный модуль для дальномера (автор kstn). Если будет нужно, по требованию, его можно исключить и восстановить тот который был.

отредактировал(а) MRN$: 08-10-2010 04:13 GMT3 час.

всё легко
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
08-10-2010 03:52 GMT3 час. #1359066   
Название: SCOP (пространственные координаты точек).
Автор: 7.9, при участии Artos, singapur22 и erlic.
Версия: 0.3 beta 5 для ТЧ/ЗП
ссылка на SCOP_system

Описание

Назначение мода:

1. Получение координат и ориентации "модели ГГ".
2. Получение координат и дирекции "точки указателя на худе".
3. Получение координат в направлении указателя на указанной дистанции.
4. Проверочный спавн предметов со снятием координат с предмета.

Фиксируются координаты и направления по осям X, Y, Z и параметры level_vertex и game_vertex. Ограничение на дистанцию - 250 метров. Данные сохраняются в лог-файле.

Инструкции и разъяснения.
Установка.
1. Копируем файлы.
2. Выполняем инструкции из файлов начинающихся с "!!!".

Использование.

1. По умолчание работает функция автовыдачи предмета, её можно отключить и выдать себе как-нибудь предмет "scop_soc" для ТЧ, или "scop_cop" для ЗП.
2. Поместить в слот - во "2" в ТЧ, или во "2" или "3" в ЗП.
3. Навести указатель на нужную точку.
4. Запомнить показания дальномера и активировать слот с устройством.
5. Ввести дистанцию.
6. Ввести название записи.
7. Сохранить, и незабыть забрать, данные из лог-файла:
с префиксом "SCOP_ACTOR" для модели ГГ, и
с префиксом "SCOP_FINGER" для точки в направления указателя на введённой дистанции.

Так-же, можно протестировать спавн конкретного предмета в конкретном месте. Список доступных предметов находиться в файле "scop_list.ltx" в папке "config\misc" для ТЧ, или в папке "configs\misc" для ЗП.

отредактировал(а) MRN$: 18-10-2010 16:06 GMT3 час.

всё легко
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
14-10-2010 15:48 GMT3 час. #1363460   
VM V 0.1

Этот мод был создан с надеждой ,что он станет глобальным ,но на сайт его не выкладывают....

основные изменения:
Активация артефактов
Автомобили
Новые костюмы
Новые группировки
Новое оружие
Детекторы
Шлема
;;;Ведется активная разработка;;;;;
Комментарии к моду в ПМ
ССЫЛКА http://narod.ru/disk/25915280000/VM.rar.html

добавлено спустя 27 секунд

без таргет бланк

добавлено спустя 4 часа 29 минут

Нашел обновленную версию у себя на компе
мод сделан мной никакого плагиата только уроки с АМК и Инсайда
ссылка на 0.1.1
VM 0.1.1.rar

добавлено спустя 4 минут

КОМЕНТЫ В ПМ:-)

отредактировал(а) Versus: 14-10-2010 20:23 GMT3 час.

Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 47
15-10-2010 08:49 GMT3 час. #1363858   
А что означает фраза "Нашел обновленную версию у себя на компе"? Типа накреативил, а куда положил забыл.
судя по размеру, "новое оружие" получено правкой конфигов?!


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
15-10-2010 12:48 GMT3 час. #1363939   
Versus конечно не выкладывают, это НЕ глобальный мод. Все, что у тебя есть - уже было.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
15-10-2010 19:35 GMT3 час. #1364176   
Нет новиков сергей выкладывют и не глобальные.
А стволы уникальные просто все)
И покажи мне мод ,в тч где есть шлема


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
16-10-2010 18:25 GMT3 час. #1364691   

# Versus :
И покажи мне мод ,в тч где есть шлема


Осознание! Ты разве не поклоник творчества Коровина?

отредактировал(а) Alex-San: 16-10-2010 18:33 GMT3 час.

Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
21-10-2010 10:31 GMT3 час. #1367348   
God Rays Mod для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля


> Что представляет из себя данная модификация:
Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ.

Автор: Runwar, при участии MacroN, Mortarion, Sky4CE, Bardak.


Видео:




> Особенности модификации:

1. Сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН).
2. "Правильные" тени на динамическом освещении.
3. Объемные лучи утром и вечером. (только на динамическом освещении)
4. Поддержка ssao на динамическом освещении.
5. В движке игры прописанны некоторые новые классы аномалий.
6. Поддержка движком метания гранат НПС, без дополнительных скриптов.
7. Поддержка ogf-моделей из билда 3120.
8. Графическая поддержка всех уровней из ЧН.
9. Поддержка инверсной кинематики любыми моделями.
То есть все НПС (кроме ГГ) на поверхностях с наклоном ставят ноги правильно, даже в мультиплеере.



> Описание файлов модификации:

start3120.cmd - запуск игры.

fov_switch.cmd - переключает угол обзора из глаз на 90 и обратно.

В одиночной игре, можно менять скорость времени клавишами / и *

Клавиша 5 справа на клавиатуре позволяет перемещаться по уровню в демо-режиме.

Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god.

Лучи утром и вечером можно включать/выключать в видеоопциях игры.

Дополнительные видеонавороты от Sky4CE включаются через gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg раскомментированием (убиранием // перед #define)
следующих опций:

//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur
//#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field
//#define DOF_WEAPON // Enable/Disable Depth Of Field when recharging or aiming (не работает)
//#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping
//#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion


> Способ установки данной модификации:

Вариант 1 - чистая установка:

Распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него поместить файлы gamedata.db0-gamedata.dbb или (gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ.
Главное, чтобы версия игры была от v1.0004, до 1.0006.


Вариант 2 - установка поверх ТЧ:

1. Убедитесь, что у вас установлен патч v1.0004-1.0006.
2. Переименуйте папку bin, например в -bin, файл fsgame.ltx, в -fsgame.ltx
3. Удалите (или переименуйте) папку gamedata, если она у вас есть.
4. Распакуйте архив в папку с игрой.



> Ссылка для скачивания: 3120sp_v2

Качаем данную модификацию. Обсуждаем ее достоинства и недостатки:-)

Не забываем соблюдать правила форума!

Спасибо!

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 21-10-2010 12:21 GMT3 час.

Scipion
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
26-10-2010 20:33 GMT3 час. #1370824   
Red Zone Team mod
Всем доброго времени суток. Я представитель от Red Zone Team и хотел бы немного познакомить вас с нашим проектом.
Думаю стоит начать с того что в нашем моде будет альтернативный сюжет, основной сюжет будет временно отключен!
Подробностей естественно раскрывать не будем, но некоторые карты раскроем.
В нашем моде будет несколько новых локаций. Одна из них - болота из 1935 билда:


А также в игру мы добавили Мертвый Город и легендарную Кишку Зоны.
Обзор DarkScape (кишки зоны)
http://www.youtube.com/watch?v=foyX1uW284U&feature=player_embedded
Есть еще одна локация - Тайные тропы. Уверен вы о ней никогда не слышали и не видели. Это не билдовская локация, и не сделанная сторонними моддерами, это локация нашей команды, созданная с нуля. Она будет интересна некоторыми своими свойствами, которые понравятся любителям трудностей :-)
Так же создаются скриптовые сцены, квесты. Мы решили в наш альтернативный сюжет включить две враждующие группировки. Будет квестовый транспорт, уникальные и новые NPC.
Новые возможности, такие как ремонт оружия от нашего товарища Rekongstor'a.
После выполнение нашего альтернативного квеста, будет включен основной, далее изменения будут визуальные, в некоторых местах сделаем местность не узнаваемой.
Подверглась изменениям и визуальная часть мода. Думаю вам всем надоели визуально одинаковые сталкеры, которые в одинаковых одежках как на подбор. Уже сейчас готово более 70% всех задуманных визуалов, причем это будет не только ретекстур, но и новые модели сталкеров.



Наш канал на youtube:
http://www.youtube.com/my_playlists?p=E6C68D68EBBD4D79


DANTE BlacK DemOn
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 31
26-10-2010 21:36 GMT3 час. #1370869   
Ошибся темой ибо название темы Релизы(!) модификаций.


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
09-11-2010 08:20 GMT3 час. #1379282   
RevSound Mod

Данная модификация заставляет всех сталкеров здароваться с ГГ. Ну как в Чистом небе или Зов Припяти: "Ну здорово", "Что нужно" ну и т.д.. У каждой групперовки своё приветствие, тоже как в последних частях сталкера.:-)

Скачивайте у меня в моём журнале!:-)




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Релизы модификаций [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»