Если ты про маузеры --то на этот раз ты ошибаешься....
Это модель -чистая с ФОЛЛА --мы ее намного подрихтовали--
текстуры мои и пока забросили...
Ну во первых некогда--а во вторых решаем -продолжать ее мучать
или сделать все с 0.00... Ненравится она мне--много глюков и неточностей
по сравнению с оригинальным стволом... Т.е. --фото.
Jаckаl вот на этом пистолете нет ничего чтобы можно было бы убрать или добавить......
Также как и на Люгере -конечно более поздних выпусков.
Sеlestin --так у Арсенальцев же есть маузер для СТАЛКА ...
Когда закончим маузеры -4 шт. и Люгеры-5 шт. --и два приклада я не знаю...
Но как закончим --у меня есть договор с модельщиком -для переконвертации
некоторых моделей в СТАЛК...
отредактировал(а) Алексеич: 10-09-2010 21:35 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич, если я не ошибаюсь, в Арсенале С-96 выполнен в виде варианта с увеличенной обоймой и двуручным худом (как и Инграм МАС-10). А лично мне вариант с одноручным худом и стандартной обоймой показался...эээ...попривлекательней что-ли...
:-G:-)
Я успел поиграть с этим стволом и остался очень недольным...
Не знаю может его уже перекрасили --но тогда он был почти черным.
Да внешний вид меня не устраивал--ща точно не помню--но стрелял
я вроде с одной руки.
И еще --у меня сложилось такое впечатление что он слишком громоздкий для ГГ.
Мы же планируем ввести в игру К 96 как маузер всеже немецкого производства --
а не китайского...
А М712- планирую с автоматической стрельбой и магазином на 40 патронов
(возможен вариант и на 20 ).
И он будет в единичном экземпляре --уже есть рабочий квест (модик ) на
этот ствол.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич, я с тобой согласен. Лично по мне в Арсенале этот пистолет имеется "для птички", т.е. сделали играбельный худ и забили на дальнейшую полировку.
Небольшой вопросик вдогонку: вы будете реализовывать анимацию перезарядки с планкой, удерживающей патроны?
Что же касается М712 - имхо ему стоит добавить и приклад-кобуру (при стрельбе очередями удержать его в руках наверняка очень сложно).
Удачи вам с этим делом!
Дело в том -что в ФОЛЛЕ эта перезарядка -планкой--уже реализована...
А кобура уже готова --правда для Артиллерийского Люгера...
Осталось переделать крепеж и пойдет на маузер...
Учитывая что эти два ствола выпускала одна немецкая фирма.
Обойма для Маузера ......... Люгер на 150мм -морской вариант.
добавлено спустя 2 часа 31 минут
==================================
Глушитель на АКС
*- надо просверлить дырку
*- нет одной плоскости вооще
* - ну и придется сетку опять переделать
Предварительная текстура:
отредактировал(а) Алексеич: 11-09-2010 13:52 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
#Fantom2323 : shark1391
Достойный ответ, достойного человека :sarcastic:
Юзал за все свое время 6-7 билдов, ни намека в них нет на старого trader,a даже текстуры нет, а что уже говорить о модели...
Обижаться на людей, которые чуточьку недоразветые и обыженые из-за этого на весь мир, не буду!!! Скажу только что билдов херова туча и в нескольких из них я видел модель с текстурой. правда модель е довельсь посмотреть, т.как огфвиевер выдавал еррор. Спотри в самых первых билдах (2002~2004гг).
Броня более сложна в восприятии разверстки текстур и на нее нужна
-текстурная сетка с 3д макса...
А для СТАЛКА нет прог чеб все это нормально просматривать --это те не ФОЛЛ
вот такая сетка:
Это текстурная сетка на пистолет USP.
С приличной сеткой и работать быстрее и текстуры ложатся правельно:
Но самое главное --эту текстурную накладку надо постоянно просматривать - а OGFViewer
--бяка из бяк...
А простенькой проги типа 3Д для просмотра моделей --лично я пока не нашел...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Скачал ms3d184setup и плагины--а вот с установкой проблемы...
Да и похоже она на английском...
Смотрел видео и отзывы о ней.
Чуть не наврал тут--стоит у меня но похоже видит только формат 3д макс...
Ни СТАЛК ни ФОЛЛ не видит...
А вот что с плагиными делать фиг его знает...
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Ориентировался по этой иконке АК из старых билдов:
Пока заскринил из виедера, т.к. в игре смотрится убого, из-за отсутствия новых бампов (сделаю позже) Работа не шик, все-таки видны недостатки модели, ведь по идее на иконке простой АК только с прикладом, но так как не было модели, пришлось шаманить с тем что есть.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Броня более сложна в восприятии разверстки текстур и на нее нужна
-текстурная сетка с 3д макса...
Алексеич, не в обиду, но для начала предлагаю быть элементарно грамотными..., (развёрстка - это в принципе термин экономический, в то время как здесь уместен термин из "начерталки" (сиречь начертательная геометрия) - развёртка).
Далее, развёртка брони ну ни чем принципиально (или не принципиально) :-) не отличается от развёртки оружия. В модели разница есть - у модели существа (ГГ, НИП) "развешены веса вершин" и в идеале при текстурировании было бы грамотным учитывать то как "про-скинена" модель. Это помешало бы избежать некрасивых "сжатий" или "растяжений" текстуры при движении или определённых позах персонажа.
Бесспорно соглашусь с тем, что "тряпочки и складочки" текстурить сложнее метала (основываю своё мнение на личном и не только опыте). )
Fantom2323, с Абаканом это похоже спонтанные галюны. )))
Эххх, прикольчики-прикольчики, куда же без них... Вообще ребята я вас понимаю, работа в высшей степени УГ, я просто попытался вернуть то самое, что ещё никак не восстановили, моделить я не умею (если б умел, создал бы приклад и прицепил к калашу) а что остаеться кроме как ретекстурить? Да я попытался, да не получилось, но к сожалению никто особо не заинтересован восстановлением старого материала, вот если бы кто-то смог немного помоделить... тогда и результат бы был норм.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
развёртка брони ну ни чем принципиально (или не принципиально) не отличается от развёртки оружия
Вопрос в другом --где ее взять ?
И если в ней есть косяки ввиде малых плоскостей на текстуру--или разорванный кусок--
или зеркалка и т.п. -КТО это сможет поправить...!
Без сетки ткань делать --просто невозможно --особенно если куски разбросаны по углам
листа -и теще пару раз перевернуты.
Ловить пиксели на стыках одного куска.... Это же просто мутата..
Вот пока что мы имеем в СТАЛКЕ.
А рисовать и накладывать ткань и металл на броньку --наоборот интереснее -но и сложнее--
чем на оружии.
Есть модельщики -которые могут конвертнуть приличные броньки из того же ФОЛЛА или
другово ресурса в СТАЛК --но нет желания...
Еще и поправить саму модель --а родные модели --оставляют желать лучшего--поэтому и
приходится--просто их перекрашивать...
Да и нет к СТАЛКУ приличных прог чтоб поработать с моделью --просмотреть текстуру -
повертеть ее ( по крайней мере я пока не нашел).
Вот веду переговоры с программерами -может что и выгорит.
Качество работы --это идеал - к которому стремятся все работающими с текстурами-
но это и еще константа - пределу совершенства -просто нет.
Вот работа -посмотрите сами:
Вот кто -либо подбросил эту модель в любом формате - мне бы ее конвертнули --и с удовольствием посмотрел на каком уровне находятся текстуры...
в принципе термин экономический
извини я академияв не кончал --по крайней мере мою мысль поняли...
Ты когда рисовать то начнешь ?
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич, ну да у STALKER нет такого мощного и многофункционального редактора как например Fallout 3 G.E.C.K., но тем не менее различных утилит и плагинов сделано достаточно.
Лично я открывал STALKER модельки в Maya, и потом правь сколько душе угодно. Если нет желания править, то можно просто сохранить UV сетку в файл изображения и затем рисовать по ней.
Я "ходил" ещё и по другому пути - "пере-разворачивал" модель, т.е. делал новую UV. В ходе этих экспериментов пришел к выводу, что не так уж и плохо ПЫС модели развернули. ;-)
Например если есть желание можно сделать каждую часть модели уникально от текстурированной, т.е. вся модель развёрнута в плоскость без наложений схожих фрагментов:
Но тут есть недостаток, либо приходится делать текстуру очень высокого разрешения, либо делать несколько UV фрагментов одной модели, либо мириться с не очень хорошим качеством в итоге.
Оптимальный вариант (по которому кстати пошли ПЫС) это дублировать (накладывать друг на друга) схожие части UV модели. Я в итоге к этому тоже пришел:
Так что не вижу большой проблемы и разницы между текстурированием брони в сравнении с оружием.
извини я академияв не кончал --по крайней мере мою мысль поняли...
Да причём здесь академии, все ресурсы и информация инета в твоём распоряжении. :ye)
А рисовать я не "завязывал". На STALKER ведь "свет клином не сошелся", да и других забот хватает. Хобби тем и хорошо, что не надо как на работе выполнять план и перед кем-либо отчитываться о выполнении. )
Ты же знаешь мне просто не дают ставить проги на ящик...
Я так и не нашел приличную прогу для просмотра моделей в 3 d.
АК то что нашел пока не работает. Что такое -- Maya и где это можно найти ? UV фрагментов - я незнаю что это.
вот подучил бы --может легче работать было бы и в сталке.
================================
Так что не вижу большой проблемы и разницы между текстурированием брони в сравнении с оружием.
Я с тобой сгласен полностью -- но броньки посложней и интересней делать...
Нет приличных моделей.
================================
Мне просто некогда искать то чего не знаю...
Да и не дружу я с этим--тем более там оч. много на английском--
такие сайты -закрываю сразу.... :-G
================================
А рисовать я не "завязывал". На STALKER ведь "свет клином не сошелся", да и других забот хватает. Хобби тем и хорошо, что не надо.....
А я думаю- когда поработаем вместе то --аська молчит --
тя нет и не могу понять--что сллучилось...
Я ведь исходил из твоих слов...: --23-го ухожу в отпуск, буду в конце сентября---
и тогда!!!!!!!! в твоем распоряжении!!!
Нет ну не хочешь или не можешь--так и сказал бы !
--задалбал ФОЛЛ --и все !
Я тя и не спрашивал бы больше.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич , текстура магазина очень сильно размыта(либо разрешение текстуры низкое, либо другие причины). А на рамке пистолета( пластик ) виделяется сильный шум(ИМХО). Возможно, мне показалось.
Хорошее начало. :-cool)
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Ну ты же меня понял.. не такли...
Мне вот пофигу чё там чем является --если один раз назвал неправельно-
бесполезно исправлять.. всеравно буду так говорить --характер...
SanekED
Модель текстуры тянет -вот и размытость + еще и NifSkope -дает потерю резкости.
Нет не показалось...
По игре ему более 200 лет и находился в ненадлежащем виде...
Хотел еще трещины сделать --но чет отказался.
Вот примерно где-то так:
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
Оч. хорошо, ржавчина от болтиков\шурупчиков неплохо смотрится, да и так в целом :-cool) А разрешите невежливость - почему железо то с синеватым оттенком?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
В принципе это простая моя показательная работа.
Да тут один спец. достал --надо фактурить не так - а вот так...
Вот и попрасили меня модовцы чёньт сделать..
Это родной ФОЛОвский АК и сделана мной --только деревяшка-
а остальное -родное от разрабов. :-G
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
Да я понял что из твоего только деревяшки, но все же как-то странно железо светиться, в игре я такого не видел. :-G Хотя... ладно, мне как-то пофигу.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.