В МАКСЕ или Майе нельзя, мне надо в Актор Эдиторе. А ДО-лайт делаю для травы. (для чего, собственно, ещё??) А как через Либрари Эдитор?
добавлено спустя 1 час 9 минут
Блин, пробовал через Либрари эдитор - всё равно шейдеров как не было, так и нет... Что делать? Как бы в Эдиторах всех всё ОК, но как тока в игру подключю - усё. Просто серая и коричневая пластиночка вместо асфальта и земли...
отредактировал(а) Rot 999: 15-09-2010 18:30 GMT3 час.
#Rot 999 :
Захожу в игру - а шейдеров нет! Вместо асфальта просто серая дорожка, ни тебе трещин, камушков... Короче, не видно, что асфальт. Просто серая плоскость. Вместо земли с травой - тупо коричнева (или зелёная) пластинка. Ни травинки, ничего... Я перепробовал почти все шейдеры - и bar_grass (asphalt), и дарквэллей, и т. д. и т. п. Что мне с этим делать?
Как уже говорилось, надо прописать текстуру террейна в textures.ltx
правильно прописать, чтоб игра начала просить маск текстуру
маск текстура как раз и делает асфальт. там где зелёный цвет. тропы синий. трава красный
добавлено спустя 1 минуту
terrain_escape_mask.dds
например
отредактировал(а) pervintin: 15-09-2010 18:48 GMT3 час.
На другие локации ничего не требовало... СТранно. Попробую. Кстати, маск надо самому делать?? А это трудно... У меня нет примерного исходника... С чего брать... Блин... И траву, кстати, не получается корректно сделать - текстура ложится криво, и получается что там, где должна быть трава её нет, а там, где её не надо - она есть.
Rot 999
террейн должен быть прописан в textures.ltx, тогда должна игра вылетать с жалобой на
имя_текстуры_террейна_mask.dds - не нахожу
можно на первый раз подсунуть имеющююся terrain_escape_mask.dds
переименновав её в нужную
ну а так если у тебя новый супер-пупер террейн, с уникальным свом ландшафтом, то придётся создавать свою маск текстуру в фотошопе.
Ну, я прописал текстуру своей локации. И маск. Пофигу, всё равно шейдеров нету. Только в игре. СТранно... Тут подумать надо... Мне кажется, что это из-за Солянки... там же есть и bin, и gamedata. Чтобы снести Соль, я удалил тока геймдату. Наверняка это из-за того, что что-то из Соли в bin, осталось... Попробую переустановить сталк...
Rot 999, у тебя, наверно, так же, как и у меня здесь было: Сообщение #1314037. У меня там тоже шейдеры были все настроены, текстура рельефа прописана, а асфальт "кривой". Причина у меня была в том, что у Surfaces'а, у которого Game Mtl - materials\asphalt, в качестве текстуры была прописана совсем другая текстура, не текстура рельефа. Исправил это, прописав эту текстуру в textures.ltx также, как и текстуру рельефа.
Максим Р. так у него вроде весь рельеф без шейдров. а текстру используют кордона. т.е она в textures.ltx уже прописана. Rot 999 Ты после того как в actor editor на свой террейн наложил шейдер локу в le билдил.компилил? может материалы неправельно настроил!?что еще может быть...
Смотри журнал Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Soble, всё правильно делал! По рецепту, как надо, как всегда... Всё в шоколаде, короче... А именно в игре нету... Всё-таки меня терзают смутные сомнения, что это из-за солянки... Там в bine наверняка чё-то с шейдерами связано... ХЗ чё творится...
ЭТО. кстати, Кордон с билда 1935. А текстура у террейна.обджекта дофига, там много сурфейсов. Впрочем, они все из gamedata ТЧ. А если текстура в смысле та, что в ПДА, детайл и маск - это обычного террейна.
как сделать так чтобы SDK на виндовс 7 ACTOR EDITOR и тд. не зависали а то вообще ни че не сделать че ни нажму сразу виснет
и как перевести модель из 3ds или obj формата в ogf через SDk
Если тебя послали убить меня, возьми, пожалуйста, номерок и жди своей очереди.
1. никак, идеальная работа СДК гарантируется только на Windows XP
2. СДК непонимает эти форматы. для начала вам нужно перевести их в .object с помощью милки или майи
#Rot 999 :
ЭТО. кстати, Кордон с билда 1935. А текстура у террейна.обджекта дофига, там много сурфейсов.
Ну так ты залей террейн.обьект, и ту текстуру, которую размазывает на скрине.
если там будет много сурфейсов с текстурами которых у меня нет, то я им просто поменяю текстуру
Вобщем дело в следующем: Название текстуры террейна, например она stariykordon.dds. Лезем в имэйдж эдитор и настраиваем текстуру примерно так
http://img827.imageshack.us/img827/817/52663505.jpg
после нажатия на кнопку ОК, текстура с настройками пропишется в textures.ltx
Билдим, компилим, пихаем локу в игру и textures.ltx тоже.
Должно просить маск текстуру stariykordon_mask.dds пихаем от ЧНовскоко кордона маск переименновывая её в нужну. Смотрим в игре как это выглядит.
Если не понятно то залей террейн.обьект, и ту текстуру, которую размазывает на скрине.
добавлено спустя 1 минуту
#сталкермэн :
как сделать так чтобы SDK на виндовс 7 ACTOR EDITOR и тд. не зависали а то вообще ни че не сделать че ни нажму сразу виснет
Установи Microsoft Application Compatibility Toolkit 5.5 ---> compatitably administrator ---> create new application fix
>>
>> указываем .exe LevelEditor в bins ---> compatitably modes none -> XPFILEDIALOG галочка -> готово -> сохраняем в bins\ file ---> install
добавлено спустя 4 минут
P.S. Level Editor после этого на семёрке работает абсолютно полноценно. Даже озеленение с подгрузкой списка цветов. А вот у актёр эдитора только одна кнопочка не пашет. Импорта анимации модели.
отредактировал(а) pervintin: 19-09-2010 16:23 GMT3 час.
pervintin, ты не понял, с самой текстурой всё в порядке! Нету шейдеров! Знаешь, что такое шейдер, али чё? Попробуй открыть террейн Кордоновский, поставь траве шейдер дефаулт, а текстуру травы. Получится именно то, что мы видели у меня на скрине, только в Actor Editor. А если ты назначишь шейдер травы, то всё станет ОКей. так вот, с текстурой ВСЁ в поряде, нету шейдера.
#Rot 999 : pervintinЗнаешь, что такое шейдер, али чё?
Не, не знаю, первый раз слышу.
Говорят тебе, что это не шейдер, а маск текстура. Которой у тебя просто нету. Нету в 1935 билде маск текстур. Я сам лично в фотошопе рисовал маск текстуру генераторам. Такая же байда была. Но у тебя шляпа такая, что террейн даже маск текстуру не просит. А он это делать обязан, так как текстура должна быть правильно прописана в textures.ltx.
Вобщем я всё сказал. Хао.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.