Пользователей: 1
Гостей: 1507
Всего: 1508

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
19-09-2010 15:07 GMT3 час. #1347769   
Сейчас нет возможности проверить, но очень уж интерес распирает.
**500240b7e12bf63c3891**alker3]
...
on_combat = combat@rad_monolit
...
[rad_monolit]
...[/code]
Т.е. возможно совершать переход в другую секцию просто по расширению?


Не стань номинантом премии Дарвина.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 15:44 GMT3 час. #1347803   
Народ, как получить число патронов в магазине и как его задать?


Stalk15, сенкс.


А назначать вот так: set_ammo_elapsed(number); ?


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-09-2010 15:46 GMT3 час. #1347806   
SkyLoader
Получить можно методом get_ammo_in_magazine()


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2010 15:53 GMT3 час. #1347812   
SkyLoader
Эх всем уже лень даже в чужие скрипты лазить ...:-)
В скрипт гравипушки бы заглянул - там и то и другое используется. Второе - как для для зарядки, так и для разрядки.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 15:55 GMT3 час. #1347816   
erlik, я заглянул в скрипт Соул куба того же автора - там тоже так сделано. Но там по-другому сделано восстановление патронов.


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2010 16:02 GMT3 час. #1347822   
SkyLoader
Что значит по другому? Патроны скриптово можно засунуть в ствол только этим методом. Если не конечно не смотреть в сторону перезаписи нетпакета ствола, что совершено лишнее.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 16:05 GMT3 час. #1347824   
erlik, а, нашел. Там патронами считаются убитые. А один вы**500640b7e12bf63c3891**set_ammo_elapsed(1)
wpn:set_condition(1)[/code] ?

отредактировал(а) SkyLoader: 19-09-2010 17:15 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2010 17:38 GMT3 час. #1347909   
SkyLoader
Пример из моей


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 17:56 GMT3 час. #1347916   
erlik, Вот как д**500140b7e12bf63c3891**n(1)[/code]
До этого мои проверки на ствол есть.
Пытаюсь сделать 1 патрон в магазине и сделать "отремонтированный" ствол.


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-09-2010 17:57 GMT3 час. #1347917   
Что это зн**500140b7e12bf63c3891**ITY")[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2010 18:06 GMT3 час. #1347922   
Stalk15
Ничего особенного. Обычный тестовый вывод в лог. Кстати нерабочий.
SkyLoader
Ты бы код полностью выложил - а так твой косяк анализу не поддается.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-09-2010 18:34 GMT3 час. #1347948   
erlik
А почему он нерабочий? Разве команда printf() не работает? О_о


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 18:38 GMT3 час. #1347949   
erlik, сейчас я еще кое-что проверю. Если не выйдет, то выложу. А должно работать, если я спавню пушку и сразу же назначу ей кол-во патронов и кондишн?


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2010 18:48 GMT3 час. #1347956   
Ma$ter
Попробуй. Эта функция из файла _g.script.
В оригинале она использует нерабочий метод log().(хотя может я и не прав - но у меня он не сработал).
В модах эта функция переписана на использование get_console().

SkyLoader
Сразу после спавна нельзя - объект то серверный.
Тут пауза нужна - а для ее или таймер на полсекунды или можешь попробовать использовать каллбек на переход в онлайн. Я о нем постил недавно.

отредактировал(а) erlik: 19-09-2010 19:05 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
19-09-2010 19:28 GMT3 час. #1347994   
Привет. Скажите, а как можно изменить кол-во ячеек под артефакты? у меня их 5, и мне.. эм, маловато)


I am Sovereign, and this station is Mine!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 19:45 GMT3 час. #1348002   
erlik, извиняюсь за нуб


Хочешь работать нормально, работай один!
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
19-09-2010 20:49 GMT3 час. #1348048   
Мне бы такой скрипт, вот допустим что бы у меня стреляло оружия если есть тот или иной предмет?


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
19-09-2010 20:55 GMT3 час. #1348055   
Ну так что насчет БТРов?
Дело однозначно не в конфигах, в смысле я их не трогал в начале а потом трогал лишь иммунитет, чтобы они убиваемые были, и нифга не получается.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 21:02 GMT3 час. #1348063   
Mehanik Yar, в АМК с РПГ7 можно взорвать БТР.
Dietrich2009, под итемом ты имеешь ввиду патроны?:lol)


Хочешь работать нормально, работай один!
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
19-09-2010 21:11 GMT3 час. #1348076   
SkyLoader Нет смотри просто допустим гаусс он не будет стрелять если в инвертаре нету артефакта, как это сделать?


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
19-09-2010 21:18 GMT3 час. #1348087   
erlik
Смотри что я нашел в луа_хелп
C++ class CUIListWnd : CUIWindow {
CUIListWnd ();
function EnableScrollBar(boolean); --показываем скроллбар
function AddItem(CUIListItem*); -- а тут я так понимаю можно добавлять объект класса CUIListItem

C++ class CUIListItem : CUIButton {
CUIListItem ();
function InitTexture(string); --а вот в этом классе можно вставить текстуру
тоесть нам нужен объект класса CUIListWnd к которому будет присоединен объект класса CUIListItem. Но как это сделать?

отредактировал(а) Ma$ter: 19-09-2010 21:58 GMT3 час.

Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
19-09-2010 21:33 GMT3 час. #1348096   
Dietrich2009, я не знаю метода запрещения стрельбы. Но можно в конфиг добавить новую секцию: е**500340b7e12bf63c3891**ad]:wpn_gauss
misfire_probability = 1 ;вероятность осечки при максимальном износе [/code]

Это надо добавить на апдейт:
[code]local gauss = who:active_item()
if (gauss) and gauss:section()=="wpn_gauss_bad" and db:actor("артефакт") then
alife():release(alife():object(gauss:id()), true)
alife():create("wpn_gauss", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end
if (gauss) and gauss:section()=="wpn_gauss" and not db:actor("артефакт") then
alife():release(alife():object(gauss:id()), true)
alife():create("wpn_gauss_bad", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end[/code]

Только кондишн надо на 0 поставить.

Ma$ter, надо же так исковеркать ник erlik'а :lol)

отредактировал(а) SkyLoader: 19-09-2010 21:47 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-09-2010 22:27 GMT3 час. #1348122   
SkyLoader

На каллбек прощ

отредактировал(а) erlik: 20-09-2010 00:29 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Чёрный картограф
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
19-09-2010 23:39 GMT3 час. #1348151   
Наверное я нуб, но при любых изменениях в gamedata, gametrap выдает ошибку ссылаясь на движок и выкидывает из игры, помогите пожалуйста ребят! Причем ставить пытался даже обычные проверенные моды!

добавлено спустя 2 минут

заранее говорю патч до 1.0004 не помог.

отредактировал(а) Чёрный картограф: 19-09-2010 23:41 GMT3 час.

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-09-2010 00:03 GMT3 час. #1348156   
erlik, хм.. Так еще не использовал, проверю, thx. :-cool)


Хочешь работать нормально, работай один!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
20-09-2010 02:19 GMT3 час. #1348160   
Artos
Ну вот и случилось то, чего я (как и ты) добивались многое время. Наконец-то народ начал изучать скрипты. Только я говорил, что это не каждому по-зубам. Так и получатся. Прийдется отвечать ещё на большее количество "дурацких" вопросов, ради ИХ! несостоятельности.
Ну да Бог с ним, "Ищущим да воздастся".
Больше обратится не к кому, поэтому обращу свой, вышестоящий, пост к тебе.
Р.S. Создадие туллзы упёрлось в этот вопрос.


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2010 11:45 GMT3 час. #1348248   
singapur22
Ты когда-нибудь видел ACDC на lua?
Я просто нашел в инете один файлик (датируемый апрелем этого года) в котором все то что же в acdc.pl - только на lua. Причем сразу для всех версий игры.
вот здесь это чудо лежит
_http://pastebin.com/EpEaNuaG

Хотя это конечно не ACDC - а скорей универсальный набор функций для работы с нетпакетами - для ТЧ\ЧН\ЗП.

отредактировал(а) erlik: 20-09-2010 12:00 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-09-2010 12:03 GMT3 час. #1348258   
А где прописывается ИИ БТРов?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-09-2010 15:10 GMT3 час. #1348341   
erlik Мдя... И это чудо, почти в 4000 строк?! Бардаку с Экстримом явно нечем было заняться. :-)
Обрати внимание, что чудо это не закончено. Там же описываются не доделки и баги.

добавлено спустя 41 минут

Ma$ter Для прокрутки изображения ты можешь использовать как CUIListWnd, так и CUIScrollView. Но прокрутка будет только вертикальной.

отредактировал(а) singapur22: 20-09-2010 15:57 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
20-09-2010 16:11 GMT3 час. #1348396   
Ma$ter
А не пробовал ClipperOn() / ClipperOff() или SetOriginalRect(x,y,w,h)?


всё легко


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»