singapur22
Зря ты на ... Bardak'а и xStream'а ;-**500140b7e12bf63c3891**s.script)[/code]
читается как: barin - автор (редактор) данного кода/файла (packet_utils.script); Bardak - автор скриптов 'acdc.pl' для версий игры: SOC, CS, COP; xStream - автор скрипта 'xrs_utils.script'. (прим: из CS и COP)
Так что выходит время тратил на сие 'чудо' - barin, используя наработки ... Gun12
Сейчас не за компом с игрою и инструментами, проверю вечером/ночью. P.S. erlik
табличка с флагами ... довольно куцая ...
singapur22
Так ведь вряд ли просто так делали - наверняка для какой-нить глобалки новой.
К тому ж там табличка object_flags весьма любопытна. Значения флагов есть.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ClipperOn() / ClipperOff() --включает/отключает обрезку изображения по размерам виджета.
SetOriginalRect(x,y,w,h) --координаты захвата изображения из указанной картинки.
Так что, всё это никак не катит. Я уже много раз пытался поймать горизонтальную прокрутку. Пока что, без результатно. Да собственно, не особо пытался. Надо будет заняться этим поближе.
Если просмотреть бегло все виджеты, которые могут отображать горизонтальную прокрутку, то можно заметить, что все они тесно связанны с CUIFrameWindow и CUIFrameLineWnd. Я пробывал их использовать, но кроме составного изображения ничего не получал. Думаю нужно капаться именно здесь. Хотя могу и ошибаться.
добавлено спустя 1 минуту
erlik Собсно, для более тесного изучения нэт-параметров, вполне покатит. :-)
отредактировал(а) singapur22: 20-09-2010 16:59 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А у меня и такой нет :-)
-------------------------------------------------------------------------------------
Есть маленькая проблема:
Мне нужно получить объект открытого инвентарного окна схрона, чтобы затем это окно в нужный момент скриптово закрыть.
Собственно отследить момент открытия окна можно - через "ui_car_body" (хотя данным инфопоршнем отслеживаются и открытие окна инвентаря трупов - ну это ладно).
Далее пытаюсь получить окно через local uiInvWnd = level.main_input_receiver().
Переменная uiInvWnd получает не ниловое значение, однако применение uiInvWnd:GetHolder():start_stop_menu(self, true) дает совсем иной эффект.
Даже сложно описать какой - в общем визуально ничего не закрывается, однако судя по некоторым моментам происходит как бы подмена одного окна другим.
Как то еще можно закрывать окна?
---------------------------------------------------
Вопрос снимается. Была допущена мелкая ошибка из-за которой метод работал так странно.
----------------------------------------------------- Stalk15
nil передать при записи.
xr_logic.pstor_store(obj, твой ключ, nil)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя нет - не прокатит. Там же есть проверка на тип переменной
pstor_is_registered_type() - и nil там не значится.
отредактировал(а) erlik: 20-09-2010 23:47 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
-invisible-
а ты что нибудь умееш или вообще ничего?
если нет то советую начать с добавления предметов
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Stalk15
Ты всё с сохранениями маешься...
Скрипт который ты брал в своё время - там, то что тебе надо - есть...
Примеры:
1. сохранение-чтение чисел.
local tmp = 100
u.datawrite("name",0,tmp) -- запишет tmp в name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == 100
u.datawrite("name",1,tmp) -- прибавить tmp к name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == 200
u.datawrite("name",2,tmp) -- умножить name на tmp
tmp = u.dataread("name") --> tmp ==40000
2. Сохранение-чтение строки.
local tmp = "сто"
u.datawrite("name",0,tmp) -- запишет tmp в name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == "сто"
3. Сохранение-чтение логики.
local tmp = true
u.datawrite("name",0,tmp) -- запишет tmp в name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == true
4. Уничтожить запись.
u.datawrite("name",0)
5. Сохранение-чтение даты-времени.
local yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = game.get_game_time():get()
u.datawrite("name",0, yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc) -- запишет "yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc" в name
yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = u.dataread("name",0) -- прочитает дату-время в формат CTime из name
или так:
u.datawrite("name",0, game.get_game_time():get()) -- запишет текущую дату-время в name
local yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = u.dataread("name",0) -- прочитает дату-время в формат CTime из name
или так:
function test()
news_manager.send_tip(db.actor, "записали: "..tostring(u.datawrite("my_data",0,game.get_game_time():get())), 0, "trader", 2000)
news_manager.send_tip(db.actor, "прочитали упакованное: "..tostring(u.dataread("my_data")), 0, "trader", 2000)
local yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = u.dataread("my_data",0)
news_manager.send_tip(db.actor,"прочитали распакованное: "..yy.."."..mm.."."..dd.."."..hh.."."..mn.."."..sc.."."..msc, 0, "trader", 2000)
end
--При записи-чтении даты-времени, есть одна особенность - обнуляются милисекунды.
-invisible-
могу сам обьяснить я тоже с этого начинал ,ээээх было дело, короче у тебя есть распакованная gamedata если нет то качай прогу распаковывающую файлы gamedata и...
начало работы открываеш папку gamedata\config\misc файл items
далее копируй в конец файла вот это
далее в файл gamedata\config\misc\trade_trader - это конфиг торговца,
пишеш в секцию [supplies_start] пишеш туда строку bread2 = 3, 1 и сохраняеш
Все запускаеш игру и... у торговца увидиш два хлеба один из них наш созданный по этому принципу
создаеш другие предметы
если есть еще вопросы пиши...
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
-invisible-, Лучше открывай эту ссыль и изучай по-очереди: _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B
Впрочем, как хочешь.
Ma$ter Это виджеты списков. Соответственно им нужно устанавливать дочерние элементы списка. Для CUIScrollView можно устанавливать элементы CUIStatic. Для CUIListWnd имеется специальный класс элементов CUIListItemEx. Добавление элементов производится методом AddItem(элемент). Каждый добавляемый элемент устанавливается под предыдущим.
P.S. Смотри скрипт Мобильного Чейнджера у меня в журнале. Там всё поймёшь.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А что делает эта функци**500140b7e12bf63c3891**l(%s)", p[1] )
npc:set_alien_control( p[1] == "true" )
end[/code]
И при обращении к этой функции, что надо писать в аргумент P?
SkyLoader
Уже по самому обращению к ключу p[1] видно, что это таблица. А вот про метод ничего не нашёл, кроме как // для кровососа void set_alien_control(boolean); на АМК форуме. Но судя по комментарию разрабов это обычный мусор с билдов (в релизе ведь нельзя переключать камеру с ГГ).Так ведь там и так написано что должно быть - npc:set_alien_control( p[1] == "true" )
отредактировал(а) Darien Fx: 21-09-2010 15:21 GMT3 час.
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type
что за вылет (неизвестный тип визуала но я сохранял через нех, странно)
А вот еще вопрос как создать локацию и подключить ее к игре (я понимаю что нужно с сдк работать но скажите что нужно делать чтобы создать новую локацию)
отредактировал(а) СидырыЧЪ: 21-09-2010 12:05 GMT3 час. Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Нельзя ли сделать рексистор, который прореагирует лишь в том случае, если ГГ сидит в машине, а у машины прописан СИд.
Или как можно еще реализовать то, чтобы если ГГ окажется в определенном месте в нужной тачке выдастся инфопоршень?
batment это нужно специальный скрипт писать который отвечает за скорость действия аптечки посмотри по разным туторам я в скриптах не очень то шарю! Ну где нить по форуму АМК! (http://www.amk-team.ru/forum/)
добавлено спустя 3 минут
SkyLoader слушай гдето в журнале у тебя есть гауссвинтовка из КРАЙЗИСА! Смогешь конвертнуть так же и скин чувачка в нанокостюме!
З.Ы. я эту пушку в народной солянке 2010 видел.
отредактировал(а) Колотун: 22-09-2010 07:00 GMT3 час.
MRN$ Установка фокуса скриптовым способом для едит_бокса, в ТЧ не предусмотрен. В ЗП уже предусмотрели и сотворили соответствующий метод.
Для TabControll (если ты его подразумеваешь под кнопкой), существует метод :SetNewActiveTab(number). Где "number", индекс кнопки, на которую нужно установить фокус.
Кстати заметил такую особенность. Ещё давно. Если в интерфейс нового меню не вставить хотябы одну кнопку, после открытия меню происходит безлоговый вылет через неопределённое время. Точнее время через которое происходит вылет, прямо-пропорционально времени, через которое был открыт интерфейс, после загрузки игры. Совсем станная фигня.
отредактировал(а) singapur22: 22-09-2010 12:10 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Cиноби
Для сидения у костра нужны настройки из схемы kamp. (статья "Настройки логики", часть 1)
А для стояния у барной стойки подойдет обычный ремарк. Просто анимацию нужно задать соответствующую.
Какую - не знаю. Возможно одну из барменовских - когда я анимки тестил, то из 12 барменовских пробовал штук 5 (barman_talk_free, barman_shock, barman_wait_danger, barman_walk_danger,bar_sleep) сработала только одна bar_sleep - npc будет стоя(наклонившись на стол) спать.
Но остальные я не пробовал - возможно одна их них и подойдет. Анимки из файла state_lib.script.
Или надо просто заглянуть логику NPC которые в баре(в подвале, где бар 100 рентген) тусуются и посмотреть какие им анимки выставлены.
-------------------------------
Думаю подойдут bar_head, bar_left, bar_right, bar_fas.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
что надо сделать чтоб после использования аптечки ГГ лечился не сразу а постепенно?
batment это нужно специальный скрипт писать который отвечает за скорость действия аптечки посмотри по разным туторам я в скриптах не очень то шарю! Ну где нить по форуму АМК! (http://www.amk-team.ru/forum/)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.