Пользователей: 2
Гостей: 1464
Всего: 1466

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
20-09-2010 16:16 GMT3 час. #1348403   
singapur22
Зря ты на ... Bardak'а и xStream'а ;-**500140b7e12bf63c3891**s.script)[/code]
читается как:
  barin - автор (редактор) данного кода/файла (packet_utils.script);
  Bardak - автор скриптов 'acdc.pl' для версий игры: SOC, CS, COP;
  xStream - автор скрипта 'xrs_utils.script'. (прим: из CS и COP)

Так что выходит время тратил на сие 'чудо' - barin, используя наработки ...

Gun12
Сейчас не за компом с игрою и инструментами, проверю вечером/ночью.

P.S.
erlik
табличка с флагами ... довольно куцая ...

отредактировал(а) Artos: 20-09-2010 16:31 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2010 16:23 GMT3 час. #1348411   
singapur22
Так ведь вряд ли просто так делали - наверняка для какой-нить глобалки новой.
К тому ж там табличка object_flags весьма любопытна. Значения флагов есть.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-09-2010 16:28 GMT3 час. #1348418   
Artos Мда уж. Моя аплошность. Приношу свои извинения нашим комрадам. :-)

MRN$

ClipperOn() / ClipperOff() --включает/отключает обрезку изображения по размерам виджета.

SetOriginalRect(x,y,w,h) --координаты захвата изображения из указанной картинки.

Так что, всё это никак не катит. Я уже много раз пытался поймать горизонтальную прокрутку. Пока что, без результатно. Да собственно, не особо пытался. Надо будет заняться этим поближе.
Если просмотреть бегло все виджеты, которые могут отображать горизонтальную прокрутку, то можно заметить, что все они тесно связанны с CUIFrameWindow и CUIFrameLineWnd. Я пробывал их использовать, но кроме составного изображения ничего не получал. Думаю нужно капаться именно здесь. Хотя могу и ошибаться.

добавлено спустя 1 минуту

erlik Собсно, для более тесного изучения нэт-параметров, вполне покатит. :-)

отредактировал(а) singapur22: 20-09-2010 16:59 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-09-2010 18:49 GMT3 час. #1348534   
**500140b7e12bf63c3891**
pstor_retrieve - читать.
pstor_store - сохранить.
А удалять можно?Как?

----------------------------------------------------
erlik
Спасибо.
----------------------------------------------------
Блин, это плохо:-)

отредактировал(а) Stalk15: 20-09-2010 19:30 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
20-09-2010 18:56 GMT3 час. #1348540   
Чуваки подскажите!Вот если я например хочу из sigerous mod для зп перетащить пушку в тч как это сделать?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
20-09-2010 19:23 GMT3 час. #1348558   
Artos

табличка с флагами ... довольно куцая ...

А у меня и такой нет :-)
-------------------------------------------------------------------------------------
Есть маленькая проблема:
Мне нужно получить объект открытого инвентарного окна схрона, чтобы затем это окно в нужный момент скриптово закрыть.
Собственно отследить момент открытия окна можно - через "ui_car_body" (хотя данным инфопоршнем отслеживаются и открытие окна инвентаря трупов - ну это ладно).
Далее пытаюсь получить окно через local uiInvWnd = level.main_input_receiver().
Переменная uiInvWnd получает не ниловое значение, однако применение uiInvWnd:GetHolder():start_stop_menu(self, true) дает совсем иной эффект.
Даже сложно описать какой - в общем визуально ничего не закрывается, однако судя по некоторым моментам происходит как бы подмена одного окна другим.
Как то еще можно закрывать окна?
---------------------------------------------------
Вопрос снимается. Была допущена мелкая ошибка из-за которой метод работал так странно.
-----------------------------------------------------
Stalk15
nil передать при записи.
xr_logic.pstor_store(obj, твой ключ, nil)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Хотя нет - не прокатит. Там же есть проверка на тип переменной
pstor_is_registered_type() - и nil там не значится.

отредактировал(а) erlik: 20-09-2010 23:47 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
20-09-2010 19:32 GMT3 час. #1348565   
Я хочу заняться модмейкерством. И не отказался бы начать прямо сейчас. Вопрос:С чего посоветуете начинать?:-G


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
20-09-2010 19:34 GMT3 час. #1348569   
-invisible-
а ты что нибудь умееш или вообще ничего?
если нет то советую начать с добавления предметов


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
20-09-2010 19:46 GMT3 час. #1348592   
СидырыЧЪ Нет. Только скрипты прописывать самые банальные. Можешь подсказать где взять информацио о том как добавить новые предметы?


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
20-09-2010 19:49 GMT3 час. #1348595   
Stalk15
Ты всё с сохранениями маешься...
Скрипт который ты брал в своё время - там, то что тебе надо - есть...
Примеры:

1. сохранение-чтение чисел.
local tmp = 100
u.datawrite("name",0,tmp) -- запишет tmp в name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == 100
u.datawrite("name",1,tmp) -- прибавить tmp к name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == 200
u.datawrite("name",2,tmp) -- умножить name на tmp
tmp = u.dataread("name") --> tmp ==40000

2. Сохранение-чтение строки.
local tmp = "сто"
u.datawrite("name",0,tmp) -- запишет tmp в name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == "сто"

3. Сохранение-чтение логики.
local tmp = true
u.datawrite("name",0,tmp) -- запишет tmp в name
tmp = u.dataread("name") --> tmp == true

4. Уничтожить запись.
u.datawrite("name",0)


5. Сохранение-чтение даты-времени.

local yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = game.get_game_time():get()
u.datawrite("name",0, yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc) -- запишет "yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc" в name
yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = u.dataread("name",0) -- прочитает дату-время в формат CTime из name

или так:

u.datawrite("name",0, game.get_game_time():get()) -- запишет текущую дату-время в name
local yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = u.dataread("name",0) -- прочитает дату-время в формат CTime из name

или так:

function test()
news_manager.send_tip(db.actor, "записали: "..tostring(u.datawrite("my_data",0,game.get_game_time():get())), 0, "trader", 2000)
news_manager.send_tip(db.actor, "прочитали упакованное: "..tostring(u.dataread("my_data")), 0, "trader", 2000)
local yy,mm,dd,hh,mn,sc,msc = u.dataread("my_data",0)
news_manager.send_tip(db.actor,"прочитали распакованное: "..yy.."."..mm.."."..dd.."."..hh.."."..mn.."."..sc.."."..msc, 0, "trader", 2000)
end

--При записи-чтении даты-времени, есть одна особенность - обнуляются милисекунды.


всё легко
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
20-09-2010 19:51 GMT3 час. #1348598   
singapur22

Ma$ter Для прокрутки изображения ты можешь использовать как CUIListWnd, так и CUIScrollView. Но прокрутка будет только вертикальной.

Но ни в первом, ни во втором нет функции для добавления изображения. Подскажи как сделать хотя-бы вертикальную прокрутку.


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
20-09-2010 19:57 GMT3 час. #1348603   
-invisible-
могу сам обьяснить я тоже с этого начинал ,ээээх было дело, короче у тебя есть распакованная gamedata если нет то качай прогу распаковывающую файлы gamedata и...
начало работы открываеш папку gamedata\config\misc файл items
далее копируй в конец файла вот это


[bread2]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread2

inv_name = Bread2
inv_name_short = Bread2
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud


и сохраняеш

далее в файл gamedata\config\misc\trade_trader - это конфиг торговца,
пишеш в секцию [supplies_start] пишеш туда строку bread2 = 3, 1 и сохраняеш
Все запускаеш игру и... у торговца увидиш два хлеба один из них наш созданный по этому принципу
создаеш другие предметы
если есть еще вопросы пиши...


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-09-2010 20:00 GMT3 час. #1348607   
-invisible-, Лучше открывай эту ссыль и изучай по-очереди: _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B
Впрочем, как хочешь.


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
20-09-2010 20:26 GMT3 час. #1348645   
SkyLoader
Спасибо за ответ!. Теперь БТРы взрывается.

Есть где то статья как добавить новые сюжетные звуки для НПСов?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-09-2010 21:35 GMT3 час. #1348704   
Ma$ter Это виджеты списков. Соответственно им нужно устанавливать дочерние элементы списка. Для CUIScrollView можно устанавливать элементы CUIStatic. Для CUIListWnd имеется специальный класс элементов CUIListItemEx. Добавление элементов производится методом AddItem(элемент). Каждый добавляемый элемент устанавливается под предыдущим.
P.S. Смотри скрипт Мобильного Чейнджера у меня в журнале. Там всё поймёшь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
20-09-2010 22:40 GMT3 час. #1348741   
А что делает эта функци**500140b7e12bf63c3891**l(%s)", p[1] )
npc:set_alien_control( p[1] == "true" )
end[/code]
И при обращении к этой функции, что надо писать в аргумент P?


Хочешь работать нормально, работай один!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-09-2010 23:02 GMT3 час. #1348756   
SkyLoader
Уже по самому обращению к ключу p[1] видно, что это таблица. А вот про метод ничего не нашёл, кроме как // для кровососа void set_alien_control(boolean); на АМК форуме. Но судя по комментарию разрабов это обычный мусор с билдов (в релизе ведь нельзя переключать камеру с ГГ).
Так ведь там и так написано что должно быть - npc:set_alien_control( p[1] == "true" )

отредактировал(а) Darien Fx: 21-09-2010 15:21 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
21-09-2010 00:10 GMT3 час. #1348766   
Darien Fx, ну я вроде тоже понял, что это таблица, но что в ней должно быть?


Хочешь работать нормально, работай один!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
21-09-2010 10:16 GMT3 час. #1348826   
Как в скриптовом окне (CUIScriptWnd) установить фокус на контрол?
Кроме как мышью.
Контрол - кнопка или эдитбокс.


всё легко
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
21-09-2010 11:27 GMT3 час. #1348851   
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type

что за вылет (неизвестный тип визуала но я сохранял через нех, странно)

А вот еще вопрос как создать локацию и подключить ее к игре (я понимаю что нужно с сдк работать но скажите что нужно делать чтобы создать новую локацию)

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 21-09-2010 12:05 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
21-09-2010 17:02 GMT3 час. #1349101   
Нельзя ли сделать рексистор, который прореагирует лишь в том случае, если ГГ сидит в машине, а у машины прописан СИд.
Или как можно еще реализовать то, чтобы если ГГ окажется в определенном месте в нужной тачке выдастся инфопоршень?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
21-09-2010 18:18 GMT3 час. #1349160   
Я создал эдитбокс таким образом:

local xml = CScriptXmlInit()
self.edit_box = xml:InitEditBox("edit_box", self)

То есть я создал объект эдитбокс класса CScriptXmlInit()
А как применить к этому объекту методы класса C++ class CUIEditBox : CUICustomEdit?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
21-09-2010 21:30 GMT3 час. #1349347   
что надо сделать чтоб после использования аптечки ГГ лечился не сразу а постепенно?


-=NSM=-
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
21-09-2010 23:20 GMT3 час. #1349415   
Можно узнать код обычного тайм**500140b7e12bf63c3891**then
if time ...[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-09-2010 23:53 GMT3 час. #1349419   
SkyLoader
Схем таймеров довольно много.
Вот схема которой пользу


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
22-09-2010 06:57 GMT3 час. #1349447   
batment это нужно специальный скрипт писать который отвечает за скорость действия аптечки посмотри по разным туторам я в скриптах не очень то шарю! Ну где нить по форуму АМК! (http://www.amk-team.ru/forum/)

добавлено спустя 3 минут

SkyLoader слушай гдето в журнале у тебя есть гауссвинтовка из КРАЙЗИСА! Смогешь конвертнуть так же и скин чувачка в нанокостюме!
З.Ы. я эту пушку в народной солянке 2010 видел.

отредактировал(а) Колотун: 22-09-2010 07:00 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-09-2010 11:59 GMT3 час. #1349513   
MRN$ Установка фокуса скриптовым способом для едит_бокса, в ТЧ не предусмотрен. В ЗП уже предусмотрели и сотворили соответствующий метод.
Для TabControll (если ты его подразумеваешь под кнопкой), существует метод :SetNewActiveTab(number). Где "number", индекс кнопки, на которую нужно установить фокус.

Кстати заметил такую особенность. Ещё давно. Если в интерфейс нового меню не вставить хотябы одну кнопку, после открытия меню происходит безлоговый вылет через неопределённое время. Точнее время через которое происходит вылет, прямо-пропорционально времени, через которое был открыт интерфейс, после загрузки игры. Совсем станная фигня.

отредактировал(а) singapur22: 22-09-2010 12:10 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
22-09-2010 12:54 GMT3 час. #1349534   
привет, товарищи.
подскажите такую вещь:
мне известно, чт**500140b7e12bf63c3891**ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true[/code]
а теперь вопрос: как прописать логику
а) сидения у костра
б)стояния у барной стойки?
заранее спасибо.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
22-09-2010 13:18 GMT3 час. #1349548   
Cиноби
Для сидения у костра нужны настройки из схемы kamp. (статья "Настройки логики", часть 1)
А для стояния у барной стойки подойдет обычный ремарк. Просто анимацию нужно задать соответствующую.
Какую - не знаю. Возможно одну из барменовских - когда я анимки тестил, то из 12 барменовских пробовал штук 5 (barman_talk_free, barman_shock, barman_wait_danger, barman_walk_danger,bar_sleep) сработала только одна bar_sleep - npc будет стоя(наклонившись на стол) спать.
Но остальные я не пробовал - возможно одна их них и подойдет. Анимки из файла state_lib.script.
Или надо просто заглянуть логику NPC которые в баре(в подвале, где бар 100 рентген) тусуются и посмотреть какие им анимки выставлены.
-------------------------------
Думаю подойдут bar_head, bar_left, bar_right, bar_fas.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
22-09-2010 13:36 GMT3 час. #1349572   

что надо сделать чтоб после использования аптечки ГГ лечился не сразу а постепенно?


batment это нужно специальный скрипт писать который отвечает за скорость действия аптечки посмотри по разным туторам я в скриптах не очень то шарю! Ну где нить по форуму АМК! (http://www.amk-team.ru/forum/)

ничего не нашол :-(


-=NSM=-


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»