BeeRsek
Вопрос к тебе как к разработчику мода: ваш выложенный ранний билд мода содержит уже билдовские (из 1935 и 2205) локации?
Я просто в билдах не разбираюсь - в общем не увидел разницы между Темной долиной из релиза и той что в моде, тоже самое касается Свалки(далее еще не ходил). В чем там отличия то есть?
--------------------------------------------------------------------------
А гулаги старые надо бы большей частью убрать - если у вас своя история, то о прежней ничего напоминать не должно. А то опять Прапор, опять Бес, опять Серый, Толик (кстати завис чего то) и т.д.
PS : Костина Чаща - зе бест. Бродил с удовольствием - рекомендую туда разных интересных и полезных вещей понапрятать - атмосфера там как раз подходящая для поисков. А то пока бродил - все аптечки потратил собирая арты в долине и отстреливаясь от стада кабанов. А нашел тока две или три всего в вагончике. И ствол бы какой-нибудь интересный туда подкинули еще - чтобы азарт был поискать.
А людей в принципе больше туда и не надо - разве что нескольких зомби.
Желаю удачи в разработке. :-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вопрос к тебе как к разработчику мода: ваш выложенный ранний билд мода содержит уже билдовские (из 1935 и 2205) локации?
Я просто в билдах не разбираюсь - в общем не увидел разницы между Темной долиной из релиза и той что в моде, тоже самое касается Свалки(далее еще не ходил). В чем там отличия то есть?
Нет,из билдов там никаких лок нет. Там только из новых Лесная чаща и измененная Темная Долина из Финалки. Ну а на Свалку и дальше там ходить смысла не имеет, т.к. изменениям подверглись только Лесная чаща и Темная Долина.
А гулаги старые надо бы большей частью убрать - если у вас своя история, то о прежней ничего напоминать не должно. А то опять Прапор, опять Бес, опять Серый, Толик (кстати завис чего то) и т.д.
Ну это из-за того, как я написал выше, что изменений дальше ТД не было.
PS : Костина Чаща - зе бест. Бродил с удовольствием - рекомендую туда разных интересных и полезных вещей понапрятать - атмосфера там как раз подходящая для поисков. А то пока бродил - все аптечки потратил собирая арты в долине и отстреливаясь от стада кабанов. А нашел тока две или три всего в вагончике. И ствол бы какой-нибудь интересный туда подкинули еще - чтобы азарт был поискать.
Сделаем :-)
А людей в принципе больше туда и не надо - разве что нескольких зомби.
Ну мы такую атмосферу и попытаемся сделать: мало сталкеров по всей Зоне, они в основном расположены на своих базах (лагерях,точках отдыха и т.д.), бродячих сталкеров будет очень мало. С монстрами,радиацией и аномалиями наоборот: много всего (конечно не как в Зоне Поражения), так что прийдется болтом учиться пользоваться :-) а если еще удасться сделать динамические аномалии, то тогда игроку прийдется еще и пользоваться основным правилом сталкера - "Обратно той же дорогой никогда не возвращаются".
Желаю удачи в разработке.
Спасибо.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Dietrich2009 Я думал ты в моде за стрелка играешь (ведь волк тебе кличку дает, а в аннотации к моду было указано что будет раскрыта история происхождения клички стрелка)
Я думал ты в моде за стрелка играешь (ведь волк тебе кличку дает, а в аннотации к моду было указано что будет раскрыта история происхождения клички стрелка)
Никакой Волк ему кличек не давал... И события происходят до событий ЧН. Вообще причем тут Волк?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Вовка карп
Слушай, ты свои посты со стороны видел? Что за Волк? Что за клички? Тут вообще все происходит ДО событий Чистого Неба, это начало жизни стрелка в зоне, что в ридми может быть непонятного? :dry:
serz
Я ещё раз повторюсь, читайте шапку темы, где ты тут видел упоминания о том что мод сделан? Вы задаете вопросы хуже чем 1-во классники, неужели так трудно прежде чем постить, немного зачитать\понять, врубиться в тему! :dry:
BeeRsek
Да кстати, моя работа над картой идет своим чередом, прорисовал уже темную долину, деревню, агропром, не удаеться лишь найти текстуру карты янтаря. Хотя я думаю мож в билде 1865 она есть, ну посмотрим короч. Остальной марафет - дело техники.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek Желаю вам успехов в вашей порой не очень благодарной деятельности ,если можно о готовности сообщите как нибудь поприватней . Заранее благодарю с Уважением serz.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.