Пользователей: 7
Гостей: 1025
Всего: 1032

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-09-2010 14:04 GMT3 час. #1346977   
Sine спасибо :)

добавлено спустя 3 минут

Внимание!
Нашей команде нужен скриптер. Желающим обращаться ко мне в ПМ

отредактировал(а) BeeRsek: 18-09-2010 14:08 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
19-09-2010 16:24 GMT3 час. #1347844   
Скрины Янтаря


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
19-09-2010 16:36 GMT3 час. #1347855   
BeeRsek
Скрины супер,оссобенно 3й.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-09-2010 20:15 GMT3 час. #1348025   
BeeRsek панорамик плюс скай графикс творят чудеса))) найс янтарь)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
20-09-2010 13:42 GMT3 час. #1348305   
Sine

панорамик плюс скай графикс творят чудеса)))

не то и не другое... :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
20-09-2010 19:53 GMT3 час. #1348601   
Так как я являюсь с недавнего времени членом команды хочу на общее осмотрение и критику главное меню сделанное мной.


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 26
20-09-2010 20:08 GMT3 час. #1348619   
GOLDERY картинка классная но слишком солнечно и помоему оформление лучше у BeeRsekа.
Но это лично моё мнение.


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
20-09-2010 20:11 GMT3 час. #1348624   
ОТИС солнечность убрать просто)))))))))))) вообщем я выставил на критику. так что спс за замечание


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-09-2010 20:20 GMT3 час. #1348631   
GOLDERY S.T.A.L.K.E.R. Secret of THE Zone - забыл:-)
а так убрать надо солнечность и все будет зашибись))


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Darkscape
    
Посты: 696
Откуда: Якутск
Возраст: 27
21-09-2010 02:29 GMT3 час. #1348773   
GOLDERY
Солнечность надо убрать,а так супер!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
21-09-2010 17:27 GMT3 час. #1349121   
BeeRsek
Вопрос к тебе как к разработчику мода: ваш выложенный ранний билд мода содержит уже билдовские (из 1935 и 2205) локации?
Я просто в билдах не разбираюсь - в общем не увидел разницы между Темной долиной из релиза и той что в моде, тоже самое касается Свалки(далее еще не ходил). В чем там отличия то есть?
--------------------------------------------------------------------------
А гулаги старые надо бы большей частью убрать - если у вас своя история, то о прежней ничего напоминать не должно. А то опять Прапор, опять Бес, опять Серый, Толик (кстати завис чего то) и т.д.
PS : Костина Чаща - зе бест. Бродил с удовольствием - рекомендую туда разных интересных и полезных вещей понапрятать - атмосфера там как раз подходящая для поисков. А то пока бродил - все аптечки потратил собирая арты в долине и отстреливаясь от стада кабанов. А нашел тока две или три всего в вагончике. И ствол бы какой-нибудь интересный туда подкинули еще - чтобы азарт был поискать.
А людей в принципе больше туда и не надо - разве что нескольких зомби.
Желаю удачи в разработке. :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
21-09-2010 17:40 GMT3 час. #1349131   
erlik

Вопрос к тебе как к разработчику мода: ваш выложенный ранний билд мода содержит уже билдовские (из 1935 и 2205) локации?
Я просто в билдах не разбираюсь - в общем не увидел разницы между Темной долиной из релиза и той что в моде, тоже самое касается Свалки(далее еще не ходил). В чем там отличия то есть?


Нет,из билдов там никаких лок нет. Там только из новых Лесная чаща и измененная Темная Долина из Финалки. Ну а на Свалку и дальше там ходить смысла не имеет, т.к. изменениям подверглись только Лесная чаща и Темная Долина.



А гулаги старые надо бы большей частью убрать - если у вас своя история, то о прежней ничего напоминать не должно. А то опять Прапор, опять Бес, опять Серый, Толик (кстати завис чего то) и т.д.

Ну это из-за того, как я написал выше, что изменений дальше ТД не было.


PS : Костина Чаща - зе бест. Бродил с удовольствием - рекомендую туда разных интересных и полезных вещей понапрятать - атмосфера там как раз подходящая для поисков. А то пока бродил - все аптечки потратил собирая арты в долине и отстреливаясь от стада кабанов. А нашел тока две или три всего в вагончике. И ствол бы какой-нибудь интересный туда подкинули еще - чтобы азарт был поискать.

Сделаем :-)


А людей в принципе больше туда и не надо - разве что нескольких зомби.

Ну мы такую атмосферу и попытаемся сделать: мало сталкеров по всей Зоне, они в основном расположены на своих базах (лагерях,точках отдыха и т.д.), бродячих сталкеров будет очень мало. С монстрами,радиацией и аномалиями наоборот: много всего (конечно не как в Зоне Поражения), так что прийдется болтом учиться пользоваться :-) а если еще удасться сделать динамические аномалии, то тогда игроку прийдется еще и пользоваться основным правилом сталкера - "Обратно той же дорогой никогда не возвращаются".


Желаю удачи в разработке.

Спасибо.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Вовка карп
    
Посты: 807
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
21-09-2010 20:24 GMT3 час. #1349283   
BeeRsek
Поиграл идея мода супер, но есть некоторые неурядицы с сюжетом
Например почему волк из тч неузнает тебя если он дает тебе задание в моде.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
21-09-2010 20:28 GMT3 час. #1349288   
Вовка карп Это происходит до этого, как Стрелок пришел в Зону


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Вовка карп
    
Посты: 807
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
21-09-2010 20:30 GMT3 час. #1349292   
Dietrich2009 Я думал ты в моде за стрелка играешь (ведь волк тебе кличку дает, а в аннотации к моду было указано что будет раскрыта история происхождения клички стрелка)


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
21-09-2010 20:32 GMT3 час. #1349293   
Вовка карп Ты и играешь за Стрелка. :ye)


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Вовка карп
    
Посты: 807
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
21-09-2010 20:34 GMT3 час. #1349295   
Ну вот если ты играешь в моде до событий тч значит волк уже тебя видел.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
21-09-2010 21:04 GMT3 час. #1349325   
Вовка карп Там рассказывается КАК Стрелок приходит в ЗОНУ. А не находится там уже сто лет :)


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
21-09-2010 21:31 GMT3 час. #1349350   
Вовка карп

Я думал ты в моде за стрелка играешь (ведь волк тебе кличку дает, а в аннотации к моду было указано что будет раскрыта история происхождения клички стрелка)

Никакой Волк ему кличек не давал... И события происходят до событий ЧН. Вообще причем тут Волк?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
serz
    
Посты: 1586
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
22-09-2010 11:39 GMT3 час. #1349501   
народ подскажите а где можно скачать этот мод


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
22-09-2010 12:32 GMT3 час. #1349524   
Вовка карп
Слушай, ты свои посты со стороны видел? Что за Волк? Что за клички? Тут вообще все происходит ДО событий Чистого Неба, это начало жизни стрелка в зоне, что в ридми может быть непонятного? :dry:

serz
Я ещё раз повторюсь, читайте шапку темы, где ты тут видел упоминания о том что мод сделан? Вы задаете вопросы хуже чем 1-во классники, неужели так трудно прежде чем постить, немного зачитать\понять, врубиться в тему! :dry:

BeeRsek
Да кстати, моя работа над картой идет своим чередом, прорисовал уже темную долину, деревню, агропром, не удаеться лишь найти текстуру карты янтаря. Хотя я думаю мож в билде 1865 она есть, ну посмотрим короч. Остальной марафет - дело техники.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
serz
    
Посты: 1586
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
22-09-2010 17:03 GMT3 час. #1349741   
Fantom2323 ну ладно будем ждать а ссылки зачем чтобы ознакомиться или как у меня на ТЧ мод стоит другой


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-09-2010 17:07 GMT3 час. #1349745   
serz какие ссылки?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
serz
    
Посты: 1586
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
22-09-2010 17:19 GMT3 час. #1349755   
BeeRsek в начале топика есть 4 ссылки на мод успешно мною скачаны с narod.ru что с ними делать ?


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-09-2010 17:22 GMT3 час. #1349758   
serz а это... Это ранняя версия мода... Установи если хочешь, поиграй... Там два или три квеста...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
serz
    
Посты: 1586
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
22-09-2010 18:23 GMT3 час. #1349813   
BeeRsek Желаю вам успехов в вашей порой не очень благодарной деятельности ,если можно о готовности сообщите как нибудь поприватней . Заранее благодарю с Уважением serz.


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-09-2010 18:35 GMT3 час. #1349825   
serz спасибо, будем держать в курсе событий :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Vizon
    
Посты: 336
Откуда: Донецк
Возраст: 31
22-09-2010 18:38 GMT3 час. #1349830   
Gunslinger's story... История Стрелка. Вообще то имена и прозвища не переводятся. Так что Strelok's story or Story of Strelok.


Вежливыми словами и пушкой добьешься гораздо большего, чем одними вежливыми словами.
Al Capone (c)

Рассказ про Зону
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-09-2010 18:44 GMT3 час. #1349834   
Vizon о,сразу видно,ты фан сталкера... :lol)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Vizon
    
Посты: 336
Откуда: Донецк
Возраст: 31
22-09-2010 18:47 GMT3 час. #1349840   
Должен получится неплохой мод
английский выучи, а потом пиши свои story:sarcastic:


Вежливыми словами и пушкой добьешься гораздо большего, чем одними вежливыми словами.
Al Capone (c)

Рассказ про Зону


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Secret of the Zone


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»