Автор Сообщение
Посты: 477
Откуда:
22-09-2010 14:28 GMT3 час. #1349611   
batment
Мод Медицинская резинка (или Мед резинка от Vergas). Гугли или гугли по амк


Посты: 755
Откуда:
22-09-2010 15:20 GMT3 час. #1349657   
Колотун, я не знаю, чья там гаусс винтовка. А нанокостюм сделал сделал Стартер. Его мод есть на ПГ и АМК.


Посты: 114
Откуда:
22-09-2010 15:32 GMT3 час. #1349661   

Установка фокуса скриптовым способом для едит_бокса, в ТЧ не предусмотрен. В ЗП уже предусмотрели и сотворили...

А может какая-нибудь хитрость есть? Ну там... "дёрнуть" как-нибудь, значение послать, или ещё чего... нужно по нажатии клавиши делать активным поле ввода эдитбокса, в ТЧ.


Посты: 1372
Откуда:
22-09-2010 15:45 GMT3 час. #1349674   

Если в интерфейс нового меню не вставить хотябы одну кнопку, после открытия меню происходит безлоговый вылет через неопределённое время.

Сталкивался, убрал __finalize из 'списка' функций для класса и миновал вылет.


Посты: 469
Откуда:
22-09-2010 15:52 GMT3 час. #1349679   
Можно ли машинам, в которые может садиться ГГ и ездить, прописать логику связанную с патрульным путем?
И еще, если удалится инфопоршень, отвечающий за то, что можно сесть в машину, то если ГГ в этот момент окажется в машине, игра не вылетит?


Посты: 362
Откуда:
22-09-2010 16:07 GMT3 час. #1349693   
А в каком файле и в какой строчке можно изменить вес арта?


Посты: 2338
Откуда:
22-09-2010 16:10 GMT3 час. #1349695   
MRN$
Вряд ли тут хитрость поможет - для установки фокуса требуется специальный метод из С++ экспортированный в скрипты. Коли его нет в ТЧ - нет и возможности скриптово управлять фокусом.
А в чем смысл то нужной тебе фокусировки(че то пока не понял)? Пользователь и сам своими действиями этот фокус устанавливает куда надо. А автоматический ввод значений в поле эдитбокса установки фокуса не требует. Тогда зачем?

Darien Fx
Любопытный подход. Пару месяцев назад меня безлоговые вылеты при наведении курсора на область кнопок так достали, что я даже одну разработку бросил. Надо будет тож попробовать finalize убрать.


Mehanik Yar
В моде Восстановленный сюжет есть тачка, которая сама по себе катается - курсирующее по патрульному пути авто делается также ,как и курсирующие БТР. Делай.

И еще, если удалится инфопоршень, отвечающий за то, что можно сесть в машину, то если ГГ в этот момент окажется в машине, игра не вылетит?

А с чего вылетать то? Если ГГ уже в тачке, то есть поршень, нет поршня - не имеет значения. Просто выйдя из нее - уже не сядешь. Пока твой поршень заново не включится.


Посты: 1023
Откуда:
22-09-2010 16:22 GMT3 час. #1349708   
**500140b7e12bf63c3891**
Что значит if who==w[1], а точнее, что значит оранжевое?

отредактировал(а) Stalk15: 22-09-2010 17:05 GMT3 час.

Посты: 114
Откуда:
22-09-2010 16:25 GMT3 час. #1349712   
erlik
Это я интерфейс SCOP-a "допиливаю", как положено - дублирую всё на кнопки... если коротко и конкретно: таб --> поле ввода "дистанции", ввели, ещё раз таб --> поле ввода "названия"...

отредактировал(а) MRN$: 22-09-2010 16:32 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
22-09-2010 16:43 GMT3 час. #1349727   
Stalk15
b, w - локальные переменные итераторы.
В данном контексте переменная b равна ключу из таблицы create_unspot_list.
Переменная w равна значению этого ключа - в данном случае это тоже таблица.(субтаблица - то есть таблица второго уровня в таблице create_unspot_list).
Далее идет сравнение значения аргумента who и значения находящегося по индексу 1 в субтаблице, ссылка на которую была присвоена переменной w.


Посты: 624
Откуда:
22-09-2010 17:29 GMT3 час. #1349766   
Можно ли скриптом или еще как изменять шейдеры модели? Мне надо чтобы по событию у модельки менялись шейдеры.


Посты: 469
Откуда:
22-09-2010 19:13 GMT3 час. #1349880   
erlik
Спасибо за ответ.
Еще вопрос, сценарные звуки НПСов прописываются лишьв файлах sound_theme и script_sound, или есть еще файлы? Я прописал новые звуки в этих файлах, но НПСы их не произносят, но и игра не вылетает, подскажите плиз в чем дело?


Посты: 208
Откуда:
22-09-2010 19:20 GMT3 час. #1349883   
blackraven6
короче у меня плагин установлен( это два файла) запускаю появляется ошибка x-ray error (cant initialize
the file system) ну это ладно дальше хуже нажимаю file-import-stalker открываю нужный файл формата ogf, появляется ошибка runtime error в файле ms3d еще написано this application has requested the runtime to terminate it in an unusual way. please contact the application support team for more information


Посты: 8906
Откуда:
22-09-2010 19:40 GMT3 час. #1349911   
товарищи, помогите.
у меня е**500140b7e12bf63c3891**hrase_list>
[/code]

есть функция, которая которая проверяет условия:
[code]function esc_head_clearsky(esc_head, actor)
if has_alife_info("head_start")
then
return false
end[/code]

есть инфопоршень:
[code][/code]

а теперь вопрос: почему диалог после промотки 1 раз повторяется вновь? Т.Т


Посты: 34
Откуда:
22-09-2010 20:13 GMT3 час. #1349946   
Cиноби


escape_dialog.esc_head_clearsky


head_start_0
head_start
1


head_start_1
2


head_start_2
3


head_start_3
4


head_start_4





Посты: 8906
Откуда:
22-09-2010 20:21 GMT3 час. #1349952   
Shape прости, не понял тебя. если не сложно, объясни поподробней.


Посты: 34
Откуда:
22-09-2010 20:22 GMT3 час. #1349956   
Shape
escape_dialog.esc_head_clearsky должен стоять перед


Посты: 778
Откуда:
23-09-2010 13:20 GMT3 час. #1350285   
Emilka_STALKER
Ладно, отвечу, как говориться: "за спрос - не бьют нос" :-)

Писать код - не буду, юзай моды которые открывают дверь торговца, скажу лишь путь файла в котором нужно править.

config\scripts\esc_trader_door.ltx


Посты: 1023
Откуда:
23-09-2010 14:19 GMT3 час. #1350334   
Как установить коллбек на хит на ГГ?
Я так пробовал - вылетает с логом a**500140b7e12bf63c3891**etst_hit_actor3333)
news_manager.send_tip(actor, "Каллбек на..(tostring(oActor)).. установлен", 0, nil, 5000)
end
end[/code]


Посты: 2089
Откуда:
23-09-2010 14:32 GMT3 час. #1350339   
Stalk15 Определение серверного актора:

local s_actor = alife():actor()

Только смысла не вижу в определении серверного актора. Проще сделать так:

db.actor:set_callback(callback.hit, on_tetst_hit_actor3333)

Если функция связанна с биндингом актора, то проверку на его существование производить не нужно. Это раз. Второе:

Ещё проще будет добавить колбэк на хит в биндинге актора в список уже имеющихся колбэков. Соответственно, вызываемую функцию нужно будет устанавливать там же.

отредактировал(а) singapur22: 23-09-2010 14:38 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
23-09-2010 15:17 GMT3 час. #1350358   
Darien Fx, а если на коллбеке хита сделать if who:id() == db.actor:id() then, тоже не выйдет?

отредактировал(а) SkyLoader: 23-09-2010 15:27 GMT3 час.

Посты: 163
Откуда:
23-09-2010 15:39 GMT3 час. #1350367   
играю в огсе 692 r2,после тёмной долины не могу попасть на склады
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
пробовал загружать с более ранних сейвов- не помогает


Посты: 778
Откуда:
23-09-2010 16:04 GMT3 час. #1350381   
kaban4eg
Иди отсюда по-хорошему, сил моих больше нет смотреть на ваши пост... :dry:

P.S. С вопросами по моду топай на офф. сайт огсе, или пиши в личку руководителю проекта (Deathdoor)


Посты: 940
Откуда:
23-09-2010 17:27 GMT3 час. #1350436   
Товарищи.
Подскажите пожалуйста, более менее вменяемую программу переводчик с русского на английский и обратно.
Нужно для перевода некоторых документов по програмированию.
Именно программа для перевода фраз а не просто отдельных слов.

отредактировал(а) karavan: 23-09-2010 17:33 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
23-09-2010 17:37 GMT3 час. #1350452   
karavan Собсно Гуголовский переводчик достаточно вменяемо переводит. Конечно не верх мечтаний, но разобрать, что к чему можно.


Посты: 940
Откуда:
23-09-2010 17:42 GMT3 час. #1350458   
singapur22 А чего то лучшего нет?
Вы не подумайте что я совсем обнаглел. Просто меня интересует мнение других.


Посты: 1023
Откуда:
23-09-2010 17:51 GMT3 час. #1350466   
**500140b7e12bf63c3891**
Что это, для чего?
Желательно примерчик приминения:-)


Посты: 8906
Откуда:
23-09-2010 17:59 GMT3 час. #1350472   
пишу торговца на основании имеющегося непися. в**500140b7e12bf63c3891**ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true[/code]

пишу в гулагах:
[code][logic@esc_tradesky]
trade = misc\trade_tradesky.ltx
inv_max_weight = 10000
castom_data = esc_guard.ltx
[/code]

( tradesky- имя непися)
в результате эта зараза шатается по всей локе. как сделать так, что-бы он на месте стоял?


Посты: 755
Откуда:
23-09-2010 18:09 GMT3 час. #1350475   
Cиноби, ты так п


Посты: 8906
Откуда:
23-09-2010 18:28 GMT3 час. #1350490   
SkyLoader только что попробовал, он опять свалил. кстати, все неписи заспауненные с твоей логикой не стоят на месте а шатаются по локе:-G




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»