Установка фокуса скриптовым способом для едит_бокса, в ТЧ не предусмотрен. В ЗП уже предусмотрели и сотворили...
А может какая-нибудь хитрость есть? Ну там... "дёрнуть" как-нибудь, значение послать, или ещё чего... нужно по нажатии клавиши делать активным поле ввода эдитбокса, в ТЧ.
Можно ли машинам, в которые может садиться ГГ и ездить, прописать логику связанную с патрульным путем?
И еще, если удалится инфопоршень, отвечающий за то, что можно сесть в машину, то если ГГ в этот момент окажется в машине, игра не вылетит?
MRN$
Вряд ли тут хитрость поможет - для установки фокуса требуется специальный метод из С++ экспортированный в скрипты. Коли его нет в ТЧ - нет и возможности скриптово управлять фокусом.
А в чем смысл то нужной тебе фокусировки(че то пока не понял)? Пользователь и сам своими действиями этот фокус устанавливает куда надо. А автоматический ввод значений в поле эдитбокса установки фокуса не требует. Тогда зачем?
Darien Fx
Любопытный подход. Пару месяцев назад меня безлоговые вылеты при наведении курсора на область кнопок так достали, что я даже одну разработку бросил. Надо будет тож попробовать finalize убрать.
Mehanik Yar
В моде Восстановленный сюжет есть тачка, которая сама по себе катается - курсирующее по патрульному пути авто делается также ,как и курсирующие БТР. Делай.
И еще, если удалится инфопоршень, отвечающий за то, что можно сесть в машину, то если ГГ в этот момент окажется в машине, игра не вылетит?
А с чего вылетать то? Если ГГ уже в тачке, то есть поршень, нет поршня - не имеет значения. Просто выйдя из нее - уже не сядешь. Пока твой поршень заново не включится.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Это я интерфейс SCOP-a "допиливаю", как положено - дублирую всё на кнопки... если коротко и конкретно: таб --> поле ввода "дистанции", ввели, ещё раз таб --> поле ввода "названия"...
отредактировал(а) MRN$: 22-09-2010 16:32 GMT3 час. всё легко
Stalk15 b, w - локальные переменные итераторы.
В данном контексте переменная b равна ключу из таблицы create_unspot_list.
Переменная w равна значению этого ключа - в данном случае это тоже таблица.(субтаблица - то есть таблица второго уровня в таблице create_unspot_list).
Далее идет сравнение значения аргумента who и значения находящегося по индексу 1 в субтаблице, ссылка на которую была присвоена переменной w.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Спасибо за ответ.
Еще вопрос, сценарные звуки НПСов прописываются лишьв файлах sound_theme и script_sound, или есть еще файлы? Я прописал новые звуки в этих файлах, но НПСы их не произносят, но и игра не вылетает, подскажите плиз в чем дело?
blackraven6
короче у меня плагин установлен( это два файла) запускаю появляется ошибка x-ray error (cant initialize
the file system) ну это ладно дальше хуже нажимаю file-import-stalker открываю нужный файл формата ogf, появляется ошибка runtime error в файле ms3d еще написано this application has requested the runtime to terminate it in an unusual way. please contact the application support team for more information
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Как установить коллбек на хит на ГГ?
Я так пробовал - вылетает с логом a**500140b7e12bf63c3891**etst_hit_actor3333)
news_manager.send_tip(actor, "Каллбек на..(tostring(oActor)).. установлен", 0, nil, 5000)
end
end[/code]
Если функция связанна с биндингом актора, то проверку на его существование производить не нужно. Это раз. Второе:
Ещё проще будет добавить колбэк на хит в биндинге актора в список уже имеющихся колбэков. Соответственно, вызываемую функцию нужно будет устанавливать там же.
отредактировал(а) singapur22: 23-09-2010 14:38 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
играю в огсе 692 r2,после тёмной долины не могу попасть на склады
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
пробовал загружать с более ранних сейвов- не помогает
Товарищи.
Подскажите пожалуйста, более менее вменяемую программу переводчик с русского на английский и обратно.
Нужно для перевода некоторых документов по програмированию.
Именно программа для перевода фраз а не просто отдельных слов.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.