Пользователей: 1
Гостей: 1404
Всего: 1405

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
23-09-2010 22:45 GMT3 час. #1350626   
erlik, вернусь к таймерам: у меня не получается сделат


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-09-2010 22:57 GMT3 час. #1350638   
SkyLoader
Вот это - start_timer(5) -- взвод таймера должен находиться либо в отдельной функции ( отдельной от блока проверки значений таймера - я именно так делаю), либо блок со взводом таймера должен быть отделен от блока проверки(который нужно апдейтить) флагом-триггером. Дабы тай

отредактировал(а) erlik: 23-09-2010 23:06 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
23-09-2010 23:41 GMT3 час. #1350658   
erlik, я вставил в свою функцию, но опять же не работает:-(
В лог не **500140b7e12bf63c3891** flag1 = false
end
end
end

end
end[/code]


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-09-2010 23:59 GMT3 час. #1350660   
SkyLoader
у тебя
if flag == true then
а должно быть
if flag1 == true then
и весь код бы показал - а то непонятно как у тебя один блок от другого отделен.
И где у тебя еще один флаг - для запрета апдейта предыдущего блока?
PS: ты бы глянул код бомбы полностью - все вопросы отпали бы.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-09-2010 00:17 GMT3 час. #1350663   
erlik, точно :-), спс! Теперь все работает! Отлично.


Есть вопрос: можно ли отследить, закончился ли постэффект (может метод какой)?


Хочешь работать нормально, работай один!
G-man96
    
Посты: 2618
Откуда: Рудный
Возраст: 28
24-09-2010 10:26 GMT3 час. #1350733   
Помогите плиз.В какой папке находятся НПС.И как сделать что бы изменить первоночальные деньги.Я прописал в папке gamedata/config/creatures/actor.ltx/money-...Но в игре всё рано 40 рублей.


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
24-09-2010 10:39 GMT3 час. #1350744   
В all.spawn надо менять.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-09-2010 14:38 GMT3 час. #1350873   
erlik, я помню, что ты где-то писал про то, что можно взять под скрипт непися и назначать ему состояния(валк, спринт и тд.) и анимки.
Можно ли заставить непися отыграть анимку, но чтобы был денжер игнор (при отыгрывании ни на что не реагирует)?


Как назначать FOV актору? На АМК форуме сказали, что нельзя назначать. Но в видео джЭдая после употребления водки меняется и fov. В луа хелпе нашел set_fov(number), я написал так db.actor:set_fov(50), но ничего не вышло. С чем это может быть связано?

отредактировал(а) SkyLoader: 24-09-2010 15:33 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
24-09-2010 14:53 GMT3 час. #1350880   
всем привет, у меня вопрос я создал предмет и прописал его волку, вот только как сделать чтобы он его не продавал, а только при его убийстве можно было предмет этот взять?


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-09-2010 15:39 GMT3 час. #1350906   
SkyLoader
Метод то есть - но если у тебя он не дал эффекта - вполне может быть, что он просто нерабочий - таких в lua_help немало (и значит правильно тебе ответили - что нельзя).
А с чего ты взял что у Джедая меняется именно угол обзора?
Может просто наклон камеры? Для этого методов навалом.
-----------------------------------------------------
Именно параметр fov который можно получить методом device().fov насколько я помню скриптово менять нельзя - правда есть прога для замены значения fov в движке.

Как предположение: метод game_object:set_fov(number) меняет значение параметра eye_fov в конфигах NPC - то есть тем самым можно например сузить конкретному NPC угол обзора, отключив ему глаза на затылке
и для ГГ этот метод поэтому бесполезен.
Что касается положения камеры, то вот так например можно ее уронить набок:
db.actor:set_actor_direction(-dir:getH())
Что именно требуется тебе?
------------------------------
Насчет игнора опасности
секция
danger = danger_condition
[danger_condition]
содержит целую кучу параметров игнора всего и вся - выставляй нужные.

отредактировал(а) erlik: 24-09-2010 16:16 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
24-09-2010 16:29 GMT3 час. #1350948   
SkyLoader
Всё потому,что длл-ку правили..
erlik
Там действительно ФОВ меняется.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-09-2010 16:36 GMT3 час. #1350951   
erlik,
Вот видюха:

Shape, ааа. Блин, жаль.


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-09-2010 16:37 GMT3 час. #1350953   
Shape
Ну раз у Джедая именно fov меняется - то SkyLoader'u прямая дорога на инсайд вики - там эта прога для правки dll есть.


я не видел

А я видел :-)

вот даже на АМК есть:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1510

отредактировал(а) erlik: 24-09-2010 16:58 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Shape
    
Посты: 34
Откуда: Запорожье
Возраст: 49
24-09-2010 16:39 GMT3 час. #1350955   
erlik
фов меняется прямо в игре. на инсайде нет прог,чтоб такое сделать (я не видел).


вот даже на АМК есть:
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1510

Это не то :)
Там фов меняется после запуска проги,а у нас правленная длл-ка для смены фов прямо в игре. необходимо всего лишь в консоли написать fov значение.

отредактировал(а) Shape: 24-09-2010 17:01 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-09-2010 16:39 GMT3 час. #1350956   
erlik, нет, спс :-) Я хочу только скриптами сделать. Ладно, забью на fov :-).
А данжер игнор скриптом нельзя разве сделать?


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
24-09-2010 17:21 GMT3 час. #1350972   
Darien Fx, ну во-первых я уже пытался ее изменить раз сто - без результата. Также давно еще пытался изменить гулаг неписю - тоже самое :-(. Так что..



Примеров то много как правильно.

Да, примеров много. Но, как я давно говорил, скрипт амк выносит непися в оффлайн а вытащить его оттуда не могу. :-(


Все-таки есть метод выстрела из оружия? Может это используется как юзание предмета?

отредактировал(а) SkyLoader: 24-09-2010 18:17 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-09-2010 18:34 GMT3 час. #1351026   
Хм. Получаю стабильный вылет при экспорте анимации худа в Milkshape 3D там что-то надо настраивать? Модели экспортируются спокойно а анимация вылетает. :-(



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-09-2010 19:32 GMT3 час. #1351085   
Как правильно задать локальную, которая будет равна нескольким числам?Например 15, 77 и 88?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-09-2010 19:49 GMT3 час. #1351093   
Stalk15 Задавай её как таблицу:

local per = {15, 77, 88}

Какието странные у тебя в последнее время вопросы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
24-09-2010 19:58 GMT3 час. #1351104   
Блин, такой вариант не проканал.
Я

отредактировал(а) Stalk15: 24-09-2010 20:12 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-09-2010 20:06 GMT3 час. #1351110   
Stalk15 А почему нумерация строчная?

AddPhrase(string, number, number, number)

Как видишь, номера фраз нужно указывать числами, и указать можно только 4 значения. одно строковое и три числовых.

А на счёт

чтоб одна фраза, например 5, шла после 2 и 3 например
не пробывал продублировать фразу? Типа так:

dlg:AddPhrase("Фраза",5,2,-10000)
dlg:AddPhrase("Фраза",5,3,-10000)

отредактировал(а) singapur22: 24-09-2010 20:15 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
24-09-2010 20:22 GMT3 час. #1351120   

--\тут таймер на 1 сек
get_console():execute(npc:section())

Так нет, npc у тебя серверным объектом как был, так и останется. Таймер на пару секунд и получай его клиентскую сторону, затем уже применяй section().

Написал так:

И ты всё это засунул на апдейт? А где проверки на существование npc/npc1? Может они у тебя ещё не появились / не получены, а ты сразу с ними что-то делаешь.

отредактировал(а) Darien Fx: 25-09-2010 01:09 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-09-2010 00:14 GMT3 час. #1351206   
А вот так должен ли п

отредактировал(а) SkyLoader: 25-09-2010 01:12 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-09-2010 04:00 GMT3 час. #1351210   

singapur22: А почему нумерация строчная?
C патча игры 1.0005 (7-я серверная версия) и далее (включая Чн и ЗП) разрабы перешли на иной (строковый) формат указания идентификаторов фраз:

  AddPhrase(string, number, number, number) -> AddPhrase(string, string, string, number)

связано это с тем, что при сохранении числовых значений размер идентификатора был ограничен ~11 знаками, что вызывало невозможность формировать диалоги с ветвлением более 11 порядка. Из диалогов (даже в исходниках) исчезали ветки ... При переходе на строковый формат вложенность диалогов не имеет ограничения, хотя ... на сохранение теперь уходит побольше ресурсов (т.к. на string'и расходуется побольше байтов).

Т.о. ты прав относительно 1.0004, где нужно задавать числами, но ... не будет совместимости с 1.0005 и выше.
ИМХО, оптимальнее писать именно в строковом формате (под 1.0005 и выше) и при необходимости делать адаптацию под 1.0004.

SkyLoader
'Он' и не уходил никуда, он просто еще не успел пояаиться ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-09-2010 11:10 GMT3 час. #1351348   
singapur22
Про дубликацию, конечно, думал.Но у меня больше 30 фраз, после которых должна идти одна фраза.А дублировать 30 фраз это как-то ...ну не рационально что-ли:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
25-09-2010 13:07 GMT3 час. #1351449   
Можно ли вообще как нить перетащить кости из одной модели в другую?(ну например чтоб на месте сидора сидел обычный сталкер)


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-09-2010 14:28 GMT3 час. #1351507   
Я помню, что недавно тут спрашивал, есть ли метод выстрела из оружия, и вот замечательный человек, как malandrinus, ответил:

npc:set_item(<действие>, <ствол>, <размер очереди>, <пауза между очередями>)
<действие> - константа из класса object. Для ствола подходят object.idle, object.aim1, object.aim2, object.fire1, object.fire2, object.strap, object.drop. Остальные проверяйте сами.
<ствол> - клиентский объект оружия. Должен быть в инвентаре у непися
Насчёт параметров очереди не уверен. Размер вроде как работает.

Я это пишу, просто помню, что кто-то спрашивал насчет стрельбы из оружия (помимо меня).


Хочешь работать нормально, работай один!
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
25-09-2010 15:35 GMT3 час. #1351537   
Привет народ. У меня такой вопрос. Я создал вертолёт на локации и хочу чтобы он стрелял в ГГ, что мне надо сделать? А то он летает просто кругами и всё.:-)


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
25-09-2010 18:20 GMT3 час. #1351638   
Череп Долговец
вот логика но она только для бтр-а чтобы он атаковал

[logic]
active = ph_car1

[ph_car1]
path_walk = dar_btr
on_actor_dist_le_nvis = 15| ph_car2

[ph_car2]
path_walk = dar_btr
target = actor
track_target = true

попробуй адаптировать


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-09-2010 18:56 GMT3 час. #1351667   
Вот есть локальная равная, н

отредактировал(а) Stalk15: 25-09-2010 19:30 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»