Пользователей: 3
Гостей: 982
Всего: 985

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
norddron
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-09-2010 19:49 GMT3 час. #1351700   
Пиратский анонс грядущей версии Sigerous Mod 2.
Новые группировки ("Дас Рейх", сионисты, клофелинщицы), новые квесты, новые лица старых квестов и многое-многое другое.
Пофартило заполучить (молчу, как!) практически beta-версию грядущего обновления проекта Sigerous-мода и я смог погамать то, что пока еще недоступно широким массам. Это – БОМБА!
Sigerous – и так классный мод, заслуженно удерживающий лидерство в сталкерском игровом мире. Но после недавнего примыкания к сигероузовцам-мододелам некоторых разработчиков “Зова Припяти” и безвозмездной передачи своих наработок авторами других популярных модов, команде удалось создать подлинный шедевр. Да простят мне авторы мода разглашение тайн их кухни, но молчать – выше моих сил!
Что же увидят геймеры в новой версии -
Оживлению игрового процесса, несомненно, поспособствуют следующие фичи и стебы:
1. В туалетах Зоны теперь можно будет увидеть сталкеров, сидящих на толчке и бормочущих “..а колбасу и батоны нынче хреновые делают!”. На попытку завязать разговор они будут отвечать подобно Тремору - “Только не сейчас!...”
2. В ассортименте торговцев появится молоко и свежие огурцы. Совместное потребление этих продуктов несколько подорвет здоровье ГГ, но позволит создать на земле аномалию – небольшую, но гадкую. Настоятельно рекомендуется заселить такими аномалиями места спауна и тусовок “Альфы” - ведь с помощью разработчиков игры создана оригинальная анимация подскальзывания на аномалиях и озвучка сопутствующих реплик. Это надо видеть и слышать!
3. В некоторых тайниках можно будет найти новый предмет многократного применения – “фальшивый протез”. Одев истрепанную(!) куртку новичка и применив этот предмет, ГГ получит в доступ новую фразу “Мсье, же не ма шпа сис жюр...”. Там сталкеры, глядишь, дадут вам батон, там – отсыплют горсть патронов или кинут рублик. Это позволит пережить черную полосу в жизни.
Также теперь вы сможете рыться в мусорных контейнерах. Щелчок на контейнере рандомно принесет вам кой-какие харчи, юзаную аптечку или даже (!) затрепанную косуху. Обшарив 20 контейнеров, получите достижение “Бомжик-бродяга”, после чего для вас откроется новая компактная локация - Помойка, населенная такими же бомжами.
4. Очки Дегтярева, кроме ПНВ, будут оснащены и устройством подсматривания сквозь стены.
5. С механиками можно будет договориться об изготовлении тачки-кравчучки. На ней вы сможете переть до 200 кг груза (куда там экзоскелетам!, правда, обе руки заняты). Прикольна озвучка – поскрипывание колес и пыхтение с попукиванием ГГ!
6. Зулус станет Зусулом (из простого стеба!).
7. Дохлых ворон, валяющихся на земле после Выброса, можно будет собирать и есть.
8. И наконец – в игре ПОЯВЯТСЯ ЖЕНЩИНЫ!!! В укромных уголках они будут периодически раздеваться (частота и желаемая степень обнаженности выбирается в настройках мода). Таким образом, ГГ сможет применить свои очки для подсматривания. Как всегда, сторонние кулибины тут же выпустят nude-скины и nude-патчи, раздевающие женщин Зоны всех и сразу :-).
9. Развивая вышеупомянутую линию, для совершеннолетних геймеров уже практически готово отдельно инсталлируемое адюльт-дополнение к Sigerous-моду – “Сексуальный ЗОВ ПРИПЯТИ”. Детальное его обсуждение возможно лишь в рамках обособленной аудитории, заметим только, что, прогуливаясь по Зоне, вы станете встречать дамочек в макияже и бронике с декольте, воркующих “Я – твой исполнитель желаний, иди ко мне, я знаю, чего ты хочешь...” Будьте бдительны, среди них попадаются клофелинщицы, при помощи анабиотика вырубающие клиента. Очнетесь без денег и вещей!

Появится ряд новых группировок – сионисты, “Дас Райх”, клофелинщицы.
1. “Дас Райх” тусуется на Затоне и состоит из немецких солдат, погибших на чернобыльщине в 1941-1943 годах, но воскрешенных Великим Выбросом. Представляют собой нечто среднее между зомби и монолитовщиной, слово “брат” заменившие на “камрад”, а “Ты не скроешься от слуг Монолита” – на “Ты не скроешься от солдат фюрера!..”. Одеты в нацистские лохмотья, вооружены ржавыми шмайсерами и карабинами. Вступление в группировку, в принципе, не представляет трудности для не-сиониста (потребуется по квесту главаря отыскать тайник проф. Германа, в котором он прячет свое свидетельство о рождении с указанной настоящей фамилией – Гершман). Бонус от вступления (самозарядка G43 и доступность реплики “Дойчланд юбер аллес!”) может показаться скудным, но это только на первый взгляд (оцените, к примеру, какая реакция на эту реплику будет у Германа :-). Но главное, при помощи пива появляется возможность обращать сталкеров в сторонников нацизма (партия Гитлера зарождалась в пивных!), а, убивая Главнокомандующих группировок – подчинять себе эти группировки, становясь, таким образом, Фюрером Зоны. (Внимание! Фюрером Зоны нельзя стать, не решив окончательно сионистский вопрос). Однако учтите, что на вас начнут охоту агенты Моссада.
2. О группировке сионистов будет сказано в разделе новых квестов.
3. Клофелинщицы будут распостранены повсеместно, однако вступить в их группировку станет можно через мадам Розу только после смены пола – крайне болезненной и дорогой процедуры (!), к тому же кардинально изменяющей ваш статус в Зоне. Учтите, что вас тут же станут крышевать бандюки, состегивая ощутимый процент. Несомненный бонус от членства – рост доходов, а “Альфа” потеряет ваш след. Но подумайте, так ли это вам надо?
Во фриплее задание “убей 300 зомби” будет заменено на “опои 300 сталкеров”.
(Внимание! Обратный переход в мужское сословие возможен только при помощи редчайшего артефакта “Правое яйцо дракона”, не путать с “Глазом дракона”!)

В некоторых старых группировках и квестах произойдут ощутимые изменения.
1. Так, в бандитской группировке Чапая появится Анка с пулеметом и выполнить квест Меча на уничтожение этой группировки станет проблематичнее. Но бонус от победы будет поистине царским – Анкин “Максим” и бронепапаха Чапая с интегрированным ПНВ 3 поколения!
Изменится и награда за квест главаря - теперь вы получите “портянку Чапая”. Будучи нацепленной как артефакт, она станет гарантированно отпугивать от вас всех монстров. (Внимание! Ваш костюм должен иметь продвинутую химзащиту, НПСы тоже станут обходить вас стороной, а перед дверями на “Скадовск”, Янов, прачечную вас станут просить спрятать не только оружие... “Нет-нет! с портянкой – только на свежем воздухе!..”, “Майор, будь другом – спрячь портянку, здесь и так кислород на пределе!..” и т.д.)
Приняв же решение вступить в группировку Чапая, вы по пути повстречаете связного СБУ и увидите заскриптованный ролик, где связной (голосом Жеглова) будет отговаривать “Нет, нельзя тебе в банду!..”, а ГГ будет оправдываться “Я ж не навсегда, вот срублю по-легкому деньжат на старость и вернуся в Службу!..” После вступления в группировку, вас с головою засосет повседневный криминал (мотаясь по локациям, “ставить крыши”, “забивать стрелки”, включать “счетчики”) и вам станет не до операции “Фарватер”. Взамен вы получите шанс выбиться в авторитеты и тогда, устранив Чапая и прочих паханов, стать Смотрящим Зоны.

2. Изменения затронут и квест с голодными наемниками на Затоне. Теперь, принеся им поесть, вы услышите “Но без водки – что за еда?..” и придется бежать за водкой. (Внимание! Если принести сразу более 20 бутылок, наемники упъются. Далее с них можно будет беспрепятственно собрать оружие и снарягу, но тут стоит подумать – ведь если на следующее утро похмелить ребят пивом, вы заручитесь их дружественным отношением и наемники станут помогать вам против “Альфы”. В общем, решайте сами…).

3. Будет удлинен самый первый квест мода. Теперь после вступления в сионисты (см. далее) либо бандиты или “Дас Райх”, открывается дополнительная ветка в диалоге с Марковичем (как вы помните, он не заплатил ГГ за доставку взноса Петрухи Размандяя) – вам становится соответственно доступна фраза “Я пришол говорить за те деньги, шо ви мне дОлжны” либо “Быром раскошеливайся, падла!”. Маркович в ответ лепит старую отмазку, но вы должны повторить свою фразу. И так 6 раз, если вы – сионист, или 2 раза – если бандит (Внимание! Не пряча оружие при входе на “Скадовск”, число повторений можно сократить вдвое). Выкрикнув же “Дойчланд юбер аллес!”, вы получите желаемое немедленно. Маркович выплатит 500 руб. Мелочь – а приятно!
Инцидент не испортит отношений со сберегателем.

4. Если у вас по каким-то причинам зуб на Кардана, сможете приколоться – добыв ему на именины подарочное бухло “Бейлиз” (квест Бороды-Жулябского), перед тем как отдать, щелкните “заменить” и содержимое бутылки станет желтого цвета. Да! Да! Пройдет именно то, что вы подумали!
Свою награду за квест вы по-любому получите, а старый алкаш пусть пьет ЭТО!
На ваших сюжетных отношениях с Карданом прикол не отразится. Цена ремонтов останется прежней и работать мастер теперь будет “на-трезвую” (прекратит принимать из ваших рук водку, опасаясь повторения подвоха). Считайте это дополнительным бонусом.

Будет реализован ряд совершенно новых квестов.
1. Командир “Свободы” в разговоре предложит небольшое задание. Типа, погиб его боец, отличавшийся определенными неафишируемыми особенностями. Нужно поскорей найти труп и снять с него оранжевые стринги с розочками, чтобы о бойцах “Свободы” не пошли разговорчики.
Идем, забираем с трупа. Предмет не подлежит “выбрасыванию”, торгаши стринги не покупают.
Теперь, пока стринги находятся у ГГ, попытки завязать диалоги с НПС развиваются так:
- бандиты сообщают, что им западло тереть с фраером, у которого в мехаре такие п…ские шмотки;
- прочие НПС тоже косятся на ваш рюкзак и обрывают разговор.
Если нажать “одеть”, то в ваши команды телохранителям будет встраиваться слово “противный” - “Охраняй меня, противный…”, “Не применяй оружия, противный…”, “Стой здесь, противный…” и т.д. Телохранитель из бункера ученых теперь пойдет к вам на службу забесплатно, бандит однозначно не захочет быть вашим телохранителем, а остальные бодигарды заломят цены и демонстративно перестанут поворачиваться к вам задом.
Отдав стринги командиру, получаем свободовский костюм невысокого уровня.

2. Уходя от командира “Свободы”, нарвемся на просьбу дневального - скажет, что очень хочет пыхнуть и что, мол, есть у него секретная коноплевая делянка, но командир не пускает в отлучку. Так ты, мэн, сходи, набери шишек и принеси.
Идем по сообщенным координатам, срываем траву. Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо продаем шмаль НПСам (кроме Долговцев, которые изначально не одобряют наркодилерство) за некую денежку;
б) либо отдаем свободовцу за более осязаемую сумму;
в) либо жмем “использовать” и испытывем нижеперечисленные эффекты:
- потерю координации, как от водки;
- тупую ржачку (как у анекдотчиков) и вопли: А-а-а, класс!...;
- пробивку на хавчик (придется сожрать подряд не менее трех паек чего-то существенного).
(Внимание! Координаты делянки также можно продать НПСам).

3. Командир “Долга”, после того, как ГГ войдет к нему в доверие (отдаст КПК основателя “Долга”, пристроит отставших монолитовцев) обратится с доверительной просьбой – мол, не уберегся он тут от облучения, теперь нестояк полный. Скоро домой на побывку, а долг супружеский не сможет исполнить... Срам... Так вот - доктор сказал, что помочь сможет экстракт яиц гиганта. Помоги мол, как мужик мужику – добудь яйца без огласки.
Идем, долго стреляем, убиваем гиганта, забираем яйца (очень тяжелые!).
Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо отдаем яйца командиру за крутой долговский броник;
б) либо продаем народу за круглую сумму (а Зверобою – за еще более круглую);
в) либо жмем “использовать” и получаем постоянный эффект +10 к радиационной стойкости.

4. Проф. Герман сообщит ГГ, что под Копачами есть старое еврейское кладбище и, как стало известно, бандиты собираются его помародерить. Так ви сделайте што нибудь против и я вас оставлю довольным.
Идем за Копачи (там, где в аномалиях, по пути к беспилотнику, есть место с надгробьями). Вне аномалий тусуются бандиты (человек 5), изначально нейтральные к ГГ. Могут кричать: Тут, слышишь, у Султана дело к тебе есть!..
Вступив в диалог, узнаем, что Султан послал ошманать лежак, иди, кореш, с нами - там рыжья на всех хватит, доля гарантирована.
Далее – такие линии развития сюжета:
а) либо соглашаемся и получаем мешочек с 1 000 руб, а Герману лепим, что тревога была ложной, никто кладбище трогать не собирался. Герман радостно сообщает, что раз не было работы, то нет и вознаграждения;
б) либо соглашаемся, получаем мешочек с 1 000 руб, затем мочим бандюков и с каждого снимаем по такому же мешочку, а Герману лепим, что тревога была ложной и т.д...;
а) либо бескомпромиссно мочим бандюков, остаемся без мешочков, но получим от Германа 2 тыщи. Тщетно возмущаемся, что маловато будет (а шо ви хотели, молодой чэловек? 10 тыщ?) и получаем дополнительно достижение “Шабес гой”.

5. Отчитавшись перед Германом за кладбище, слышим просьбу Озерского. Мол, он присмотрелся к вам и хочет попросить помощи в небольшом частном деле – на этом же кладбище похоронен его родственник, лелевский ребе. В могилу он завещал положить некую дорогую ему книгу. Озерский думает, что это очень редкая Тора и просит ГГ принести эту книгу за приличное вознаграждение.
Идем в аномалии, из могилы достаем некую книгу и приносим Озерскому (других НПС этот предмет не интересует).
Озерский берет предмет и ахает, что это оказалась вовсе не Тора, а опус известного антисемита Григория Климова. Озерский смущен (...Что таки скажут люди о ребе?..), просит молчанием сохранить добрую память о родственнике, а в благодарность дает 5 порций антисобакина – чудоснадобья, на 20 минут отбивающего у собак и псевдособак интерес к ГГ.

6. В случае положительного прохождения квестов №4 и 5, главному герою предложат вступить в группировку сионистов. Для этого придется согласиться на обрезание и пережить определенные неприятные ощущения, подобно как у “Отмеченного зоной” при пережидании выброса вне убежища – оханье, помутнение в глазах, падение здоровья почти к нулю, но, в общем, не смертельно... Приняв водку или анабиотик, вы существенно облегчите проведение обрезания.
Бонус от членства в группировке – покровительство и скидки от Германа, Давида, Савелия, всех академигов и прочих НПС, чьи фамилии заканчиваются на “-cкий”, “-ман”, “-ович”.
Но пожнете отчуждение со стороны прочих персонажей (Внимание! Есть читерская отмазка – в диалоге нажать “X”, как в случае дядьки Яра и в дополнительном диалоге выбрать реплику “Охмурили, пьяный был, себя не помню...”).
Вступив в сионисты, можно вернуться на Затон и довершить самый первый квест мода – с Марковичем и взносом Петрухи.

7. После получения “Шабес гоя”, с вами проведет вербовочную встречу агент Моссада. Он станет выпытывать детали операции “Фарватер”, а потом навяжет квест на уничтожение “Дас Райха” и похищение Эйхмана - его лидера. Плата – трещотка “Узи” и возможность последующего вступления в сионисты без обрезания.
Учтите, СБУ объявит вас предателем и ее связные начнут охоту за вами – станут рандомно минировать тайники и подсовывать отравленную пищу в рюкзаках трупов, а также выпишут на вас дополнительный контракт Ликвидатору. Центр исключит вас из операции и прервет все связи, а в случае эвакуации вертолетом, финальный ролик будет сообщать о вашем аресте и осуждении трибуналом. Фриплей ждет вас однозначно! (Внимание, если затем обратиться с просьбой о покидании Зоны к Лоцману или Гарику (оба – сионисты!), концовка будет хеппи-энд и ролик сообщит, что вы обосновались в Тель-Авиве)

8. Любителям лирики адресуется квест на соблазнение Анки. Проникнув на базу Чапая и познакомившись с Анкой, вы должны ее очаровать и с перестрелками умыкнуть у бандитов. Далее, в романтической обстановке, под трели чернобыльского соловья и осыпая дорогостоящими подарками, вы должны продолжить охмурение и довести дело до финала. Это займет целый игровой день и влетит в копеечку. Награда – достижение “Донжуан Затона” и, кроме того, Анка с пулеметом станет вашим бесплатным телохранителем.
(Внимание, читерский ход! – в разговоре с Анкой жмем “X”, как с дядькой Яром и в появившемся меню выбираем бутылку Амаретто. Опа!- пьяная баба у вас на руках и на все согласная!)
Заполучив Анку, можете взяться за миниквест “Суперброник”. Как вы обратили внимание, из убитых бюреров выпадают некие клочья, на первый взгляд бесполезные – Зверобой их не покупает. Так вот, эти клочья – лобковая растительность бюрера. Из 5 клубков Анка может связать вам свитерок и шапочку. Читерские вещуги! В Зоне нет ничего круче по броне-, радиохим- и пси- защите!

9. Крепче вцепитеся в стол – зигзаг сюжета!: “Альфа” на службе у ГГ!!! Но потрудиться придется изрядно. Сперва надо подобраться к Ликвидатору (сидя на соснодубе, он руководит всей “Альфой” Зоны. Переодеваемся в броник убитого командира сверхэлитного (!) отряда “Альфы” и, воспользовавшись паролем из его КПК, захватываем Ликвидатора врасплох, стреляем ему в ногу. Утаскиваем бессознательного на ВНЗ “Круг”, заточаем в подвал, уже очищенный от кровососов и проветренный от газа. Подлечивши, мы уговорами, подкупом, водкой (а, нажав “Х” – и пси-воздействием) склоняем Ликвидатора к сотрудничеству с СБУ и он дает “Альфе” приказ эскортировать ГГ на всех локациях Зоны. Это надо видеть – впереди и по бокам идут сверхэлитные отряды “Альфы”, замыкает шествие - просто элитный, остальные – шерстят местность по маршруту. А в середине “коробочки” важно шествуете вы! Тушканы и псы дохнут, еще не родившись, а остальная живность живет не дольше секунд. После вашей прогулки локация вымирает! Для прикола можете завалить всем кагалом на склад контейнеров вызволять Митяя или пойдите отдать долги за Вано :-). Эвакуация превращается в променад к вертолетам, а какие замесы разворачиваются во фриплее!..
Кстати, если вам понравилось вербовать Ликвидатора, может и в самом деле стоит подумать о службе в СБУ?

Вот, кажется не упустил ничего. Как видите, ребятам удалось немало втиснуть в 300 метров! Вылетов у меня практически не наблюдалось.
Не взыщите, но с просьбами поделиться инсталяхою прошу не обращаться – я и так “cпалился” перед сигероузами. Попробуйте поискать в инете (файл sigerousproject2.exe) или ждите официального релиза на http://sgm-mod.ru/. Приятного скорого гаманья!


Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-09-2010 23:38 GMT3 час. #1351840   
norddron хаха
Вам бы заняться писательством. Аудитория обеспечна.
Здесь, кста, целый раздел есть - Ваше творчество.
:prankster:

отредактировал(а) Neta: 25-09-2010 23:44 GMT3 час.

Tout passe, tout lasse, tout casse
Geralt of Rivia
    
Посты: 6364
Откуда: Odessa
Возраст:
26-09-2010 07:26 GMT3 час. #1351914   
norddron

Что пил (ел, курил, нюхал)?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
26-09-2010 13:44 GMT3 час. #1352159   
Не курил , а тушил пожары в Чуйской.
Не пил, а ванны принимал коньячные.
Не нюхал , а выволялся весь ))) терь белый


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
gmanch
    
Посты: 65
Откуда:
Возраст:
29-09-2010 14:23 GMT3 час. #1353895   
norddron , промо-акция удалась на славу! Напоминает "случайные" утечки фото закамуфлированных авто. Не понятно, зачем теперь разрабатывать Сталкер-2.


КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
29-09-2010 14:39 GMT3 час. #1353903   
Geralt of Rivia

Что пил (ел, курил, нюхал)?

Да ни хрена он не нюхал. засланный казачек...как бывший разведчик чувствую...


У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
КПВТ
    
Посты: 450
Откуда: Тверь
Возраст: 60
03-10-2010 18:58 GMT3 час. #1356618   
Нашел в ExtrimSGM_Delta такой косяк, что сам полчаса ржал как лошадь.
А что ни кто не ругается??? Вроде ставили и играли...
Перезалил:-cool)

отредактировал(а) КПВТ: 05-10-2010 16:22 GMT3 час.

У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 27
04-11-2010 15:14 GMT3 час. #1375970   

Описание:
C.P.M. MOD (Call of Pripyat Modern MOD) (Мод для Зов Припяти 1.6.02)

Изменения в v.1.0
Графика:
Возвращены ЧистоНебовцы для разнообразия геймплэя, задействован мод затемнения почвы, изменены текстуры
Долговцев, Лоцмана (Ghost из Modern Warfare 2), Сталкеров и Монолитовцев. Изменено некоторое оружие.
Новое оружие:
Огнемёт из Мод Огнемёт, только с моими доработками:
Патроны калибра 5.45
Описание другое.
Текст:
Лоцман теперь Призрак (Ghost) из Модерн Варфар 2, изменены разговоры с ним на более "твёрдые", теперь он - совсем другой человек, с другой историей и биографией.
Изменено описание некоторых заданий. Изменены разговоры с некоторыми персонажами. Вместо "100 советов
по выживанию в Зоне" - "100 цитат" из книг про сталкер, из Пикника на обочине и др. (Автор не я, взято из другого мода.)
Звуки:
Задействован W.S.&.D. Combat music mod
Ещё моды:
Мод "Бьющиеся светящиеся лампочки"
Также:
Сначала игры ГГ дают детектор "Велес". А то военный с наградным ПМ ходит с каким-то "Откликом". Непорядок!
Для большей удобности теперь в меню "Установки\управления присутствуют клавиши "От первого лица", "От третьего лица (1)" и "От третьего лица (2)"
В бинокле убраны рамки "Друг", "Враг", "Нейтрал", "Монстр". Теперь это - просто бинокль.
В аномалиях теперь можно найти больше артефактов, чем в оригинальной игре.

Изменения в v.1.1
Графика:
Новые текстуры некоторого оружия
Изменён load
Текст:
Исправлены многие ошибки разработчиков, добавлено новое описание некоторым предметам,
разговоры с персонажами изменены, подправлены Достижения в КПК.
Также:
Вано теперь зовут (случайное имя бандита. GENERATE_NAME_bandit), теперь у него плащ бандита.
Изменены разговоры с Вано и подправлен текст заданий, связанный с ним.

Изменения в v.1.2
Графика:
Новое красивое меню и load
Новая плоть (теперь это псевдоплоть, текстуру которой не использовали в играх Сталкер)
Геймплэй:
Изменён максимальный вес ГГ
Звуки:
Новые звуки оружия, детектора аномалий и радиации. Изменена музыка в главном меню. Изменены звуки связанные
с ГГ. Новые звуки во время грозы. (Взято из мода Зона Поражения 2)
Новые звуки стрельбы ружья ТОЗ (взято из билда 2205)

Изменения в v.1.3
Графика:
Новые текстуры некоторого оружия (взято из ЗП 2)
Новый худ (Большое спасибо Mihail), переделка 2 худов
Новая текстура наёмников
Гэймплэй:
Новое поведение и реакция ГГ (взято из ABC Inferno и AMK)
Текст:
Возвращены реальные характеристики и названия оружия
Звуки:
Возвращены фоновые звуки из ТЧ

И ещё кое-какие изменения.

Изменения в 1.4
Графика:
Новые текстуры монстров
Новые текстуры одежды от ~Белый~ (СКАТ, СЕВА, Новые камуфляжные штаны бандитов)
Убраны светящиеся глаза у монстров (Автор неизвестен)
Новые текстуры неба
Новый худ от (неизвестно) с маленьким радаром из ClearHud
ПМ и СВД (если не убрал, уже не помню) из билда 2025
Некоторые текстуры оружия из какого-то мода для ТЧ
Новый Load
Возвращена текстура лица Лоцмана (имя осталось тем же: Призрак)
Новые текстуры некоторого оружия
Геймплэй:
Включён мод "Crazy Zone"
Прицеливание пистолетов из ЧН (Автор: я)

И ещё мно-о-огие изменения!

Изменения в v.1.5
Графика:
Встроен AtmosFear, Variation Mod, Better Blood Mod и Nature Texture Pack
Качественное небо, Новые текстуры оружия и рандомные скины НПС, Красивая кровь,
Красивое летнее окружение. Чтобы оценить красоту этих всех модов на высоких настройках,
потребуется мощный компьютер.
Гэймплэй:
Удален мод "Crazy Zone"
Встроен мод "Динамические аномалии" и "Динамические новости" от Red75, sokol_jack и xStream.
Звуки:
Новые звуки
Текст:
Исправлены орфографические ошибки в текстах при разговорах с Вано.
И многое другое!

ВНИМАНИЕ: В ПАПКЕ GAMEDATA\CONFIGS\GAMEPLAY ЛЕЖИТ CHARACTER_DESC_GENERAL ДЛЯ ТЕСТА МОДА. УДАЛИТЕ ЕГО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИГРАТЬ С 999999999 РУБЛЯМИ, ОРУЖИЕМ И Т.Д.
Ждите кумулятивный патч

Автор мода: Emilka_STALKER
Заходите на сайт: www.emilkastalker.ucoz.ru

Скриншоты:




Ссылка:
_http://narod.ru/disk/26942241000/C.P.M%20Mod%20v.1.5.rar.html



отредактировал(а) Cтранник: 12-03-2013 23:02 GMT3 час.

alex1748360
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
11-12-2010 18:51 GMT3 час. #1396359   
Привет всем.Интересуют отыввы о Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20 .Кто проходил-поделитесь впечатлениями


strelok201
    
Посты: 11
Откуда: москва
Возраст: 25
05-02-2011 10:31 GMT3 час. #1430796   
дюди кто знает мод на зп с чаэс

добавлено спустя 38 секунд

кроме божья кара

добавлено спустя 5 минут

здесь есть кто живой или уже все на псевдогиганта нарвались

отредактировал(а) strelok201: 05-02-2011 10:37 GMT3 час.

Cиноби
    
Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
05-02-2011 10:45 GMT3 час. #1430800   
alex1748360 о, это щикарный мод. я его полностью прошел четыре раза, и вот сейчас прохожу пятый. там добавлено около 16 новых локаций, которые интересно связаны нелинейным и крутым сюжетом воедино.там наконец правильно показано оружие, и даже с правильными характеристиками. квесты там просто захватывающие- чего стоит квест на взрыв ЧаЭС. монстры и неписи очень умные, графу они подтянули до фотореалистичной(ну почти) присутствует даже частичная разрушаемость объектов.

strelok201 тебе нужен мод, который попросил описать человек выше. попроси у него. если не даст ссылку- будет какой.


Maxpain
    
Посты: 58
Откуда: Казань
Возраст: 27
14-04-2011 14:31 GMT3 час. #1468059   
Люди это тема Релизы модификаций,а не их Обсуждения!!!


Синдикат Наемников. Наши услуги за ваши деньги.
FIL-VAL
    
Посты: 10
Откуда: Светлогорск
Возраст: 27
24-04-2011 22:21 GMT3 час. #1472724   
Я счас тоже что нибудь скину!!!


добавлено спустя 4 минут

AtmosFear Mod 1.3 COP
------------------------------
Описание:
AtmosFear - погодный мод для "Зова Припяти". В этой модификации появилось два новых погодных пресета (переменная облачность и туман).
Помимо этого были отредактированы параметры видимости, таким образом, что в солнечный день вы сможете видеть все в округе. Также были заменены эффекты
выброса, они стали отдаленно напоминать северное сияние (это объясняется высокой ионизацией воздуха).

2 новых погодных пресета, теперь их общее количество равно 6.
Новый эффект выброса
31 новая текстура неба и облаков
64 отредактированных текстуры, часть из которых позаимствованы из модификаций StalkerSkies от Cambragol, Panoramic Mod от Argus
и STALKER Complete 2009 by ArtistPavel
Увеличена дальность видимости в солнечный день (x3), при переменной облачности (x2) и облачной погоде(x1.5).
Уменьшена дальность видимости при грозах (x0.6) и тумане (x0.4).

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Скачать:
http://depositfiles.com/files/xn5kqc1hn

отредактировал(а) FIL-VAL: 24-04-2011 22:26 GMT3 час.

FIL-VAL
    
Посты: 10
Откуда: Светлогорск
Возраст: 27
01-05-2011 23:30 GMT3 час. #1475584   
Хороший мод


DetroyT
    
Посты: 50
Откуда: Питер
Возраст: 33
05-06-2011 08:27 GMT3 час. #1487408   
http://www.youtube.com/watch?v=axM0PdAsiTc&feature=channel_video_title
Мне кажется или Арсенал мод продолжили делать ?
тогда неплохобы темку приоткрыть.


Весь мир это мираж
paveleme
    
Посты: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
14-07-2011 19:52 GMT3 час. #1502395   
Классный зимний мод на зов припяти Dead Winter описание в нутри архива.
Вот сылка:http://narod.ru/disk/18999767001/Dead%20Winter%20V%202.0.rar.html


grot_88
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст: 38
25-07-2011 23:06 GMT3 час. #1505793   
Ребята 80% ссылок не работают. Оставшиеся 20% вообще никакие.Это чё тема для рекламы модов???Почитать описание это можно,а КАК скачать по ссылке которая заканчивается словами--ФАИЛ УДАЛЁН или СТРАНИЦА НЕ СУЩЕСТВУЕТ??? Может есть ещё какая тема где можно РЕАЛЬНО скачать то,о чём прочитал.


MgSolidus
    
Посты: 14
Откуда: Рига
Возраст:
27-07-2011 23:21 GMT3 час. #1506179   

# grot_88 :
Ребята 80% ссылок не работают. Оставшиеся 20% вообще никакие.Это чё тема для рекламы модов???Почитать описание это можно,а КАК скачать по ссылке которая заканчивается словами--ФАИЛ УДАЛЁН или СТРАНИЦА НЕ СУЩЕСТВУЕТ??? Может есть ещё какая тема где можно РЕАЛЬНО скачать то,о чём прочитал.




Открою секрет,заходишь в гугл,забиваешь название мода,и думаю тебе там будет достаточно сылок.


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
27-08-2011 17:39 GMT3 час. #1516130   
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти
Версия игры 1.6.0.0
Автор модификации.:ммихаилл
Описание:
этот мод наверно самый трудный мод из всех модов, даже на уровне сталкера очень трудно пройти. Мод я делал на подобии мода "Реальный уровень мастера". Но я сделал его ещё сложнее плюс добавил кучу мелочей: Одно оружие я усовершенствовал(я не буду говорить какое(чтоб игра была интересней)). Борода теперь продаёт всё, но по дорогой цене. У сталкеров теперь можно найти артефакты. Начальный арсенал ГГ изменён. Теперь ГГ бегает бесконечно. Несёт 200 кг. И тому подобное. И ещё чуть не забыл игра работает только на русской лицензионной версии. Удачной игры!
Ссылки для скачивания:
http://files.mail.ru/0OR5A7
http://data.cod.ru/120974
Способ установки поместите папку gamedata в папку сталкер зов припяти!
Оставте пожалуйста коминтарии в личке.

отредактировал(а) ммихаилл: 29-08-2011 08:30 GMT3 час.

-=Kurt=-
    
Посты: 85
Откуда: CAMAPA
Возраст: 41
05-09-2011 17:07 GMT3 час. #1519552   
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat T.G.M. Mutiplayer Mod

Версия игры: 1.6.02

Автор модификации: -=Kurt=-

Описание:
Модификация предназначена только для сетевой игры, изменения затрагивают незначительную часть для того чтобы можно было играть на любых серверах.
Исправлены для некоторых игроков существенные ляпы, а также добавлены детали, изменяющие игру косметически, добавляя немного удобства и просто фана игрового процесса.

История изменений:
Версия 0.3 от 05.09.2011
Скриншоты и настройки пользователя (app_data_root) перенесены в папку мода, видео сконфигурировано в пользу производитетельности.
Кровотеченеи игрока теперь сопровождается кровавыми брызгами на экране, количество крови зависит от степени кровотечения.
Добавлен пункт в меню настроек клавиш "Меню администратора".
Изменены звуки открытия и закрытия инвентаря.
Полносью убрано видео из меню настроек, и добавлена прозрачность на фон.^1
Подправлены иконки гибели от тоз34, sig550, пересекающихся g36 и Gauss.
Полностью перерисованы иконки рангов.
Изменены иконки неуязвимости и артефакта на HUD`е (с анимацией затухания).
Изменена иконка неуязвимости над головами.
Изменен экран загрузки.
Добавлена сборка текстур крови, следов от пуль и ножа.
Эксклюзивное^8 оружие раскрашено в камуфляж (у сталкеров лесной, у наемников городской) и помечено логотипами.
Доработана озвучка: старт раунда, ранг "легенда", числовой отсчет.

Версия 0.2 от 28.07.2011
Добавлены файлы для перенастройки быстрых клавиш закупки, а также мануал по применению в файле "gamedata\anti-respkillers.txt".
Подправлены кнопки автоматического оружия в меню закупок.^2
Доработана озвучка, все сэмплы вырезаны только из треков [Amatory].

Версия 0.1 от 22.07.2011
Названия оружий соответствуют реальным.
Указатель в стиле "Зова Припяти".^3
Для ускорения входа в игру, оключены интро ролики.
Убраны пункты меню связанные с запуском одиночной игры.
Мелодия главного меню за авторством группы [Amatory].
Добавлены пункты в меню настроек "Зажимать прицел" и "Автоподбор".
Изменены размеры столбцов в браузере серверов для лучшего отображения на низких разрешениях.
Отцентровано количество игроков в таблице счета.
Название карты "mp_bath" теперь "Научный бассейн".
Полупрозрачный инвентарь, меню закупки и некоторые другие элементы меню, а также в инвентаре убраны слоты под артефакты.
Иконка бойца группировки "Чистое Небо" в инвентаре заменена заглушкой.
Исправлена иконка рюкзака (хабар) ранее отображемая как бандитский плащ.
Подправлены описания оружий так, чтобы можно было сравнивать их характеристики.^4
Изменена иконка повреждения (хитмарка) на более хардкорный вариант.
Подставлена модель ножа от первого лица из "Чистого Неба".^5
Группировка "Свобода" заменена на "Сталкеров".^6
Громоздкие значки головами тиммейтов заменены на более компактные и полупрозрачные.
На начальных моделях игроков, а также на бронижелете "Сева" теперь нет кислотных повязок.^7
Эксклюзивные^8 оружия помечены логотипами группировок.
Некотороая озвучка заменена на вырезанные сэмлы из трэков групп [Amatory] и Sepultura: старт раунда, убийца, мясник, хэдшот, новый ранг, награда.

^1 Теперь когда игроку захочется изменить настройки прямо во время игры, он будет видеть все происходящее на поле боя - очень удобно настраивать яркость и гамму.
^3 Изменен значек радиации на актуальный для данной части игры.
^2 Ранее модель автомата hk mp5 нанесенная на кнопки не соответствовала игровой модели.
^4 Раньше при выборе оружия в окне описания появлялся скролл прокрутки текста, из-за чего сразу не было видно характеристик.
^5 Оригинальная модель худа при при анимации удара без размаха скорее напоминало разминку запястья руки.
^6 Логичнее в режиме ДМ видеть перестрелку "одиночек", нежели братьев по оружию из "Свободы", к томуже тема "Свободы" против "Долга" уже избита.
^7 Минус в том что слабые противники не так заметны, но зато теперь сразу понятно где реальная угроза, от которй иногда лучше сторониться.
^8 Имеющиеся в продаже только у одной группировки.


Скриншоты:

Еще криншоты:





Ссылки:
мод версии 0.1
_http://narod.ru/disk/19777199001/tgm_mp_mod_01.7z.html
патч с версии 0.1 до 0.2
_http://narod.ru/disk/20342016001/tgm_mp_mod_01_to_02_patch.7z.html
мод версии 0.2
_http://narod.ru/disk/20342147001/tgm_mp_mod_02.7z.htm
мод версии 0.3
_http://narod.ru/disk/24108363001/setup_tgm_03.exe.html


Установка:
Запустите инсталлятор, и в процессе установки укажите путь к папке с игрой.

Запуск:
Игру следует запускать с ярлыка на рабочем столе "S.T.A.L.K.E.R. CoP T.G.M. MP Mod 0.3.lnk".
Если вы захотите поиграть без мода, тогда переименуйте папку "gamedata" например в "gamedata-tgm", и запускайте игру с оригинального ярлыка игры.

Удаление:
Рекомендуется воспользоваться деинсталлятором через панель управления (либо файлом "uninstall.exe" из папки с игрой), или удалите папку "gamedata" ,файлы "fs_tgm.ltx", "tgm.ico", "uninstall.ini" и "uninstall.exe" из папки с игрой.

Известные проблемы:
1. При попытке присоедениться к серверу в локальной сети может выскочить ошибка "различные версии", в этом случае нажмите кнопку "прямой IP" и введите айпи-адрес сервера (например 192.168.48.1), или его сетевое имя (например gameserver).
2. Брызги крови от кровотечения проподают при открытии инвентаря и при прицеливании с оптикой, а также иногда на долю секунды появляются при возрождении.
3. На серверах с контроллером вас может кикать, в этом случае стоит выбрать другой сервер.
4. Если изменить настройки сглаживания, то при переходе из главного меню в настройки (не во время игры), фон будет просвечиваться картинкой главного меню. Более того, советую оставить сглаживание на минимуме, т.к. на многих серверах это является одним из обязательных правил.


ВНИМАНИЕ!
Вы используете модификацию на свой страх и риск. Автор не несет ответственности за работоспособность игры и компьютера после установки мода.
Кроме того на некоторых серверах теоретически вы можете быть забанены админами-параноиками за использование любых измененных ресурсов игры, поэтому лучше играть на серверах у которых есть форум (хотя с подобными случаями автор не сталкивался), чтобы в последующем можно было доказать администраторам сервера, что вы не являетесь читером. Альтернативным вариантом решения является игра по локальной сети, либо через эмуляторы Tunngle или Hamachi.
Основные планы на ближайшую версию:
*Добавить действительно полезные подсказки для экрана загрузки.
*Разарботать тактические карты для меню загрузки.
*Попробовать заглушить пестро-кислотные шрифты худа, или сделать их полупрозрачными.
*Проработать спавн на картах (заспавнить дешевые стволы на базах и т.д.).


Любая помощь новичкам на bravo в WARFACE +VIP статус - добавляйте в друзья.
sa35nja
    
Посты: 11
Откуда: херсон
Возраст: 49
12-12-2011 13:58 GMT3 час. #1552832   
Подскажите где скачать чистый Сталкер ЗП v 1.6.00, везде просят послать смс(очень нужно).


LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
12-12-2011 17:26 GMT3 час. #1552966   
sa35nja, пиратки тут не обсуждаются, увы:D и вообще ты не по теме как-то...


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
03-07-2012 21:46 GMT3 час. #1615621   
Всем привет ! помогите пожалуйста! Установил ЗП 1.6 ,затем Да придет Пророк( геймдата). Затем выходит такое:

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Attempt to register unknown item [medkit] in secret [pri_hiding_place_1]


stack trace:


krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
19-07-2012 01:16 GMT3 час. #1618486   
АргонКриптонНеон, так тебе надо в темы, про вопросы по модам.



отредактировал(а) krovodrom: 05-09-2012 18:26 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
05-09-2012 14:31 GMT3 час. #1628786   
СБ-2 f.


Мод - сборка (графика/геймплей)

Описание:
Вид Зоны: сочетание зелени и мёртвых растений, ржавчина на металлических конструкциях.

Системные требования: оригинал.

Размер архива: 215.92 МБ, в распакованном виде - 384 МБ

Частично использован No_Bump мод.
Шейдеры, user ltx, дальность прорисовки карты - не изменены.

оригинал:


сборка:


Проверялось на версии 1.6.02, DirectX-9, 2 Gb оперативной памяти, 32-бит XP.

Через StalkerLoader, можно убрать размытые текстуры на 32-бит XP.
(лежит в приложенном No_Bump_v1.0.; за счёт оптимизации StalkerLoader работает без вылетов).

Текстур, взятых из No_Bump – 997, прочих – 979.
Из оригинальных текстур и подобранных от других модов изменено около 300 текстур.

Убраны повторы в графике, трава (ставил на 10 пунктов) появляется менее заметно.
За счёт новых скайбоксов, улучшено освещение.

Новые: костюмы, оружие, солнце, небо (с учётом переходов и положения солнца), покрытия и различные объекты, растительность, собаки.
Маски более закрытые.

Визуалы: добавлен мод "реальный новичок",
bandit_2 заменён на stalker_nebo_3.

Погода:
clear = 0.7, cloudy = 0.1, rain = 0.1, thunder = 0.1

Звук:
Изменён звук стрельбы (почти весь), electra, убраны сверчки, убран звук обнаружения npc, добавлен
Custom [Ukrainian_Bandits].

Геймплей и интерфейс:
(ставится отдельно из gamedata-2)

Убрана мини-карта, как и звук обнаружения npc, для того, чтобы, не меняя количества npc, сделать зону более безлюдной.

Убраны надписи вроде "вы можете достать оружие", нет индикатора гранат.

Оранжевые аптечки практически бесполезны.

Цены: antirad = 1250, medkit_army = 960, medkit_scientic = 1800, хлеб с колбасой заметно радиоактивны, консервы – слабо радиоактивны.

Точность противников: 70 (на мастере было 50).

И другие небольшие изменения.

Спасибо авторам: скайбоксов, No_Bump, модов "Ржавая зона", "Мизери", "Реальный новичок", "Новые одиночки", арта в главном меню, прозрачного инвентаря и другим.

Автор: krovodrom.

Скрины: (с фиксом)


































Скачать сборку:
>>>>>>>
215.92 МБ

финальный фикс:
_http://narod.ru/disk/60522389001.0c9c8cf52a5d9d5f66487c537aae9cf1/%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%20(%D0%A1%D0%91%20-%202%20f.).7z.html

31.42 МБ

отредактировал(а) krovodrom: 07-09-2012 13:14 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
ifesfer
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
30-10-2012 06:36 GMT3 час. #1638092   
Сборная СГМ 2.0


http://depositfiles.com/files/5uazkmn4o?redirect


АргонКриптонНеонГелий58
    
Посты: 85
Откуда: Стерлитамак
Возраст:
30-10-2012 16:22 GMT3 час. #1638167   
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,установил S.T.A.L.K.E.R - Dream Reader + патч 1
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - dream reader\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)


stack trace:


Во время разговора с квестовым персонажем на Агропроме ,вроде Васян .



Один раз смог поговорить после 9 или 10-ой попытки,а потом прыгаю в подземелье НИА Агропром ОДИН ЧЕРТ ВЫЛЕТ. Заранее благодарен !



кое как поговорил с Васян прыгаю в подземелье Агропрома



Извините безлоговый вылет,заходил в сталкер шок там пусто

После того,как поговорил,опять вылет и сталкер шок пустой( Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.


krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
12-12-2012 15:07 GMT3 час. #1644914   
World of War - Mod 0.2


Платформа: ЗП 1.6.02
Размер:314 МБ


От авторов:
"Пришло время выпустить на свет, World of War - Mod 0.2.

WoW - Mod, это не сюжетная модификация, а лишь позвана улучшить геймплей. Мод имеет много изменений, включает в себя новые локации, новые задания (не сюжетные). Хотя на новой локации Закордонье есть пре-сюжет.


В общем, надеюсь, модификация вам понравится. Хотелось бы выразить огромное спасибо авторам модификаций, которые вошли в мой мод, их список вы можете посмотреть ниже.


P.S. Мод не солянка, так как 90 - 95% сделано самостоятельно".

Автор:

WoW - Mod Team
Mesnik aka MesnikAnd (Андрей Любар).
Lis (Лысенко Алексей).
Авторы, работы которых вошли в мод:
Cromm Cruac
Rulix aka Bak
M.a.r.k.e.d 119
VanoSanturi
Argus
Denzel
EnTaGgg
Команда АМК
И попомогли
Genior
Dark Scripter


Описание, вносимых изменений версии World of War - Mod 0.1
ГРАФИЧЕСКИЕ:
1. Заменено главное меню.
2. Заменен экран загрузки.
3. Ретекстур всех видов оружий. - Здесь мы решили не менять цвета как делают обычно, а поработать над качеством картинки.
4. Ретекстур иконок. - Тоже в плане качества.
5. Ретекстур всех НПС. - В плане качества.
6. Новые загрузочные экраны на всех уровнях кроме Лаб х8 и подземелья Припяти
7. Изменены сетки прицелов. Кроме РПГ и Бинокля.
8. Заменена Погода. Панорамик Мод. В след версии будет Атмосфир 3.
9. Новая текстура ПДА.
*Это вроде все Граф изменения.

Геймплей:
10. Добавлено 12 новых видов арсенала
11. Добавлено 11 новых видов костюмов.
12. Добавлено 2 новых шлема.
13. Интегрирован аддон Ifood.
14. Добавлено 5 новых артефактов.
15. Оружие в местах убора не убирается.
16. Добавлен спальник.
17. Новый монстр: Гражданский зомби.
18. Теперь можно использовать кулак. (по умолчанию "1")
19. Изменена модель и показатели СВД "Рысь". (Автор Модели Mesnik)
20. Добавлена возможность собирать самодельное оружие у Кардана (пока 3 образца), в новых версиях количество будет пополнятся.
21. По уровням (кроме лаб х8 и подземелья Припяти) разбросаны аномалии.
22. Добавлено 3 новых аптечки.
23. Добавлена возможность делать артефакты мутагены у соответствующих НПС. На карте они обозначены как торговцы.
24. Новое оружие есть у НПС.
25. Старт игры в 06:00. Это придает атмосферы игре.
26. Теперь некоторые продукты вам съесть за один раз не получится, то что вы недоели будет появляться в инвентаре.
27. Можно улучать Гаусс пушку. Только у Кардана.
28. Переписаны советы о Зоне. На что - сюрприз
29. Теперь НПС может рассказать вам анекдот.
30. Теперь после смерти Тремора будет новый медик.
31. Добавлен новый детектор "Альфа".
32. Изменен стартовый набор вещей у ГГ.

ЗВУК :
33. Новый трек в меню.
34. Заменены звуки выстрелов оружия. (Звук выстрела Гаусс-пушки написан товарищем Lis`ом)

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНИНИЯ:
35. Подключена Локация "Кордон"
36. Новая группировка "Звезда"
37. Старт игры на Кордоне.
38. Добавлено 16 квестов на разных локациях.


Изменение вевсии World of War - Mod 0.2:
1. Частично интегрирован мод Abosolute Nature
2. Добавлен AI-Addon от Rulix ака Bak
3. Новое оружие:
КСВК, ФН-фал, ВСК-94
4. Интегрирован мод LOOTMONEY by M.a.r.k.e.d 119
5. Появление артефактов в инвентаре НПС (по просьбе Crusage)
6. Новый Худ
7. Dynamic hud от Rulix ака Bak
8. Пасхалка WoW-NPC
9. Dinamic News COP 1.02 by VanoSanturi
10.Новые костюмы
11.Теперь каждый уровень имеет свой тайник.
12.Востановлен монстр: Кот
13.Добавлено 6 новых артефактов
14.Добавлены артефакты катализаторы
15.Новое меню
16.Новый загрузочный экран
17.Новые задания

Исправления:
1. Полностью исправлен кордон и НПС на нем
2. исправлены угловатые модели НПС
и прочие мелкие правки

Тестеры:
DeViL
IIacTyX
AzzzA
Sander


Скриншоты:
*увеличение по клику

"Кордон"






"Закордонье"







"Затон"




"Окресности Юпитера"





"Припять"



Ссылки:
http://narod.ru/disk/63835600001.44b87d8425d90ed673ce71c8fc842946/World%20of%20War%20-%20Mod%200.2.7z.html

или

http://www.unibytes.com/GNGi9eGD10wLqw-Us4P3UgBB?drgn=1


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
BadTgc
    
Посты: 12
Откуда: Тында
Возраст: 30
15-12-2012 14:42 GMT3 час. #1645413   
Итак, долго ждать не могу(ибо кончится терпение), когда выложат в разделе файлов мой мод, тогда и выложат! Вот нашел хорошую темку и решил поделиться творением. Всем удачной игры, только не судите строго(первый мод!) Но хорошо отработан и проверен, задумка интересна и думаю играть будете долго! Короче, скачивайте, заходите на портал: там следите за выпуском патчей! Всего хорошего!

TGC-mod

Разработчик: Владислав Афанасьев ( BadQvik)

Версия модификации: 0.01

Сайт проекта: tgc-deadcity.at.ua

Для работы модификации требуется версия игры 1.6.00(возможно работает и на других версиях)



Список изменений:

-Новая погода от TGC (Мрачная Зона)

-Новые уникальные НПС

-Новые диалоги

-Новая возможность у НПС(покупка информации о играх)

-Новое оружие

-Новые модели оружия

-Новые модели НПС

-Новые артефакты 6-9 штук

-Новые адоны для оружия(магазины, подсумки и т.д.)

-Изменена Экономика в игре

-Новые динамические новости

-Новая логика у НПС(стали умнее на 60-85%)

-Новая возможность обновлять модификацию(для получения информации от НПС)

-И много других изменений.



О чем модификация вкратце:

Модификация была создана с целью оповещения игроков новостными сводками по играм таким как Survarium, METRO, Новый Союз…Тоесть в модификации у вас существует возможность не только бегать и стрелять, но и зарабатывать деньги продавая артефакты и др., чтобы получить нужную вам информацию. Всю информацию о патчах и обновлениях можно будет получить на tgc-portal.



Как установить:

Распаковать архив в папку с игрой и начать новую игру, в последствии при установке обновлений, новую игру начинать не нужно(*можно продолжать с места сохранения).

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/64482205001.08021414f67f4cb41b0f895162beda52/gamedata.exe.html
Ссылка на скриншоты и различную информацию(раздел TGC-mod): http://tgc-deadcity.at.ua


Бродяга Journal в журнале!
Марк МС
    
Посты: 5
Откуда: Ржев
Возраст:
07-01-2013 17:22 GMT3 час. #1649223   
Скажите пожалуйста кто играл в мод смерти вопреки какой пароль от сейфа в миссии приговор судьи?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Релизы модификаций [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»