Автор Сообщение
Посты: 415
Откуда:
24-09-2010 15:16 GMT3 час. #1350893   
tubichek

Редактируй фаилы: death_items_by_communities и death_items_by_levels, в них содержится список предметов, которые можно найти в трупах НПС и вероятновть их спавна.


Посты: 136
Откуда:
24-09-2010 19:08 GMT3 час. #1351061   
Люди помогите пожалуйста я попытался добавить АУГ в игру и вылет логом


Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'weapons\aug\wpn_aug_sk1.ogf'.



Посты: 219
Откуда:
24-09-2010 19:29 GMT3 час. #1351084   
Alert Не может найти модель (правь конфиг)


Посты: 1185
Откуда:
24-09-2010 22:19 GMT3 час. #1351172   
Товарищи, как в гулаге (который находится на кордоне, в лагере новичков, где ещё волк распологается в начале игры) увеличить колличевство НПС, которые могут зайти в этот гулаг (сесть у костра и тд), и как сделать что-бы в этот гулаг могли заходить не только одиночки, но и свободовцы?


Посты: 77
Откуда:
25-09-2010 10:02 GMT3 час. #1351287   
вылетает тогда так:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r.1\gamedata\scripts\death_manager.script:152: attempt to index field '?' (a nil value)


Посты: 4390
Откуда:
25-09-2010 11:51 GMT3 час. #1351375   
Привет всем. Подскажите, где находится файл в котором можно менять анимации НПС? И как их менять? Есть какие то скрипты?


Посты: 77
Откуда:
25-09-2010 12:31 GMT3 час. #1351416   
крысобелка
тогда как объяснить то, что если предмет в трупы не добавлять, то не вылетает?


Посты: 415
Откуда:
25-09-2010 14:18 GMT3 час. #1351493   
tubichek

Скорее всего, какая-то ошибка в описании предметов, проверь еще раз...

З.Ы. Лично я, после добавления новых предметов в файлы death_items_by_communities и death_items_by_levels, с вылетами не сталкивался.


Посты: 208
Откуда:
25-09-2010 18:25 GMT3 час. #1351648   
tubichek
ошибка может связана если ты в файлах death_items_by_communities и death_items_by_levels не правильно закоментировал предмет или может не там где нужно
Razvedchick это делается через сдк


Посты: 208
Откуда:
26-09-2010 08:25 GMT3 час. #1351933   
tubichek
Неправильно поставил, допустим сколько преметов будет (количество) в инвенторе у трупа и ты поставил = 0.1 вот может из за этого. Просто получится что заспаунится 1\10 часть предмета


Посты: 24
Откуда:
26-09-2010 10:36 GMT3 час. #1351990   
ребят, помогите мне соединить 7 модов в 1. там 6 маленьких по 2-3 мб, и 1 большой арсенал мод. Очень прошу помогите, Я ЗАПЛАЧУ)


Посты: 584
Откуда:
26-09-2010 10:54 GMT3 час. #1351999   
Меченький
Ну смотря какие моды. Арсенал можно вроде совмещать с маленькими модами


Посты: 24
Откуда:
26-09-2010 11:03 GMT3 час. #1352006   
Итак. Самый главный мод это арсенал. С ним надо совместить 6 маленьких модов. Вот они: мародер мод, мод на детекторы, мод на вырезанные костюмы, мод на несколько новых предметов, мод на вступление в группировки у сидоровича и транспорт мод. Эти 6 модов весят 15 метров. Ребят, помогите пожалуйста их объединить.


Посты: 584
Откуда:
26-09-2010 11:07 GMT3 час. #1352011   
Меченький
Интересно. я попробую, может что нибудь путное выйдет


Посты: 4390
Откуда:
26-09-2010 12:25 GMT3 час. #1352088   

# Меченький :
ребят, помогите мне соединить 7 модов в 1. там 6 маленьких по 2-3 мб, и 1 большой арсенал мод. Очень прошу помогите, Я ЗАПЛАЧУ)


А там ничего такого страшного и нету. Просто сцепляй моды, главное что бы скрипты, спавны и т.д. не заменялись на друг-друга. Ведь у каждого мода свои скрипты. Можешь и сам попробовать. Но именно все моды ты сцепить не сможешь. Если пойдет замена - без того или иного скрипта мод не будет работать.


Посты: 519
Откуда:
26-09-2010 16:01 GMT3 час. #1352286   
Ребята , можно ли брать ресурсы (текстуры) из других игр (Батлфилд 2142 например)


Посты: 136
Откуда:
26-09-2010 16:06 GMT3 час. #1352290   
Я исправил скрипты АУГа и пишет вот такой лог
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_aug'


Что это за секции такие?

отредактировал(а) Alert: 26-09-2010 16:14 GMT3 час.

Посты: 219
Откуда:
26-09-2010 16:18 GMT3 час. #1352306   
Alert Не может открыть секцию :)
наверно в weapons.ltx


Посты: 136
Откуда:
26-09-2010 16:27 GMT3 час. #1352314   
Исправил и вот что получилось

Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : w_aug_a1.ltx

Я понимаю что надоел но всё же помогите плизз


Посты: 76
Откуда:
27-09-2010 15:56 GMT3 час. #1352952   
люди а возможно в игре сделать стрельбу с двух рук?


Посты: 1185
Откуда:
27-09-2010 16:59 GMT3 час. #1353009   
сталкермэн Возможно, попробуй :D
Придётся делать скрипты, анимации, а это ппц.


Посты: 1946
Откуда:
27-09-2010 17:34 GMT3 час. #1353028   
сталкермэн зажеваная тема, легче уникал со скорострельностью ввинтить


Посты: 351
Откуда:
27-09-2010 17:56 GMT3 час. #1353047   
Друзья, как менять 3d модели? Например сталкеру придать визуал кровососа, что для этого нужно? Пробовал в настроках прописывать путь, но ничего не получается.


Посты: 67
Откуда:
27-09-2010 18:43 GMT3 час. #1353104   
Народ подскажите как сделать новую концовку????? Видео я сделал,а как добавить чтобы при каком то моменте ролик замотал??????


Посты: 287
Откуда:
27-09-2010 19:55 GMT3 час. #1353153   
Курт У тебя есть два варианта :
1-через седека,а на эту тему к FLIKER
2-Вопрос,если вылетает ,ругает -инвалид модэл,ты писал путь блокнотом,нужен ХЕН редактор,win32 например.
Желаю удачи во всех начинаниях)))
GOLDERY Прости.но ничем нимогу помочь(((


Посты: 906
Откуда:
28-09-2010 12:05 GMT3 час. #1353362   

# Курт :
Друзья, как менять 3d модели? Например сталкеру придать визуал кровососа, что для этого нужно? Пробовал в настроках прописывать путь, но ничего не получается.


для начала изучить Maya, для того что-бы сделать порядка 500 новых анимок (ибо у сталкеров они несколько отличаются по количеству и разновидности от сосычных), либо что-бы пересадить сосыча на скелет сталкера. :sarcastic:


Посты: 351
Откуда:
30-09-2010 12:22 GMT3 час. #1354339   
Deathdoor Спасибо:) Вопрос по билду 1935, так как в том разделе подобной темы нет.
Спавню через левел едитор НПС, его id по умолчаню просто "неизвестный сталкер". Создаю в файле конфигурации новый блок, прописываю НПС уникальный id но игра все равно вылетает. Ради интереса пробовад прописать id реально существующего другого сталкера, но все равно вылет...


Посты: 1185
Откуда:
06-10-2010 12:30 GMT3 час. #1358064   
Как изменить содержание, название и описание тайника? И что бы инфа тайника выдавалась в диалоге с Сидоровичем?


Посты: 63
Откуда:
09-10-2010 18:13 GMT3 час. #1360270   
как заспавнить ящик через скрипт


Посты: 477
Откуда:
09-10-2010 18:33 GMT3 час. #1360300   
Versus
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»