Пользователей: 1
Гостей: 1404
Всего: 1405

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-09-2010 19:03 GMT3 час. #1351672   
Я хочу сделать так, чтобы актор посмотрел **500140b7e12bf63c3891**on())
db.actor:set_actor_direction(-obj_dir:getH())[/code]
Как правильно?


Stalk15,
math.ceil (x) - Возвращает наименьшее целое число, большее или равное x. (Округление «вверх»).
math.floor (x) - Возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное x. (Округление «вниз»)

отредактировал(а) SkyLoader: 25-09-2010 19:08 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-09-2010 20:03 GMT3 час. #1351710   
Череп Долговец
Добавь в логику вертолета:
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
и мало не покажется :-)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-09-2010 20:24 GMT3 час. #1351722   
Кстати, на счёт округления. Имеется ли метод округления чисел типа float до указанного количества символов после запятой?
Конечно можно произвести математическое действие (умножение/округление/деление). Но всётаки, может можно одним методом?!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
25-09-2010 20:28 GMT3 час. #1351723   
Чуваки подскажите а как изменить начальную экиперовку Меченого??


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-09-2010 20:37 GMT3 час. #1351734   
singapur22
Можно так:
local num = string.format("%.2f", 10.273737) - желтым - скока цифр надо после запятой оставить. Тут не только "обрезание" идет, но и округление вверх.
Через tonumber конвертим обратно в число.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-09-2010 20:50 GMT3 час. #1351747   
А есть ли туторы по созданию АИ схем для неписей?


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-09-2010 21:46 GMT3 час. #1351791   
erlik Хм. И действительно. А я тут**500140b7e12bf63c3891** return string.sub (str, 0, ind + 2)
else
return str
end
end[/code]


А оказалось всё на много проще. ;-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
25-09-2010 21:51 GMT3 час. #1351793   
KontrolЛер
если экипировку при старте игры то all spawn а если то что выдает волк то файл escape_dialog


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
-invisible-
    
Посты: 67
Откуда: Курск
Возраст: 27
25-09-2010 22:22 GMT3 час. #1351808   
Привет всем. Скажите плиз, а как текстуры перерисовывать что для этого надо?


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
25-09-2010 23:27 GMT3 час. #1351831   
Фотошоп и ДДС конвертр)


Мои модельки NEW!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 16
26-09-2010 01:05 GMT3 час. #1351873   
Неужели никто, никогда, не менял метку ГГ на карте ПДА"? :lol) :-(

Пытаюсь**500140b7e12bf63c3891**
[/code]Пробовал их изменять (даже удалял эти строки) - никакой реакции.
Получается, что только через редакцию dds-файла?


всё легко
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
26-09-2010 01:12 GMT3 час. #1351874   
чё значит этот вылет
Expression : BI_NONE != bone
Function : CDamageManager::load_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line : 85
Description : bone03


пытаюсь восстановить кета


Мои модельки NEW!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-09-2010 05:05 GMT3 час. #1351898   
MRN$
Ну значит не те строки меняешь\удаляешь, 100% Да и вообще (взять меня) лучше изменить иконку через DDS, будет намного легче, проще и быстрей, нежели копошиться в конфигах (а я недолюбливаю когнфиги папки ui) :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
26-09-2010 08:42 GMT3 час. #1351942   
СидырыЧЪ О спасибо большое!!:-cool)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-09-2010 09:32 GMT3 час. #1351958   
Вот есть такая зап


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
26-09-2010 10:04 GMT3 час. #1351971   

# erlik :
Череп Долговец
Добавь в логику вертолета:
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
и мало не покажется :-)



Спосибо erlik:ye)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-09-2010 10:06 GMT3 час. #1351974   
MRN$ Метка акт**500140b7e12bf63c3891**_level_spot_p>[/code]


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
26-09-2010 12:07 GMT3 час. #1352066   
какой параметр отвечает за стрельбу (количество патронов) выстреливаемое за один щелчок - поясню допустим чтоб пм стрелял не по одному патрону а сразу как автомат


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
26-09-2010 12:59 GMT3 час. #1352119   
СидырыЧЪ скорострельность что ли?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-09-2010 13:40 GMT3 час. #1352154   
Есть тако**500140b7e12bf63c3891**
end[/code]
А можно ли сделать наоборот? Так то так:
[code]local wpn = db.actor:item_in_slot(2)
if wpn and (wpn:section()=="wpn_ak74_m1" or wpn:section()=="wpn_abakan_m1") then
alife():release(alife():object(wpn:id()), true)
--\спавн обычного оружия. Как-нибудь wpn:section()-"_m1"?
end[/code]
Как заспавнить вместо улучшенного оружия нормальное?


singapur22, спасибо

отредактировал(а) SkyLoader: 26-09-2010 14:03 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-09-2010 13:56 GMT3 час. #1352172   
SkyLoader Можно**500140b7e12bf63c3891**alife():object(wpn:id()), true)
--спавним новый
alife():create(section, ...)
end
end
end[/code]


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
26-09-2010 13:57 GMT3 час. #1352174   
Может и не в тему но все же.
Вылетело из головы как менять версию игры через реестр.
Кто нибудь может напомнить?
Нужно для теста мода.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-09-2010 14:54 GMT3 час. #1352237   
Ma1ik Если ты хочешь проверить мод на разных версиях то тебе это не поможет. Ибо в ре**503140b7e12bf63c3891**

отредактировал(а) blackraven6: 26-09-2010 14:58 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-09-2010 16:42 GMT3 час. #1352326   
Stalk15
Не пойму я твои страдания - у меня значение меняется на 89 (а иначе и быть не может).
У тебя может эта переменная не одна с таким именем? Или ты как то не так ее значение получаешь...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma1ik
    
Посты: 297
Откуда: Тверия
Возраст: 122
26-09-2010 17:22 GMT3 час. #1352349   
blackraven6
Я знаю об этом.
Патч просто ставишь после смены циферок и все...
В рестере записи не нашел,что делать?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
26-09-2010 17:36 GMT3 час. #1352363   
Gider
нет не скорострельность это я знаю а вот чтобы пистолет стрелял не по 1 патрону а нажал на мышь и он стреляет как автомат не по одному а обойму чтобы еще раз мышь не нажимать


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
26-09-2010 17:51 GMT3 час. #1352375   
-1 будет стрелять очередью


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
26-09-2010 18:07 GMT3 час. #1352396   
СидырыЧЪ строка
fire_modes = 1, -1
(помойму её нет у пистолетов попробуй вписать)

добавлено спустя 15 минут

И поставь в классе WP_LR300!

отредактировал(а) win win: 26-09-2010 18:22 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
26-09-2010 18:44 GMT3 час. #1352441   
erlik
Да все уже, извеняюсь, это у меня там косяк был.В скриптовом диалоге писал tostring(test), а оказывается это tostring(test) и все текста один раз "прочитаются" и все - скриптовому диалогу уже пофиг, менялось значение локальной или нет.Это уже 2-ой минус у скриптовых диалогов, да и +-ов я не заметил вообще, на кол их посадить, лучше xml:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-09-2010 19:04 GMT3 час. #1352476   
Stalk15
Ну насчет "на кол их" ты погоди пока :-)
Мне они тоже понадобились - вот поразбираюсь - может плюсы и обнаружу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Никто не в курсе как в сталкере считать введенную строку из консоли?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»