Я хочу сделать так, чтобы актор посмотрел **500140b7e12bf63c3891**on())
db.actor:set_actor_direction(-obj_dir:getH())[/code]
Как правильно? Stalk15,
math.ceil (x) - Возвращает наименьшее целое число, большее или равное x. (Округление «вверх»).
math.floor (x) - Возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное x. (Округление «вниз»)
отредактировал(а) SkyLoader: 25-09-2010 19:08 GMT3 час.
Кстати, на счёт округления. Имеется ли метод округления чисел типа float до указанного количества символов после запятой?
Конечно можно произвести математическое действие (умножение/округление/деление). Но всётаки, может можно одним методом?!
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Можно так:
local num = string.format("%.2f", 10.273737) - желтым - скока цифр надо после запятой оставить. Тут не только "обрезание" идет, но и округление вверх.
Через tonumber конвертим обратно в число.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
KontrolЛер
если экипировку при старте игры то all spawn а если то что выдает волк то файл escape_dialog
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Неужели никто, никогда, не менял метку ГГ на карте ПДА"? :lol) :-(
Пытаюсь**500140b7e12bf63c3891** [/code]Пробовал их изменять (даже удалял эти строки) - никакой реакции.
Получается, что только через редакцию dds-файла?
MRN$
Ну значит не те строки меняешь\удаляешь, 100% Да и вообще (взять меня) лучше изменить иконку через DDS, будет намного легче, проще и быстрей, нежели копошиться в конфигах (а я недолюбливаю когнфиги папки ui) :-)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
какой параметр отвечает за стрельбу (количество патронов) выстреливаемое за один щелчок - поясню допустим чтоб пм стрелял не по одному патрону а сразу как автомат
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Есть тако**500140b7e12bf63c3891**
end[/code]
А можно ли сделать наоборот? Так то так:
[code]local wpn = db.actor:item_in_slot(2)
if wpn and (wpn:section()=="wpn_ak74_m1" or wpn:section()=="wpn_abakan_m1") then
alife():release(alife():object(wpn:id()), true)
--\спавн обычного оружия. Как-нибудь wpn:section()-"_m1"?
end[/code]
Как заспавнить вместо улучшенного оружия нормальное? singapur22, спасибо
отредактировал(а) SkyLoader: 26-09-2010 14:03 GMT3 час.
Stalk15
Не пойму я твои страдания - у меня значение меняется на 89 (а иначе и быть не может).
У тебя может эта переменная не одна с таким именем? Или ты как то не так ее значение получаешь...
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gider
нет не скорострельность это я знаю а вот чтобы пистолет стрелял не по 1 патрону а нажал на мышь и он стреляет как автомат не по одному а обойму чтобы еще раз мышь не нажимать
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
Да все уже, извеняюсь, это у меня там косяк был.В скриптовом диалоге писал tostring(test), а оказывается это tostring(test) и все текста один раз "прочитаются" и все - скриптовому диалогу уже пофиг, менялось значение локальной или нет.Это уже 2-ой минус у скриптовых диалогов, да и +-ов я не заметил вообще, на кол их посадить, лучше xml:-)
Stalk15
Ну насчет "на кол их" ты погоди пока :-)
Мне они тоже понадобились - вот поразбираюсь - может плюсы и обнаружу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Никто не в курсе как в сталкере считать введенную строку из консоли?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.