Пользователей: 0
Гостей: 1054
Всего: 1054

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-09-2010 17:03 GMT3 час. #1353011   
Максим Р.
Ну да чуток не прав был:-)Просто когда делал такой диалог, столкнулся с такой проблемой:

malandrinus:
Независимо от способа, которым был инициализирован конкретный диалог, это происходит один раз для этого диалога за всё время запуска игры. Вот к примеру, если один и тот-же диалог прописан двум разным персонажам, то он будет инициализирован при первом разговоре с тем персонажем, с которым актор заговорил первым. При разговоре со вторым персонажем будет уже использован тот-же самый диалог, с тем же графом фраз. Более того, если вы перезагрузили игру (но не вышли из программы), то диалог будет использован с прошлой игры и уже не будет заново инициализирован ни для кого из этих двух NPC.
Самое важное следствие из сказанного - динамически строить граф фраз в зависимости от ситуации не получится. Более того, надо тщательно следить за тем, чтобы ненароком не построить граф фраз иначе, чем в прошлый раз. В противном случае можно нарваться на абсолютно непредсказуемые ошибки, которые зависят от таких вещей, как запустили ли вы программу только что или это уже второй и далее сейв и с каким из NPC вы заговорили раньше и пр. в этом роде. Это будет невозможно отловить и отладить.

give_talk_message тут меня спас:-)


dlg:AddPhrase(guider_dialog_phr_10, "10", "1", -10000)
Подскажите, что конкретно значит эта -10000?Как не поменяю это число - вылет без лога.

отредактировал(а) Stalk15: 27-09-2010 17:56 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
27-09-2010 17:20 GMT3 час. #1353015   
СидырыЧЪ Надо прописать в mp_ranks (gamedata\config\mp)
cам сталкивался с такой проблемой


Мои модельки NEW!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
27-09-2010 17:27 GMT3 час. #1353020   
СидырыЧЪ
И на будущее, чтобы ты не спрашивал куда там и что писать, заходь в файл, в самом низу есть строчка, тама прописаны оружия, следом в самый конец допиши свое оружие.

P.S. На статье из вики все-все расписано, я не знаю чего там не понятного, сам по ней учился ;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
27-09-2010 17:30 GMT3 час. #1353022   
Друзья, как менять 3d модели? Например сталкеру придать визуал кровососа, что для этого нужно? Пробовал в настроках прописывать путь, но ничего не получается.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-09-2010 17:31 GMT3 час. #1353023   
Stalk15
Ты бы при цитировании указывал бы автора ... эт не только для копирайта, но и ... что б было на кого сетовать. :sarcastic:
Вот это особенно улыбает:

...непредсказуемые ошибки, которые зависят от таких вещей, как запустили ли вы программу только что или это уже второй и далее сейв...
и где ж почитать первоисточник(?), дабы просветиться.
Что-то крою-перекраиваю диалоги и никак на подобные 'сэйвовые' ошибки не могу нарваться. И где ж там в сэйвах графы диалогов прописУются? ;-)

'-10000' - (в твоем вопросе-примете) это приоритетность фразы. В динамичческих диалогах 1-ая фраза (корневая) имеет '0', остальные именно '-10000'. Менять не стОит, не будет и вылетов.

win win
Уже не раз тут говорилось: "Не знаешь иль не уверен - НЕ советуй другим!"
Если у тебя что-то НЕ получается, то это не означает что это не работает! Тем более твой опыт в ковыряниях кодов далек от ... даже посредственного.
Упорство и упертость - разные вещи, второе далеко не всегда является 'достоинством'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
27-09-2010 17:53 GMT3 час. #1353044   
С Н А Й П Е Р Выложи лог вылета в тонели с жаркой
А если ты делаешь мод то про мультиплеер можешь забыть мультиплеер сталкера не идёт если стоит ЛЮБОЙ мод (только читеры смогли это обходить)


Мои модельки NEW!
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-09-2010 18:03 GMT3 час. #1353055   
win win а вот это нееее, я добавлял тока оружие, костюмы, еду, артефакты, вобщем всякую лабуду понадобавлял и у меня мультиплеер работал на ура, а лог с вылетом мне показал что он не можут найти переменную с актёром, вот мне что интересно.......


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-09-2010 18:04 GMT3 час. #1353056   
Artos

1-ая фраза (корневая) имеет '0'

Дык я как раз корневую фразу и менял '-1000' на '0' - вылетало.А с '-1000' все норм.В статье на АМК тоже корневая фраза с параметром '-1000'.
Или я чего не понял ...:-GЭто не важно, мне просто для интереса ... Главное с '-1000' работает и ладно:-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-09-2010 18:06 GMT3 час. #1353058   
Artos Будьте так любезны ответьте на мой пост пожалуйста. :-)

Возможно ли создать проверку если ГГ убил НПС, который был другом для ГГ?
Я просто не могу понять что здесь нужно отслеживать... От когополучен Хит? А главное как это отследить?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-09-2010 18:07 GMT3 час. #1353060   
win win при подходе к тоннелю игра вылетает без причины, лога просто нету, вот в чём загвоздка, ну там не совсем до тоннеля, там при повороте на тоннель игра у меня ща вылетела, может это как-то связано со странным поведение Круглова? Кстати, странности с Кругловым я заметил ещё тогда, когда добавил тока оружие, вот теперь голову ломаю из-за чего это может быть......не знаешь?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
27-09-2010 18:17 GMT3 час. #1353070   
С Н А Й П Е Р не знаю извени
у меня как то вылетало из-за того что я заспавнил ствол за локацию и игра говорил мол ствол не могут найти вертиксы или чё то в этом духе. Может ты положил туда ствол с недоделаным конфигом?


Мои модельки NEW!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
27-09-2010 18:20 GMT3 час. #1353071   
Подскажите что может вызывать такой вылет:
Захожу в игру - все нормально
Перехожу на другую локу - все нормально
Но если я сохранюсь и загружу свое сохранение то получаю такой вылет

Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 507
[error]Description : gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:


У меня 2 ядра 2.66 4 гига опертивной, правда видео карта 9800 но уреззаная до 256 мб, Виндовс ХР. Играю на полной динамике, вылетов по памяти было не много


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-09-2010 18:25 GMT3 час. #1353075   
Люди, кто-нибудь ещё может мне помочь??? Ща попробую игру переустановить, может она глюканула......win win не может быть, я все 130 стволов проверял, работают на все 100%


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
27-09-2010 18:43 GMT3 час. #1353103   
СидырыЧЪ То есть если хочу сделать (для примера) размах крыльев вороны два метра, мне нужно вытянуть ее скелет а потом OGF модель?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-09-2010 18:47 GMT3 час. #1353109   
Люди, вопрос такой, если прописать условие спавна, чтобы непись спавнился ночью (думаю тут все знают как это делается cund = {!day}), то непись будет каждый раз спавниться ночью? Допустим, что каждый раз, тогда если его убить, в следующую ночь опять заспавнится или нет?
Просто мне не охота делать респавн, так это работа с гулагами, вот и думаю таким макаром осуществить.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-09-2010 18:56 GMT3 час. #1353118   
Mehanik Yar Спавн произайдёт только один раз. По существу, нпс спавнится сразу, но благодаря установленному условию, он будет находиться в оффлай, до его выполнения. Так что, это не то, что ты думаешь.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-09-2010 18:58 GMT3 час. #1353119   
а если инфопоршнем, затем инфопоршень удалить и снова сделать, то сработает?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
27-09-2010 18:59 GMT3 час. #1353124   
УМНИК97 Но я сделал этот сейф секунду назад! Я загрузил, ввел в консоли save 1 потом load 1 у меня начала загружаться игра и она вылетела с таким логом

Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 507
[error]Description : gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:


У меня 2 ядра 2.66 4 гига опертивной, правда видео карта 9800 но уреззаная до 256 мб, Виндовс ХР. Играю на полной динамике, вылетов по памяти было не много


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-09-2010 19:05 GMT3 час. #1353129   
karavan

**500140b7e12bf63c3891**

Где:
who -- объект, от которого поступил хит
obj -- объект, которого замочили.

------------------------
Исправил оЧепятку. Спасибо SkyLoader, поправил.

отредактировал(а) singapur22: 27-09-2010 20:16 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-09-2010 19:20 GMT3 час. #1353137   
Stalk15
Пока ты будешь кодить по принципу 'сию минуту работает - и ладно', ты так и будет постоянно вопрошать в этом топике почти одно и то же. :-(
Сиюминутная 'рабочесть' не гарантия того, что через 'пару минут' не прекратит работать.
Ну да ... нравится наступать на грабли - дерзай далее! :-)

karavan
Собственно singapur22 уже дал ответ, но ... зная тебя, стОит еще пояснить, что хит нужно брать из 'xr_motivator.script' (death_callback(...)) где и возьмешь указанные who и obj.
Можно еще из 'xr_death.script' их взять (в этом скрипте кода поменьше). ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-09-2010 19:20 GMT3 час. #1353139   
Artos

И где ж там в сэйвах графы диалогов прописУются?

Пишутся (сам видел)- чтобы проверить, достаточно открыть любой сейв Notepad++ и можно лицезреть, что туда пишется куча всего. В том числе и диалоги.

Пример
Тут мои ребята возвращались сШ и пропали. Один из нихD звать Шустрый - нёс мне кой-какую инфу... Ил соЊ, рядом, под бокЁтому` мостaшhНе знx0
скинуXtидят водку глушат? Короче: найди° го, живого x мертђ - главное, чтобы фле xд при нём была.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-09-2010 19:31 GMT3 час. #1353142   
erlik
То, что в сэйвы пишется 'куча всего' - известно. Но(!) - а 'всего' это как в Греции? :-) Куча мусора и мало полезного ;-)
По сути: разбирался и переписыват и диалог- и таск- и пр. менеджеры. запоминается действительно немало, но если бы ты знал, сколь там неиспользуемого мусора и пр.
То, что ты привел в качестве примера - это стартовый закешированный диалог. Так же может запоминаться и последний, особенно последняя использованная фраза. Но(!) они НЕ используются напрямую, т.е. в связке с граффом диалога. Используется их идентификатор и сама фраза как маска для сравнения.
Если менеджеры немного доработать, то и быстее будут работать и сэйвы разгужаются оч. нехило!
Ну а сэйвовые ошибки из-за графов - я так и ни разу не словил. Графы диалогов в сэйвы НЕ сохраняются.

Вот только Stalk15, так и зажал первоисточник. Мож там что еще интересненького есть, чего он как обычно ... (слона то и не приметил). ;-)


karavan
М-да-а-а, похоже зря я дал выше пояснялку, ты ее и не заметил.
Да и писАть нужно скрипты хоть немного понимаючи. Все наровят что ни попадя в апдейт актору засунуть, да еще без входных аргументов иль еще каких объявленных переменных ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-09-2010 19:32 GMT3 час. #1353144   
singapur22 Благодарю! :ye)
У меня еще вопросик относительно проверки.
Вот сделал я такую функцию и по**500140b7e12bf63c3891**== game_object.friend then
news_manager.send_tip(db.actor, "Ты убил друга", 0, nil, 5000)
end
end[/code]
При убийстве НПС друга сообщения не появилось.
Может я не туда прописал в бинд_сталкере? И как правельно пользоватся этой проверкой? :-(
------------------------
Artos Спасибо. :-) Вопрос снят.
Нет, не зря. Я просто не обновился, а сообщение написал.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2010 19:39 GMT3 час. #1353148   
Курт
Да, придется ничего не поделаешь, если уж взялся делать то доводи дело до конца:ye) на амк форуме спроси если не знаеш как делать
Или на сайте посмотри вроде уже кто-то спрашивал:-)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-09-2010 20:03 GMT3 час. #1353157   
Ma$ter
Возможных причин твоей проблемы с 'Not enough storage is available to process this command' довольно много. Связаны с некорректной обработкой объектов на старте игры. Конкретно указать довольно сложно, даже если иметь все коды.
Проще всего искать от момента последней рабочей правки сэйва или отключением веток алгоритмов.
Искать нужно в основном в циклах, которые используют или локальные переменные, которые из сэйвов не восстанавливаются и НЕ имеют проверов на наличие/валидность используемых переменных.
Циклы могут быть и довольно разветвленными, если используются перекресные функции ...
Неплохо бы и в лог вывести этап загрузки и попытаться определить место затыка.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-09-2010 20:05 GMT3 час. #1353160   
Artos Чет я совсем тупой. Обьясните пожалуйста.
Куда проп


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-09-2010 20:08 GMT3 час. #1353163   
karavan, в death_callback
Вообще-то должно б


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-09-2010 20:22 GMT3 час. #1353170   
karavan Собсно SkyLoader всё объяснил вполне внятно. Только нужно ещё учитывать, что значения:

npc:relation(db.actor)

и

db.actor:relation(npc)

Могут разниться. Хоть в определении friend такое скорее не встречается, то при определении enimy и neutral нужно это обязательно учитывать. И определять отношение в нужном направлении:

"актор к неписю" или же "непись к актору".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Няшный Умник
    
Посты: 584
Откуда:
Возраст: 30
27-09-2010 21:12 GMT3 час. #1353199   
Вопрос: Какая должна быть логика НПС что бы он сидел у костра и некуда не ходил?


;)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
27-09-2010 21:12 GMT3 час. #1353200   
При вытягивании всех устанавливаемых xml-параметров для методов-классов CScriptXmlInit, на


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»