СидырыЧЪ, win win, ну что вам, сложно заглянуть на вики? Только страницы форума из за этого полнеют.
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:SDK
zaxarov Эй парень, ты не по теме, пройди пожалуйста в соответствующий форум:st)
добавлено спустя 6 минут
Уважаемые модмейкеры, хочу кое-что реализовать, но а если уже реализовано, то скажите где взять.
Что нужно сделать чтобы сталкеры курили сидя возле костра, а то как-то странно, лежат главное пачки их под сигарет, а сами и не курят:-G
отредактировал(а) G-H-O-S-T: 28-09-2010 00:38 GMT3 час.
Erlik большая просьба к тебе, помочь мне розобратся с вертолётами.
Спавнить через скрипт у меня не получилось не знаю почему ниже приведу пример чё и как делал. В основном я научился спавнить через all.spawn . Ну примерно вот так.
[10001]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = esc_heli_55555
position = 57.8794326782227,-0.705963671207428,114.27214050293
direction = 0,-1.47526597976685,0
Вопрос так в чём моя проблема????? Проблема в том что я создал новую локацию(военную базу) и когда делаю таким способом как на ескейпе то получаю лог вот такого плана.
FATAL ERROR
Думал что через скрипт может получится иначе какая военная база без вертолётов :-0. Но увы через скрипт у меня даже и на ескейпе не получилось. Посмотри чё не правильно поправ пожалоста. Достали они меня уже но столько сделал.
Файл назвал spawn.script. в него написал
function time ("helicopter",-227.68,-20.37,-156.92,27183,48,heli_test)
local obj = alife():create("helicopter",vector():set(posx,posy,posz),lvid,gvid)
local packet = net_packet()
obj:STATE_Write(packet)
-- свойства cse_alife_object
local game_vertex_id = packet:r_u16()
local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float()
local cse_alife_object__unk2_s32 = packet:r_s32()
local level_vertex_id = packet:r_s32()
local object_flags = packet:r_s32()
local custom_data = packet:r_stringZ()
local story_id = packet:r_s32()
local cse_alife_object__unk3_s32 = packet:r_s32()
-- свойства cse_visual
local model_visual = packet:r_stringZ()
local cse_visual__unk1_u8 = packet:r_u8()
-- свойства cse_motion
local motion_name = packet:r_stringZ()
-- свойства cse_ph_skeleton
local skeleton_name = packet:r_stringZ()
local cse_ph_skeleton__unk1_u8 = packet:r_u8()
local cse_ph_skeleton__unk2_u16 = packet:r_u16()
-- свойства cse_alife_helicopter
local cse_alife_helicopter__unk1_sz = packet:r_stringZ()
local engine_sound = packet:r_stringZ()
отредактировал(а) djslavikoz: 28-09-2010 07:26 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
SkyLoader
local sound={
**500140b7e12bf63c3891**r_4"
}[/code]
local snd_obj = sound_object(math.random(#sound)) или xr_sound.get_safe_sound_object(то же самое)
snd_obj:любой_метод_проигрывания(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) -- аргументы можно менять на нужные.
------------------------------------------------------------------------------------- djslavikoz
Аргументы нужно правильно передавать.
Если начало функции такое
[code]function heli(section,posx,posy,posz,lvid,gvid,logic)
local obj = alife():create(section,vector():set(posx,posy,posz),lvid,gvid)
local packet = net_packet()
....[/code]
То вызов (из любого скрипта) должен быть таким:
[code] имя_файла.heli("helicopter",-227.68,-20.37,-156.92,27183,48,"имя_файла_логики")[/code]
То есть нужно передать секцию вертолета, координаты, вертексы, и имя файла логики. А ничего левого в функцию вписывать не нужно. Она не для этого - а для получения аргументов. От тебя.
Примечание от Kiraga:
Файл логики без расширения .ltx. !!!ДОЛЖЕН находиться в config\scripts\heli!!!
отредактировал(а) erlik: 28-09-2010 08:32 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
Вот здесь кратко о стандартах xml.
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms256201.aspx
"Комментарии не могут появляться внутри значений атрибутов.Они не могут появляться внутри тегов."
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Я уже с таким сталкивался когда я в экселе менял гейм вертикс по всех секциях алл спавна, а потом у меня был такой же вылет - пришлось удалять пробелы которые наделал ексель
Курт конвентер от бардака нужен чтобы модель превести из 3d max в сдк формат
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Что-то стори_ид совсем не назначается **500140b7e12bf63c3891**
amk.write_stalker_params(tT, npc)
end[/code]
Говорили, что стори_ид нет-пакетами не так быстро устанавливается..Ладно.Заспавнил НПС, немного подождал, сбегал на другую локацию, вернулся и вызвал такую функцию:
[code]function trtrtrtyrty()
local obj = level_object_by_sid(198)
news_manager.send_tip(db.actor, "trtrtrtyrty", 0, "trader", 5000)
if obj then
local dis = obj:position():distance_to(db.actor:position())
news_manager.send_tip(db.actor, "dis = "..tostring(dis), 0, "trader", 5000)
end
end[/code]
Проверка на существование обьекта не проходит, а значит стори_ид скриптом не назначился.
У кого-нибудь получалось назначить стори_ид скрипто?Как правильно нужно?
Люди, помогите, подскажите в чём может быть проблема....
Итак, начну с того что в моём моде багов НЕТ! Ну так я думал до появления на Дикой территории. Вобщем, с начала я заметил странности с Кругловым, по идее он должен стоять на месте, а он бегает как угарелый и учавствует в перестрелке, с ним поговорить НЕЛЬЗЯ и его, конечно же постоянно убивают. Логику НПСов я не трогал, да и вообще проблема с Кругловым была мною замечена ещё когда я ТОЛЬКО добавлял оружие, вот не могу понять, в чём заключается "сумашествие" Круглова - это первый вопрос. Далее, при подходе к повороту, за которым спуск к тоннелю с жарками происходит вылет без лога, почему?
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
С Н А Й П Е Р Итак начнемс....
Ну вопрос первый, ты аномалии "жарки" трогал? Или меня тот тайник который находится в тонеле. Еще проблема я думаю может быть с "зомбаками". Ты же им менял вооружение ведь так? Значит ты ошибся....
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.