 |
|
| Автор |
Сообщение |
|
| 21-08-2010 17:34 GMT3 час. #1324081 |
Видели наверно на Ютубе ролик http://www.youtube.com/watch?v=fK7o7t3PFOI
можно в принципе сделать вот что, когда ГГ в этот телепорт попадает (концовка уничтожение о-сознания) то на этом игра не заканчивается, вырезать из этого ролика кусок и он будет проигроваться, после чего ГГ оказывается в БТР ну и дальше продолжение сюжета по усмотрению мододела. Собственно можно новые локи использовать, я бы лично взял генераторы где и окажется ГГ в БТРе. Приэтом эту локу сделать доступной только по сюжету. |
|
|
|
| 24-08-2010 03:14 GMT3 час. #1327483 |
Народ, мои предложения:
1.Сделать небольшую локацию за пределами Зоны (типа Чернобыля-4 из книги "Зона поражения") с барами где можно получить уникальный заказ.
2. Сделать знаки отличия на комбезах (У меня установлен FreeplayStart, я наемник и в экзоскелете меня бандосы мочат, а тут нанес знаки отличия наемников - и бандосы видят: не враг; или за одиночку получил за задание ПСЗ-9Мд "Универсальная защита", сорвал знаки отличия - и Свобода уже не стреляет).
3.Чисто мелочь: американские револьверы времен Дикого Запада и наганы и шоб по 2 в обеи лапы.
4.(Звиняюсь, если было) Сделать тайники группировок по всей зоне с разным хабаром: от оружия и брони до хавчика. |
отредактировал(а) Volkodlak: 24-08-2010 03:46 GMT3 час.
|
|
|
| 30-08-2010 20:46 GMT3 час. #1334052 |
Ребят, я щас делаю две локи, госпиталь и заброшенная деревня. Так вот, мне что лучше, сделать тупое мачилово, или сделать эксклюзивное что нибудь, например в госпитале сделать контролера который за бутылку водки не только подобреет но и что нибудь расскажет.
в Заброшенной деревне у меня по любому будет прохождение с одним НПСом, но вопрос в том, что в этой деревне должны быть монстряки или военные, у меня по сюжету в этой локе ГГ окажется после того как откажется убивать О-сознание, а пойдет в другой телепорт, который выведет его подальше от ЧАЭС. Т.е. по идее военные вполне возможны. |
|
|
|
| 02-09-2010 17:27 GMT3 час. #1336346 |
Идея, надо скопировать парочку скриптовых БТРов и прописать им логику, чтобы они атаковали не ГГ, а например НПСов в группировке "СВОБОДА", эти БТРЫ будут у долга и они будут выезжать в нужное место во время стычек между группировками. Аналогично можно сделать и у СВОБОДЫ, но было бы хорошо, если у них были бы что то вроде увазиков с которых из ПКМов пуляют. |
|
|
|
| 04-09-2010 13:05 GMT3 час. #1337781 |
Сталкер ТЧ сделан немного с философией, думаю надо бы ее в МОд свой еще добавить.
добавлено спустя 6 часа 52 минут
простая идея, сделать вот что, если нападаешь на блокпост, то приезжает БТР с пулеметом и палит ГГ (что я уже сделал) и прилетает вертолет ( что хотел сделать но он не летит а ползет по земле) и начинает мочить ГГ и мутанов если таковые есть. Затем проводится рейд по кордону с участием БТРов и вертов. Короче всем писец. Потом опять все тихо будет. |
отредактировал(а) Mehanik Yar: 04-09-2010 20:00 GMT3 час.
|
|
|
| 07-09-2010 08:32 GMT3 час. #1339974 |
Здоров сталкеры модмейкеры. Может кто-то сказать можно ли сделать на винторезе функцию приближения - отдаления как в бинокле или как сделали в ЗП с ночнухой. Прост очень сильно понравилось и хотелось в ТЧ поиграть с таким прицелом а только получается смотреть в ЗП а играть В ТЧ. Плис подскажите! |
|
|
|
| 12-09-2010 15:30 GMT3 час. #1343319 |
zALEKCz
Это уже реализованно, есть мод Zen_crosshair, который добавляет эту возможность, ссылку не дам, т.к это было давно, погугль сам на эту тему.
Короче народ, я придумал гениальный (как мне кажется) способ введения в игру предметов - рюкзаков, которые бы увеличивали грузоподъемность актора, но для этого нужен неплохой скриптер, не глобального масштаба, но все же. Если кто по этой части, и если ему интересно сделать неплохую фитчу, пишите мне в ПМ, изложу суть мысли в красках :-) |
|
|
|
| 13-09-2010 17:22 GMT3 час. #1344089 |
Люди возможно было опять же таки но как вы к огненному смерчу относитесь в сталке? Вить это как мы знаем уже не фантастика. |
|
|
|
| 13-09-2010 17:41 GMT3 час. #1344103 |
and_modern
Это бред сумашедшего старика. &P Давай рассуждать:
Ты говоришь огненный смерч, а если так то что? Он будет действовать только на неписей, огненный смерч это что-то необычное и тут уже врятли можно отделаться чем-то вроде окуенных партиклов и прочего визуального бреда, тут как минимум должна ещё и локация сгореть в огне, ды вот только двигло этого не выдержит.
P.S. Всегда останусь при своем... |
|
|
|
| 13-09-2010 17:50 GMT3 час. #1344108 |
Fantom2323 Окей ты прав эффект горения всему остальному тоже хотелось бы придать...но будет 100% висячка. Но не все же в этой игре совершенно, пускай и это аномалия действует на все живое))
Как возгорание, все тело сгорает изнутри а одежда невредима...короче еще мнения есть?
==============
А что то типо аномалии черной дыры. Допустим 1м над землей полу прозрачная или как колеб. воздуха при приближении живого, начинает засасывать все и всех... |
|
|
|
| 13-09-2010 18:00 GMT3 час. #1344119 |
and_modern
все тело сгорает изнутри а одежда невредима
Полный бред. А про аномалию я тебя поддерживаю, задумка класс, есть идеи по этому поводу реализовывай, будет интересно на это посмотреть :-) |
|
|
|
| 13-09-2010 18:06 GMT3 час. #1344123 |
Fantom2323
Полный бред
Эх ту...бред. Не бред.
P.S. Всегда останусь при своем...
2. Ну тут партикл надо красивый (даже 2-а, спокойный и активный), а остальное за скриптами :-) |
|
|
|
| 13-09-2010 21:53 GMT3 час. #1344262 |
Та ну. А жарка что всю локацию сжигает? Работы на пять минут с вихрем. Просто править Карусель (партиклы и конфиги).
добавлено спустя 51 секунд
Черная дыра - таж тема. Модифицируем воронку причем по минимуму. |
отредактировал(а) blackraven6: 13-09-2010 21:54 GMT3 час.
|
|
|
| 14-09-2010 14:46 GMT3 час. #1344537 |
такая идейка. В общем в начале игры вертолет говорит: командир, "-тут кто то шляется, шугнем?- -Огонь открыть разрешаю.-"
Ну и дальше вы уже догадались. Звуки в игре уже есть необходимые. |
|
|
|
| 15-09-2010 14:28 GMT3 час. #1345061 |
Mehanik Yar
Ваша идея СУПЕР! самая короткая игра в мире!!! 10 минут из которых 2 это загрузка уровня и 3 диалог с Сидорычем :-cool) |
|
|
|
| 15-09-2010 15:26 GMT3 час. #1345103 |
Mehanik Yar
Идея реализованная в Р.М.А. это конечно круто, надо тебе это сделать - спрашивай способ у автора! :dry: |
|
|
|
| 16-09-2010 08:35 GMT3 час. #1345541 |
Собсно не только в РМА, но и в ОГСЕ, причем разными путями :ye) |
|
|
|
| 16-09-2010 12:29 GMT3 час. #1345599 |
|
|
|
| |
|
|
| 18-09-2010 06:39 GMT3 час. #1346725 |
Deathdoor
Ого! То что нужно, да вы просто... :-cool) Я помню тоже с турелькой экспериментировал, даже стрелял с нее, только вот она почему-то на локу не спавнилась ни в какую, я её заспавнил кустарным методом (она выпадала из ящика) но этот метод для мода никак не подойдет. |
|
|
|
| 18-09-2010 20:05 GMT3 час. #1347257 |
Deathdoor
Огромное спасибо!
Вот мне друг идею подкинул такую. Вобщем если ГГ решит лечь спать во время выброса, то ему приснится особый сон, в котором надо тоже играть (короче что то вроде 2 арены будет).
Например решил ГГ заночевать в домике, лег спать, а тут бац, оказывается на какой то локации незнакомой (в игре ее не будет, он чисто для данного сна нужна) .
И значит если во время сна умрешь, то и в реальности умрешь. Если сон пройдешь, то просыпаешься.
Загвоздка в том, что как удалиться все предметы из рюкзака, и заспавнить новые, а после прохождения вернуть ГГ все вещи сразу, без каких либо посредников (тайники и пр)
Сами сны такие.
1 сон. "Кровавая жратва."
ГГ оказывается на крыше дома в экзоскелете с офигенно большим количеством гранат, подствольников и еще у него 1 бульдог. Внизу возле дома офигенное количество мутантов и надо их всех замочить, сами мутанты на крышу попасть не могут.
2 сон. "все под контролем."
ГГ оказывается на карте что то вроде затона, короче где заброшенные кораблики есть.
Т.к это все же сон, то ему надо встретиться со сталкерами которые его ждут в корабле. Т.е. ему (ГГ) приходит сообщение, что мол заруливай к нам сталкер и все такое, водки выпьем и т.д.
ГГ входит в корабль, а там все сталкеры в контролеров превратились. ГГ выходит из коробля спасаясь бегством от контролеров, а их и снаружи доФИГА. ГГ бежит, а в воде много много энергетических напитков ( как бы предполагалось вообще вместо воды сделать энергетические напитки, но это невозможно).
короче он сматывается и сон заканчивается.
3 сон, ГГ идет. за ним едут БТРы союзников и топает длинный отряд сталкеров образуюя клин. Вдруг на встречу аналогичная толпень но только военных, и еще все небо в верталетах, которые врезаются и взрываются, ну и начинается мочилово.
4 не помню, короче можно навыдумывать хоть чего. |
|
|
|
| 18-09-2010 21:54 GMT3 час. #1347342 |
Mehanik Yar Подобное является не совсем реальным, так как дял загрузки новой локации необходимо время, явно отлично от времени, которое игрок тратит на сон (внутриигровой). Плюс ко всему отслеживать подобные события не совсем просто (в плане реализации). Банальнейшее добавление новых переменных может для новичка в сталкер-моддинге обернутся крашем игры. |
|
|
|
| 20-09-2010 20:42 GMT3 час. #1348657 |
Mehanik Yar Подобное является не совсем реальным, так как дял загрузки новой локации необходимо время, явно отлично от времени, которое игрок тратит на сон (внутриигровой).
так это ж уже что то вроде сна - игры, так что время полюбому надо много, но к примеру во сне 2 часа игровых играть, а в самой игре 12 часов, так что смысл спать остается, и с интересом еще....
была идея вещи ГГ заснуть в тайник, а после сна автоматически их опять вернуть. |
|
|
|
| 22-09-2010 20:35 GMT3 час. #1349967 |
Я делаю миссию, где надо одного чувака отвести в одно место на БТРе. Почему на БТРе? Да потому, что там не видно внутреннего содержания, и НПс заспавнится рядом с БТРом когда я доеду до нужного места, и я его типа привез туда.
Если кто хочет похожие миссии делать, то вот пример логики тачки.
Управление машины перехватывается при попадании в рекристор, и тачка едит сама, и сама останавливается в последней точке пути который вы прописали и сама глушит двигатель, после чего завести движок можно, но она не сдвинется с места.
далее один из пунктов задания выполнен.
Но если убить НПСа, то задание провалится, хотя это я так, про свою миссию чуть чуть.
и еще, если в графе ph_car1 дописать чтобы выдавался инфопоршень "niva_kluth", или в последней точке пути сделать рекристор, который выдаст инфопоршень, то в тачку войти нельзя будет. |
|
|
|
| 26-09-2010 20:23 GMT3 час. #1352542 |
у меня есть идея создать мод на основе сюжета книги stalker закон снапера только как создать мод я не знаю,
плиз помогите мне тока надо научится миссии создавать,героев,и локации,плюс всякие диалоги.
Ну потом я как нибудь сам. Обещаю мод будет супер, конечно если меня научат |
|
|
|
| 26-09-2010 20:26 GMT3 час. #1352545 |
puma-sniper лучше забудь, т.к. много сил и времени надо чтоб научиться модмейкерству, а чтоб такой мод создать то это вообще... |
|
|
|
| 26-09-2010 20:37 GMT3 час. #1352557 |
puma-sniper.Я согласен с BeeRsek. Это очень сложно сделать мод по этой книге! У меня была такая идейка, но потом я быстро врубился что если и получиться сделать мод по этой книге то будут вырезаны многие моменты! Например: как ты собираешься делать всадников? А торговца мутанта на базе свободы? Часто при создании модов с новым сюжетом встаёт такая проблема как озвучка (без озвучки очень не атмосферно!) |
|
|
|
| 26-09-2010 20:39 GMT3 час. #1352559 |
ОТИС сложно сделать не обязательно по этой или другой книге, сложно делать глобальные моды в целом, особенно тем кто в модмейкерстве не в зуб ногой не в *опу пальцем |
|
|
|
| 26-09-2010 21:05 GMT3 час. #1352580 |
ОТИС ты прав всадников сделать не реально, а про фенокудосов я вооюще молчу, что то я плохо все продумал |
|
|
|
| 28-09-2010 16:43 GMT3 час. #1353502 |
Кто-нибудь помогите реализовать такую тему. Планирую сделать чтобы сталкеры сидя у костра курили сигареты, а не просто там валялись бычки:sarcastic:Кто знает как сделать стучите в личку:-) |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|