STRIFER
Слушай, давай не будем так...Ну не могу я там ничё понять...Да мои мозги отрофированы, да я не могу ничего там понять. Не хочеш объяснить для тормозов, не надо...Просто скажи "Ты тормоз, вали отсюда".
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
Мне не станет лучше, если ты свалишь отсюда. Просто обидно. Конечно можно модель привязывать к костям, для чего еще деаздор туторы писал, трудился рук не покладая ммм? чтоб научить таких как ты и я приделывать новые прицелы, полностью заменять модели сталкерских пушек на другие, то есть привязывать другуие модели к костям-это ответ на твой вопрос. Зависни на туторах основательно и пошагово все делай, разберешся
Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!
Конфиг готов, остались текстуры и мировая модель коллиматора. А также есть небольшая проблемма, после снятия коллиматора, точка прицеливания остается на его уровне, не возвращается обратно.
STRIFER
Ладно...был неправ. Извени если что, надо будет посидеть по дольше над тутором. Может и соображу что-нибудь. Кстати, есть только этот тутор или ещё есть какой-нибудь?
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
Так дальше буду мучить ваши мозги... Я сделал модель (извеняюсь "слепил из того чтобыло", естественно не моего авторства). Поставил кости. Скажите что делать дальше. Если рисовать текстуру, скажите к кому обратиться. Если экспортироват в SDK, то как открыть в SDK мой ствол. Зарание спасибо и извените.
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
И ещё, я так понял в милке можно смотреть анимации, но не понял как их загрузить. В туторе деаздора описывается этот момент, но я непонял как это сделать.
вот эта часть тутора"77. После того как с этим закончили можно анимацию сразу проверить в Milkshape 3D. Но понимает он
только отдельные анимации. Эти анимации будем вытаскивать с помощью конвертера от bardak ключом
-skl (если ключ -skls преобразует все анимации из .ogf или .omf, то -skl <имя_анимации> позволяет
вытащить отдельную анимацию).
78. Выполняем комманду: converter.exe -skl reload wpn_ak47_sk1_hud.ogf В итоге получаем
wpn_ak47_sk1_hud_reload.skl"
добавлено спустя 7 минут
Если не сложно, распишите поэтапно
отредактировал(а) KoRd6P50: 15-09-2010 08:49 GMT3 час. Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
чего поэтапно расписать? что именно вы непоняли? :blink
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Понимаешь, я только начинаю. И поэтому много незнаю. Конвертер я поставил, и могу открывать файлы .skl. Но я не знаю где брать анимации. Я так понял нужно что-то разорхивировать, но что незнаю. И уж тем более как.
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
Не сочтите меня за тормоза...Начать с ножика я не смог (точнее смог, но запнулся на конвертировании модели из мдл в смд), поэтому вернулся к огнестрельному оружия. Решил сделать сначала худ.
Взял АК-74 из армы (если не ошибаюсь вашего "выдирания"), разделил на три части: сам автомат, затвор, магазин. Отсоединил соответствующие кости от модели худа (модель худа от АКМ, скачаного с АМК) и присоеденил к АК-74. Удалил АКМ, и поставил на его место АК-74. Подгрузил в милку анимацию от АКМа (всётаки разобрался как их вытаскивать). Нажимаю в милке на кнопку Anim...И вот что палучается: руки выворачиваются и вытягиваются неестественным образом, а при проигрывании анимации модель автомата стоит на месте, а оптика, подствольник, глушитель, магазин и затвор двигаются.
Если я понятно объяснил, то скажите где я ошибся.
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
Итак: дарю идею простейшей переделки левых анимок GSC в кашерные правые :-) Делается в милке
1. загружаем модель рук с оружием.
2. загружаем анимку
3. далее Edit - Select All
4. Tools - Mirror All - left/right
5. радуемся полученому результату ;-) проверяем через нажатие кнопочки Anim
единственный минус, наш протеже становится левшой &P
отредактировал(а) Deathdoor: 23-09-2010 15:05 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Такое "держание" будет сильно мозолить глаз игроку, да и вообще непривычно как-то... :no)
а почему меченый не может быть левшой?
Пускай меченый будет левшой, мне на это накласть, но в плане стрельбы он левшой быть категорически НЕ может, ему надо быть либо супер качком, либо таким тертым мужиком из супИр чОткого фильма, в противном случаи у него может быть бооольшой синяк в районе груди, хотя тут ещё смотря с какого оружие стрелять...
P.S. Я бы лично не использовал данный способ только ради правого затвора, только в "убыток" от этого уйдешь, как говориться: "Игра не стоит свеч"
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Такой вопрос, может кто нить сделать вот такой СТВОЛ<<<. Или может уже создали. Очень хочу его в свой мод запихнуть. Создателя или человека предоставившего модель занесу в шапку мода.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Выкладываю полностью переделанную текстуру и бамп для ТОЗ-34.
Блеск металла и бамп только там где они должны быть, соответственно материалу.
Настоятельно рекомендую удалить файл wpn_toz-34_bump#.dds, если он у вас есть.
кто не понял, со значком "#" в конце, он добавляет совершенно ненужный эффект и все портит.
оставить только
wpn_toz-34.dds
wpn_toz-34_bump.dds.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.