Пользователей: 1
Гостей: 1490
Всего: 1491

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 13:00 GMT3 час. #1354351   
Но ведь можно как та найти нужные файлы , и вытащить их , я их вытащил , но при выбрасывании маячка по идее он должен показывать список хабара который ты рядом с ним скинул , но у меня этого не происходит:(


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-09-2010 13:41 GMT3 час. #1354358   
Gun12, спасибо. Это просто код уменьшает?
DOC_VENOM, а коллбеки?
В bind_stalke**500440b7e12bf63c3891**code]gps_habar.on_item_take(obj)[/code]
В on_item_take_from_box(obj, item)
Это:
[code]gps_habar.on_item_take_from_box(obj, item)[/code]
В on_item_drop(obj)
Это:
[code]gps_habar.on_item_drop(obj)[/code]
В апдейт
это:
[code]gps_habar.on_actor_upade(delta)[/code]

Может не работать, но попробуй.


Хочешь работать нормально, работай один!
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 13:50 GMT3 час. #1354363   
SkyLoader откуда ты взял эти
КОДы:on_item_take_from_box(obj, item)
on_item_drop(obj)
в стандартом бинде их нет:-(

добавлено спустя 8 минут


# Razvedchick :
Как сделать так, что бы ГГ держал пистолет одной рукой?

Ты где то это видел????,или сам пришел к этой мысли????если видел в моде то сравни конфиги пистолетов,если же не подходит,то кинь модель пистолета и конфиг разумеется тоже:-)

добавлено спустя 4 минут

Вопрос по xrSpawner_v0.13.1Beta,как с помощью него заспавнить к примеру кровососа в деревне новичков.В строке "Добавить объект"/Monstrs/появляется только "Burer_01".Где же мне найти остальных монстров????

отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 14:03 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
30-09-2010 14:11 GMT3 час. #1354372   
помогите как мне своего мутанта сделать хотя бы на основе старого,а потом запихнуть его
в игру


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 14:15 GMT3 час. #1354374   

# Курт :
Можно ли в SDK редактироваь и сохранять OGF обьекты?
Всё просто-SDK понимает модели только в .object (хотя сохраняет в .ogf).Как сохранить в .OGF? В строке Scene кликаеш File/Export/Export OGF:-),всё дело сделано.
ЗЫ:что бы формат .OGF конвертировать в .object тебе понадобится конвертер от "БАРДАКа"его можешь скачать на сталкерине

добавлено спустя 4 минут

puma-sniper :Ооо это в двух словах не описать,могу выложить конфиг електро-химеры если надо:-),может быть по нему у тебя получиться що нибудь сделать

отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 14:20 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
30-09-2010 14:30 GMT3 час. #1354381   
скажите, а как установить FOV ? А то я зделал всё по инструкции, и в игре ничиго не изменилось


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-09-2010 14:32 GMT3 час. #1354382   
DOC_VENOM,
1) actor_binder:take_item_from_box(box, item)
actor_binder:on_item_drop (obj)
2) Берешь монстра из спавна любого и нажимаешь "Добавить в базу" (чет такое), а потом выбираешь monsters.


Razvedchick, в кон


Хочешь работать нормально, работай один!
MasStal
    
Посты: 7
Откуда: Майкоп
Возраст: 28
30-09-2010 14:45 GMT3 час. #1354389   
А какие проги нужны, чтобы свой мод создать?


Жизнь в Зоне... - Мечта на Поражение...
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
30-09-2010 14:51 GMT3 час. #1354392   
есть, и много.
например
этот(клик)
а по конкретным вопросам спрашивай тут, мб помогут.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-09-2010 15:07 GMT3 час. #1354399   
SkyLoader
Просто теперь не обязательно в math.random писать количество рандомных позиций.
Их число будет браться в зависимости от количества заполненных полей таблицы.
Т.е. ты можешь просто дописывать таблицу или удалять записи, если тебе нужно, и соответственно будет увеличиваться/уменьшаться число при определении рандома.


Не стань номинантом премии Дарвина.
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 15:12 GMT3 час. #1354403   

# Darkscape :
Фигня у меня какая то.
Меняю конфиги брони,актора,оружия,ничё не меняется.

Проверь правильно ли прописан путь :gamedata/config/misc/outfit.ltx,Я частенько допускал ошибки в правельности написания названия папок

добавлено спустя 2 минут

SkyLoader :В топку этот спавнер;-),лучше через ACDC,намного проще

отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 15:15 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 15:22 GMT3 час. #1354416   

# MasStal :
А какие проги нужны, чтобы свой мод создать?

Дополню список :ACDC "ActivePerl-5.10.1.1006 без неё ACDC работать не будет",Stalker Utilits Pack v0.5-самая полезная прога для новичков,X-Ray_SDK,STALKER_Data_Unpacker-собственно распаковщик игровых архивов,xrSpawner_v0.13.1Beta-прога для спавна,PAINT.NET-графический редактор(так же для новичков), в общем ещё терпение,крепкие нервы,голова на плечах и прямые руки:-)

добавлено спустя 8 минут


При создании модов на ТЧ будут ли учтено то, что графа уже в ЗП намного круче чем ТЧ и ЧН. Будет ли вскоре графа на ТЧ как у ЗП???

Для такова случая уже придуманно очень много интерсных нововведений,к примеру Panoramic Mod,AtmosFear mod,так же всякие шейдерные моды,например псевдодинамическое освещение и т.д названия осиальных не помню...Так вот к чему я это,-если выбрать из всего этого списка лучшее и собрать воедино то получиться даже лучше ЗП
ЗЫ:прошу прощения за оффтоп

отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 15:31 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
30-09-2010 15:49 GMT3 час. #1354439   
MasStal вот тебе "школа моддинга" (кликабельно), там есть все что тебе нужно. Иди учись! Удачи!


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 15:56 GMT3 час. #1354445   
MasStal Слушай зайди в соседнюю тему , ты тут как бээ , не по адресу

добавлено спустя 1 минуту

Darkscape Я же тебе ответил,отмотай на 5 постов вверх

отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 15:57 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-09-2010 16:04 GMT3 час. #1354450   
Здравствуйте. Я хотел спросить. Как увеличить число неписей на холмике. Когда дается квест спасти Шустрого. Как сделать неписей например не четверо, а семеро.
P.S: Со спавном я знаком, так что мне объяснять ненужно как спавнить.Мне просто нужно узнать где находятся эти неписи и как их сделать больше.

Буду очень благодарен:-)


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
30-09-2010 16:05 GMT3 час. #1354451   
DOC_VENOM
Из модов файлы работают а из распакованной версии игры не работают.


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 16:16 GMT3 час. #1354460   
Darkscape я полагаю у тебя расспакованая "gamedata", называется как то по другому....В каталоге с игрой создай папку "gamedata"-без ковычек. И в этой папке создаеш(для полного разжова буду описывать подробно) D:\\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\outfit.ltx...Этот конфиг как ты понял отвечает за "бронежилеты" . Всё дальше редактируеш как душе угодно:-)


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
30-09-2010 16:19 GMT3 час. #1354462   
Люди разбирающиеся в спавне через скрипт, как заспаунить через скрипт людей, монстров, предметы, артефакты? Напишите плиз подробно, чтобы всё понятно было


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
30-09-2010 16:27 GMT3 час. #1354466   
DOC_VENOM
У меня:
C:/Games/S.T.A.L.K.E.R. ShoC/gamedata/config/misc/outfit.ltx
Геймдата из народной солянки.
Да и не считай меня за нуба.
Я с марта этого года стал изучать конфиги брони,оружия,актора.


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 16:28 GMT3 час. #1354467   
С Н А Й П Е Р Вот тутор по спавну НПС
Открываем файл character_desc_....xml (в зависимости от локи)

1.И пишем:

Код

Тестовый
ui_npc_u_stalker_do_nauchniy

sim_stalker_master_bio

test
stalker stalker_terrain


570
100

actors\dolg\stalker_do_nauchniy
characters_voice\human_03\stalker\
0


[spawn] \n
wpn_groza \n
ammo_9x39_ap \n
ammo_9x19_fmj \n

#include "gameplay\character_food.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"


#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"



2. Открываем amk_npc_profile.xml и пишем:

Код

test


3. Открываем spawn_sections.ltx и пишем:

Код
[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test
spec_rank = master
community = stalker

4. Создаём файл test_npc_logic.ltx в папке config/scripts и пишем там:

Код
[logic]
active = camper
combat_ignore = combat_ignore

[camper]
sniper = false
radius = 5
no_move = true
def_state_campering = threat_na
path_walk = mil_zomb_stalker_walk1
path_look = mil_zomb_stalker_look1

5. Создаём любой скрипт и пишем туда:

Код
function spawn_npc_test()
local

obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3

96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).

И вот пример СКИПТа на спавн монстров
- вписываем новую функцию --

function uni_random_spawn(items, tbl, kol)
local lv_id, gv_id, obj, item, ms, kol2
local kol1 = 1
local id = 65535
local pos = vector()

if type(tbl) == 'table' then
ms = math.random(#tbl)
end

if type(tbl) == 'table' and type(tbl[ms]) == 'table' then
pos.x = tbl[ms][1]
pos.y = tbl[ms][2]
pos.z = tbl[ms][3]
lv_id = tbl[ms][4]
gv_id = tbl[ms][5]
else
if type(tbl) == 'table' and type(tbl[ms]) == 'number' then
ms = tbl[ms]
obj = level_object_by_sid (ms)
elseif type(tbl) == 'table' and type(tbl[ms]) == 'string' or type(tbl) == 'string' then
obj = db.actor
elseif type(tbl) == 'number' then
obj = level_object_by_sid (tbl)
end

pos = obj:position()
lv_id = obj:level_vertex_id()
gv_id = obj:game_vertex_id()
id = obj:id()
end

if kol == nil then
kol = 1
end
for s=1, kol do
if type(items) == 'table' then
item = math.random(#items)
if type(items[item]) == 'number' then
item = item - 1
end
if type(items[item+1]) == 'number' then
kol1 = items[item+1]
end
item = items[item]
else
item = items
end
for i=1, kol1 do
if type(item) == 'table' then
for k, v in ipairs(item) do
if type(item[k+1]) == 'number' then
kol2 = item[k+1]
else
kol2 = 1
end
if type(item[k]) ~= 'number' then
for j=1, kol2 do
alife():create(v, pos, lv_id, gv_id, id)
end
end
end
else
alife():create(item, pos, lv_id, gv_id, id)
end
end
end

end

-- Спавним зомбей -- Кладбище

function random_spawn_data_0()
local tbl = {{-243,-20,-172,13153,41}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'zombie_weak', 'zombie_normal', 'zombie_strong', 'zombie_immortal', 'wpn_toz34', 'ammo_12x70_buck',3}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним зомбей -- Деревня новичков

function random_spawn_data_1()
local tbl = {{-133,-9,-149,117602,44}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'zombie_weak', 'zombie_normal', 'zombie_strong', 'zombie_immortal'}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним зомбей -- АТП

function random_spawn_data_2()
local tbl = {{119,-7,-39,422746,123}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'zombie_weak', 'zombie_normal', 'zombie_strong', 'zombie_immortal'}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним зомбей (охрану) -- Мельница (Элеватор)

function random_spawn_data_3()
local tbl = {{-15,2,71,261025,87}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним Контролёра -- Мельница (Элеватор)

function random_spawn_data_4()
local tbl = {{17,10,93,278106,85}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = 'controller_tubeman'

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним Снорков -- Мост

function random_spawn_data_5()
local tbl = {{25,20,157,303619,178}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'snork_jumper',5}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним Химеру -- Мост тонель с электрой

function random_spawn_data_6()
local tbl = {{-77,-1,153,192025,163}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'chimera_weak', 'wpn_rg-6', 'ammo_vog-25',18}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним Контролёра -- Свиноферма

function random_spawn_data_7()
local tbl = {{-16,1,256,260559,184}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = 'controller_tubeman'

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним зомбей -- Свиноферма

function random_spawn_data_8()
local tbl = {{-15,1,292,261995,187}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним Химеру -- развалины хутора

function random_spawn_data_9()
local tbl = {{134,1,338,439886,232}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'chimera_weak', 'wpn_rg-6', 'ammo_vog-25',18}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним псевдогиганта и РПГ-7 чтобы его убить

function random_spawn_data_10()
local tbl = {{237,15,130,523191,149}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'gigant_normal', 'wpn_rpg7'}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним зомбей -- Грузовик смерти

function random_spawn_data_11()
local tbl = {{110,1.7,460,412824,221}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним 2 крова -- в тонеле

function random_spawn_data_12()
local tbl = {{-56,-10,-58,221580,77}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'bloodsucker_mil',2, 'wpn_wincheaster1300', 'ammo_12x70_buck',3}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end

-- Спавним зомбей на блокпосте

function random_spawn_data_13()
local tbl = {{-154,-29,-366,95589,33}} -- указать ветриксы, сцуконах

local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2, 'controller_tubeman'}}

this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 16:31 GMT3 час. #1354472   
Darkscape т.е ты хочешь изменить параметры "бронежилетов" из "народной солянки"?????


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
30-09-2010 16:37 GMT3 час. #1354476   
Я их менял уже давно.
Экзу долга менял все хар-ки защиты на 1.00,а параметры иммунитета самого костюма на 0.0
Потому что из игры файлы не работают а из народной солянки(ОГСЕ,А.Р.Т,История Прибоя,ОГСМ)файлы работают.


DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 16:37 GMT3 час. #1354477   
С Н А Й П Е Р И зачем тебе спавнить из через скрипт , это муторное дело , легче через ACDC или через xrSpawner

добавлено спустя 1 минуту

Darkscape Ты их редактируеш для чистой игры????или же для какого то МОДа???

отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 16:38 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-09-2010 16:48 GMT3 час. #1354487   
Народ помогите. Как увеличить число "неписей" в "квесте" с Шустрым, когда волк выдает "квест", чтобы я шел на холмик к "Перухе", вот как в этом "квесте" сделать больше "неписей" на холмике.


Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
30-09-2010 16:49 GMT3 час. #1354488   
DOC_VENOM
Я устанавливаю мод,потом распаковываю(народная солянка и ОГСЕ устанавливаются ввиде файлов gamedata.db*а не ввиде папки),затем меняю конфиги актора,брони,оружия для мода.Для чистой игры файлы из модов не подходят(есть одно исключение).


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
30-09-2010 16:53 GMT3 час. #1354491   
G-H-O-S-T
для начала путный спаун (чтоб не рабрелись куда захоцца) - прописывай их, пиши гулаг чтобы не убежали по сторонам, логику. ВСЕ !


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
30-09-2010 16:53 GMT3 час. #1354492   
G-H-O-S-T Может быть зарыто тут "gulag_escape.ltx" хотя вряд ли

добавлено спустя 2 минут

G-H-O-S-T или заспавни новых НПС на том месте , и пропиши логику тех НПС что на холмике

отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 16:56 GMT3 час.

Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
30-09-2010 16:57 GMT3 час. #1354496   
А кто скачивал мод Боевая Подготовка? А то я 2 раза скачивал, а там архив битый при распаковке. Подскажите, где скачать нормальный не битый архив этого мода?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
30-09-2010 16:57 GMT3 час. #1354497   
Ну допустим я "заспавню"новых "неписей" на этом холмике(что кстати хорошо умею через АСДС), потом пропишу логику чтобы стояли на месте, ну а дальше как мне сделать чтобы они побежали штурмовать "АТП" по сигналу Петрухи?

добавлено спустя 1 минуту

DOC_VENOM Хотя ты в правильном направление мыслишь щас попробую.

отредактировал(а) G-H-O-S-T: 30-09-2010 16:59 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
30-09-2010 17:02 GMT3 час. #1354500   
Darkscape, посмотри файл \Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl my version\fsgame.ltx
G-H-O-S-T, не выйдет. Там для каждого человека своя логика, поэтому можно спавнить, если логику сделаешь.


Хочешь работать нормально, работай один!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»