Но ведь можно как та найти нужные файлы , и вытащить их , я их вытащил , но при выбрасывании маячка по идее он должен показывать список хабара который ты рядом с ним скинул , но у меня этого не происходит:(
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Gun12, спасибо. Это просто код уменьшает? DOC_VENOM, а коллбеки?
В bind_stalke**500440b7e12bf63c3891**code]gps_habar.on_item_take(obj)[/code]
В on_item_take_from_box(obj, item)
Это:
[code]gps_habar.on_item_take_from_box(obj, item)[/code]
В on_item_drop(obj)
Это:
[code]gps_habar.on_item_drop(obj)[/code]
В апдейт
это:
[code]gps_habar.on_actor_upade(delta)[/code]
SkyLoader откуда ты взял эти
КОДы:on_item_take_from_box(obj, item)
on_item_drop(obj)
в стандартом бинде их нет:-(
добавлено спустя 8 минут
#Razvedchick :
Как сделать так, что бы ГГ держал пистолет одной рукой?
Ты где то это видел????,или сам пришел к этой мысли????если видел в моде то сравни конфиги пистолетов,если же не подходит,то кинь модель пистолета и конфиг разумеется тоже:-)
добавлено спустя 4 минут
Вопрос по xrSpawner_v0.13.1Beta,как с помощью него заспавнить к примеру кровососа в деревне новичков.В строке "Добавить объект"/Monstrs/появляется только "Burer_01".Где же мне найти остальных монстров????
отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 14:03 GMT3 час. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
#Курт :
Можно ли в SDK редактироваь и сохранять OGF обьекты?
Всё просто-SDK понимает модели только в .object (хотя сохраняет в .ogf).Как сохранить в .OGF? В строке Scene кликаеш File/Export/Export OGF:-),всё дело сделано.
ЗЫ:что бы формат .OGF конвертировать в .object тебе понадобится конвертер от "БАРДАКа"его можешь скачать на сталкерине
добавлено спустя 4 минут
puma-sniper :Ооо это в двух словах не описать,могу выложить конфиг електро-химеры если надо:-),может быть по нему у тебя получиться що нибудь сделать
отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 14:20 GMT3 час. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
DOC_VENOM,
1) actor_binder:take_item_from_box(box, item)
actor_binder:on_item_drop (obj)
2) Берешь монстра из спавна любого и нажимаешь "Добавить в базу" (чет такое), а потом выбираешь monsters. Razvedchick, в кон
SkyLoader
Просто теперь не обязательно в math.random писать количество рандомных позиций.
Их число будет браться в зависимости от количества заполненных полей таблицы.
Т.е. ты можешь просто дописывать таблицу или удалять записи, если тебе нужно, и соответственно будет увеличиваться/уменьшаться число при определении рандома.
#Darkscape :
Фигня у меня какая то.
Меняю конфиги брони,актора,оружия,ничё не меняется.
Проверь правильно ли прописан путь :gamedata/config/misc/outfit.ltx,Я частенько допускал ошибки в правельности написания названия папок
добавлено спустя 2 минут
SkyLoader :В топку этот спавнер;-),лучше через ACDC,намного проще
отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 15:15 GMT3 час. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
#MasStal :
А какие проги нужны, чтобы свой мод создать?
Дополню список :ACDC "ActivePerl-5.10.1.1006 без неё ACDC работать не будет",Stalker Utilits Pack v0.5-самая полезная прога для новичков,X-Ray_SDK,STALKER_Data_Unpacker-собственно распаковщик игровых архивов,xrSpawner_v0.13.1Beta-прога для спавна,PAINT.NET-графический редактор(так же для новичков), в общем ещё терпение,крепкие нервы,голова на плечах и прямые руки:-)
добавлено спустя 8 минут
При создании модов на ТЧ будут ли учтено то, что графа уже в ЗП намного круче чем ТЧ и ЧН. Будет ли вскоре графа на ТЧ как у ЗП???
Для такова случая уже придуманно очень много интерсных нововведений,к примеру Panoramic Mod,AtmosFear mod,так же всякие шейдерные моды,например псевдодинамическое освещение и т.д названия осиальных не помню...Так вот к чему я это,-если выбрать из всего этого списка лучшее и собрать воедино то получиться даже лучше ЗП
ЗЫ:прошу прощения за оффтоп
отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 15:31 GMT3 час. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
MasStal Слушай зайди в соседнюю тему , ты тут как бээ , не по адресу
добавлено спустя 1 минуту
Darkscape Я же тебе ответил,отмотай на 5 постов вверх
отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 15:57 GMT3 час. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Здравствуйте. Я хотел спросить. Как увеличить число неписей на холмике. Когда дается квест спасти Шустрого. Как сделать неписей например не четверо, а семеро.
P.S: Со спавном я знаком, так что мне объяснять ненужно как спавнить.Мне просто нужно узнать где находятся эти неписи и как их сделать больше.
Darkscape я полагаю у тебя расспакованая "gamedata", называется как то по другому....В каталоге с игрой создай папку "gamedata"-без ковычек. И в этой папке создаеш(для полного разжова буду описывать подробно) D:\\ИГРЫ\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\outfit.ltx...Этот конфиг как ты понял отвечает за "бронежилеты" . Всё дальше редактируеш как душе угодно:-)
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Люди разбирающиеся в спавне через скрипт, как заспаунить через скрипт людей, монстров, предметы, артефакты? Напишите плиз подробно, чтобы всё понятно было
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
DOC_VENOM
У меня:
C:/Games/S.T.A.L.K.E.R. ShoC/gamedata/config/misc/outfit.ltx
Геймдата из народной солянки.
Да и не считай меня за нуба.
Я с марта этого года стал изучать конфиги брони,оружия,актора.
96523,1643)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end
Прописываем функцию в любой диалог и разговариваем в игре.
В итоге наш НПС заспавнится в домике, где стоит Сумасшедший сталкер (на милитари).
И вот пример СКИПТа на спавн монстров
- вписываем новую функцию --
function uni_random_spawn(items, tbl, kol)
local lv_id, gv_id, obj, item, ms, kol2
local kol1 = 1
local id = 65535
local pos = vector()
if type(tbl) == 'table' then
ms = math.random(#tbl)
end
if type(tbl) == 'table' and type(tbl[ms]) == 'table' then
pos.x = tbl[ms][1]
pos.y = tbl[ms][2]
pos.z = tbl[ms][3]
lv_id = tbl[ms][4]
gv_id = tbl[ms][5]
else
if type(tbl) == 'table' and type(tbl[ms]) == 'number' then
ms = tbl[ms]
obj = level_object_by_sid (ms)
elseif type(tbl) == 'table' and type(tbl[ms]) == 'string' or type(tbl) == 'string' then
obj = db.actor
elseif type(tbl) == 'number' then
obj = level_object_by_sid (tbl)
end
pos = obj:position()
lv_id = obj:level_vertex_id()
gv_id = obj:game_vertex_id()
id = obj:id()
end
if kol == nil then
kol = 1
end
for s=1, kol do
if type(items) == 'table' then
item = math.random(#items)
if type(items[item]) == 'number' then
item = item - 1
end
if type(items[item+1]) == 'number' then
kol1 = items[item+1]
end
item = items[item]
else
item = items
end
for i=1, kol1 do
if type(item) == 'table' then
for k, v in ipairs(item) do
if type(item[k+1]) == 'number' then
kol2 = item[k+1]
else
kol2 = 1
end
if type(item[k]) ~= 'number' then
for j=1, kol2 do
alife():create(v, pos, lv_id, gv_id, id)
end
end
end
else
alife():create(item, pos, lv_id, gv_id, id)
end
end
end
end
-- Спавним зомбей -- Кладбище
function random_spawn_data_0()
local tbl = {{-243,-20,-172,13153,41}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'zombie_weak', 'zombie_normal', 'zombie_strong', 'zombie_immortal', 'wpn_toz34', 'ammo_12x70_buck',3}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним зомбей -- Деревня новичков
function random_spawn_data_1()
local tbl = {{-133,-9,-149,117602,44}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'zombie_weak', 'zombie_normal', 'zombie_strong', 'zombie_immortal'}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним зомбей -- АТП
function random_spawn_data_2()
local tbl = {{119,-7,-39,422746,123}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'zombie_weak', 'zombie_normal', 'zombie_strong', 'zombie_immortal'}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним зомбей (охрану) -- Мельница (Элеватор)
function random_spawn_data_3()
local tbl = {{-15,2,71,261025,87}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним Контролёра -- Мельница (Элеватор)
function random_spawn_data_4()
local tbl = {{17,10,93,278106,85}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = 'controller_tubeman'
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним Снорков -- Мост
function random_spawn_data_5()
local tbl = {{25,20,157,303619,178}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'snork_jumper',5}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним Химеру -- Мост тонель с электрой
function random_spawn_data_6()
local tbl = {{-77,-1,153,192025,163}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'chimera_weak', 'wpn_rg-6', 'ammo_vog-25',18}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним Контролёра -- Свиноферма
function random_spawn_data_7()
local tbl = {{-16,1,256,260559,184}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = 'controller_tubeman'
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним зомбей -- Свиноферма
function random_spawn_data_8()
local tbl = {{-15,1,292,261995,187}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним Химеру -- развалины хутора
function random_spawn_data_9()
local tbl = {{134,1,338,439886,232}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'chimera_weak', 'wpn_rg-6', 'ammo_vog-25',18}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним псевдогиганта и РПГ-7 чтобы его убить
function random_spawn_data_10()
local tbl = {{237,15,130,523191,149}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'gigant_normal', 'wpn_rpg7'}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним зомбей -- Грузовик смерти
function random_spawn_data_11()
local tbl = {{110,1.7,460,412824,221}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним 2 крова -- в тонеле
function random_spawn_data_12()
local tbl = {{-56,-10,-58,221580,77}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'bloodsucker_mil',2, 'wpn_wincheaster1300', 'ammo_12x70_buck',3}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
-- Спавним зомбей на блокпосте
function random_spawn_data_13()
local tbl = {{-154,-29,-366,95589,33}} -- указать ветриксы, сцуконах
local items = {{'zombie_weak',2, 'zombie_normal',2, 'zombie_strong',2, 'zombie_immortal',2, 'controller_tubeman'}}
this.uni_random_spawn(items, tbl, kol)
end
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Darkscape т.е ты хочешь изменить параметры "бронежилетов" из "народной солянки"?????
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Я их менял уже давно.
Экзу долга менял все хар-ки защиты на 1.00,а параметры иммунитета самого костюма на 0.0
Потому что из игры файлы не работают а из народной солянки(ОГСЕ,А.Р.Т,История Прибоя,ОГСМ)файлы работают.
С Н А Й П Е Р И зачем тебе спавнить из через скрипт , это муторное дело , легче через ACDC или через xrSpawner
добавлено спустя 1 минуту
Darkscape Ты их редактируеш для чистой игры????или же для какого то МОДа???
отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 16:38 GMT3 час. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
Народ помогите. Как увеличить число "неписей" в "квесте" с Шустрым, когда волк выдает "квест", чтобы я шел на холмик к "Перухе", вот как в этом "квесте" сделать больше "неписей" на холмике.
DOC_VENOM
Я устанавливаю мод,потом распаковываю(народная солянка и ОГСЕ устанавливаются ввиде файлов gamedata.db*а не ввиде папки),затем меняю конфиги актора,брони,оружия для мода.Для чистой игры файлы из модов не подходят(есть одно исключение).
G-H-O-S-T
для начала путный спаун (чтоб не рабрелись куда захоцца) - прописывай их, пиши гулаг чтобы не убежали по сторонам, логику. ВСЕ !
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
G-H-O-S-T Может быть зарыто тут "gulag_escape.ltx" хотя вряд ли
добавлено спустя 2 минут
G-H-O-S-T или заспавни новых НПС на том месте , и пропиши логику тех НПС что на холмике
отредактировал(а) DOC_VENOM: 30-09-2010 16:56 GMT3 час. Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
А кто скачивал мод Боевая Подготовка? А то я 2 раза скачивал, а там архив битый при распаковке. Подскажите, где скачать нормальный не битый архив этого мода?
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Ну допустим я "заспавню"новых "неписей" на этом холмике(что кстати хорошо умею через АСДС), потом пропишу логику чтобы стояли на месте, ну а дальше как мне сделать чтобы они побежали штурмовать "АТП" по сигналу Петрухи?
добавлено спустя 1 минуту
DOC_VENOM Хотя ты в правильном направление мыслишь щас попробую.
отредактировал(а) G-H-O-S-T: 30-09-2010 16:59 GMT3 час.
Darkscape, посмотри файл \Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl my version\fsgame.ltx G-H-O-S-T, не выйдет. Там для каждого человека своя логика, поэтому можно спавнить, если логику сделаешь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.