Пользователей: 0
Гостей: 536

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
26-09-2010 01:35 GMT3 час. #1351878   
Как то спокойно стало на душе, что 3 фикс выйдет не скоро, вот будет суматоха &P


Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
28-09-2010 00:32 GMT3 час. #1353265   
Gersh Не пойму, от куда такие выводы сделаны? :blink
Официальных заявлений я ни где не читал. Да и намеков вроде тоже не было. :-G


Только вперед!!!
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
28-09-2010 13:05 GMT3 час. #1353386   
Shkrek
Я имел в виду отшлифованной версии 3 фикса, (стабильной) или "Прожаренной" как некоторые говорят. Фикс выйдет, это да, но это фикс и есть по словам Артоса окончательный кирпичик к Симбе версии 3.0 и требует времени.
А вот потом будет "клейка обоев" "суматоха" ну или выуживание мелочи (исправление некритических ошибок и очепяток) :-)


Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
28-09-2010 17:54 GMT3 час. #1353567   
Gersh
Ага, теперь понял.:ye)
Ну отшлифованного 3-го фикса сразу не стоит ждать, т.к. Artos туда собирался ввинтить задел на будущее. И вот этот задел нужно будет шлифовать.:-)

Priboj37 Было же сказано, что

потом будет "клейка обоев" "суматоха"
Это и есть текстуры, локациии и прочая мишура.


Только вперед!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-09-2010 22:34 GMT3 час. #1353737   
Shkrek
Локации (добавление новых) - не имеют отношения к 'поклейке' обоев. Это уже после-релизный этап, т.е. выпуск уже следуюшего билда ...
Задел же на будущее - действительно подразумевает и создание основы и для подключения новых локаций и пр. (но не собственно их включение в нынешнюю сборку/фикс), и корректность созданного задела и нужно будет проверить (на имеющихся ресурсах).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
02-10-2010 10:51 GMT3 час. #1355537   
Artos и всем Сталкерам Здравия!!!:-)

хожу брожу по хзоне и пришла хорошая мысль. Сразу говорю, не знаю как её осуществить.
играю с выключеным распознованием целей. и подумал, а как бы было класно еслибы злобные НПС-ы
при обнаружение ГГ-а выключали свои пда и на мини карте пропадали бы красные точки врагов....
Я думаю было бы достаточно сложнее мачить и без того не тупых НПС-ов.

ЗЫ: Если кто знает какие скрипты и конфиги отвечают за выше указанную мульку прошу подскажите
хочу покапаться :mailpishu:.... можа што получится!

Благо Дарю


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
02-10-2010 14:48 GMT3 час. #1355683   
Юрик из Домодедово
Здраво будь батко! ;-) А Гухл на што, тамэ можно што хошь найти... И про те красные точки
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1382&st=1760


Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
02-10-2010 15:09 GMT3 час. #1355689   
Gersh
ты не кричи, Ты пальцем покожи.
Благодарю за сЦылку, но Енто субективно... мне нужна помощь Ушастик

и это Фсе для Кленического неба, а я в Тенях сижу

=================================
Gersh
ну вот тебе как всегда лижбе что-то написать, а я прошу дельное, и не шучу,
просто нет тогда смысла возвращаться в топики если сидят там ПОТРЕБИТЕЛИ,
которые мягко стелят. Не буду кревить...последнии посты не очём, болтавня!

Если не прав извеняй но обоснуй! не будь треп....м!
(все коментарии в ПМ,
отвечу за наколочку)

ЗЫ: а предложение по поводу выключения красных точек на мине карте Обсуждаем

отредактировал(а) Юрик из Домодедово: 02-10-2010 22:11 GMT3 час.

УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
02-10-2010 21:53 GMT3 час. #1355967   
Юрик из Домодедово
А я и не кричал, у меня рот маленкой шоб басом так рявкать :-) Ну вроде б там конфиги немного отличаються... ну и версиями только на много 8 кажется версии...


sergulet
    
Посты: 149
Откуда:
Возраст: 60
03-10-2010 18:06 GMT3 час. #1356586   
Юрик из Домодедово AMK-история версий 0.9.1.
0.9.1
Возвращены цены на продажу версии 0.8.0.1.
Ассортимент Долга и Свободы как в оригинале, изменены цены только под соответствие магазинному моду.
Изменены цены на броню. Теперь в 3.5 раза больше чем в оригинале (в предыдущей версии было в 10 раз больше чем в оригинале).
Убрана подсветка в прицелах.
Убраны вспышки у СВУ и у Винтореза.
В магазине у Винтореза - 20 патронов.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Добавлена возможность стрелять дуплетом из обреза, т.е. ненадо 2 раза жать на ЛКМ, достаточно держать кнопку.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
У Скряги бесконечное кол-во денег. Как и у остальных торговцев.
Экзоскелет теперь можно купить только у ученых.
Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
Уменьшена скорость собак. Но всё равно быстрее оригинала.
Добавлены два костюма - СКАТ-9М и СКАТ-10, продаются у бармена.

Новая опция – Миниатюрный PDA.


ars121
    
Посты: 28
Откуда: Иркутск
Возраст:
06-10-2010 13:27 GMT3 час. #1358092   
Привет всем! Подскажите! Скачал сей Мод с фиксом все как надо... в главном меню игры написано большими буквами ТЕСТИРОВАНИЕ! это так и должно быть или я не ту версию скачал мода??? если не ту, то киньте плиз ссылочку на правильную...


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
06-10-2010 18:25 GMT3 час. #1358326   
Тема конечно "обсуждение" но обсуждение по теме, а не "када" и "шо...".
Я не думаю что Артос сделал 3-ий фикс/релиз и сидит дома играет... Логично предположить что фикс ещё не готов, и также логично предположить, что когда он (фикс) будет играбельным - автор с нами поделится...
если я говорю о фиксе - несложно догадатся что релиз будет ещё позже...:dry:
не думаю, мы ведь тоже в какойто мере ему помагаем=)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-10-2010 21:37 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
06-10-2010 20:49 GMT3 час. #1358441   
MA22 Нa отлaдку модa нaдо знaчитeльно большe врeмeни,чeм нa сборку.Eсли дeлaли,то должны знaть!


"Стaрый в дeлe"
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
06-10-2010 21:25 GMT3 час. #1358460   
Погиб сталкер:
Юрий Семетский. Радар. Нашёл только кости, опознал по кпк.


Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
14-10-2010 00:52 GMT3 час. #1363125   
Юрик из Домодедово
Типун тебе на язык за заглушки и релиз.:-)
Отдохнет чуток Артос и дальше поедим. :ye)


Только вперед!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-10-2010 09:58 GMT3 час. #1363254   
Юрик из Домодедово
Домыслы - не лучшее время провождение при ожидании.
Подкину еще 'цитатку':
Если надоест - об этом срзу в топике "Разработка" и в этом топике.

Усталость - есть, тем более приходится 'искать иголки в стоге сена' ... Но это не повод к пессимизму.
Оч. даже неплохая основа для ожидаемого и всех последующих релизов получается.
Пока ни одной 'заглушки' на ранее включенное в сборки не планируется.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
14-10-2010 19:25 GMT3 час. #1363639   
Gersh

ЗЫ: а предложение по поводу выключения красных точек на мине карте Обсуждаем
Эта фичча была в каком то моде, который я покупал в магазине, названия к сожалению не помню...
Хотю только сказать что знаком с нею, и исчезновение вражеских обьектов с миникарты очень усложнила мне игру, НО в месте с усложнением прибавила реальности.:-cool)
Распознавал НеПеСей только по одёжке, а если в Симбе они "переодиваются" -> :lok5)
По делу: Мне приходилось разсматривать вражину (дин. прицел тожэ откл!) перед тем как пустить очередь (вдруг это друг?=)), соотвецтвенно пока я её розсматривал - она могла пустить в меня пару рожков, от сюда я сделал вывод - быть осторожнее, пользоватся почаще биноклем или оптикой и не выбигать из-за угла стреляя во всё что движется.
Это единственный мод в котором Репутация Меченого была подорвана как ни где ранее, и жаль что в нём (моде) нельзя было проплатить мировую Сидору...
Кстати появился ещё одна причина выполнять квэсты, ведь они повышают репутацию.
P.S. каким бы мой Меченый не был внимательным или осторожным - дойдя до Припяти он так и не стал первым в списке рангов...:dry:
----------------------------------------------------------

. Полное выключение точек - не думаю что хорошая идея. Если враг (бандит) прогуливается по своей базе в ТД не видя и вооообще не подозривая что ГГ рядом - зачем ему выключать сигнал PDA?

. Аналогично и нейтралы-одиночки, в свём лагере безстрашно ходят с включёнными PDA, а только стоит бандитам нагрянуть - сразу все метки пропадают...

. Серые точки (поибших непесей) - логично было бы оставить только те у которых в рюкзаках есть PDA.

Незнаю на сколько вышесказанное реально, но это логично. Ждём слово Артоса на этот счёт...


Artos спс за исчерпувающий ответ!:-)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 14-10-2010 20:43 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
14-10-2010 20:30 GMT3 час. #1363692   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Отключение меток в принципе довольно просто: 'убираются' метки в 'map_spots_relations.xml' и ... при желании каждый себе такой 'мод' может сотворить за пять минут.
Однако это статичный способ и далеко не для каждого игрока и не под каждую ситуацию в игре.
По-мне такой вариант более проигрывает, т.к. меньше думаешь, а больше гадаешь.
Более динамичный вариант - выброси свой КПК (ежели конечно сможешь) и ... нету меток, подобрал (обязательно свой!) - обратно появились. Такое изредка встречалось в сборке, когда ГГ терял случайно.
Однако, этот способ врядли будет применим к Симбиону в нынешнем виде, т.к. сейчас половину информации ГГ хранит именно на своем КПК (разгружая сторадж). Конечно временно можно будет изымать, но это уже нужно будет специально просчитывать и исключать вероятность потери данных.
Пока не вижу стимула усложнять псевдо-реалистичностью игру. Те же КПК у неписей - фикция(!). Исходно разрабы практически не снабдили ими неписей и они у них только при гибели доспавниваются (ежели тоже это допрописать). Так что ... все эти домыслы про КПК у неписей всего лишь наши игровые фантазии, которая далека и от псевдо-реальности.
Метки и наличие КПК у неписей никак не связаны в кодах игры. Сделать это (взаимосвязь) без серьезного вмешательства в движек невозможно.

отредактировал(а) Artos: 14-10-2010 20:37 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
15-10-2010 14:41 GMT3 час. #1363987   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. Artos

Мысль.
Достаточно просто убрать метки и всё, а распознавать можно по сигналу и с помощью вкладке контакты (h) (но в симбе это грозит вылетами при большом кол-ве нпс).

Ещё одна идея. Вообще убрать миникарту с худа (для хардкорщиков это +), в результате учащается использование кпк.

Личное мнение о миникарте.
Миникарта неудачно расположена, так как для любителя оружия она закрывает его.
без миникарты смотрится свободнее и кинематографично.


Вот возможность сделать опцию для новичков и опытных кто любит с метками вкл. или выкл. и миникартой вкл. и выкл.

отредактировал(а) Gersh: 15-10-2010 14:47 GMT3 час.

alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 15:09 GMT3 час. #1364005   
Gersh

Миникарта может понадобится при поиске тайников.
А так да, согласен. Или иметь возможность полностью убирать миникарту с экрана. Или хотя бы иметь возможность отключать все метки PDA сталкеров. И еще как бы убрать рамки в бинокле?


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
15-10-2010 17:10 GMT3 час. #1364079   

Gersh: Миникарта неудачно расположена, так как для любителя оружия она закрывает его ...
Считаем это особенностью Симбиона (в отличии от АВС+АМК+...). Я не любитель созерцания оружия и освобождение лишнего куска обзора пространства перемещением карты 'на оружие' - считаю более для себя играбельным (хотя не все вечно ...).

Вот возможность сделать опцию для новичков и опытных кто любит с метками вкл. или выкл. и миникартой вкл. и выкл.
Не зря в ответе помянул "Однако это статичный способ ..." и опциональным его пока не сделать. Менять динамически *.xml'ки ... считаем невозможно и остается только эту 'опцию' любителям делать ручками.

Поправка: Опциональное отключение меток на миникарте будет включено в текущий вариант сборки.

отредактировал(а) Artos: 15-10-2010 18:06 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 57
15-10-2010 21:57 GMT3 час. #1364281   
alex_garin
Открываешь текстурку бинокля любой прогой, поддерживающей формат dds и вытираешь края картинки, и всех делов.:ye)


«Никто, кроме нас!»
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
16-10-2010 15:57 GMT3 час. #1364586   
alex_garin B конфигах бинокля, строкa vision-present,true мeняeш нa false.


"Стaрый в дeлe"
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 00:50 GMT3 час. #1364947   
TANGO
Спасибо, но я имел ввиду рамки системы распознавания - такие цветные уголки, окружающие персонажей

Priboj37
Спасибо. Совсем другое дело - Ничего не мельтешит перед глазами ))


amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
17-10-2010 19:50 GMT3 час. #1365405   
TANGO Вaш совeт по рaмкaм,примeнил к миникaртe. Спaсибо зa инфу.

отредактировал(а) Priboj37: 17-10-2010 20:41 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 57
17-10-2010 20:48 GMT3 час. #1365440   
Priboj37
Всегда рад помочь.
Ребята, я в Симбионе только второй день и есть вопрос, которого нету в факах. Все тайники пустые даже после его активации. На карте сиреневенький кружочек, клик на него- а там... Это так надо?


«Никто, кроме нас!»
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
17-10-2010 21:27 GMT3 час. #1365463   
TANGO, это так не надо! 0_о
Первый раз слышу о таком...
Дай сэйв - маЭстро розберётсо!:ye)
Gresh миникарту поменьше? если миникарту сделать меньше - надо менять масштаб карты внутри, иначе будет только 5 метров вокруг ГГ, а в таком случае зачем она воообще нужна?:-G

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-10-2010 21:49 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
18-10-2010 15:45 GMT3 час. #1365798   
Priboj37
Я знаю что в игре ещё достаточно просто нажать на - что на num раскладке, так там вообще исчезает худ :ye)


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 31
22-10-2010 14:43 GMT3 час. #1368050   
Кто ещё не знает - сегодня выходит релиз "NLC6 начало". Мож и 3-ему фиксу чёто перепадёт из него...:-G
Artos да, похоже в NLC6 много интересных идией реализовано...

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 22-10-2010 21:39 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Юрик из Домодедово
    
Посты: 228
Откуда: Домодедово
Возраст: 46
22-10-2010 20:58 GMT3 час. #1368273   
хаюшки!!!
хожу по обратной стороне ЧАЭС...скучно...ни выброса ни тварей, голенько, не заселено...
АРТОС здравия, если интиресно то могу выкинуть новые квесты и расположение новых переходов на локации. Да там есть одна неприятная фишка! на обратной стороне ЧАЭС как ступаеш на мать-зелю получаеши такой дозняк шо аш!!!
ща изучаю локации ЧАЭС, бункер, комнату монолита, ЧАЭС-2...думаю що можа замацать...так шо не откинь мысль добрую, а для нового этапа Зборки свежая идея


УРА!!! СЛАВА БОГАМ
И ПРЕДКАМ НАШИМ.


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»