Пользователей: 0
Гостей: 1454
Всего: 1454

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
03-10-2010 11:17 GMT3 час. #1356280   
G-H-O-S-T Привет.Значит умеешь делать работающие точки перехода между локациями,подскажи как? и поподробней пожалста


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
03-10-2010 11:18 GMT3 час. #1356281   
Vich2010 Проситай вот тут там тутор по переходам на локации: ЖМИ


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-10-2010 11:20 GMT3 час. #1356283   
Парни Ну помогите срочно Как делать дорогу асфальтированую, заборы коючие, ЖД пути и световые эффекты на мапе в левел едиторе?


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
03-10-2010 11:20 GMT3 час. #1356285   
Vich2010 Ты с АСДС умеешь работать? В скриптах хоть что-то понимаешь?Просто прочти внимательно:ye)


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
03-10-2010 11:41 GMT3 час. #1356292   
G-H-O-S-T Да умею,да понимаю немного.прочитаю потом отпишусь,что и как.Ты можешь ответить про мой вопрос про активацию радара? "Как включить радар у ГГ,на моём радаре видны только трупы и друзья,я хочу видеть всех" У меня ТЧ патч 1.4


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
03-10-2010 12:15 GMT3 час. #1356326   
Puma-sniper если что не понятно будет пиши в личку (про миссию где надо за артефактом сходить).

Вопрос такой, во многих модах когда одеваешь экзоскелет, или противогаз, то появляется на экране рамка с черным фоном, как будто ты в противогазе ну и т.д.
Так вот, а где этот худ прописывается?
Просто хочу прописать худ БТРу, если в него сядешь, то будешь видеть как через бинокль, т.к. БТР из мода где смотришь через такую фигню вроде пелескопа.
И еще вопрос, как сделать так чтобы в машине убиралися из рук все виды оружия?


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
03-10-2010 12:29 GMT3 час. #1356339   
Помогите кто-нибудь нечего понять не могу при переходе на Свалку при Синхронизации происходит вылет :
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Помогите что это может быть?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-10-2010 12:38 GMT3 час. #1356345   
Худ можно убрать нажав +/-.А скриптом такое возможно сделать, и потом скриптом вернуть обратно?Как?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-10-2010 13:07 GMT3 час. #1356370   
Stalk15
Можно. Посмотри внимательно функции disable_ui_elements(actor, npc, p) и enable_ui_elements(actor, npc, p) в xr_effects.script
Сами функции - для вызова из логики, но внутри - методы, которые можно использовать из любого скрипта.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-10-2010 13:18 GMT3 час. #1356374   
erlik
Я как раз эти методды из луа_хелп увидел.У меня **500140b7e12bf63c3891** level.disable_input()
level.hide_indicators()
end[/code]


Еще парочка другая вопросов, решил взьюзнуть ScriptWnd:
[code]function ui_set_pult:InitControls()
local scr = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768} --ЧТо это?От куда цифры берутся?
local win = {x = 0, y = 0, width = 260, height = 600} --ЧТо это?От куда цифры берутся?
win.x = (scr.width - win.width )/2 + 40 --ЧТо это?
win.y = (scr.height - win.height)/2 + 150 --ЧТо это?
self:Init(win.x, win.y, win.width, win.height) --/ координаты и размер активного поля меню[я не понял.То это?]
self:Enable(true) --ЧТо это?
local xml = CScriptXmlInit() --/ файл-описатель элементов
xml:ParseFile("ui_set_pult.xml")
xml:InitStatic("background", self) --/ рамка
--xml:InitStatic("back_video", self) --/ видео на заднем плане
self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") --/ заголовок
--/ кнопки
self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_5", self),"btn_5")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_6", self),"btn_6")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_7", self),"btn_7")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_8", self),"btn_8")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_9", self),"btn_9")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_10", self),"btn_10")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_11", self),"btn_11")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") --/ кнопка выхода
end[/code]


И еще:
[code] if db.actor:position():distance_to_sqr(npc:position()) > 4 then
return
end[/code]

Что за return, что возращает?

отредактировал(а) Stalk15: 03-10-2010 13:31 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stek48
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
03-10-2010 13:29 GMT3 час. #1356379   
Парни, такая фигня: вернулся в долг с документами, а меня долговцы мочить начали, ну с ними -то разобрался, а в бар попасть не могу, на входе оружие исчезает, и чел из-за решётки меня гасит......
Вопрос:
1: Где(как и чем) можно поменяь отношение долга к ГГ?
2: Как(где и чем) сделать, чтоб в баре ГГ ствол не прятал?
заранее спасибище

З:Ы: Учтите, я таки чайник в этом вопросе)))


ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ[/u]
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
03-10-2010 13:42 GMT3 час. #1356385   
Stalk15
Возвращает nil.
А по-проще - можешь расценивать как false.


Не стань номинантом премии Дарвина.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
03-10-2010 13:48 GMT3 час. #1356391   
Stek48 1. в папке D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata1\config\creatures открываешь папку game_relations.ltx и там меняешь отношение в таблице например dolg = 5000 вот такое значение ставишь и все.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
03-10-2010 13:52 GMT3 час. #1356394   
Stalk15
Вместо сложных р

отредактировал(а) erlik: 03-10-2010 14:12 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stek48
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
03-10-2010 16:05 GMT3 час. #1356500   
Ржунимагу.... Сделал по совету G-H-O-S-T, так теперь долговцы друганы, а одиночки в меня пуляют, и в баре охранник гасит, сцуко... :no) а когда на базу долга вхожу - "ВНимание, обнаружен убивец!!!!" как бармену этому доки отдать:lok5):lok5)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ[/u]
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-10-2010 16:33 GMT3 час. #1356524   
erlik
Спасибо.Буду юзать.
------------------------------------------------------------------
level.disable_input, level.disable_input() как раз используются в игре.И именно точно в такомже виде, как я пробовал, но у меня что-то вылетает без лога.
В файле avi_start нашел:

...
if level.disable_input ~= nil then
level.disable_input()
end
level.add_dialog_to_render(dlg)
level.hide_indicators()
...

----------------------------------------------
level.disable_input - работает, но это не убирание худа.Вылетает из-за level.hide_indicators().

отредактировал(а) Stalk15: 03-10-2010 16:58 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-10-2010 16:46 GMT3 час. #1356532   
Привет. Вот такой вопрос:

Спавню на новую локацию, монстров.
Вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : count != 0
[error]Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line : 426
[error]Description : Error! No animation: stand_turn_ls_ for monster yan_home_snork_01


stack trace:


не кто не знает, почему он пишет что нет анимации для монстра yan_home_snork_01???:lok5)

PS У меня в секциях такого монстра точно нет, и по ошибке не мог сделать, перепроверял раз стопицот.


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
03-10-2010 21:52 GMT3 час. #1356762   
puma-sniper вот ссылка на курение,
координаты сам снимешь: в консоли вводишь rs_stats on. Координаты написаны после camera position.
Таблица с координатами убирается если ввести
Код:
rs_stats off


S TA L KE R
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
04-10-2010 07:42 GMT3 час. #1356819   
Народ, я решил создать мод с новыми локами, сюжетом, квестами, ну вобщем полностью всё своё, дайте пожалуйста перечень прог которые мне в этом помогут, зарение блогодерен.
Есть время и есть желание, ток прог нету, помогите.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-10-2010 09:21 GMT3 час. #1356834   
S TA L KE R "Народ, я решил собрать космический корабль. Но я абсолютно не знаю как это сделать. Дайте пожалуйста перечень инструментов, которые мне в этом помогут!"

Твой вопрос ничем не отличается. Прог, для работы с архивом Сталкера насчитывается не менее сотни. Естественно никто тебе его перечислять не будет. Многие из них, лишь только облегчают работу начинающим модмейкерам. Судя по твоему вопросу, ты даже и к ним ещё не относишься.
Для начала изучи систему. Начни с малого, с правок файлов конфигураций.
Первое, что тебе понадобится, это распаковщик архивов Сталкера (найдёшь в топе "Всё для модостроения") и естественно редактор текстовых файлов. Многие начинающие модмейкеры для этого используют блокнот. Но лучше сразу перейти на Notepad++, или SciTE.
Так же почитай множество туторов. Такие как F.A.Q данного сайта, и специальный блог Stalker-Inside Wiki:
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-10-2010 09:37 GMT3 час. #1356835   
S TA L KE R Вот тебе еще сайт от АМК там школа модинга, все понятно объясняют, учись если что будет непонятно спрашивай,но главное учись:buba
вот сайт: ЖМИ


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
04-10-2010 10:43 GMT3 час. #1356857   
S TA L KE R тебе бы конфиги для начала научиться ковырять, а ты уже локи, квесты... СЮЖЕТ!:-)
Все это ооочень непросто. Делай как завещал великий В.И. Учись!)


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
seryy97
    
Посты: 14
Откуда: сыктывкaр
Возраст: 27
04-10-2010 11:16 GMT3 час. #1356876   
люди вот что дeлaть сдeлaл новую пушку a гдe и кaк прописaть чтоб у нпс былa и нe вылeтaло при зaгрузкe с чёрным экрaном


кровососeй бояться по зонe нe шaтaться
AMD PHENOM 2 x4 ATI RADEON HD5850 1GB 4GB RAM
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
04-10-2010 11:57 GMT3 час. #1356898   
seryy97
на вики посмотри там все написано об этом:-G
если так обьяснять то это займет уйму времени


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
04-10-2010 12:08 GMT3 час. #1356907   
Наверное никогда не одолею чертов SDK... Пересмотрел весь существующий тутор - охарактеризовать можно одним словом "Я автор и пишу так так МНЕ понятно". Как можно написать статью о создании новой локации и "забыть" написать что уровень нужно будет потом скомпилировать в формат понятный игре? Потом два часа бился пытаясь вникнуть в "понятный" и "ясный" текст readmе для конвертора от Бардака...
Может кто-то в ЛС напишет все подробно и обстоятельно? Знаю, наглая просьба;-) Просто сил нет перечитывать путанные туторы и статьи...
На пример как понимать вот это - при компиляции из Левел Едитора файлы в папке L01Escape заменются новыми, - значит при переделке существующего уровня нужно просто его скомпилировать и перенести в рабочую gamedata игры?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-10-2010 13:08 GMT3 час. #1356929   
Чем отличается обьяв


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
04-10-2010 13:17 GMT3 час. #1356935   
Люди! Какой код у "лечебного берила" ??? Хочу заспавнить торговцу


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-10-2010 13:19 GMT3 час. #1356936   
Stalk15

local test = ... --//локальная переменная

test = ... --//глобальная переменная

Локальная переменная в отличии от глобальной может использоваться только внутри блока, в котором она была объявлена. Глобальная переменная, при этом имеет видимость во всей сфере окружения.

P.S. Учи lua. И не будут больше возникать такие простые вопросы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-10-2010 13:34 GMT3 час. #1356944   
singapur22
Спасибо.

Учи lua

Былоб время побольше - занялся бы конкретно&P


Gun12
Ну я понял так:
использоваться только внутри блока - внутри одного скриптового файла
видимость во всей сфере окружения - из всех скрипт файлов.
Правильно?:-)

отредактировал(а) Stalk15: 04-10-2010 13:48 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-10-2010 13:42 GMT3 час. #1356950   
Stalk15
Если ты не знаешь такого, то почему не задаёшь вопросы по :

...использоваться только внутри блока..

и

...видимость во всей сфере окружения...

Тебе это понятно ?:-)


Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»