G-H-O-S-T Да умею,да понимаю немного.прочитаю потом отпишусь,что и как.Ты можешь ответить про мой вопрос про активацию радара? "Как включить радар у ГГ,на моём радаре видны только трупы и друзья,я хочу видеть всех" У меня ТЧ патч 1.4
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Puma-sniper если что не понятно будет пиши в личку (про миссию где надо за артефактом сходить).
Вопрос такой, во многих модах когда одеваешь экзоскелет, или противогаз, то появляется на экране рамка с черным фоном, как будто ты в противогазе ну и т.д.
Так вот, а где этот худ прописывается?
Просто хочу прописать худ БТРу, если в него сядешь, то будешь видеть как через бинокль, т.к. БТР из мода где смотришь через такую фигню вроде пелескопа.
И еще вопрос, как сделать так чтобы в машине убиралися из рук все виды оружия?
Stalk15
Можно. Посмотри внимательно функции disable_ui_elements(actor, npc, p) и enable_ui_elements(actor, npc, p) в xr_effects.script
Сами функции - для вызова из логики, но внутри - методы, которые можно использовать из любого скрипта.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Я как раз эти методды из луа_хелп увидел.У меня **500140b7e12bf63c3891** level.disable_input()
level.hide_indicators()
end[/code]
Еще парочка другая вопросов, решил взьюзнуть ScriptWnd:
[code]function ui_set_pult:InitControls()
local scr = {x = 0, y = 0, width = 1024, height = 768} --ЧТо это?От куда цифры берутся?
local win = {x = 0, y = 0, width = 260, height = 600} --ЧТо это?От куда цифры берутся?
win.x = (scr.width - win.width )/2 + 40 --ЧТо это?
win.y = (scr.height - win.height)/2 + 150 --ЧТо это?
self:Init(win.x, win.y, win.width, win.height) --/ координаты и размер активного поля меню[я не понял.То это?]
self:Enable(true) --ЧТо это?
local xml = CScriptXmlInit() --/ файл-описатель элементов
xml:ParseFile("ui_set_pult.xml")
xml:InitStatic("background", self) --/ рамка
--xml:InitStatic("back_video", self) --/ видео на заднем плане
self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") --/ заголовок
--/ кнопки
self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_5", self),"btn_5")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_6", self),"btn_6")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_7", self),"btn_7")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_8", self),"btn_8")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_9", self),"btn_9")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_10", self),"btn_10")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_11", self),"btn_11")
self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") --/ кнопка выхода
end[/code]
И еще:
[code] if db.actor:position():distance_to_sqr(npc:position()) > 4 then
return
end[/code]
Что за return, что возращает?
отредактировал(а) Stalk15: 03-10-2010 13:31 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Парни, такая фигня: вернулся в долг с документами, а меня долговцы мочить начали, ну с ними -то разобрался, а в бар попасть не могу, на входе оружие исчезает, и чел из-за решётки меня гасит......
Вопрос:
1: Где(как и чем) можно поменяь отношение долга к ГГ?
2: Как(где и чем) сделать, чтоб в баре ГГ ствол не прятал?
заранее спасибище
Stek48 1. в папке D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata1\config\creatures открываешь папку game_relations.ltx и там меняешь отношение в таблице например dolg = 5000 вот такое значение ставишь и все.
Ржунимагу.... Сделал по совету G-H-O-S-T, так теперь долговцы друганы, а одиночки в меня пуляют, и в баре охранник гасит, сцуко... :no) а когда на базу долга вхожу - "ВНимание, обнаружен убивец!!!!" как бармену этому доки отдать:lok5):lok5)
erlik
Спасибо.Буду юзать.
------------------------------------------------------------------
level.disable_input, level.disable_input() как раз используются в игре.И именно точно в такомже виде, как я пробовал, но у меня что-то вылетает без лога.
В файле avi_start нашел:
...
if level.disable_input ~= nil then level.disable_input()
end
level.add_dialog_to_render(dlg) level.hide_indicators()
...
----------------------------------------------
level.disable_input - работает, но это не убирание худа.Вылетает из-за level.hide_indicators().
отредактировал(а) Stalk15: 03-10-2010 16:58 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
puma-sniper вот ссылка на курение,
координаты сам снимешь: в консоли вводишь rs_stats on. Координаты написаны после camera position.
Таблица с координатами убирается если ввести
Код:
rs_stats off
Народ, я решил создать мод с новыми локами, сюжетом, квестами, ну вобщем полностью всё своё, дайте пожалуйста перечень прог которые мне в этом помогут, зарение блогодерен.
Есть время и есть желание, ток прог нету, помогите.
S TA L KE R"Народ, я решил собрать космический корабль. Но я абсолютно не знаю как это сделать. Дайте пожалуйста перечень инструментов, которые мне в этом помогут!"
Твой вопрос ничем не отличается. Прог, для работы с архивом Сталкера насчитывается не менее сотни. Естественно никто тебе его перечислять не будет. Многие из них, лишь только облегчают работу начинающим модмейкерам. Судя по твоему вопросу, ты даже и к ним ещё не относишься.
Для начала изучи систему. Начни с малого, с правок файлов конфигураций.
Первое, что тебе понадобится, это распаковщик архивов Сталкера (найдёшь в топе "Всё для модостроения") и естественно редактор текстовых файлов. Многие начинающие модмейкеры для этого используют блокнот. Но лучше сразу перейти на Notepad++, или SciTE.
Так же почитай множество туторов. Такие как F.A.Q данного сайта, и специальный блог Stalker-Inside Wiki:
S TA L KE R Вот тебе еще сайт от АМК там школа модинга, все понятно объясняют, учись если что будет непонятно спрашивай,но главное учись:buba
вот сайт: ЖМИ
S TA L KE R тебе бы конфиги для начала научиться ковырять, а ты уже локи, квесты... СЮЖЕТ!:-)
Все это ооочень непросто. Делай как завещал великий В.И. Учись!)
seryy97
на вики посмотри там все написано об этом:-G
если так обьяснять то это займет уйму времени
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Наверное никогда не одолею чертов SDK... Пересмотрел весь существующий тутор - охарактеризовать можно одним словом "Я автор и пишу так так МНЕ понятно". Как можно написать статью о создании новой локации и "забыть" написать что уровень нужно будет потом скомпилировать в формат понятный игре? Потом два часа бился пытаясь вникнуть в "понятный" и "ясный" текст readmе для конвертора от Бардака...
Может кто-то в ЛС напишет все подробно и обстоятельно? Знаю, наглая просьба;-) Просто сил нет перечитывать путанные туторы и статьи...
На пример как понимать вот это - при компиляции из Левел Едитора файлы в папке L01Escape заменются новыми, - значит при переделке существующего уровня нужно просто его скомпилировать и перенести в рабочую gamedata игры?
Локальная переменная в отличии от глобальной может использоваться только внутри блока, в котором она была объявлена. Глобальная переменная, при этом имеет видимость во всей сфере окружения.
P.S. Учи lua. И не будут больше возникать такие простые вопросы.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Былоб время побольше - занялся бы конкретно&P Gun12
Ну я понял так:
использоваться только внутри блока - внутри одного скриптового файла
видимость во всей сфере окружения - из всех скрипт файлов.
Правильно?:-)
отредактировал(а) Stalk15: 04-10-2010 13:48 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.