Пользователей: 1
Гостей: 1455
Всего: 1456

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
04-10-2010 14:10 GMT3 час. #1356962   
ВЕРЕС14 Попробуй что-нибудь из этого
stalker_militari_1
stalker_militari_antigas_1
stalker_militari_2
stalker_militari_antigas_2

Я точно не знаю это или нет, но все-равно попробуй :-)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
04-10-2010 14:48 GMT3 час. #1356981   
Stalk15

использоваться только внутри блока - внутри одного скриптового файла
видимость во всей сфере окружения - из всех скрипт файлов.
Правильно?
Почти.
Блок, это не значит только файл. Блок может быть как файлом, так и составным оператором. Например. Если объявить локальную переменную внутри составного оператора if-then-end, (в данном случае блок будет then-end), то данная переменная будет видна только внутри этого блока. Так же и с функциями. Если объявить локальную переменную в теле функции, то вне данной функции, она(переменная) уже не может быть использована.

отредактировал(а) singapur22: 04-10-2010 15:11 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2010 16:59 GMT3 час. #1357044   
А можно ли так парс

отредактировал(а) SkyLoader: 04-10-2010 17:05 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
04-10-2010 17:09 GMT3 час. #1357053   
Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйсто. Я хочу чтоб у меня в СТАЛКЕРЕ, в главном менню отображалось примерно это " СТАЛКЕР ТЧ патч 1..... мод .... версия ...."
КАк и где это можно прописать?
Зарание спасибо.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-10-2010 17:27 GMT3 час. #1357066   
SkyLoader
Хотел всё пояснить, но писать долго. Поэ


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2010 17:34 GMT3 час. #1357071   
SkyLoader
Вот тебе правильный набросок - далее сам формируешь под свои нуж

отредактировал(а) erlik: 04-10-2010 17:45 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-10-2010 17:39 GMT3 час. #1357076   
give_talk_message(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(300,100,50,50)
Как вычислять или где посмотреть эти координаты?А то у меня иконка наикривейшая:-)

---------------------------------
erlik
get_texture_info - не совсем понял, как это?Можно примерчик?
--------------------------------
Gun12
Ну и я позлравлю:

С Днем Рождения!
:russ

отредактировал(а) Stalk15: 04-10-2010 17:50 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
04-10-2010 17:46 GMT3 час. #1357083   
может кто нибудь выложить сылку на скачивание фотошопа ( + чтобы интерфейс на русском языке был)

добавлено спустя 2 минут

Еще один вопрос: смогу ли я добавить свои модификации если у меня установлен мод "Курение"

отредактировал(а) puma-sniper: 04-10-2010 17:49 GMT3 час.

SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2010 17:54 GMT3 час. #1357092   
Gun12, erlik, спасибо, ясно :-)
Gun12,



Emilka_STALKER, неплохо бы английский знать :-)
inv_grid_width,inv_grid_height,inv_grid_x,inv_grid_y - это длина, ширина и координаты по Х и Y.

отредактировал(а) SkyLoader: 04-10-2010 18:09 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
04-10-2010 17:58 GMT3 час. #1357097   
Как мне сделать к примеру чтобы вместо иконки колбасы отображалась иконка консервы? Это вроде в items.ltx, но это inv_name, inv_name_short или descr?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2010 17:58 GMT3 час. #1357098   
Stalk15
Загляни в файл ui_iconstotal.xml - там все имена иконок.
Далее
local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_lost_money") -- пол

отредактировал(а) erlik: 04-10-2010 18:06 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
04-10-2010 18:17 GMT3 час. #1357117   
Люди, я хочу сделать/изменить некоторые локации, путём добавления в ним секретных подземелий. Локи я более-менее редактить умею, а вот чтобы создать спавен объекты ума не хватает, к тому же я хочу чтобы некоторые текстуры взаимно пересекались, пример: туалет, а вместо дырки там люк вниз, ну или стоит автобус, а у него около какого-нибудь сидения будет люк под землю, подскажите пожалуйста как сделать, пишите в пм.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-10-2010 18:19 GMT3 час. #1357121   
Strchi
Тебе в тему для СДК


erlik
Понятно, с

отредактировал(а) Stalk15: 04-10-2010 18:46 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
04-10-2010 18:30 GMT3 час. #1357136   
Stalk15, ну говорить же начинает актор, а не непись.


Попробуй начать диалог с ГГ что ли. Может изменится?

отредактировал(а) SkyLoader: 04-10-2010 18:39 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2010 19:08 GMT3 час. #1357165   
Stalk15
Вот смотри - поставил вывод в консоль имен собеседников из своего скрипт**500140b7e12bf63c3891**


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
04-10-2010 19:18 GMT3 час. #1357173   
erlik
Вызываю методом AddAction.
Щас попробо

отредактировал(а) Stalk15: 04-10-2010 19:24 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2010 19:29 GMT3 час. #1357181   
Stalk15
game.translate_string() не нужен. У тебя и без него имя будет на русском. Метод game.translate_string(string) возвращает либо перевод, либо сам аргумент обратно(если не нашел секции для перевода).
Ты ему реальное имя NPC передаешь и он тебе его обратно же и возвращает. А смысл?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
04-10-2010 20:00 GMT3 час. #1357208   
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Что эта ошибка значит?
С Н А Й П Е Р, можешь сделать локу что то вроде подземного перехода между Припятью и 4 энергоблоком с местом, где под конец вас встречает ученый из о-сознания.

Киньте плиз ссылку на конвертор текстур, чтобы из ДДС можно было в бмп или еще что то вроде этого, что можно в пойте редактировать, а затем чтобы можно было опять в ДДС переделать.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-10-2010 20:32 GMT3 час. #1357225   
Mehanik Yar Кажется на портале где то был и конфертер и для фотошопа плагин dds2tga конвертор хороший!


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
04-10-2010 21:04 GMT3 час. #1357238   

# Mehanik Yar :
Description : there are no free room to place item

Что эта ошибка значит?

учите английский и тогда таких вопросов задавать больше не будите!
Вы пытаетесь (например) впихнуть оружие занимающее 3х2 клетки в первый слот с размерами 2х2 клетки.


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
04-10-2010 21:32 GMT3 час. #1357257   
ребят как изменить траекторию снаряда у гранатамёта бульдог?? тоесть выпрямить её,вроде изменяю дальность и начальную скорость а толку нету((


Химер Роковой
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
04-10-2010 22:48 GMT3 час. #1357295   
STURMTROOPER
Файл gamedata\config\scripts\esc_trader_door.ltx
Из


Не стань номинантом премии Дарвина.
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
04-10-2010 23:00 GMT3 час. #1357299   
Gun12 спасибо большое!

добавлено спустя 32 минут

Еще два боянистых вопроса: можно ли без ковыряния в алл.спавн изменить места спавна ГГ (если можно, то как?) и как изменить дату и время начала игры?

отредактировал(а) STURMTROOPER: 04-10-2010 23:33 GMT3 час.

STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
04-10-2010 23:51 GMT3 час. #1357309   
STURMTROOPER
Изменить место спавна ГГ без редактирования all.spawn нельзя. Но можно при старте игры сразу же перебросить его скриптом на новое место - на текущей локации(телепортировать) или даже на другую локу(через спавн временного левел чейнджера). Но это будет происходить так - загрузится кордон, ГГ появится в бункере и только после этого пойдет переброска(если на другую локу - то пойдет загрузка новой локации). Если тебя это устраивает - тогда делай. Примеры скриптовых телепортов и левел чейнджеров можно легко найти в модах, статьях или в журналах у некоторых пользователей.

как изменить дату и время начала игры?

Смотри в файле alife.ltx - именно там указаны время и дата начала игры.
Конкретные строчки уж поищи сам.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-10-2010 00:24 GMT3 час. #1357319   
Вопросец: можно ли к текущему времени прибавить math.random(4,6) часиков? И если да, то будет ли меняться погода при этом?


Хочешь работать нормально, работай один!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
05-10-2010 00:49 GMT3 час. #1357321   
erlik спасибо. Еще вопросы: если в СДК поставить но входе в бар такую же дверь, как у Сидора, то нужен ли к ней будет скрипт? Как убрать дурацкий монолог Сидора в самом начале игры? Как сделать так, что бы раненый чел с Кордона спавнился сразу, а не после разговора с Сидором по поводу "я тебя спас"?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
05-10-2010 08:09 GMT3 час. #1357355   
Господа скриптологи помогите пожалоста. Лог по вашей теме. Ето спавн вертольота.
Как написал мне на амк форуме один товарищ.... Цытирую

Надо дописать функцию в xr_effects.script, какую я не знаю, сам не делал.


! Unknown command: ERROR:object
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)



1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
05-10-2010 09:13 GMT3 час. #1357381   
STURMTROOPER Вот тебе скрипт на открытую дверь у Сидора:
[logic]
active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


Дверь все-гда будет открыта.


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
05-10-2010 09:41 GMT3 час. #1357397   
вот интересно что за все года было сделано стока огромных модов и так никто не разобрался что отвечает за траекторию полёта гранат из подствольника и бульдога???


Химер Роковой
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
05-10-2010 10:02 GMT3 час. #1357400   
ВОИН
1. откуда данные что никто не разобрался?
2. нафига оно надо?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»