Пользователей: 1
Гостей: 1564
Всего: 1565

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
06-10-2010 00:34 GMT3 час. #1357917   
karavan спавнил через алл.спавн, вот код:
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = yan_ecolog_security_pulemet
position = 31.31, -4.26, -274.67
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
; cse_alife_trader_abstract properties -
money = 5000
character_profile = yan_ecolog_security_pulemet
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1438
distance = 4.90000009536743
level_vertex_id = 132308
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains] - смарт террайны
END
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x2009656c
upd:creature_flags = 0x3d
upd:position = 31.31, -4.26, -274.67
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,1
predicate4 = 2,2,0,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties


P.S. Просьба строго не судить, спавнил в первый раз


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-10-2010 01:38 GMT3 час. #1357927   
- смарт террайны - вот этого не должно быть в коде.
Да и вообще у тебя что-то много лишнего в коде. Короче вот пример для спавна через АллСпавн НПС стоящего на месте.
Параметры для замены вверху примера.

НПС стоящий на точки
----------------------------------------
Точка стояния НПС
position = -212.881,-19.926,-139.928
game_vertex_id = 61
level_vertex_id = 40578
upd:position = -212.881,-19.926,-139.928
----------------------------------------
Точка в которую смотрит НПС
position = -205.183,-19.889,-134.291
game_vertex_id = 58
level_vertex_id = 47851
----------------------------------------
Замена названий в точке стояния и смотрения :-)
camper_suka_2_look
camper_suka_2_walk

;---------------------------------------
[17000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = grup_clearsky
position = -101.766716,1.778108,-247.301788
direction = 0.996,0.0,-0.086

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = grup_clearsky

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3241
distance = 15.3999996185303
level_vertex_id = 11991
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <
[spawn]
ammo_5.45x39_fmj = 1

[logic]
active = camper

[camper]
path_look = camper_suka_2_look
path_walk = camper_suka_2_walk

[smart_terrains]
none = true

END

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_6

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -101.766716,1.778108,-247.301788
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,2,0,2
predicate4 = 0,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

;------------------------------------------------
[camper_suka_2_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -101.766716,1.778108,-247.301788
p0:game_vertex_id = 3241
p0:level_vertex_id = 11991

[camper_suka_2_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -97.200050,0.152101,-244.671570
p0:game_vertex_id = 3244
p0:level_vertex_id = 12716



отредактировал(а) karavan: 06-10-2010 01:59 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
06-10-2010 06:54 GMT3 час. #1357944   
у меня мелкая просьба-плиз ктонить выложити пример изменения колличества респауна скажем снорков в определённой точке) а то сам никак не догоняю....


Химер Роковой
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2010 07:24 GMT3 час. #1357951   
ВОИН Вот смотри помойму вот в этом файле xr_statistic.script лежит свойство с респауном, какое количество тебе нужно поставишь. Там нижу группировок есть столбик с монстрами вот там и меняй.
:-)
P.S. я точно не знаю, но вроде в этом файле...


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
06-10-2010 08:01 GMT3 час. #1357971   
Erlik

У меня получилось решить проблему с вертольотом. В єтом мне помог Garry_Galler на форуме амк.
Вывод такой может кому то пригодиться, лог такого плана лечиться так:

! Unknown command: ERROR:object
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)





Можешь заменить дефолтную функцию printf из файла _g.script. Если у тебя 20 строчка именно вот это log(string.format(fmt,...)) , то попробуй заменить функцию printf на ее аналог из Зенобиан мода:

Код
function printf(fmt,...)
local arg = {...}
if arg == nil then
get_console():execute("Error_printf:_Arg_=_nil_value")
else
for a=1, table.getn(arg), 1 do
if arg[a] == nil then
get_console():execute(string.format("Error_printf:_Arg_#%d_=_nil_value",a))
end
end
end
end

Возможно ошибка исчезнет. Из-за дефолтной printf бывают ошибки по той причине, что метод string.format() не понимает nil, и когда в printf передается аргумент со значением nil или вообще ничего - то и получаем string expected, got no value.
Хотя причина вылета может быть и не здесь зарыта :-)

Мне помогло теперь на моей локе есть вертольот :- )



1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
06-10-2010 08:48 GMT3 час. #1357987   
G-H-O-S-T походу не тот фаил...или я нуб,точнее да я нуб)) поэтому покажи плиз пример прямо вот прям где и чо правил)) если можеш)


Химер Роковой
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2010 11:27 GMT3 час. #1358052   
ВОИН Точно не знаю, так как я не пользовался этим файлом. Ну вот значит заходишь в xr_statistic.script ,после чего видим в самом верху вот это

local killCountProps = {
neutral_novice = 1, neutral_experienced = 2, neutral_veteran = 3, neutral_master = 4,
monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4,
military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4,
killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4,
ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4,
dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4,
freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4,
bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4,
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,

Значит нижу видим вот это:
tushkano_weak = 1,
flesh_weak = 1, flesh_normal = 2, flesh_strong = 3,
boar_weak = 1, boar_normal = 2, boar_strong = 3,
dog_weak = 1, dog_normal = 2, dog_strong = 3,
pseudodog_weak = 1, pseudodog_normal = 2, pseudodog_strong = 3,
psy_dog_weak = 1, psy_dog_normal = 2, psy_dog_strong = 3,
snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4,
poltergeist_weak = 2,
pseudo_gigant_weak = 4,
controller_weak = 4,
bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3


Мое предположение в том, что вот во второй строке, мы меняем snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4,
на
snork_weak = 8, snork_normal = 9, snork_strong = 15,

Ну а точно где я не знаю уж извини. Просто некогда не увеличивал, только спавнил новых:-)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2010 11:46 GMT3 час. #1358056   
ВОИН Количество ресспауненных мобов, на прямую зависит от количества свободных мест в предназначенных для них гулагах. Если хочешь, чтобы снорки респавнились в большем количестве, создай для них соответствующие условия. А тоесть. В ближайших гулагах увеличь количество работ.
А лучше почитай статью на Вики RESPAWN


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2010 13:07 GMT3 час. #1358081   
У меня такой вопрос:
Существуют ли какие-нибудь статьи по созданию выбросов?:-G


Kuzm@ Мастер
    
Посты: 849
Откуда: Территория бывшего СССР (Kazakhstan, Aktobe)
Возраст: 37
06-10-2010 13:09 GMT3 час. #1358083   
G-H-O-S-T вот тебе школа моддинга (кликабельно), там есть все. Читай, учись.


Intel Core i5 4670 3.4Ghz - Nvidia GeForce GTX 760 4Gb/256bit Gigabyte - RAM 16Gb Kingston Hyper-X 1600Mhz - HDD 2х1000Gb Western Digital Caviar Green 32Mb cash - SSD 120Gb Kingston SV300 - PSU 750W Silverpower
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
06-10-2010 13:51 GMT3 час. #1358106   
может кто нибудь выложить сылку на скачивание фотошопа ( + чтобы интерфейс на русском языке был)

добавлено спустя 2 минут

Еще один вопрос: смогу ли я добавить свои модификации если у меня установлен мод "Курение"

добавлено спустя 4 минут

еще кое что вобщем я создал нового npc (как это сделать посмотрел в факе) по идеи все правильно
координаты и т.п. Но почему-то игра вылетает при запуске.Кто знает в чем проблема?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
06-10-2010 13:53 GMT3 час. #1358109   
puma-sniper
1. отказано
2. да
3. отказано, нет лога.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-10-2010 14:17 GMT3 час. #1358124   
puma-sniper, видимо ты в баньку хочешь попасть за многократный даблпост :st).


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2010 14:34 GMT3 час. #1358129   
G-H-O-S-T
По выбросу есть чуток в моем журнале (в статье про постэффекты) - но для создания полноценного выброса тебе потребуется много чего изучить(сам наверно видел - нормальный выброс в модах - это код на сотню и более строк).
И кстати - эффект безопасного (и очень быстрого) выброса можно запустить простой активацией функции xr_effects.start_full_reject () (вроде так она пишется).
Точнее их даже две этих функции - еще есть start_small_reject().


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
06-10-2010 14:43 GMT3 час. #1358133   
А как вызвать амк выброс? Мне нужно что-бы при забегании в опр область начинался выброс. Мод делаю на АМК


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
06-10-2010 15:07 GMT3 час. #1358145   
от это я понимаю...чем дальше в лес тем больше жопа)) как увеличить эти самые гулаги?) да ещё неясно как юзать all.spawn пробывал спавнером он выдал мне больше десяти различных текстовых файлов тыкал туда-ничего похожего на описанное в инструкции по ссылке на вики

отредактировал(а) ВОИН: 06-10-2010 15:19 GMT3 час.

Химер Роковой
MasStal
    
Посты: 7
Откуда: Майкоп
Возраст: 28
06-10-2010 15:14 GMT3 час. #1358146   
Создал для мода карту. А как теперь сделать ее фотку, чтоб в PDA отправить?


Жизнь в Зоне... - Мечта на Поражение...
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-10-2010 15:15 GMT3 час. #1358148   
Можно ли узнать, происходят ли какие-либо действия с объектами? В данном случае это простой физ. объект (итем).


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-10-2010 15:16 GMT3 час. #1358149   
erlik, Ma$ter
Спасибо.Буду юзать.Фотошоп ридется скачать.**500140b7e12bf63c3891**f:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self), "btn_2")[/code]

Кстати, на кнопку вместо BUTTON_CLICKED поставил BUTTON_DOWN - ни чего не изменилось.Вообще, есть что-нибудь полезное и отличающиеся от BUTTON_CLICKED?

Еще чуток вопросов:
[code] self:SetAutoDelete(true)
self.indent = 18
self.button_indent = -1 [/code]
Что это все значит?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2010 15:35 GMT3 час. #1358161   
erlik Извини конечно за такие немного туповатые вопросы, но все-же я учусь.Вопрос по твоим постэфектам куда девать эту функцию:
function run_vibros()
level.add_pp_effector("vibros.ppe", 1974, false)
level.add_cam_effector("camera_effects\earthquake.anm", 1975, false, "")
set_postprocess ("scripts\earthshake.ltx")
end

Я так понимаю мы создаем в папке scripts файл например vibros.script и заливаем туда эту функцию?
И еще вот этот файл earthshake.ltx нужно создать в gamedata\config\script да?Ну тогда что мы пишем в этом файле?
Или не так объясни пожалуйста.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-10-2010 15:46 GMT3 час. #1358168   
G-H-O-S-T, 1) Ну если ты подключил функцию run_vibros() к игре, в созданном vibros.script, то сработает.
2)Создавать earthshake.ltx не надо, там все есть. Да и вообще я думаю, что set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx") не обязательно писать, он вроде для точной настройки постпроцесса.


Хочешь работать нормально, работай один!
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2010 15:49 GMT3 час. #1358173   
SkyLoader Спасибо, я подразумеваю что set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx") это для настроек постэфектов, например звук,радиация,телепатия?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2010 15:55 GMT3 час. #1358181   
ВОИН Ну во первых, файлы all.spawn'a нужно не тыкать, а юзать. А во вторых, плохо тЫкал. Вот тебе пример из одног**500140b7e12bf63c3891** 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties[/code]


Как видно из названия секции, это респавнер бандитов на фабрике.
А как увеличивать гулаги, смотри там же (на ВИКИ), или на АМК форруме. В статьях посвящённых созданию гулагов. Эта тема достаточно сложная и разветвлённая. Поэтому в двух словах объяснить не получится.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
06-10-2010 15:56 GMT3 час. #1358182   
ребят вы конечно извините что так много вопросов задаю,но я ведь вообще в модостроительстве новичок поэтому и обращаюсь к вам тоисть к экспертам


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
06-10-2010 16:01 GMT3 час. #1358190   
G-H-O-S-T
Поправь пути к файлам - их нужно писать чрез двойной слеш. (в статье с одним слешем потому что второй слеш движком форума съедается.)
файл scripts\earthshake.ltx - это дубликат анимации землетрясения(использовать необязательно). То же самое что и в .anm файле - в раскомпилированном виде - то есть его можно вручную править(если знать как.) Точнее - не анимации, а постпроцесса - там настройка доп. эффектов.
Stalk15
self:SetAutoDelete(true) -- автоудаление виджета - для чего нужно - понятия не имею. Можно и не использовать.
Остальное - переменные класса - значения ищи сам. Если их не в файле - значит это переменные из другого класса (и определены в другом файле)..Смотри как используются -и поймешь значение.

добавлено спустя 2 минут

BUTTON_DOWN - это событие удержания кнопки в нажатом состоянии. Работает оно или не - не в курсе.

отредактировал(а) erlik: 06-10-2010 16:17 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
DOC_VENOM
    
Посты: 47
Откуда: Мышкин
Возраст: 32
06-10-2010 16:06 GMT3 час. #1358198   
puma-sniper Экспертом ты не станешь задавая каждые 15минут новый вопрос,действуй методом тыка,как тогда первые моды делались,всё этим же методом
прошу прощения ОФФТОП


Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-10-2010 16:12 GMT3 час. #1358210   
singapur22,

SkyLoader Добавить скрипт перевода объекта в оффлайн с последующим его возвращением в онлайн. Все эти действия должны быть разделены двумя-трем**500340b7e12bf63c3891**al obj = alife():story_object(006)
local t = xrs_utils.read_stalker_params(obj)
t.visual = "actors\\dolg\\stalker_do_balon_8"
xrs_utils.write_stalker_params(t,obj)[/code]

отредактировал(а) SkyLoader: 06-10-2010 16:24 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-10-2010 17:05 GMT3 час. #1358254   
SkyLoader Волк в ручную не переводится в оффлайн. Возможность его перевода нужно переопределять в файле se_stalker.script. Смотри в АМК моде, как это сделали.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
06-10-2010 17:41 GMT3 час. #1358296   
singapur22, вот есть видюха xStream'a тестовая, где он меняет визуалы неписям для Аи мода:

xStream, вроде отдельно от АМК свой мод делал.


G-H-O-S-T, проблема только изменении визуала, а в разговоре все норм.
if self.object:is_talking() then
А после изменения визуала идет stop_talk и всего-то.

отредактировал(а) SkyLoader: 06-10-2010 17:59 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
06-10-2010 17:49 GMT3 час. #1358302   
SkyLoader Интересная штука, и что-же он сделал чтобы вот так меня визуалы через диалог?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»