- смарт террайны - вот этого не должно быть в коде.
Да и вообще у тебя что-то много лишнего в коде. Короче вот пример для спавна через АллСпавн НПС стоящего на месте.
Параметры для замены вверху примера.
НПС стоящий на точки
----------------------------------------
Точка стояния НПС
position = -212.881,-19.926,-139.928
game_vertex_id = 61
level_vertex_id = 40578
upd:position = -212.881,-19.926,-139.928
----------------------------------------
Точка в которую смотрит НПС
position = -205.183,-19.889,-134.291
game_vertex_id = 58
level_vertex_id = 47851
----------------------------------------
Замена названий в точке стояния и смотрения :-)
camper_suka_2_look
camper_suka_2_walk
;---------------------------------------
[17000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = grup_clearsky
position = -101.766716,1.778108,-247.301788
direction = 0.996,0.0,-0.086
ВОИН Вот смотри помойму вот в этом файле xr_statistic.script лежит свойство с респауном, какое количество тебе нужно поставишь. Там нижу группировок есть столбик с монстрами вот там и меняй.
:-)
P.S. я точно не знаю, но вроде в этом файле...
У меня получилось решить проблему с вертольотом. В єтом мне помог Garry_Galler на форуме амк.
Вывод такой может кому то пригодиться, лог такого плана лечиться так:
! Unknown command: ERROR:object
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Можешь заменить дефолтную функцию printf из файла _g.script. Если у тебя 20 строчка именно вот это log(string.format(fmt,...)) , то попробуй заменить функцию printf на ее аналог из Зенобиан мода:
Код
function printf(fmt,...)
local arg = {...}
if arg == nil then
get_console():execute("Error_printf:_Arg_=_nil_value")
else
for a=1, table.getn(arg), 1 do
if arg[a] == nil then
get_console():execute(string.format("Error_printf:_Arg_#%d_=_nil_value",a))
end
end
end
end
Возможно ошибка исчезнет. Из-за дефолтной printf бывают ошибки по той причине, что метод string.format() не понимает nil, и когда в printf передается аргумент со значением nil или вообще ничего - то и получаем string expected, got no value.
Хотя причина вылета может быть и не здесь зарыта :-)
Мне помогло теперь на моей локе есть вертольот :- )
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Мое предположение в том, что вот во второй строке, мы меняем snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4,
на
snork_weak = 8, snork_normal = 9, snork_strong = 15,
Ну а точно где я не знаю уж извини. Просто некогда не увеличивал, только спавнил новых:-)
ВОИН Количество ресспауненных мобов, на прямую зависит от количества свободных мест в предназначенных для них гулагах. Если хочешь, чтобы снорки респавнились в большем количестве, создай для них соответствующие условия. А тоесть. В ближайших гулагах увеличь количество работ.
А лучше почитай статью на Вики RESPAWN
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
может кто нибудь выложить сылку на скачивание фотошопа ( + чтобы интерфейс на русском языке был)
добавлено спустя 2 минут
Еще один вопрос: смогу ли я добавить свои модификации если у меня установлен мод "Курение"
добавлено спустя 4 минут
еще кое что вобщем я создал нового npc (как это сделать посмотрел в факе) по идеи все правильно
координаты и т.п. Но почему-то игра вылетает при запуске.Кто знает в чем проблема?
G-H-O-S-T
По выбросу есть чуток в моем журнале (в статье про постэффекты) - но для создания полноценного выброса тебе потребуется много чего изучить(сам наверно видел - нормальный выброс в модах - это код на сотню и более строк).
И кстати - эффект безопасного (и очень быстрого) выброса можно запустить простой активацией функции xr_effects.start_full_reject () (вроде так она пишется).
Точнее их даже две этих функции - еще есть start_small_reject().
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
от это я понимаю...чем дальше в лес тем больше жопа)) как увеличить эти самые гулаги?) да ещё неясно как юзать all.spawn пробывал спавнером он выдал мне больше десяти различных текстовых файлов тыкал туда-ничего похожего на описанное в инструкции по ссылке на вики
отредактировал(а) ВОИН: 06-10-2010 15:19 GMT3 час. Химер Роковой
Кстати, на кнопку вместо BUTTON_CLICKED поставил BUTTON_DOWN - ни чего не изменилось.Вообще, есть что-нибудь полезное и отличающиеся от BUTTON_CLICKED?
Еще чуток вопросов:
[code] self:SetAutoDelete(true)
self.indent = 18
self.button_indent = -1 [/code]
Что это все значит?
erlik Извини конечно за такие немного туповатые вопросы, но все-же я учусь.Вопрос по твоим постэфектам куда девать эту функцию:
function run_vibros()
level.add_pp_effector("vibros.ppe", 1974, false)
level.add_cam_effector("camera_effects\earthquake.anm", 1975, false, "")
set_postprocess ("scripts\earthshake.ltx")
end
Я так понимаю мы создаем в папке scripts файл например vibros.script и заливаем туда эту функцию?
И еще вот этот файл earthshake.ltx нужно создать в gamedata\config\script да?Ну тогда что мы пишем в этом файле?
Или не так объясни пожалуйста.
G-H-O-S-T, 1) Ну если ты подключил функцию run_vibros() к игре, в созданном vibros.script, то сработает.
2)Создавать earthshake.ltx не надо, там все есть. Да и вообще я думаю, что set_postprocess ("scripts\\earthshake.ltx") не обязательно писать, он вроде для точной настройки постпроцесса.
Как видно из названия секции, это респавнер бандитов на фабрике.
А как увеличивать гулаги, смотри там же (на ВИКИ), или на АМК форруме. В статьях посвящённых созданию гулагов. Эта тема достаточно сложная и разветвлённая. Поэтому в двух словах объяснить не получится.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
G-H-O-S-T
Поправь пути к файлам - их нужно писать чрез двойной слеш. (в статье с одним слешем потому что второй слеш движком форума съедается.)
файл scripts\earthshake.ltx - это дубликат анимации землетрясения(использовать необязательно). То же самое что и в .anm файле - в раскомпилированном виде - то есть его можно вручную править(если знать как.) Точнее - не анимации, а постпроцесса - там настройка доп. эффектов. Stalk15
self:SetAutoDelete(true) -- автоудаление виджета - для чего нужно - понятия не имею. Можно и не использовать.
Остальное - переменные класса - значения ищи сам. Если их не в файле - значит это переменные из другого класса (и определены в другом файле)..Смотри как используются -и поймешь значение.
добавлено спустя 2 минут
BUTTON_DOWN - это событие удержания кнопки в нажатом состоянии. Работает оно или не - не в курсе.
отредактировал(а) erlik: 06-10-2010 16:17 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
puma-sniper Экспертом ты не станешь задавая каждые 15минут новый вопрос,действуй методом тыка,как тогда первые моды делались,всё этим же методом
прошу прощения ОФФТОП
Не удаляйте копирайты, указывайте настоящего
автора(ов) и не выдавайте чужие идеи и их реализацию за свои. Ведь это элементарная
этика модостроителей! Спасибо за понимание.
SkyLoader Добавить скрипт перевода объекта в оффлайн с последующим его возвращением в онлайн. Все эти действия должны быть разделены двумя-трем**500340b7e12bf63c3891**al obj = alife():story_object(006)
local t = xrs_utils.read_stalker_params(obj)
t.visual = "actors\\dolg\\stalker_do_balon_8"
xrs_utils.write_stalker_params(t,obj)[/code]
отредактировал(а) SkyLoader: 06-10-2010 16:24 GMT3 час.
SkyLoader Волк в ручную не переводится в оффлайн. Возможность его перевода нужно переопределять в файле se_stalker.script. Смотри в АМК моде, как это сделали.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22, вот есть видюха xStream'a тестовая, где он меняет визуалы неписям для Аи мода:
xStream, вроде отдельно от АМК свой мод делал. G-H-O-S-T, проблема только изменении визуала, а в разговоре все норм.
if self.object:is_talking() then
А после изменения визуала идет stop_talk и всего-то.
отредактировал(а) SkyLoader: 06-10-2010 17:59 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.