SkyLoader При чём тут отдельно, или не отдельно. Я тебе объясняю, где нужно копать, чтобы иметь возможность смены визуала. Если xSTream сделал смену визуала не зависимо от АМК, то это не значит, что он не правил файл se_stalker.script. В АМК это так же реализовано, правда с некоторой задержкой. Но принцип тот же. Собственно другого и не может быть. Если чтото в системе имеет приоритет, то обойти его нельзя. Остаётся только его переопределять. Объяснять всё в подробностях нет времени. Поэтому ищи сам. Я лишь могу тебя направить в нужное русло.
P.S.
Я вообще не пользуюсь чужими модами. Всё делаю с помощью своей головы и своих рук. Но это не значит, что у меня всё работает совершенно по другому принципу.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Подскажите пожалуйста.
Есть амк мод. Нужно вызвать выброс в опр. момент. То есть поговорили мы с Сидором и начался выброс. Неужели в амк моде такого не предусмотренно?
И как сделать место, на которое не спавнятся аномалии? Типа как в деревне новичков? Тут я сам разберусь, вы только прощайте правильное направление:)
Все выброс получился я его включил таким вот способом :
В файле info_portions.xml я подписал в нужных строках вот это vibros.run_vibros
Все получилось и я рад. Спасибо SkyLoader ,erlik. С помощью ваших подсказок я добился результата, хоть и малого, но все-же получилось. Теперь самые главные вопросы: 1.Как сделать таймер для выброса и где его подписать?
2.Как сделать чтобы выброс действовал на неписей и монстров? 3.Как сделать чтобы выброс шел не 15 секунд, а пятнадцать минут?
отредактировал(а) G-H-O-S-T: 07-10-2010 07:03 GMT3 час.
MaXimoVicH http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker
Но это оффтоп, для поиска утилит есть своя тема http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8899
STURMTROOPER , мне надо чтобы вот диалог идет, сверху окошко с актор неймом, написано например "Меченный", но вот в ходе диалога, после какой-нить фразы, чтобы в том окошке заместо Меченный было Стрелок ( к примеру...)... Может я плохо искал, но ни на СталкерВики, ни где-нить еще ответа не видел...:-G
МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
SkyLoader алгоритм может быть вроде того что считать все параметры с непися, который есть удалить, в параметрах переодеть и заспавнить этого же непися передодетым
добавлено спустя 53 секунд
xStream, вроде отдельно от АМК свой мод делал.
xStream если не ошибаюсь то это - она
отредактировал(а) Struck: 07-10-2010 17:30 GMT3 час. Снова в строю.
Germess
через диалог прописать только скрипты надо писать по преходу от одного имени до другого
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Расскажите кто-**500140b7e12bf63c3891**cket:w_u32(ggg)[/code]
Я так понимаю сохраняет значение ggg?Прямо в сейв?Для чего и как эти данные нужно будет загружать(load)?Вообщем хочу подробностей про w_u32, r_u32.Что можно сохранять, все?
спавнить клона...тебе надо в чистой игре? а amk.script(если не ошибаюсь) есть функции чтения и записывания параметров сталкеров(нет-пакеты), ну вот посмотри там откуда ноги растут, или(если опять же не ошибаюсь) возможно будет в его\её схеме xrs_armor.script, не уверен(следую только логике), но там ведь сталкеры переодеваются:-)
всeм привeт! Рeшил зaняться спaвном мaшин...получилось, но я нeмогу нaйти кнопку которой зaводиться двиготeль, тоeсть этой кнопки нeт вообщe(кaк и видa от трeтьeго литцa, но это мeня нe интeрeсуeт). Кaк мнe прописaть эту кнопочку рaскaжитe пожaлуйстa!
Vitоs, включаем консоль и пишем: bind turn_engine kB. Будет запуск на кнопку B(И). puma-sniper, можно, но долго. TheDoktor, вроде надо дисперсию изменять.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
СидырыЧЪ, это партиклы. Партиклы - это всякие визуальные эффекты, не имеющие физической оболочки.
flame_particles - это эффект огня из оружия при выстреле
shell_particles - это гильзы
grenade_flame_particles - это эффект выстреливания из подствольного гранатомета.
SkyLoader спaсибо!
Тaк, a у мeня eщe один вопрос: кaк сдeлaть тaк что бы мaшинa нe взрывaлaсь при пeрвом жe удaрe? А то один рaз слeгкa врeзaлся в зaбор, кaюк и тeбe и мaшинe....
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.