Авторы мода: DEXXX (на пенсии), Alex Ros, Antnigm (на пенсии)
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Основные изменения:
Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.
Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.
Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.
Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Новая игра обязательна. Перед установкой мода также необходимо полностью удалить папку gamedata из директории игры.
ВНИМАНИЕ!
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются!
2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!
----------
Ответы на частые вопросы: http://ogsmod.ru/faq/
Дневник автора мода: http://yastalker.com/blog.php?user=AlexRos
Канал YouTube: http://www.youtube.com/user/OGSMTeam
отредактировал(а) TheDoktor: 03-02-2012 01:28 GMT3 час. OGSM Team
Не подскажу, сами ищите. Конкретно то что ты назвал, квестовые предметы, не очень сложно найти, достаточно более или менее в каждый уголок локации заглядывать на Кордоне, Свалке и Агропроме. Всего таких квестовых предметов...
3 КПК разведчика Чистого Неба (искать на Кордоне и Агропроме)
3 КПК разведчика Долга (искать на Свалке, в Темной Долине и на Военных Складах)
3 КПК разведчика Свободы (искать на Свалке, Агропроме и Военных Складах)
...отдавать лидерам группировок.
Далее идут те квестовые предметы, которые ты упомянул, то бишь Счастливый детектор, Граната сувенир, Бильярдный шар и Семейная кружка. Вот куда я их запихал я честно уже сам не припомню. Мне кажется что все четыре на Кордоне, но могу и ошибиться, возможно, один из четырех на Свалке. Но где конкретно? Хоть убей не помню.
Что у нас еще осталось? Флешки и уникальное оружие. Здесь сложнее. Они рандомно спавнятся в специальных рюкзаках. Выглядят эти рюкзаки обыкновенно, такие цвета хаки. Но вот места где они валяются, это новые места. Придется абсолютно вслепую обшаривать в прямом смысле слова каждый камень и уголок ради их поиска. В следующей версии я сделаю както более играбельно, но пока так. Ничем не могу помочь. Сам знаю что жестко получилось. Поправлю в след.версии...
я почитал темы на www.amk-team.ru про огсм твои предложения по оружию, а почему не сделать часть этих стволов выдаваемыми за победу над групировкой вместе со стандартной наградой(гш-18 валерьяну- типа у халецкого отобрал и после победы в войне групировок отдал шраму,апс дает лидер долга-в награду, шраму, офицеру долга который помог поубивать свободовцев итд. )?
Потому что не хочу. Мне нравится сама идея, что на Зоне просто что-то интересненькое валяется. Второстепенные квесты это и так понятно, что можно туда запихнуть что-то эдакое в награду. Может кстати в следующей версии и запихну. Но именно эти 10 стволов, которые я добавил в этой версии, так и остануться болтаться по Зоне все равно как пасхалки...
...да кстати. Забыл насчет квестовых предметов. Есть еще 3 экспериментальных устройства на Янтаре. Отдавать Сахарова. Если найдешь конечно. Трупы "глючат", если так можно выразиться. Могут испариться к сожалению. Исправлю тока в следующей версии мода.
отредактировал(а) Alex Ros: 05-10-2010 02:02 GMT3 час. OGSM Team
Пару месяцев то мне точно понадобится. Что же я робот что ли трудоголик. Так что к Новому Году подоспеет небольшой подарочек, я думаю. Постараюсь даже пораньше, к середине, а может и к началу декабря... ммм... но это на самом деле пустые обещания. На самом деле я сам не знаю когда чего будет готово. Стараться буду к декабрю, а там уж... эээ... а "там по обстоятельствам" :)
Alex Ros Мод классный тока у меня проблема я вроде и патч обновляющий до версии 1.5.10 скачал и не пиратка у меня а серебряное издание а все равно на свалке я не могу подойти к диггеру посланнику че за фигня!!
добавлено спустя 10 минут
Вот последние строчки лога
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3000.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
KontrolЛер, надо еще было патч на версию мода скачать 1.6.1, а если скачал и установил, то видать не начал новую игру после установки. Если не начнешь новой игры, то исправления не заработают. В общем самый надежный способ это...
1. Установил Сталкер ЧН в папку БЕЗ РУССКИХ БУКВ В НАЗВАНИИ
2. Установил последний ЧНовский патч 1.5.10
3. Удалить из папки игры папку gamedata (если такая была конечно).
4. Установил мод OGSM CS 1.6
5. Установил патч OGSM CS 1.6.1
6. Начать новую игру. Это обязательно после установки патча
...насчет первого пункта дополню, что если вот у тебя установлено вот так d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\бла-бла-бла, то это плохо. Надо чтото типа d:\program files\STALKERSilverEdition\бла-бла-бла, то бишь без пробелов и обязательно английскими буквами. От кучи проблем за раз избавишься.
нет, очухиваешься на чаэс , появляется переход на лиманск. только гранаты с собой возьми а то с лимаска не уйдешь, там надо на леса запрыгнуть но ГГ не может, тупо гранату под ноги и прыгаешь на леса(я так делал)
Выверт, нет их можно опять пройти через Лиманск. Просто в Госпитале и Подземельях Припяти есть, скажем так, невозвратные места. То есть смысла нет делать переходы на эти локации со стороны "выхода", все равно там назад не вернешься. В Подземельях кстати можно сделать, а вот в Госпитале там в начале второго зала где вертолет нельзя назад в маленькую нору запрыгнуть. Никак нельзя. В общем надеюсь понятно в чем суть. но со стороны Лиманска пожалуйста проходи еще разок, благо там вместо монолитовцев совсем другое население будет (в Госпитале)...
lake, с гранатой это чота жестко. Я такого варианта еще не слыхал. Зайди в FAQ по ссылке в заглавном посте (это там "ответы на частые вопросы") и там есть объяснение вариантов (целых три), как безо всяких гранат пройти через стройку обратно. Реально там все просто...
Народ,подскажите где ученых на болоте искать,а то всю карту облазил и нигде их нет.Хотя только мертвые были около ж/д насыпи .Вроде как говорили что научники на болотах будут или я туплю:dry:
добавлено спустя 1 час 11 минут
извеняюсь ошибка вышла
отредактировал(а) merc1986: 24-10-2010 17:52 GMT3 час. ни я такой,жизнь такая
В эксперементальном ПДА написано, что нужно вернуться в церковь на болото (после ЧАЭС), это просто так или будет ещё что-то. Я туда пришёл и ничего не происходит. Подскажите кто-нибудь.
Vict0r, старая версия мода на то и старая, что в ней больше ошибок и шероховатостей. Где ты вобще раздобыл то ее? Она же уже годовалой давности. Кошмар. Плюнь бяку...
ВСЕМ
Так как мод плавно переезжает на движок ЗП и будет дальше называться как-то иначе, уже не OGSM или Old Good Stalker Mod, то всем рекомендуется подождать финальной версии OGSM CS 1.6.3, а может быть даже 1.6.4. По сути это будет последняя версия мода 1.6, но с рядом добавлений, плюс с кране многочисленными исправлениями, чтобы уж финалка была стабильней некуда. Ориентируйтесь на весну с этой самой финалкой.
OGSM - mod, что надо!! Очень понравился. Толко вот застрял я на Янтаре :-( . Народ, ай нид хелп! Вылетает на Янтаре. (Win 7 x64, 1.5.10 лиц, OGSM 1.6.1)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...trilogy\cs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
Чё делать-то? Дальше - никак:no)
отредактировал(а) Steiner: 18-01-2011 12:06 GMT3 час. CHOC+AMK1.4.1/CS+OGSM/COP+SGM1.7
#Steiner : ...застрял я на Янтаре :-( . Народ, ай нид хелп! Вылетает на Янтаре. (Win 7 x64, 1.5.10 лиц, OGSM 1.6.1)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...trilogy\cs\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
Вылет неприятный. У тебя арт "провалился" под карту и при этом засветился в сейве. Это случайно происходит и отловить, починить это невозможно. Очень редко, но может такое случиться с любым игроком. Короче тебе круто неповезло и надо переигрывать с более раннего сейва, где этот арт еще не успел проспавниться.
#Raptor-1991 : Steiner либо отписывай на amk форуме т.к. Автор там постоянно, либо жди, но Алекс здесь редкий гость.
Отнюдь. Регулярно, то бишь ежедневно сюда заглядываю. Смысл был создавать тему и не "вести" ее? Так что все путем - регулярно здесь бываю. Здесь просто жизнь как-то не особо бурлит, вот и выглядит ветка мода более вялой...
А и еще вопросы по игре: 1. Нашел несколько флешек, не помню сколько. В общем их, если не ошибаюсь должно быть 18, да? как узнать сколько я уже собрал :-) ? (как находил сразу же отдавал, так что не запомнил)
2. Кто выдаёт задания, и когда, на счёт КПК ? (помню из описания, что их надо отдавать командирам группировок, по 3 каждому). У меня чёт нет такого :-G
3. Можно ли улучшать комбинезон ученного (зелёный), и кто улучшает? Не бандитский техник ли? (которого я сразу завалил):-G . А то арты в него не засунешь:no)
добавлено спустя 3 минут
О и ещё один вопрос: 4. тайник есть на янтаре, который прямо в здании, где пси-излучение мощное, никак его не могу взять. Нашел только сейф перевёрнутый, а его никак не перевернешь и не откроешь. Может там секрет какой? или тайник вообще не там?
отредактировал(а) Steiner: 22-01-2011 22:09 GMT3 час. CHOC+AMK1.4.1/CS+OGSM/COP+SGM1.7
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.