Priboj37 Я знаю У меня ставятся но сталкер находится в пути у меня C:\Games\STALKER А вставятся в папку C:\ program files\GSC\S.T.A.L.K.E.R. Я копирую файлф оттуда заменяю все работает Но ноСД не пашет типо так и осталась 04 версия А мне 06 нужна для сетки...=((( Но сейчас вопрос не об этом Насчет СДкей проблема писать стало что он используется уже( на всех сервах (
SkyLoader
Ну раз уж ему четко конфиг, то ... Ma1ik
{не понимаю, зачем тебе именно конфиг}
есть вариант в конфиге aлife_кордон.ltx из аллспавна поменять деньги ГГ при нью гейме. singapur22
О, спасибо. Strchi
singapur22 Ты подробности и описал=) Более он недлячего не нужен
У тебя посты уж очень понимаемые ...Пиши по русски.
Метод OnKeyboard() относится к классу CUIScriptWnd{};
И если ты внимательно читал lua_help, то должен был обратить внимание, что в классе CUIGameCustom {}; ничего подобного НЕТ!
отредактировал(а) singapur22: 08-10-2010 16:33 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Прочитал твои пост про нет_пакет. Появились несколько вопросов
1. sobj:STATE_Write(packet) - записывает в нет_пакет так?
Но если нет_пакет это не сейв, то за что отвечает нет_пакет? Если мы сохраним в нет_пакет данные, сохранимся в игре и загрузим сохранение - данные в нет_пакете не сотрутся?
2. Ты говоришь что если нужно перезаписать что нибудь в пакете нужно сначла считать все данные из него. А если мы не знаем что у нас в пакете?
3. Немного не понял на счет чтения:
как игра узнает какой параметр нужно читать? То есть в твоем примере из пакета считываются данные - а откуда игра знает какие данные нужно считать из пакета?
4. Вроде бы есть несколько нет_пакетов: актора, сталкеров.... Откуда игра понимает что нужно читать именно этот нет_пакет
singapur22,
А можно ли включить управление при включенном меню(окне) CUIScriptWnd{} ? И можно ли сделать так, чтобы меню было как худ, т.е. можно было двигаться и крутить мышкой?
отредактировал(а) SkyLoader: 08-10-2010 17:58 GMT3 час.
Но если нет_пакет это не сейв, то за что отвечает нет_пакет?
Я уже сказал.
В файл save ничего не будет записываться, пока не будет вызвана консольная команда "save name". Тобишь, это уже другая связь с объектами игры.
Если мы сохраним в нет_пакет данные, сохранимся в игре и загрузим сохранение - данные в нет_пакете не сотрутся?
Обязательно сотрутся. Как и исчезнет сам нэт_пакет. Создавая объект:
local packet = net_packet()
Ты просто создаёшь локальную переменную, со значением равным объекту класса net_packet.
Записью и чтением файлов могут заниматься только операторы, но никак не переменные.
Ты говоришь что если нужно перезаписать что нибудь в пакете нужно сначла считать все данные из него. А если мы не знаем что у нас в пакете?
Вообще странный вопрос. Ответ может быть только: "Извини, но справочника по системе Сталкера разрабами не предусматривалось изначально". Не знаешь, значит нечего соваться.
Немного не понял на счет чтения:
как игра узнает какой параметр нужно читать? То есть в твоем примере из пакета считываются данные - а откуда игра знает какие данные нужно считать из пакета?
Нэт_пакет имеет своё начало и свой конец, как любая книга, или файл. При первом запросе считывания, чтение производится с самого начала пакета. При втором запросе, началом будет уже конец первого запроса. Где этот конец, определяет метод, которым запрос был произведён. Тоже самое и при записи.
Вроде бы есть несколько нет_пакетов: актора, сталкеров.... Откуда игра понимает что нужно читать именно этот нет_пакет
Не правильно констатируешь. Нэт_пакет, это объект класса, который создаётся при потребности связи с памятью объекта. И он может содержать данные любого объекта, хоть актора, хоть сталкера.
Нэт_пакет, это некий поезд, который переносит данные из скриптов игры в движок и обратно. Кодом:
local packet = net_packet()
мы создаём этот поезд. А вот что он будет перевозить, зависит уже от того, с каким объектом ты его свяжешь методом sobj:STATE_Write(packet).
добавлено спустя 1 минуту
SkyLoader Нет! Можно лишь оставить возможность движения с клавиатуры. Мышь при этом, в любом случае будет управлять курсором меню. И при этом, все остальные менюшки не будут доступны.
отредактировал(а) singapur22: 08-10-2010 18:53 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
люди если знаете подскажите я узнал как изменять статы оружия вроде сделал всё по правилам но когда дело доходит до сохранения параметров мне система выдаёт ошибку "отказано в доступе " с чем это может быть связано??? если что операционная система win 7
ну собсно в 7 (аналогично в висте) и дело. Так как вы наверняка поставили игру в Program Files, то система блокирует к файлам доступ.
Есть много решений данной "проблемы". от получения полных прав (гуглим инет), до установки игры на другой диск (например "D"), где таких проблем невозникнет в принципе
Как написать в логике, что бы после убийства нпс выдавался инфопоршень ????
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Народ помогите:sos
делаю свой мод: при попытке поговорить с бармен вылетает вот такой лог
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - priboi story\gamedata\scripts\xr_motivator.script:206: attempt to index field 'object' (a nil value)
stack trace:
Дело в том что xr_motivator.script не был даже изменён так в чёмже проблема
И ещё бармен стоит как укопанный ничего не делает просто стоит:sos
Stalk15 В данном случае owner является аргументом, который передаётся в конструктор класса при создании объекта данного класса. Какой именно параметр передаётся, смотри в методе, который открывает данное меню. Судя по имени аргумента, передаётся userdata объекта, из которого данное меню вызывается.
Предназначений может быть достаточно много. Всё зависит от фантазии и потребности.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Всем привет!
Напишите пожалуйста логику для НПС, что бы он стоял на месте и не двигался, не реагировал на монстров (А то уходит) и на выстрелы.
Конечно понимаю, Что обсуждалось это сотни раз, но не одна логика не работает почему то непись все равно уходит с места, или реагирует на моба и уходит и встанет где нибудь на дороге.
Народ помогите
делаю свой мод: при попытке поговорить с бармен вылетает вот такой лог
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - priboi story\gamedata\scripts\xr_motivator.script:206: attempt to index field 'object' (a nil value)
stack trace:
Дело в том что xr_motivator.script не был даже изменён так в чёмже проблема
И ещё бармен стоит как укопанный ничего не делает просто стоит
у меня вот два вопроса
1. как называются провода на экзоскелете, просто забыл
2. что нужно сделать чтобы когда выбрысываеш рюкзак (предмет такой) можно было зайти в него и положить что надо а не поднимать его
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.