Пользователей: 1
Гостей: 1343
Всего: 1344

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-10-2010 14:01 GMT3 час. #1359213   
Ma1ik
Можно выдать деньги ГГ с помощью метода give**500140b7e12bf63c3891**ode]db.actor:give_money(Сколько денег)[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-10-2010 14:59 GMT3 час. #1359265   
Priboj37 Я знаю У меня ставятся но сталкер находится в пути у меня C:\Games\STALKER А вставятся в папку C:\ program files\GSC\S.T.A.L.K.E.R. Я копирую файлф оттуда заменяю все работает Но ноСД не пашет типо так и осталась 04 версия А мне 06 нужна для сетки...=((( Но сейчас вопрос не об этом Насчет СДкей проблема писать стало что он используется уже( на всех сервах (


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-10-2010 15:02 GMT3 час. #1359269   
Stalk15

Расскажите кто-нибудь про:
Код:
local ggg = 63469347
local packet = net_packet()
packet:w_u32(ggg)

Я так понимаю сохраняет значение ggg?Прямо в сейв?Для чего и как эти данные нужно будет за


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-10-2010 15:08 GMT3 час. #1359286   
singapur22 Ты подробности и описал=) Более он недлячего не нужен


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-10-2010 15:26 GMT3 час. #1359309   
SkyLoader
Ну раз уж ему четко конфиг, то ...
Ma1ik
{не понимаю, зачем тебе именно конфиг}
есть вариант в конфиге aлife_кордон.ltx из аллспавна поменять деньги ГГ при нью гейме.


singapur22
О, спасибо.


Strchi

singapur22 Ты подробности и описал=) Более он недлячего не нужен

У тебя посты уж очень понимаемые ...Пиши по русски.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-10-2010 15:42 GMT3 час. #1359342   
Можно ли через худ (hud:GetCustomStatic("")) делать бинд


Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-10-2010 16:26 GMT3 час. #1359405   
SkyLoader Нет!

Почему?
Отвечаю:

Метод OnKeyboard() относится к классу CUIScriptWnd{};
И если ты внимательно читал lua_help, то должен был обратить внимание, что в классе CUIGameCustom {}; ничего подобного НЕТ!

отредактировал(а) singapur22: 08-10-2010 16:33 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stek48
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
08-10-2010 16:31 GMT3 час. #1359411   
Господа мододелы, подскажите, как сделать , чтоб ГГ в баре со стволом ходил? Подробно, если можно;)


ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ[/u]
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-10-2010 16:44 GMT3 час. #1359428   
Stek48 у него НЕТУ анимации со стволом... модель делай новую


STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
08-10-2010 16:47 GMT3 час. #1359434   
Strchi если не знаешь что делать, бред не пиши. Надо просто изменить скрипт отвечающий за "уборку" оружия в определенной зоне.

добавлено спустя 3 минут

Stek48 вот мод, где это сделано.

отредактировал(а) STURMTROOPER: 08-10-2010 16:51 GMT3 час.

STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
08-10-2010 17:13 GMT3 час. #1359457   
singapur22
Прочитал твои пост про нет_пакет. Появились несколько вопросов
1. sobj:STATE_Write(packet) - записывает в нет_пакет так?
Но если нет_пакет это не сейв, то за что отвечает нет_пакет? Если мы сохраним в нет_пакет данные, сохранимся в игре и загрузим сохранение - данные в нет_пакете не сотрутся?
2. Ты говоришь что если нужно перезаписать что нибудь в пакете нужно сначла считать все данные из него. А если мы не знаем что у нас в пакете?
3. Немного не понял на счет чтения:
как игра узнает какой параметр нужно читать? То есть в твоем примере из пакета считываются данные - а откуда игра знает какие данные нужно считать из пакета?
4. Вроде бы есть несколько нет_пакетов: актора, сталкеров.... Откуда игра понимает что нужно читать именно этот нет_пакет

Прости если вопросы дебильные


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
metalldesant
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
08-10-2010 17:45 GMT3 час. #1359492   
хотелось бы узнать как повысить грузоподъёмность рюкзака?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-10-2010 17:47 GMT3 час. #1359495   
singapur22,
А можно ли включить управление при включенном меню(окне) CUIScriptWnd{} ? И можно ли сделать так, чтобы меню было как худ, т.е. можно было двигаться и крутить мышкой?

отредактировал(а) SkyLoader: 08-10-2010 17:58 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
08-10-2010 18:12 GMT3 час. #1359530   
metalldesant в файле actor.ltx Вот более подробный тутор


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-10-2010 18:49 GMT3 час. #1359558   
Ma$ter

Но если нет_пакет это не сейв, то за что отвечает нет_пакет?
Я уже сказал.
В файл save ничего не будет записываться, пока не будет вызвана консольная команда "save name". Тобишь, это уже другая связь с объектами игры.

Если мы сохраним в нет_пакет данные, сохранимся в игре и загрузим сохранение - данные в нет_пакете не сотрутся?
Обязательно сотрутся. Как и исчезнет сам нэт_пакет. Создавая объект:

local packet = net_packet()

Ты просто создаёшь локальную переменную, со значением равным объекту класса net_packet.
Записью и чтением файлов могут заниматься только операторы, но никак не переменные.


Ты говоришь что если нужно перезаписать что нибудь в пакете нужно сначла считать все данные из него. А если мы не знаем что у нас в пакете?
Вообще странный вопрос. Ответ может быть только: "Извини, но справочника по системе Сталкера разрабами не предусматривалось изначально". Не знаешь, значит нечего соваться.


Немного не понял на счет чтения:
как игра узнает какой параметр нужно читать? То есть в твоем примере из пакета считываются данные - а откуда игра знает какие данные нужно считать из пакета?
Нэт_пакет имеет своё начало и свой конец, как любая книга, или файл. При первом запросе считывания, чтение производится с самого начала пакета. При втором запросе, началом будет уже конец первого запроса. Где этот конец, определяет метод, которым запрос был произведён. Тоже самое и при записи.


Вроде бы есть несколько нет_пакетов: актора, сталкеров.... Откуда игра понимает что нужно читать именно этот нет_пакет
Не правильно констатируешь. Нэт_пакет, это объект класса, который создаётся при потребности связи с памятью объекта. И он может содержать данные любого объекта, хоть актора, хоть сталкера.


Нэт_пакет, это некий поезд, который переносит данные из скриптов игры в движок и обратно. Кодом:

local packet = net_packet()

мы создаём этот поезд. А вот что он будет перевозить, зависит уже от того, с каким объектом ты его свяжешь методом sobj:STATE_Write(packet).

добавлено спустя 1 минуту

SkyLoader Нет! Можно лишь оставить возможность движения с клавиатуры. Мышь при этом, в любом случае будет управлять курсором меню. И при этом, все остальные менюшки не будут доступны.

отредактировал(а) singapur22: 08-10-2010 18:53 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
08-10-2010 19:07 GMT3 час. #1359569   
singapur22
Спасибо, буду пробывать на практике.
Подскажите как сделать укрыти**500140b7e12bf63c3891**


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-10-2010 19:29 GMT3 час. #1359585   
singapur22, жаль, очень жаль.
А проверок на на бинд в**500140b7e12bf63c3891**
if bind == key_bindings.kQUIT then
--\
endf[/code]


Ладно, спасибо)

отредактировал(а) SkyLoader: 08-10-2010 19:48 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-10-2010 19:42 GMT3 час. #1359597   
SkyLoader Забудь вообще про эту затею. В режиме фриплея, подобное не доступно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
MaXimoVicH
    
Посты: 2
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-10-2010 21:07 GMT3 час. #1359673   
люди если знаете подскажите я узнал как изменять статы оружия вроде сделал всё по правилам но когда дело доходит до сохранения параметров мне система выдаёт ошибку "отказано в доступе " с чем это может быть связано??? если что операционная система win 7


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
08-10-2010 21:24 GMT3 час. #1359693   
ну собсно в 7 (аналогично в висте) и дело. Так как вы наверняка поставили игру в Program Files, то система блокирует к файлам доступ.
Есть много решений данной "проблемы". от получения полных прав (гуглим инет), до установки игры на другой диск (например "D"), где таких проблем невозникнет в принципе


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
09-10-2010 08:14 GMT3 час. #1359842   
Как написать в логике, что бы после убийства нпс выдавался инфопоршень ????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
09-10-2010 08:16 GMT3 час. #1359844   
Народ помогите:sos
делаю свой мод: при попытке поговорить с бармен вылетает вот такой лог
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - priboi story\gamedata\scripts\xr_motivator.script:206: attempt to index field 'object' (a nil value)


stack trace:
Дело в том что xr_motivator.script не был даже изменён так в чёмже проблема
И ещё бармен стоит как укопанный ничего не делает просто стоит:sos


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-10-2010 08:59 GMT3 час. #1359861   
djslavikoz
**500140b7e12bf63c3891**

отредактировал(а) Stalk15: 09-10-2010 09:15 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-10-2010 09:06 GMT3 час. #1359864   
Stalk15 В данном случае owner является аргументом, который передаётся в конструктор класса при создании объекта данного класса. Какой именно параметр передаётся, смотри в методе, который открывает данное меню. Судя по имени аргумента, передаётся userdata объекта, из которого данное меню вызывается.
Предназначений может быть достаточно много. Всё зависит от фантазии и потребности.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 11:20 GMT3 час. #1359962   
Всем привет!
Напишите пожалуйста логику для НПС, что бы он стоял на месте и не двигался, не реагировал на монстров (А то уходит) и на выстрелы.
Конечно понимаю, Что обсуждалось это сотни раз, но не одна логика не работает почему то непись все равно уходит с места, или реагирует на моба и уходит и встанет где нибудь на дороге.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 11:49 GMT3 час. #1359983   
АнархОПанк это потому что у него нет вейпоинта, в асдс пропиши ему вейпоинт и будет тебе счастье)


Снова в строю.

l
TreyserМододел
    
Посты: 53
Откуда:
Возраст: 27
09-10-2010 13:20 GMT3 час. #1360050   
Народ помогите
делаю свой мод: при попытке поговорить с бармен вылетает вот такой лог
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... - priboi story\gamedata\scripts\xr_motivator.script:206: attempt to index field 'object' (a nil value)


stack trace:
Дело в том что xr_motivator.script не был даже изменён так в чёмже проблема
И ещё бармен стоит как укопанный ничего не делает просто стоит


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
09-10-2010 13:28 GMT3 час. #1360054   
у меня вот два вопроса
1. как называются провода на экзоскелете, просто забыл
2. что нужно сделать чтобы когда выбрысываеш рюкзак (предмет такой) можно было зайти в него и положить что надо а не поднимать его


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-10-2010 14:29 GMT3 час. #1360087   
TreyserМододел, недалеко тебе до бана осталось.
СидырыЧЪ,
1) Гидравлика, вроде
2) Скрипт надо писать.


Хочешь работать нормально, работай один!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 15:03 GMT3 час. #1360126   
singapur22 а расстояние для динамических диалогов никак нельзя увеличить?


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»