Пользователей: 0
Гостей: 1505
Всего: 1505

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
леня
    
Посты: 11
Откуда: Лас-Вегас
Возраст: 30
09-10-2010 16:22 GMT3 час. #1360183   
Народ,какой файл отвечает за музыку в главном меню,где он лежит и как называется?помогите плз


---
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-10-2010 17:19 GMT3 час. #1360221   
СидырыЧЪ
Амк мод тебе в помощь с рюкзаками. Или если там их нет (а их там вроде нет) то тогда рой народную солянку - в ней рюкзаки точно есть


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
09-10-2010 17:35 GMT3 час. #1360236   
Подскажите плиз название конфига прицелов.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 17:54 GMT3 час. #1360252   
TheDoktor в weapons.ltx прицелы лежат


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 19:07 GMT3 час. #1360351   
singapur22 ну динамический диалог можно создать на расстоянии(пример тому осознанец), так вот этот диалог можно создавать только на 3-5 метров от нпс...

добавлено спустя 5 минут

Ma$ter зелёный...рюкзаки это вообще-то движковый класс, и рюкзаки - обычный итем, в моей сборке есть - можете смотреть

отредактировал(а) Struck: 09-10-2010 19:12 GMT3 час.

Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-10-2010 19:32 GMT3 час. #1360389   
Можно ли перемещать физ. объекты скриптом?


Хочешь работать нормально, работай один!
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
09-10-2010 19:38 GMT3 час. #1360402   
Народ подскажите. Вот я хочу чтобы детекторам худ назначить...В игре,когда вставляю детекторы в слот,худ не появляется... Подскажите может я неправильно что назначил.

[det_art]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_advanced"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_dеt1.ogf
hud = dete_hud
radius = 10

ef_detector_type = 1

description = det_info
inv_name = det_art
inv_name_short = det_art
inv_weight = 0.3

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 27

cost = 50

slot = 1
animation_slot = 1


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 20:53 GMT3 час. #1360465   
SkyLoader всмысле?...в игре статические и динамические объекты, статические нельзя - динамические можно, но опять же в случае дело


GOLDERY какой тебе худ именно надо?..если чтоб в руке держал - то скриптом это делается, а если кастом статик то это опять таки скрипт + хмл конфиг

Старайтесь корректнее задавать вопросы, тут не телепаты


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-10-2010 21:03 GMT3 час. #1360472   
Struck
От зеленого слышу! В народной солянке есть то что он хочет - при выбросе рюкзака на землю выброшенный рюкзак удаляется а на его место спавнится тайник в который можно все что угодно спавнить
SkyLoader
а ты допустим примени к нему хит - подвинется


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 21:04 GMT3 час. #1360473   

# Struck :

GOLDERY какой тебе худ именно надо?..если чтоб в руке держал - то скриптом это делается, а если кастом статик то это опять таки скрипт + хмл конфиг




А вот это уже интересно О_О И где ты видел подобгную реализацию(анимации детектора в руках) в модах для ТЧ? Наш осьмилетний гений)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 21:23 GMT3 час. #1360489   
Ma$ter там только один. Что мешает сделать остальные по аналогии? Я привел как пример, где есть такой детектор.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 21:27 GMT3 час. #1360496   
Ma$ter
если аномалия рядом то он пищит, детектор лежит в руке никуда он не смещается.

http://savepic.ru/1596769.jpg



Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 21:29 GMT3 час. #1360500   

# АнархОПанк :
Alex-San мод Genesis, без умничества)



В какоё это версии интересно!? В последней, 0,4-ой если только... Я её просто не качал. А вот в 0,3-ей в упор чёт не помню... ща проверим собстнно)


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 21:32 GMT3 час. #1360507   

# АнархОПанк :
Ma$ter
если аномалия рядом то он пищит, детектор лежит в руке никуда он не смещается.

http://savepic.ru/1596769.jpg





ВАУ!!! гречка))) Эт он, дженезис!? Блин есь нормальная ссылка на скачку? Или автор(Рензон) мож ещё где живёт, кроме офсайта?


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-10-2010 21:33 GMT3 час. #1360508   
АнархОПанк
Смотри как я думаю там сделано.
1. Если аномалия далеко то раз в n секунд худ детектора без горящей лампочку меняется на худ детектора с горящей лампочкой
2 Если аномалия не далеко то раз в 0.5n секунд худ детектора без горящей лампочку меняется на худ детектора с горящей лампочкой
3. Если аномалия рядом то худ детектора без горящей лампочку меняется на худ детектора с горящей лампочкой
То есть анимки там нет



Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 21:36 GMT3 час. #1360511   
Ахренеть, а как он анимацию из ЧН в ТЧ вставил? Я думал эт не раел... Блин! так же можно нормальный поиск артов в ТЧ реализовать, как ЧН/ЗП. А не тупо собирать их как грязь из под ног как в ТЧ. Рензону ЗАЧОТ АДНАЗНАЧНО... хотя может это и не он реализовал... надо бы разобрраться...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 21:37 GMT3 час. #1360513   
Alex-San _http://ifolder.ru/18085390 + обязательный фикс _http://ifolder.ru/18156200 + исправление глюка при взятии квеста на динамит _http://ifolder.ru/18977691

Я подумывал скрестить мод "Детекторы артефактов" + эти детекторы. Тогда поиск будет равен ЗП/ЧН

Ma$ter Разве можно, прям в руках актора подменивать худ?...:dry:
Может и можно, не слышал однако....


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
09-10-2010 21:37 GMT3 час. #1360514   
Ma$ter мне вот надо именно худ включить(что именно в скрипте писать????

function update()
local n = db.actor:active_item()
if n
then
так наверное начать,а как далее х3


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 21:47 GMT3 час. #1360520   

# АнархОПанк :
Alex-San _http://ifolder.ru/18085390 + обязательный фикс _http://ifolder.ru/18156200 + исправление глюка при взятии квеста на динамит _http://ifolder.ru/18977691



АААТЛИЧНА, держи +1 в репу (виртуально) Сёдня мой день походу)


# АнархОПанк :
Я подумывал скрестить мод "Детекторы артефактов" + эти детекторы. Тогда поиск будет равен ЗП/ЧН


Давай давай, я тож об этом думаю..типа) Кста чо у тя в подписи указано "разработка дженезис мода"? Я чот не слышал что у Рензона есть соавторы...вродебы.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 21:56 GMT3 час. #1360531   
Ma$ter возможно, подойдет этот код в какой-то степени и для смены детекторов. Но мне это кажется не нужным...:poisk

Alex-San делается новая версия, я там помогаю. В начале помогал с локациями (Будет 21 новая локация) с полным заселением, точками перехода. Теперь, незнаю в чем помочь.. Вообще, в новой версии списочек изменений неплох.

добавлено спустя 1 минуту

Hunt на кровасось
1. Пиши граммотно.
2. Не та тема.
3. На какую именно тебе папку gamedata нужна ссылка.
4. Научи выкладывать в яндексе.

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-10-2010 21:58 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 21:59 GMT3 час. #1360533   

# Ma$ter :
АнархОПанк
А почему нет? Сделали же сменный худ при смене бронежелета



Сделать то сделали, но он хоть и называется динамический, но это вовсе не значит что собственно сам худ с высокой частотой меняется, просто выставляется определённый худ при смене брони.

Кстати интересно, насчёт артефакт хантинга, можно ли сделать так чтобы арты "крутились по орбитам" как в ЧН/ЗП? Это бы сделало поиск артов в ТЧ таким же напряжонным как и в продолжениях.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 22:01 GMT3 час. #1360535   

# Hunt на кровасось :
Help me :sos дайти сылку на папку game data вылажите кто нить в yandexe плз .Оч нада



Распаковщик на Гейминаторе скачай, и не парь мозги)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 22:01 GMT3 час. #1360536   
Alex-San

# АнархОПанк :
Я подумывал скрестить мод "Детекторы артефактов" + эти детекторы. Тогда поиск будет равен ЗП/ЧН


Singapur22 именно так и сделал. Артефакты не видно, пока не высветишь детектором. Но детекторы там такие... Такие растакие, тащемта. Но можно сделать такой, при даже большой лени - не трудно)


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-10-2010 22:03 GMT3 час. #1360539   
GOLDERY (GEDRO),
В файле bind_detector.script найди функцию update() и перепиши ее так: (только ор


Хочешь работать нормально, работай один!
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 22:06 GMT3 час. #1360541   

# АнархОПанк :
Singapur22 именно так и сделал. Артефакты не видно, пока не высветишь детектором. Но детекторы там такие... Такие растакие, тащемта. Но можно сделать такой, при даже большой лени - не трудно)



Где это он сделал? В каком моде? Блин нчё не помню( Тока что Сингапур22 год назад тут чёт крутое мутил...В журнал к нему лезть или что?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 22:10 GMT3 час. #1360546   
Ma$ter говорят движковый класс, он мне про солянку городит, просто надо итем создать...
Alex-San почему нет? ренсон талантливый скриптер


Как перевести имена секции в нормальные имена?...вычитывать параметр из конфига в моём случае долго


Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-10-2010 22:19 GMT3 час. #1360558   
И ещё, можете для примера кинуть ветку динамического диалога с рандомным назначением экшнов для фразы?...скажем так, пусть это будут цифры(пусть деньги...ранг, репа и т.п.)


Снова в строю.

l
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
09-10-2010 22:24 GMT3 час. #1360563   

# SkyLoader :
АнархОПанк, уже здесь:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=6674
:-)


Не, ну блин, я когда это описание читал, то понял так, что там нету худа анимации детектора в руках. А только отображение артов на миникарте, а это даже я могу сделать...наверно)
А речь шла именно о АНИМАЦИИ ДЕТЕКТОРА В РУКАХ. Просто многие путают, название сбивает с толку.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
10-10-2010 09:24 GMT3 час. #1360701   
Вопрось, как называется секция (которая в алл спавне пишется у каждого объекта) электро аномалии?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-10-2010 09:49 GMT3 час. #1360720   
Можно ли скриптом проверить, существует ли локация вообще в игре?Как?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»