Доброе всем время суток можете помоч? решил зделать свой мод интегрировал другой мод "Компаньон мод 1.8" называеться,но когда потхажу к любому нпс вылетает с логом Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r hd\gamedata\scripts\dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value)
можете подсказать из-за какого файла вылеает эта ошибка?
\gamedata\scripts\dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value)
Файл: ...\gamedata\scripts\dialogs.script
Строка: 524
Переменная или функция: is_quest_npc (attempt to call global -- скорее функция)
Недопустимое значение: nil
В какойто нужный момент, переменная или функция is_quest_npc принимает значение nil, что благодаря вылету с логом, не допустимо. Хотелось бы для начала увидеть данную функцию, в которой этот казус происходит.
Хотя, я предполагаю твою ошибку. is_quest_npc, это скорее функция в файле _g.script И при адаптации мода, тобой данный файл не был интегрирован в полной мере.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Всем привет!! у меня пара вопросов.
1.Кто может внятно объяснить что такое shape и как их снять получить и т.д
2.И как наконец включить радар который показывал всех,а не только как у меня трупы и друзей!
У меня ТЧ,патч 1.4,мод Oblivion Lost
добавлено спустя 1 минуту
И ещё подскажите как сделать чтобы выброс был только на одной локации.
Заранее спасибо
отредактировал(а) Vich2010: 10-10-2010 16:37 GMT3 час. Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
singapur22
Спасибо. полазил в _g.script поредактировал малость и вылетов больше не наблюдаеться
добавлено спустя 50 минут
незнаете как можно зделать чтоб военные и т.д были более спокойные? а то сталкер забежит к ним они все толпой встанут и смотрят в одно место аналогично и сталкеры убьют 1 сталкера они все в толпу встанут и смотрят в одно место как это убрать можно?
отредактировал(а) Vin4ester: 10-10-2010 17:28 GMT3 час.
Ma$ter
p1 и p2 два противоположных угла куба. Противоположность, как по горизонтальной плоскости, та к и по вертикальной. Стороны света, не имеют значения.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ma$ter Ну это же очевидно. В связи с тем, что сталкеры могут передвигаться только по левел_вертексам (в онлайне, в оффлайне по гейм_вертексам), то соответственно, значения:
center -- левел_вертекс центра зоны (для перемещения в неё сталкеров)
entrances -- список левел_вертексов входов в зону, через которые сталкеры должны перемещаться в безопасное место. Тоесть, при выбросе, сталкеры бегут к вертексам entrances , а при достижении, уже к вертексу center. Сделано это скорее всего для того, чтобы сталкеры не тыкались в стены, а бежали к нужной точке через установленные входы entrances.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Я вот сейчас играю в Обреченный город... я хочу, чтобы в нем было побольше монстров(точнее намного больше монстров, но не только собак.); побольше разных тайников, и желательно, чтобы в некоторых были какие нибудь хорошие вещи. И как можно добавить в игру побольше народу?
Всем привет. Хочу задать вопрос, вобщем создал два новых НПСа, и в спавн секциях прописал, и в нпс профилях, ну и самое главное в файле character_desc_***. Но игра пишет:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : yar_baza_trader
и что я только не делал, даже новый фал сделал character_desc_marsh и зарегал в сустеме, но ничего не изменилось, почему?
вопрос такой, я не могу нормально выйти из игры когда нахожусь на новой локе. раньше такого не было, началось с того как я заспавнил туда 3 сталкера, рисисторы (4телепорта, а так же 1 выдает инфопоршень, другой при наличии этого играет звук). После этого с локи невозможно выйти на другую, т.к. игра виснет так, что помогает только одна кнопка, ну и выйти из игры тоже нельзя. причем достаточно просто зайти на локу, не объязательно по ней везде ходить.
Из-за чего такое может быть?
Zhekcon
можно отдельно создать в файле artefacts конфиг артефакта с моделью собачьего хвоста еще класс менять надо будет
а у меня такой вопрос можно ли как нибудь склеить функцию скриптого спауна и вывод сообщения на экран в диалоге (в диалоге пишу два action (спаун и вывод сообщения на экран))
ща попробовал спаун не работает почему то а так же прописываю вывод сообщения то работает
отредактировал(а) СидырыЧЪ: 11-10-2010 14:29 GMT3 час. Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Исследовал причину зависания игры во время загрузки сохранения либо выхода из игры. Оказалось, все дело в вертолете. Когда вертолет цел, летит, либо подбит, можно выйти из игры спокойно либо перезагрузиться, после того, как вертолет взорвался, игра во время игры не виснет, а вот когда хочешь из игры выйти либо перезагрузить сохранение - виснет, объясните мне, почему?
Эмм, собственно и снова вопрос по теме Lua. Имеются методы:
string.find(...)
или
string.match(...)
Которые производят поиск первого вхождения шаблона в строку.
На сколько я помню, например в C# имеется так же метод последнего вхождения шаблона в строку.
Имеется ли в Lua такая же возможность? Или же придётся выкручиваться через метод string.re**500140b7e12bf63c3891**tring.len(rstr) --определяем длину строки
--//определяем результаты вхождения
local index1, index2, result = string.find(rstr, rpattern, ind or 1, plain)
--//производим подгонку индексов под реверс строки
index1 = (index1 and len - index1 + 1) or nil
index2 = (index2 and len - index2 + 1) or nil
result = (result and string.reverse(result)) or nil --реверсируем результат вхождения
return index2, index1, result --возвращаем полученные данные
end[/code]
отредактировал(а) singapur22: 11-10-2010 17:38 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Перетащил всё модели и текстуры из билда (не помню названия) удолил всё omf файлы вылетает при загрузка текстур
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable color_r2 in [torch_definition]
Модели из билда стабильно работают (проверял на водке и на модели сталкера)
скажите самую простую прогу для прописания путей к текстурам а то вылет invalid visual изменял через hex
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
singapur22
На мой взгляд нужно подойти к решению твоего вопроса более системно.
Не зная всех условий для работы**500540b7e12bf63c3891**g.findlast = function (str, patt)
local v
for w in str:gmatch(patt) do
v = w
end
return v
end[/code]
и вызов :
[code]str:findlast("a%d")[/code]
Тут, как видишь, в глобальную таблицу string я добавил новую функцию findlast,
которой к тому же теперь можно пользоваться и в контексте ООП.
2. Если предположить, что функция должна возвращать, для каких-то целей всё то,
что возвращает string.find (ну а при желании и свои результаты),
то опять же можно глобально создать функцию, что-то типа :
[code]string.findany = function (str, patt, num , init , plain)
if init == nil then init = 1 end
local t = {}
local s = init
for w in str:gmatch(patt) do
local temp = {str:find ( '('..patt..')' , init , plain)}
table.insert(t, temp)
if temp[2] then
init = s + temp[2]
end
end
if num == nil then num = 1
elseif num < 0 then num = #t+1+num
end
if t[num] == nil then return nil
else return unpack(t[num])
end
end[/code]
Я добавил один аргумент num, определяющий какой найденный шаблон возвратить.
Остальное как и в string.find (можно что-то добавить/убрать).
Ну и вызов :
[code]str:findany("a%d",-2)[/code] -2 возвратит второе вхождение шаблона от конца.
отредактировал(а) Gun12: 12-10-2010 13:55 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Ну так и знал. Тогда вот:
_http://narod.ru/disk/25283131000/k01_darkscape.rar.html ДС в формате ЛЕ
_http://narod.ru/disk/25282795000/lod.rar.html Лоды в придачу :)
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Люди, недавно играл в контру и родилась такая идея, а что если сделать в сталкере прострелы через тонкие поверхности? Если кто знает как это сделать. напишите в ПМ
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.