Пользователей: 0
Гостей: 1428
Всего: 1428

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-10-2010 11:14 GMT3 час. #1360785   
Stalk15 Можно. Возьмём например код, определения гейм вертексов для каж


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
10-10-2010 11:44 GMT3 час. #1360816   
Osoznanies
обратись в >>соответствующую<< тему.
там получишь желаемое быстрее.


Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
10-10-2010 15:38 GMT3 час. #1361082   
Доброе всем время суток можете помоч? решил зделать свой мод интегрировал другой мод "Компаньон мод 1.8" называеться,но когда потхажу к любому нпс вылетает с логом Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r hd\gamedata\scripts\dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value)
можете подсказать из-за какого файла вылеает эта ошибка?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-10-2010 16:29 GMT3 час. #1361106   
Vin4ester

\gamedata\scripts\dialogs.script:524: attempt to call global 'is_quest_npc' (a nil value)


Файл: ...\gamedata\scripts\dialogs.script
Строка: 524
Переменная или функция: is_quest_npc (attempt to call global -- скорее функция)
Недопустимое значение: nil

В какойто нужный момент, переменная или функция is_quest_npc принимает значение nil, что благодаря вылету с логом, не допустимо. Хотелось бы для начала увидеть данную функцию, в которой этот казус происходит.

Хотя, я предполагаю твою ошибку. is_quest_npc, это скорее функция в файле _g.script И при адаптации мода, тобой данный файл не был интегрирован в полной мере.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
10-10-2010 16:36 GMT3 час. #1361114   
Всем привет!! у меня пара вопросов.
1.Кто может внятно объяснить что такое shape и как их снять получить и т.д
2.И как наконец включить радар который показывал всех,а не только как у меня трупы и друзей!
У меня ТЧ,патч 1.4,мод Oblivion Lost

добавлено спустя 1 минуту

И ещё подскажите как сделать чтобы выброс был только на одной локации.
Заранее спасибо

отредактировал(а) Vich2010: 10-10-2010 16:37 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
10-10-2010 16:38 GMT3 час. #1361116   
singapur22
Спасибо. полазил в _g.script поредактировал малость и вылетов больше не наблюдаеться

добавлено спустя 50 минут

незнаете как можно зделать чтоб военные и т.д были более спокойные? а то сталкер забежит к ним они все толпой встанут и смотрят в одно место аналогично и сталкеры убьют 1 сталкера они все в толпу встанут и смотрят в одно место как это убрать можно?

отредактировал(а) Vin4ester: 10-10-2010 17:28 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
10-10-2010 17:29 GMT3 час. #1361144   
Подскажите как сделать укрытие от выброса? Я о


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-10-2010 17:54 GMT3 час. #1361159   
Ma$ter
p1 и p2 два противоположных угла куба. Противоположность, как по горизонтальной плоскости, та к и по вертикальной. Стороны света, не имеют значения.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
10-10-2010 18:23 GMT3 час. #1361186   
singapur22
спасибо. А что это значит не подскажешь:
center=40607, --?????????
entrances={41949}, --???


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-10-2010 18:52 GMT3 час. #1361204   
Ma$ter Ну это же очевидно. В связи с тем, что сталкеры могут передвигаться только по левел_вертексам (в онлайне, в оффлайне по гейм_вертексам), то соответственно, значения:

center -- левел_вертекс центра зоны (для перемещения в неё сталкеров)
entrances -- список левел_вертексов входов в зону, через которые сталкеры должны перемещаться в безопасное место. Тоесть, при выбросе, сталкеры бегут к вертексам entrances , а при достижении, уже к вертексу center. Сделано это скорее всего для того, чтобы сталкеры не тыкались в стены, а бежали к нужной точке через установленные входы entrances.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Барабанщик
    
Посты: 5
Откуда: Майкоп
Возраст: 32
10-10-2010 21:02 GMT3 час. #1361299   
Я вот сейчас играю в Обреченный город... я хочу, чтобы в нем было побольше монстров(точнее намного больше монстров, но не только собак.); побольше разных тайников, и желательно, чтобы в некоторых были какие нибудь хорошие вещи. И как можно добавить в игру побольше народу?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-10-2010 21:04 GMT3 час. #1361301   
Барабанщик тебе в их тех поддержку, здесь не то что тебе нужно;)


Снова в строю.

l
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
11-10-2010 08:54 GMT3 час. #1361455   
Всем привет. Хочу задать вопрос, вобщем создал два новых НПСа, и в спавн секциях прописал, и в нпс профилях, ну и самое главное в файле character_desc_***. Но игра пишет:
Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : yar_baza_trader

и что я только не делал, даже новый фал сделал character_desc_marsh и зарегал в сустеме, но ничего не изменилось, почему?


Zhekcon
    
Посты: 127
Откуда:
Возраст: 39
11-10-2010 10:42 GMT3 час. #1361476   
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйсто, как сделать так чтоб части монстров имели такиеже свойства как и артефакты?

Вот допустим, берём часть описания хвоста слепого пса: Устойчивость кожи мутировавших собак к химическому и електрическому воздействию.....

Вот меня и натолкнуло на мысль, повесить на пояс в качестве арта, всётаки хоть какая защита в начале игры.

Зарание спасибо.


Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовся к войне.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
11-10-2010 12:10 GMT3 час. #1361492   
вопрос такой, я не могу нормально выйти из игры когда нахожусь на новой локе. раньше такого не было, началось с того как я заспавнил туда 3 сталкера, рисисторы (4телепорта, а так же 1 выдает инфопоршень, другой при наличии этого играет звук). После этого с локи невозможно выйти на другую, т.к. игра виснет так, что помогает только одна кнопка, ну и выйти из игры тоже нельзя. причем достаточно просто зайти на локу, не объязательно по ней везде ходить.
Из-за чего такое может быть?


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
11-10-2010 13:13 GMT3 час. #1361514   
Zhekcon
можно отдельно создать в файле artefacts конфиг артефакта с моделью собачьего хвоста еще класс менять надо будет

а у меня такой вопрос можно ли как нибудь склеить функцию скриптого спауна и вывод сообщения на экран в диалоге (в диалоге пишу два action (спаун и вывод сообщения на экран))

ща попробовал спаун не работает почему то а так же прописываю вывод сообщения то работает

отредактировал(а) СидырыЧЪ: 11-10-2010 14:29 GMT3 час.

Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
11-10-2010 14:13 GMT3 час. #1361568   
Исследовал причину зависания игры во время загрузки сохранения либо выхода из игры. Оказалось, все дело в вертолете. Когда вертолет цел, летит, либо подбит, можно выйти из игры спокойно либо перезагрузиться, после того, как вертолет взорвался, игра во время игры не виснет, а вот когда хочешь из игры выйти либо перезагрузить сохранение - виснет, объясните мне, почему?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-10-2010 16:23 GMT3 час. #1361729   
Эмм, собственно и снова вопрос по теме Lua. Имеются методы:

string.find(...)

или

string.match(...)

Которые производят поиск первого вхождения шаблона в строку.
На сколько я помню, например в C# имеется так же метод последнего вхождения шаблона в строку.
Имеется ли в Lua такая же возможность? Или же придётся выкручиваться через метод string.re**500140b7e12bf63c3891**tring.len(rstr) --определяем длину строки

--//определяем результаты вхождения
local index1, index2, result = string.find(rstr, rpattern, ind or 1, plain)

--//производим подгонку индексов под реверс строки
index1 = (index1 and len - index1 + 1) or nil
index2 = (index2 and len - index2 + 1) or nil

result = (result and string.reverse(result)) or nil --реверсируем результат вхождения
return index2, index1, result --возвращаем полученные данные
end[/code]

отредактировал(а) singapur22: 11-10-2010 17:38 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
11-10-2010 21:46 GMT3 час. #1362042   
Перетащил всё модели и текстуры из билда (не помню названия) удолил всё omf файлы вылетает при загрузка текстур
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable color_r2 in [torch_definition]
Модели из билда стабильно работают (проверял на водке и на модели сталкера)


Мои модельки NEW!
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
11-10-2010 21:59 GMT3 час. #1362045   
скажите самую простую прогу для прописания путей к текстурам а то вылет invalid visual изменял через hex


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-10-2010 10:45 GMT3 час. #1362188   
singapur22
На мой взгляд нужно подойти к решению твоего вопроса более системно.
Не зная всех условий для работы**500540b7e12bf63c3891**g.findlast = function (str, patt)
local v
for w in str:gmatch(patt) do
v = w
end
return v
end[/code]
 и вызов :
[code]str:findlast("a%d")[/code]
 Тут, как видишь, в глобальную таблицу string я добавил новую функцию findlast,
 которой к тому же теперь можно пользоваться и в контексте ООП.

2. Если предположить, что функция должна возвращать, для каких-то целей всё то,
 что возвращает string.find (ну а при желании и свои результаты),
 то опять же можно глобально создать функцию, что-то типа :
[code]string.findany = function (str, patt, num , init , plain)
if init == nil then init = 1 end
local t = {}
local s = init
for w in str:gmatch(patt) do
local temp = {str:find ( '('..patt..')' , init , plain)}
table.insert(t, temp)
if temp[2] then
init = s + temp[2]
end
end
if num == nil then num = 1
elseif num < 0 then num = #t+1+num
end
if t[num] == nil then return nil
else return unpack(t[num])
end
end[/code]
 Я добавил один аргумент num, определяющий какой найденный шаблон возвратить.
 Остальное как и в string.find (можно что-то добавить/убрать).
 Ну и вызов :
[code]str:findany("a%d",-2)[/code]
 -2 возвратит второе вхождение шаблона от конца.

отредактировал(а) Gun12: 12-10-2010 13:55 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
12-10-2010 10:51 GMT3 час. #1362189   
Всем привет! Подскажите пожалуйста как сделать таймер для выброса, и как сделать чтобы выброс длился к примеру 15 минут? :-)


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
12-10-2010 14:02 GMT3 час. #1362296   
Можно ли как-нибудь перенести локи из билдов?
а то я наткнулся на билд с ооооочнь интересной локой


Мои модельки NEW!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2010 14:13 GMT3 час. #1362306   
Смотря какой билд. Не для всех конвертер Бардака подходит


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2010 14:25 GMT3 час. #1362323   
Ну так и знал. Тогда вот:
_http://narod.ru/disk/25283131000/k01_darkscape.rar.html ДС в формате ЛЕ
_http://narod.ru/disk/25282795000/lod.rar.html Лоды в придачу :)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
12-10-2010 14:27 GMT3 час. #1362324   
Парни, на ли для анимки "kurit", прописывать инто?


Свобода Foreva
Долг Fuflo
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
12-10-2010 14:28 GMT3 час. #1362326   
Люди, недавно играл в контру и родилась такая идея, а что если сделать в сталкере прострелы через тонкие поверхности? Если кто знает как это сделать. напишите в ПМ


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-10-2010 14:33 GMT3 час. #1362329   
С Н А Й П Е Р Прострелы через тонкие поверхности есть.

добавлено спустя 11 минут

Можно ли как-нибудь отключить креши игры при ошибках в скриптах?
Я вроде где-то читал, что надо в _g.script что-то закоментировать.

отредактировал(а) новиков сергей: 12-10-2010 14:44 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
12-10-2010 14:46 GMT3 час. #1362339   
новиков сергей там прострелы разве что через кусты:lol) а эт не прикольно, ну скажем чтобы снайперки били через стены...


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
12-10-2010 14:50 GMT3 час. #1362340   
новиков сергей вот смотри.
Это анимка Николая Феникса Чистити Ствол

stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"chistit ruje_1", {a="wpn_sig220"}, "chistit ruje_1"} },
out = nil,
idle = { [0] = "chistit ruje_1" },
rnd = nil },


Я восстановил анимку курящего, мне надо также, токо into и idle
Вот так?
kurit = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"kurit", {a="тут я незнаю, что писать"}, "kurit"} },
out = nil,
idle = { [0] = "kurit" },
rnd = nil },

так?

отредактировал(а) KeRik: 12-10-2010 14:52 GMT3 час.

Свобода Foreva
Долг Fuflo


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»