Автор Сообщение
Посты: 67
Откуда:
09-10-2010 18:49 GMT3 час. #1360327   
Народ подскажите. Вот я хочу чтобы детекторам худ назначить...В игре,когда вставляю детекторы в слот,худ не появляется... Подскажите может я неправильно что назначил.

[det_art]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_advanced"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_dеt1.ogf
hud = dete_hud
radius = 10

ef_detector_type = 1

description = det_info
inv_name = det_art
inv_name_short = det_art
inv_weight = 0.3

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 27

cost = 50

slot = 1
animation_slot = 1


Посты: 1015
Откуда:
09-10-2010 20:52 GMT3 час. #1360464   
2GOLDERY

Какой ещё "худ детекторов"!? Ты чё, бредишь) Нету их в ТЧ, к сожалению((( А переназначать слоты можешь как хочешь)


Посты: 63
Откуда:
10-10-2010 09:00 GMT3 час. #1360685   
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type

как это исправить?


Посты: 77
Откуда:
10-10-2010 17:10 GMT3 час. #1361135   
подскажите, как в OGSM добавить новое укрытие от выброса? никак не получается


Посты: 63
Откуда:
10-10-2010 19:00 GMT3 час. #1361210   
как детекторы вешать на пояс а то у меня 10 шутк разных и ни один не вешается(


Посты: 2089
Откуда:
10-10-2010 19:17 GMT3 час. #1361223   
Versus В конфигах детекторов пропиши:

belt = true


Посты: 63
Откуда:
10-10-2010 19:54 GMT3 час. #1361249   
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

добавлено спустя 23 секунд

что это значит

добавлено спустя 4 минут

singapur22 спасибо

отредактировал(а) Versus: 10-10-2010 19:59 GMT3 час.

Посты: 78
Откуда:
10-10-2010 20:08 GMT3 час. #1361260   
Как создать нпс делал по инструкции скаченной
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: Trader escape_trader

esc_unik_npc esc_unik_npc

Копируем или создаём по образцу только нижний блок :) Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:

--------Escape--------------
--------neutrals------------

Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg

В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore

[danger_ignore] ignore_distance = 5

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: esc_unik_npc.esc_unik_npc Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:


storyline_eliminate_gunslinger

Выклядеть это будет так:

Код:


storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_npc.esc_unik_npc


Однако мы не прописали самого НПС, как личность :) В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: GENERATE_NAME_bandit ui_npc_u_stalker_bandit_3 esc_wolf_bio

esc_otbrosi_1 dolg stalker_terrain

367 -60

characters_voice\human_01\monolith\ -1

actors\bandit\stalker_bandit_3 [spawn] \n

wpn_groza \n

ammo_9x39_pab9 \n

1. include "gameplay\character_items.xml" \n
2. include "gameplay\character_food.xml"



1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"



Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: Факер-мазафакер

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё :) Поздравляю)

раз 50 побывал то в игру незаходит то в игре нет его. может кто объяснить попроще.


Посты: 1185
Откуда:
11-10-2010 08:18 GMT3 час. #1361452   
Samforeva +10, у меня тоже такой вопрос!


Посты: 584
Откуда:
11-10-2010 12:09 GMT3 час. #1361490   
Samforeva
У меня получалось. Скинь причину почему не заходит.


Посты: 413
Откуда:
11-10-2010 13:30 GMT3 час. #1361526   
Попробуй через all.spawn.


Посты: 63
Откуда:
11-10-2010 18:01 GMT3 час. #1361840   
вот я добавил новую группировку (сидят на атп вместо бандитов).Эта группировка будет резпавнится?Если нет , то как это сделать?


Посты: 2089
Откуда:
11-10-2010 19:47 GMT3 час. #1361946   
Versus Респавна не будет. Как создать респавн, смотри Здесь


Посты: 78
Откуда:
12-10-2010 15:01 GMT3 час. #1362351   
Где скачать acdc. несколько скачал ток нечего не происходит хз как пользоваться.


Посты: 906
Откуда:
12-10-2010 15:28 GMT3 час. #1362379   
может тогда начать фразу с "научите пользоваться", а не где скачать :sarcastic: Для работы ACDC в системе должен быть установлен Activeperl http://www.activestate.com/activeperl/downloads
после этого распаковываете папку асдс в папку с аллспавном и распаковываете
acdc.pl -d all.spawn
получаете кучу файликов которые правите, после этого acdc.pl -c all.ltx для запаковки обратно


Посты: 63
Откуда:
12-10-2010 18:56 GMT3 час. #1362560   
как ставить оружие в первый слот


Посты: 1946
Откуда:
12-10-2010 19:44 GMT3 час. #1362599   
Versus выкинуть нож, взять тот предмет которому прописан первый слот и он по теории автоматически туда встанет


Посты: 170
Откуда:
12-10-2010 19:59 GMT3 час. #1362606   
я создал свою модификацию но когда я играю в свой мод то игра начинает вылетать,правда
не всегда,с чем связаны вылеты и баги в модах?


Посты: 413
Откуда:
12-10-2010 20:41 GMT3 час. #1362631   
С ошибками, разве не логично?


Посты: 157
Откуда:
12-10-2010 21:57 GMT3 час. #1362675   
сдравствуйте!!!подскажте как поменять в ТЧ музыку в баре на свою???


Посты: 413
Откуда:
12-10-2010 22:29 GMT3 час. #1362682   
Нужную музыку перегнать в формат .ogg (Обязательно MONO!) и подменить музыку в геймдате :)
Оу, девушка?)


Посты: 101
Откуда:
13-10-2010 07:20 GMT3 час. #1362725   
CSGeniusCS Подробно объясняю, кстати привет впервые вижу чтобы девушка играла в S.T.A.L.K.E.R.;-) Ну значит вот смотри, скачиваешь конвертер можно любой, но самое главное чтобы он мог конвертировать в OGG формат, значит конвертируешь любую песню которую хочешь и заходишь в распакованной gamedata сюда: D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music , вот таким именем radio_music называй свой музыкальный файл и клади сюда он заменится и все в баре будет твоя музыка:-)


Посты: 77
Откуда:
13-10-2010 12:58 GMT3 час. #1362821   
есть окно вызываемое скриптом и соответствующий xml
как сделать чтобы при нажатии кнопки XXX кнопка YYY становилась невидимой?


Посты: 849
Откуда:
13-10-2010 13:19 GMT3 час. #1362823   
CSGeniusCS конвертируй через SDK Stalker, через сторонний конвертер не сможешь выставить правильную дистанцию по звуку.


Посты: 63
Откуда:
13-10-2010 16:51 GMT3 час. #1362905   
Нет ,скажем ,как Гадюку поставить в первый слот?


Посты: 1946
Откуда:
13-10-2010 17:05 GMT3 час. #1362915   
Зачем?...её вообщето обычно во второй ставят...ну раз тебе хочется в первый...то изменяй ей конфиг...ты хочешь сразу три активных пушки чтоли?...или ты просто незнаешь нумерацию слотов?


Посты: 63
Откуда:
13-10-2010 17:12 GMT3 час. #1362922   
Спасибо за ответ Struck


Посты: 182
Откуда:
13-10-2010 18:03 GMT3 час. #1362945   
А никто не знает как сделать так чтоб ГГ в начале игры был не одиночкой а кем-то ещё?


Посты: 63
Откуда:
13-10-2010 19:30 GMT3 час. #1363022   
Гражданский зомби открой файл в папке character_desc_general в gamedata\config\gameplay

и найди строчку actor и слово actor измени на название группировки


Посты: 182
Откуда:
13-10-2010 19:35 GMT3 час. #1363026   
Там у меня только ui




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»