Пользователей: 0
Гостей: 571
Всего: 571

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
10-10-2010 22:22 GMT3 час. #1361381   
Тема создана по просьбе: новиков сергей.

отредактировал(а) Gore: 10-10-2010 22:42 GMT3 час.

Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
10-10-2010 22:35 GMT3 час. #1361385   
Жесть 0.1



Описание:
Мод расчитан на опытных сталкеров!

Авторы:

Снайп (Универсал)
TRUPETC (Моделер)
Russian-stalker (Универсал)
Strider ака Гуля (Скриптер)
X-ray (Презинтатор)
Sanya-life (Администратор)
Moder "FRONT"(конфиг)
Стрелок (Идейный генератор)
-{NVN}- (Звуко режиссер)
Помощники:
Кенни (маппер)

Автор описания: Zander

0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.

1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены "стволовые" характеристики

8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
(автор: xStream)

18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)

20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.

50. Список неполный, будет дополняться и уточняться...


Установка:


Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.


Ссылки:
Сам мод: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600728
Фикс первый: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600789
Фикс второй: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600798
Фикс третий: _http://mod-portal.ifolder.ru/19600811



Скриншоты:










Наши аддоны:

Жесть - аддон v.1.0.1:
Рассчитано только на опытных сталкеров!
Авторы:
Zander
Stunder

Список изменений:

0. Добавлено новое оружие - МП-5 модифицированная под патрон 45.AKP. Продается у Бармена.

1. Добавлены новые "трофеи" - когти химеры, мозг контроллера, мясо псевдогиганта. Найти можно на трупах соответствующих монстров.

2. Добавлен ряд новых квестов - Перенко, Бармен, Сахаров, Лукаш выдают награду за новые трофеи.

3. Изменены боевые качества Химеры, Электрохимеры и кровососа. Теперь эти монстры будут опаснее.

4. Новое оформление главного меню

5. В аддон включено ранее вышедшее дополнение Винтовка Мосина для мода Жесть. Продается у Сидоровича.
авторы - Gosuke, Снайп, -{NVN}-

6. В аддон включен Rotting corpses mod - это мод, который добавляет гниение трупов. автор - SkyLoader.
*Сначала труп превращается в "мясо", а потом остается скелет.
*Через ~10-15 минут реального времени (или 2 часа игрового) начинается гниение. Время между мясом и скелетом столько же.
*Разнообразие мяса.
*Возле трупа могут летать мухи.
*3 вида мяса и 4 позиции скелетов.
*Разлагающийся труп нельзя обыскать.
*С трупов выпадают патроны, или аптечки, или еда.
*Еда и аптечки, которые выпадают с трупов, испортились и теперь добавляют немного радиации.

7. Характеристики некоторых видов оружия изменены на более близкие к реальным.

8. Устранен ряд багов и недоработок, приводивших к вылетам в предыдущих версиях мода.

УСТАНОВКА
аддон устанавливается на установленный мод Жесть. скачать сам мод можно например, здесь http://www.playground.ru/files/11828/
Версия игры 1.0004
Так же надо поставить фикс, иначе Сидоровича не будет, и вы не сможете начать играть!

Скачать: _http://mod-portal.ifolder.ru/19697699


аддон НЕ устанавливается на чистую игру без модов или уже установленный мод АМК.

HOT FIX

Скачать:_http://mod-portal.ifolder.ru/19699735



Аддон 1.0.2 к моду Жесть 0.1 New! (20.01.2011)



Cписок изменений:

1. Арсенал мод адаптирован к жести и введен в аддоне, также добавлено несколько своих стволов, не из Арсенала.
Подробно:
Мы не ставили перед собой цель адаптировать весь контент Арсенал-мода без каких-либо изменений. В мод введены лишь те стволы, присутствие которых имеет геймплейный смысл, многочисленные и малоотличающиеся друг от друга скины автоматов калашникова мы копировать не стали.
Из Арсенал-мода добавлено:
Knights SR25 Mk.11 Mod 0
IMI Galatz
IMI Galil AR
IMI Galil MAR
Valmet Rk.95
Colt M16 A1
Colt M16 A2
Colt M16 A3
Colt M4 A1
Colt XM177 E2
Desert Eagle .50AE (при этом также сохранен и прежний вариант 45 калибра)
HK 416
HK 417 Sniper
HK XM8
HK XM8 Para
HK G36K (Kurz)
HK G36C Compact/Commando
HK MG36
AUG A1
AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FN FNC
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
Bofors AK-5
CZ SA Vz.58
Sig SG552 Commando
CZ.52
Glock18c
Glock18c Expert
ОЦ-33 Пернач
ГШ-18
МР-444 Багира (под разные калибры)
АПС
Walther P.38
РПК-74
Сайга-12К
АК-47 "Мини-Драгунов"
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АК-74
АКМ
АКМС
АКС-47

Не из арсенала:
АК-9
Сайга-410К
версии других дробовиков под калибр .410: Обрез, Двустволка БМ-16, Тоз-34, Чейзер.


2. Полный ребаланс всего оружия, как старого так и нового. Поясняю: Оружие теперь имеет реальный урон - вы можете пристрелить бандита или новичка с приличной дистанции одним выстрелом в голову из ПМ. Но и вас пристрелить могут так же легко. В прежних версиях мода, игра была сложной потому что всех врагов было сложно убить. Теперь же мы "меняем курс" - сложность достигается за счет того, что игрок очень легко может умереть. Крутое оружие в ваших руках больше не является гарантией выживания - попробуйте достать к нему патроны.

3. Введена система апгрейдов оружия. Апгрейд производится у торговцев за деньги, при этом не любой апгрейд можно сделать у первого попавшегося торгаша - они будут вам советовать, к кому обратиться, если сами не делают то что вам требуется.
ВНИМАНИЕ: Перед апгрейдом снимите с оружия все аксессуары - глушители, подствольники, оптические прицелы. Иначе они могут быть потеряны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется обращаться к нпс за апгрейдом, имея в рюкзаке несколько одинаковых (даже если с разными апгрейдами) стволов, если вам не безразлично на какой именно из них будет установлен апгрейд. Т.к. При наличии в рюкзаке нескольких стволов подходящего типа, система выбирает первый попавшийся.
Подробно:
Система апгрейдов охватывает значительное количество стволов, но т.к. делалась до того, как в мод был введен Арсенал-мод, для большинства новых стволов апгрейды недоступны. Возможно мы устраним этот недочет в будущих патчах.


4. Оружие разных калибров требует разные глушители (частично - Арсенал-мод, частично свое)
Примечание о прицелах к оружию из Арсенал-мода.
В Арсенал-моде существовало несколько различных прицелов для натовского оружия, и на каждый вид оружия ставился лишь какой-то один, при том что реально все они ставятся на планку пикатинни. Т.к. На нее же ставится прицел susat, присутствовавший до этого в игре, мы установили его в качестве прицела для всех видов натовского оружия. В будущем планируется ввести возможность установки на одно оружие различных прицелов, т.к. такие разработки для ТЧ уже существуют, и тогда другие прицелы будут возвращены в игру.


5. Полностью переработана экономика в игре. Прежняя система торговли ВЫРЕЗАНА, взамен ей введена система бартера - вы можете купить что-либо ценное в обмен на артефакт, (за артефакты можно купить в игре все что угодно - был бы только достаточно дорогой артефакт). патроны можно получить в обмен за части монстров, или артефакты. Стоит отметить, что вероятности выпадения частей с монстров немного увеличены - но не слишком. Деньги же вообще теперь не играют роли в торговле, т.к. в зоне имеют хождение советские рубли - торговцы не желают видеть эти бумажки. За деньги можно лишь произвести ремонт или апгрейд снаряжения. Подробнее о системе бартера, и действующих расценках, вам расскажут торговцы в игре - стоит лишь спросить их, где же их товары.

6. Вооружение нпс в игре изменено, в том числе вы сможете найти у них и новые стволы из Арсенала, и стволы с уже установленными апгрейдами. Для лучшего баланса прохождения сделано так, что в начале игры все дробовики, которые вы найдете, будут мелкого калибра, (.410) урон от которых слабее. И лишь глубже в зоне, появятся и станут более распространены дробовики "полновесного" 12-го калибра. Такая ситуация проявляется как с обрезами и двустволками, так и с более серьезным оружием - мелкокалиберные чейзер или Сайга попадутся вам наверняка раньше, чем крупнокалиберные.

7. Переделаны многие иконки и некоторые текстуры, новое оформление главного меню.

8. Добавлена озвучка к лечению нпс друг друга.

9. Исправление багов предыдущих версий: Убран мод "Гниение трупов" - т.к. оказался сырым и периодически приводил к битым сейвам на Кордоне и ряду других проблем.

10. Этот аддон включает в себя и предыдущий.

Для того чтобы все изменения вступили в силу, необходимо начать новую игру. Возможно, сохранения сделанные на предыдущих версиях, будут работать, однако это не гарантируется.

Авторы: Zander, Stunder
благодарности:
GSC - за игру
AMK и Жесть - за основу мода
Арсенал мод - за стволы
Struck - за помощь и советы
Также благодарю всех тестеров, которые помогали отлавливать баги и улучшать баланс, а также Сидоровича - за безвозмездную материальную помощь в тестировании мода и в частности, новых стволов.



Установка:
Аддон ставится ТОЛЬКО на уже установленный мод Жесть 0.1. с установленными фиксами. Был или не был установлен первый аддон, значения не имеет. скачать сам мод можно например здесь: _http://www.playground.ru/files/11828/
версия игры 1.0004


Скачать аддон: _http://ifolder.ru/21433420




Два года назад команда распалась... Так и не сделав Жесть 0.2. Сейчас мы (Пока что это Я, Zander) собрались опять. Мы решили делать Жесть 0.2. Но чтобы наши слова не звучали, как все_знают_что, мы сначала решили выпустить пару аддонов. Первый вот выпустили :-). Он не такой большой, как хотелось бы, но это только начало, дабы подогреть интерес и найти помощь среди комьюнити, тк вдвоем все-таки сложно что-либо делать.

Для тех, кто любит устраивать срачи, сразу говорю, что мод - НЕ плагиат АМК, он НА ОСНОВЕ АМК.

Идеи, советы, и остальное - приветствуются :-)
Оф сайт: только в личку

отредактировал(а) Gore: 20-01-2011 18:35 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
11-10-2010 01:31 GMT3 час. #1361431   

# новиков сергей :
Идеи, советы, и остальное - приветствуются :-)



1. А почему не сделать, что бы НПС переодевались сразу? К чему эта псевдостеснительность?
2. А оружие получше они поднимают? А если продать - возьмут себе?
3. Я много раз встречал такое, что даже если у НПС есть аптечка, он не лечится.
А еще, раненому можно было продать аптечку - это хорошо, плохо было то, что теперь у него есть аптечка - а он не лечится.
Или ГГ только что к примеру продал НПС аптечки и НПС ранили, он просит аптечку.
Или враг просит помощи/аптечку - а дать нельзя - это плохо. Может ли враг стать другом после помощи?
4. Надоело повальное усиление мутантов! Мясо есть мясо, и супротив многого оружия ему не устоять.
Возможности мутантов развить - это хорошо. Но если уж бронировать... то либо устойчивость к ранениям в ущерб подвижности, либо более подвижный - но более уязвим. Остальное имхо не правильно.
5. Выбросы и пси - зоны, аномалии, воздействия мутантов, в общем всё, что влияет на ГГ, так же справедливо должно влиять и на НПС.
Надеюсь НПС обходят аномалии кидая болты? Пользуются подствольниками? Слух и зрение у них подправлены под изменяющиеся времена суток ( день/ночь/туман/дождь/выброс ... )?
6. Спрятаться от выброса и пси воздействия можно в любом подходящем для этого месте, или будет колбасить у Сидоровича в бункере даже, если он не помечен как спасительный круг?
Другими словами, отмечены все ли разумные для прятанья места и будут ли ими пользоваться НПС?
7. С трупов должно быть можно взять всё, что они имели только что перед смертью. В том числе и то, что им только что продали, а так же и те же дозиметры, артефакты, сюрпризы, и вообще, весь обязательный набор сталкера в зоне.
Иначе хрень какая то... не могут они быть идиотами, особенно не новички.
8. Если никто не видел, что я шлепнул любого НПС, или много любых НПС, то никто и не должен об этом знать! Иначе хрень.
9. Было бы правдоподобнее, если всё живое приходило бы из своих логических точек, а не спавнилось из неоткуда прямо перед ГГ. Бесит.
Например: вояки, могли бы приходить на пост под мостом из заставы... и так каждый раз, если убили предыдущих.
10. БТРы должны реагировать на всех врагов, а не тупо только на ГГ. И БТРы не должны быть снайперами... как в одном из модов было... всё же это пулемет!
11. Будут ли НПС хромать при небольших ранениях, ронять оружие? А животные/мутанты?
12. Народу в зоне должно быть минимум, буквально редкостью должно быть встретить кого то... в основном из которых встречаешь либо вояк, реже монолитовцев, еще реже наймитов и т. д. ...
А встретить кого то не агрессивного к ГГ - вообще счастье! Поговорить с ним, побродить...
Ну мало там места для толпы... очень мало!
Ну и хватит пока...

.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2010 13:26 GMT3 час. #1361521   
Atrox тут много вопросов связанно со скриптами. Я, увы, не скриптовик. Но постараюсь ответить.
1. Идет подмена модели. Очень не классно было бы, если бы перед вашими глазами мгновенно сменилась модель. Тупо некрасиво.
2. Да.
3. Пока враг не может стать другом после помощи. Тк помощи еще нет. Можно развить эту идею, сделать диалоги врагам на аптечку, тогда да. В общем подумаем :)
4. Ну... Тогда и реальное убивание делать надо. 3-4 пули - труп, как в CoD
5. Не знаю))
6. В любом подходящем месте. НПС идут к укрытиям, если далеко, могут не успеть дойти.
7. Ну... Э... Подумаем :)
8. А разве не так? О_о Сам не знаю, вопрос не ко мне, я нейтралов никогда не шлепал :)
9. Прямо перед ГГ логически не может спавниться, у них в логике написанно по дефолту, чтобы они не спавнились, если гг на растоянии ближе чем n.
10. Должны. Примем к сведению.
11. Вполне возможно сделать. Как-то не думали :) Нам сейчас очень нужен скриптер.
12. Согласен на 100 процентов. Сам об этом думаю.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2010 14:27 GMT3 час. #1361576   
Ну... Я не представляю просто мотивации минирования самого себя :)
Если объяснишь, а то как-то бессмысленно получается)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-10-2010 15:58 GMT3 час. #1361693   
Псих, идея тут хороша, малоли специально "обшареного" трупа подминируют...если не всех так хотябы квест получится интересный


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-10-2010 16:10 GMT3 час. #1361711   
О. Жесть!Я помоему этот мод даже на дисках видал.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
11-10-2010 16:23 GMT3 час. #1361728   
Единственная просьба - сотворите что-нить с военными и ихними БТРами. Лично мне не нравится приползая по квесту из Темной Долины видеть ппустой лагерь новичков и толпы ОМОНа + 2 БТР и Вертолет...:no)


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2010 16:28 GMT3 час. #1361739   
Не знаю как думает Zander, но у меня большое желание сотворить что-нибудь с лагерем новичков. Помните как в старых билдах? Там было 2-3 человека, все заросло и так далее. А то это - реально детский сад какой-то, даже не интересно :)


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
11-10-2010 16:32 GMT3 час. #1361744   
Кстати, прошу, оторвите руки тому кто делал прицельную сетку для мосинки. Реально недоработанно... Пришлось самому рисовать.:-)


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2010 16:33 GMT3 час. #1361748   
5. В аддон включено ранее вышедшее дополнение Винтовка Мосина для мода Жесть. Продается у Сидоровича.
авторы - Gosuke, Снайп, -{NVN}-
Вот с ними разбирайся :sarcastic:


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
11-10-2010 16:38 GMT3 час. #1361757   
Гхм, а вы уверены что вдвоем это все потянете?


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
11-10-2010 16:40 GMT3 час. #1361758   
Нет. По этому мы еще и не взялись за Жесть 0.2, а делаем еще один аддон, чтобы привлечь людей (возобновить интерес к Жести) и найти помощников.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 30
11-10-2010 16:41 GMT3 час. #1361761   
Ну тогда флаг вам в руки удачи вам!;-)


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
Vitоs
    
Посты: 467
Откуда: Колхоз :D
Возраст: 27
11-10-2010 19:08 GMT3 час. #1361919   
Клaссный мод! Игрaл в нeго, понрaвилось)).

П.С.
Нaдо сёдьня нaдо постaвить и зaрубиться))


...Я мeдлeнно схожу с умa...
Zander
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 40
12-10-2010 12:37 GMT3 час. #1362239   
Итак, постараюсь на все вопросы ответить.
(В некоторых пунктах мое мнение может не совпадать с мнением Сергея. Это значит что об этом мы с ним еще будем потом спорить и т.д.)

1. А почему не сделать, что бы НПС переодевались сразу? К чему эта псевдостеснительность?
Уже был дан ответ выше.

3. Я много раз встречал такое, что даже если у НПС есть аптечка, он не лечится.
А еще, раненому можно было продать аптечку - это хорошо, плохо было то, что теперь у него есть аптечка - а он не лечится.
Или ГГ только что к примеру продал НПС аптечки и НПС ранили, он просит аптечку.
Или враг просит помощи/аптечку - а дать нельзя - это плохо. Может ли враг стать другом после помощи?

Если у НПС есть аптечка и он нуждается в мед. помощи - он ее применяет. Множество раз это наблюдал. Враг другом не становится, но над этим мы еще подумаем.

4. Надоело повальное усиление мутантов! Мясо есть мясо, и супротив многого оружия ему не устоять.
Возможности мутантов развить - это хорошо. Но если уж бронировать... то либо устойчивость к ранениям в ущерб подвижности, либо более подвижный - но более уязвим. Остальное имхо не правильно.

Ну во первых мы не всех мутантов усиливаем. Конечно, излишняя живучесть некоторых мутантов бьет по реализму, но это необходимо для того чтоб обеспечить игроку трудности - он не должен становиться терминатором. Тут необходимо соблюдать баланс, и у нас уже запланированы некоторые изменения по отношению к прежней жести.

5. Выбросы и пси - зоны, аномалии, воздействия мутантов, в общем всё, что влияет на ГГ, так же справедливо должно влиять и на НПС.
Надеюсь НПС обходят аномалии кидая болты? Пользуются подствольниками? Слух и зрение у них подправлены под изменяющиеся времена суток ( день/ночь/туман/дождь/выброс ... )?

Многогранный вопрос. Выбросы - так же влияют на НПС. Про пси-зоны не в курсе.
Аномалии НПС обходят, но помоему у них детектор) болты не кидают. Всяческие новички-бандиты, повидимому не имея детектора и неумея пользоваться болтами, попадают в аномалии довольно часто.
подствольниками пока не пользуются, зрение - меняется, но не всегда.

6. Спрятаться от выброса и пси воздействия можно в любом подходящем для этого месте, или будет колбасить у Сидоровича в бункере даже, если он не помечен как спасительный круг?
Другими словами, отмечены все ли разумные для прятанья места и будут ли ими пользоваться НПС?

Не совсем понял вопрос. Укрытия от выброса на мини-карте не отмечены никак, и игрок, если не знает где укрыться, может найти укрытие исключительно руководствуясь здравым смыслом. НПС стараются спрятаться в ближайшее укрытие, могут как уже говорилось не успеть. могут залезть в плохое укрытие, которое от выброса помогает но не полностью (если поблизости нет другого). И там уже помрут/выживут в зависимости от экипировки.

7. С трупов должно быть можно взять всё, что они имели только что перед смертью. В том числе и то, что им только что продали, а так же и те же дозиметры, артефакты, сюрпризы, и вообще, весь обязательный набор сталкера в зоне.
Иначе хрень какая то... не могут они быть идиотами, особенно не новички.

Так то оно так, но если с каждого трупа будут собираться тонны хабара, игра станет легкой. Тут тоже необходим определенный баланс, и в жести, как я считаю, он неплохо соблюден. Некоторые изменения в этом плане будут в следующем аддоне.

8. Если никто не видел, что я шлепнул любого НПС, или много любых НПС, то никто и не должен об этом знать! Иначе хрень.
Так и есть. Лично убил по одному пятерых долговцев, подозреваемых в краже имущества из моего тайника. Хабар нашел, с долгом отношений не испортил. Естественно я это делал скрытно и используя глушитель.

9. Было бы правдоподобнее, если всё живое приходило бы из своих логических точек, а не спавнилось из неоткуда прямо перед ГГ. Бесит.
Например: вояки, могли бы приходить на пост под мостом из заставы... и так каждый раз, если убили предыдущих.

Спавн "прямо перед ГГ" не встречал ни разу. И - в моде присутствуют оба подхода. некоторые НПС спавнятся на положенных постах, некоторые - идут к ним, устраивая целые "экспедиции".

10. БТРы должны реагировать на всех врагов, а не тупо только на ГГ. И БТРы не должны быть снайперами... как в одном из модов было... всё же это пулемет!
Если не ошибаюсь, они и так реагируют на всех. У меня некоторых новичков убивали именно так.

11. Будут ли НПС хромать при небольших ранениях, ронять оружие? А животные/мутанты?
мутанты хромали и хромают при ранениях. НПС - могут уронить оружие. Насчет хромоты НПС мы подумаем.

12. Народу в зоне должно быть минимум, буквально редкостью должно быть встретить кого то... в основном из которых встречаешь либо вояк, реже монолитовцев, еще реже наймитов и т. д. ...
А встретить кого то не агрессивного к ГГ - вообще счастье! Поговорить с ним, побродить...

Полностью согласен. Со временем так и будет.


Есть время делать моды и править фиксы
И есть время - от них отдыхать.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
12-10-2010 14:22 GMT3 час. #1362320   

# Zander :

9. Было бы правдоподобнее, если всё живое приходило бы из своих логических точек, а не спавнилось из неоткуда прямо перед ГГ. Бесит.
Например: вояки, могли бы приходить на пост под мостом из заставы... и так каждый раз, если убили предыдущих.

Спавн "прямо перед ГГ" не встречал ни разу. И - в моде присутствуют оба подхода. некоторые НПС спавнятся на положенных постах, некоторые - идут к ним, устраивая целые "экспедиции".


Спасибо за ответы! По поводу спавна НПС и живности... я не из пальца это высосал, а было это в одном из модов.
Например вояки под мостом спавнились из неоткуда внезапно, стоишь или идешь под мостом... хлоп! - и вокруг уже вояки появились.
Опять же те же известные всем гопники в темной долине... все и сразу вокруг из неоткуда!
Или посмотришь издали в бинокль - никого, поближе к какому то месту подходишь с максимальным обзором, дабы чего не пропустить - никого, и тут, внезапно, бац! - буквально на глазах, из воздуха материализуется чудище.
В такие моменты хочется выйти из игры и удалить мод. Потому что теряется дух сталкерства напрочь!
К чему тогда все предосторожности, что то продумывать, высматривать, красться... если это не имеет смысла?

.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
12-10-2010 18:52 GMT3 час. #1362555   
Atrox Это прaвится в фaйлe allaif.ltx-дaльность зaгрузки.Вы прокaкaкой мод вообщe говорили?В Жeсти спaвн внормe.

отредактировал(а) Priboj37: 13-10-2010 12:54 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
12-10-2010 19:36 GMT3 час. #1362593   
Germess она вышла в далёкие от нынешних времена, я её ещё на sanya-life.ucoz.ru(не реклама) видал, ещё до реанимирования сайта!...вроде да

По отвечаю на предложения Atrox и я
1. Дахотябы из здравой логики, реализация только "сразу переодевание", а как так?...вы например с утра встали с кровати и сразу на вас одежда сама надевается?
2. Да, сменят на более лучшее
3. Зависит от решения авторов
4. В этом плане всё как мне надо)) Я полностью доволен
5. Зачем копировать OGSE?
6. Метка и само укрытие разные вещи, так что опять же воля авторов. Насчёт НПС думаю возможно сделают.
7. Ну и куда вам оно?...лишние 100р заработать? Хотя у каждого своё представление, я себе добавил снимание ПДА, остальное считаю - лишние
8. Так вроде и в оригинале...ну хотя сделать думаю можно("туманный" алгоритм в голове завертелся)
9. Будем считать что их туда вертолётом доставляют
10. Будет...думаю
11. НПС думаю нет смысла делать, а мутанты и так хромают(не верьте создателям осознания мода что они хромоту монстрам сделали)
12. Кхм...тут у каждого представления свои, у меня такие же...у кого-то другие, было много споров, в результате все пришли к выводу "не нравится - не играйте в наш мод"
"Ну и хватит пока..." - и на том спасибо:-)


Снова в строю.

l
Zander
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 40
13-10-2010 08:13 GMT3 час. #1362736   
Atrox
В моде Жесть такого как ты описываешь, никогда не было :) У нас спавн всегда за пределами прямой видимости.


Есть время делать моды и править фиксы
И есть время - от них отдыхать.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-10-2010 15:18 GMT3 час. #1362861   
Новость: набор бета-тестеров
Второй аддон в работе, и через-какое-то время нам надо будет довольно много всего потестить.
Поэтому было бы неплохо если нам кто то в этом поможет :-)

Кто желает побыть бета-тестером - оставляйте тут свою информацию - конфиг железа, интернет, как давно играете в сталкер и в мод жесть в частности, и обязательно контакты, как с вами связаться. Можно и лс тут на форуме, если вы тут бываете часто.
Что от вас может потребоваться - скачать тестовый аддон, побегать-потестировать, может быть - проверить что то конкретное, рассказать о результатах и впечатлениях.


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-10-2010 15:49 GMT3 час. #1362870   
Ну и я внесу свой коммент, так сказать не останусь в стороне :-)

Помню играл в жесть, хороший мод, реально хардкорный, название оправдывает продукт, это хорошо :ye) Правда вот глюков, багов и вылетов в нем хватало, ой как, были и недочеты типа не заданые имена броников, всякие мелкие хрени, которые оч.хорошо натирали мозоли на глазах. Насчет новой версии - я рад, с радостью бы поиграл, надеюсь у вас все получиться, набирайте снова команду и в путь! Да, и старайтесь сделать его с меньшим кол-вом глюков и вылетов, а то драться буду :-)

Желаю вам удачи! Дерзайте!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 16:35 GMT3 час. #1362890   
Fantom2323 ты бредишь? у тебя тех. параметры подходят?...я играл часами в Жесть 0.1 и ни коих вылетов у меня в помине не было, на счёт багов не помню...баги есть в любом моде...и то многие не по вине авторов


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
13-10-2010 17:12 GMT3 час. #1362925   
Struck
Да с какого бы я бредил! Все с параметрами норм, ну я помню что бывали очень частые вылеты на Дикой территории, можно даже сказать что это было самое сердце глюков и багов, то круглов побегать решил, то просто вылеты при загрузке локи и т.п. Там помню даже сами авторы в редми писали по пунктам прохождение этой локи, т.к. баги были прям как название мода - "ЖЕСТЬ" Да и на других локах произвольно могло вылететь, ну это я уже не беру в счет, т.к. такая хрень и в моих проектах бывает.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 17:19 GMT3 час. #1362927   
Fantom2323 :sarcastic:&P это у многих модов бывает которые сюжет\геймплей на ДТ затрагивают, так что тут скорее баг у GSC


Снова в строю.

l
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-10-2010 18:31 GMT3 час. #1362990   
Новость: Скриншоты с фронта разработки
Итак, сегодня я представлю немного скриншотов :-)



















создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-10-2010 20:32 GMT3 час. #1363056   
новиков сергей скриншоты ужас... понравился только один

покарать вашего маппера пусть работает по больше над амтосферностью лок:-)

отредактировал(а) Sine: 13-10-2010 20:40 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
13-10-2010 21:04 GMT3 час. #1363071   
Карай меня тогда :)
Не буду отмазываться, лень ;-)
Но причина таких скриншотов "некрасивых" была, и не одна... Старался найти более или менее красивые моменты. Но все будет окЭ, я работаю.

добавлено спустя 3 минут

Тк все-таки у меня сжатые сроки "допиливания" локации, прошу озвучивать ясно недостатки :-)

отредактировал(а) новиков сергей: 13-10-2010 21:07 GMT3 час.

создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Zander
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 40
14-10-2010 12:05 GMT3 час. #1363296   
Fantom2323
Вобще то большинство вылетов на дикой территории лечится фиксами, которые были выпущены давным давно - вскоре после выхода мода Жесть. Скачал бы их и не мучился.
Кстати говоря, эти фиксы включены в наш аддон. Так что можно просто скачать жесть, скачать и поставить сверху аддон и играть - новых вылетов наш аддон вроде не добавляет (не обнаружено), а старые лечит, хоть и не все.


Есть время делать моды и править фиксы
И есть время - от них отдыхать.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
14-10-2010 14:48 GMT3 час. #1363373   
А вот на последнем скрине,этот трупак что об стену убился что ли?&P


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Мод: "Жесть"


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»