Автор Сообщение
Посты: 998
Откуда:
14-10-2010 16:00 GMT3 час. #1363471   
мой вопрос - еще в силе. Ответьте пожалуйста, очень нужно и важно:-(

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1362972#1362972


Посты: 258
Откуда:
14-10-2010 16:56 GMT3 час. #1363522   
Какой прогой мне конвертировать .ogf в .obj ?
и описание плиз


Посты: 413
Откуда:
14-10-2010 17:18 GMT3 час. #1363538   
Конвертером бардака


Посты: 2089
Откуда:
14-10-2010 17:24 GMT3 час. #1363546   
win win Самый оптимальный и удобный вариант, для моделей ТЧ, это утилита OGFViewer. Это просмоторщик моделей Сталкера ТЧ, с возможностью их конвертации в obj формат.


Посты: 258
Откуда:
14-10-2010 17:28 GMT3 час. #1363547   
singapur22 их кууча версий
какую качать?


Посты: 165
Откуда:
14-10-2010 17:31 GMT3 час. #1363550   
Что значит лог stack trace: ???


Посты: 2089
Откуда:
14-10-2010 17:32 GMT3 час. #1363552   
новиков сергей

p1 и p2 два противоположных угла куба.
Какие именно два? у куба их 4 О_о
У куба их 8, а не 4. А по существу, любые два угла. Главное, чтоб перпендекулярная линия проведённая между выбранными углами проходила через центр куба. Тоесть, должны быть противоположными, по всем трём векторам.

добавлено спустя 1 минуту

win win Если честно, у меня ещё самая первая. Так что, скорей всего любую.

отредактировал(а) singapur22: 14-10-2010 17:33 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
14-10-2010 17:34 GMT3 час. #1363554   
singapur22 я просто хочу перетащить модель из ЧН в ТЧ
)


Посты: 2089
Откуда:
14-10-2010 17:35 GMT3 час. #1363555   
STURMTROOPER

Что значит лог stack trace: ???
Переполнение стека. Обычно происходит при переполнении памяти lua.

добавлено спустя 5 минут

win win В таком случае, тебе конвертация в .obj формат не поможет. Формат obj не содержит анимаций. Только меши и координаты наложения текстур. Тебе же нужна конвертация в формат .object
Тут, как уже сказал новиков сергей , нужен конвертер от Бардака.

отредактировал(а) singapur22: 14-10-2010 17:41 GMT3 час.

Посты: 258
Откуда:
14-10-2010 17:44 GMT3 час. #1363557   
singapur22 а как этот конвертор называется?


Посты: 165
Откуда:
14-10-2010 17:44 GMT3 час. #1363559   
singapur22 т.е. слишком много скриптов? А что тогда значит endstack trace: ?


Посты: 413
Откуда:
14-10-2010 17:51 GMT3 час. #1363570   
win win, конвертер бардака, так и называется
STURMTROOPER, Кол-во скриптов тут не при чем. Говори, что делал, иначе помочь не могут.


Посты: 165
Откуда:
14-10-2010 17:52 GMT3 час. #1363572   
Совмещал выброс мод + сон и динам. новости из АМК + медленное лечение аптечками (из последнего убрал изменения энергетика)


Посты: 413
Откуда:
14-10-2010 17:55 GMT3 час. #1363576   
Криво значит совместил. И вообще, весь лог в студию.


Посты: 165
Откуда:
14-10-2010 17:59 GMT3 час. #1363579   
stack trace: это весь лог. Вылетел после того, как я продал бомбу от erlik'а Кузнецову и взорвал его.


Посты: 11
Откуда:
14-10-2010 18:28 GMT3 час. #1363598   
куды заходить что менять чтобы наёмники свобода и бандюги к те с респектом относились . У чела спрашивал мне "Ну поменяй в game_relations.ltx отношение группировок и всё.." А скок менять какой максимум какой минимум толь 1000 толь 10000 хз и де сторка этих всех группировок (наёмники свобода и бандюги) хз Распишите подробней что где менять а то самодейтельность у мя хреновая получилась .


Посты: 258
Откуда:
14-10-2010 18:29 GMT3 час. #1363600   
Я с конвертором разобрался
но только не могу выделить все анимки
как это правильно сделать?


Посты: 2089
Откуда:
14-10-2010 18:35 GMT3 час. #1363607   
win win Так и называется. "конвертер от бардака"

STURMTROOPER Нет. Тоесть слишком много информации загружается в стек в определённый момент. Причину при данном логе выявить достаточно сложно. И не зная системы, с которой работаешь, можно даже сказать "Вообще невозможно!" .

endstack trace: Если ты знаешь, что такое "стек", то сам бы понял, что значит причина "неожиданный конец стека". Правда и в этом случае:

не зная системы, с которой работаешь, можно даже сказать "Вообще невозможно!" .


Посты: 165
Откуда:
14-10-2010 18:37 GMT3 час. #1363608   
singapur22 понятно. Придется сделать бомбу непродаваемой.


Посты: 258
Откуда:
14-10-2010 18:39 GMT3 час. #1363611   
singapur22 да не я уж в Актёр едиторе не могу выделить анимки)
блиин ну как же выделить анимки :obstenu:

отредактировал(а) win win: 14-10-2010 19:01 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
14-10-2010 19:40 GMT3 час. #1363652   
singapur22, Здравствуй, а ты не знаешь, как называется программа, которая изменяет DLL файлы?


Спасибо!!! :-)

отредактировал(а) SkyLoader: 14-10-2010 19:52 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
14-10-2010 19:51 GMT3 час. #1363658   
SkyLoader Hex, IDA Pro, и т.д. Только это мало что тебе даст.


Посты: 755
Откуда:
14-10-2010 20:02 GMT3 час. #1363672   
singapur22, а почему часть код

отредактировал(а) SkyLoader: 14-10-2010 20:24 GMT3 час.

Посты: 165
Откуда:
14-10-2010 20:03 GMT3 час. #1363675   
SkyLoader кодировка неверная.


Посты: 477
Откуда:
14-10-2010 20:24 GMT3 час. #1363688   
SkyLoader
Зайди в эту тему ТЫЦ Там разговаривали про редактирование двигала. Я связался с автором и вот как мы редактировали двигатель(пытались)
1. Качали с rutracker.org IDA pro with hex-rey decomipiler
2. В этой проге открывали дллку
3. Выбирали функцию которую нужно декомипилировать и жали ф5 - появлялась декомипилированная функция
Но пока у нес не получилось декомипилировать самые интересные функции. Зато я нашел где регестрируются каллбеки в движке и как по идее можно в ЗП на патчах 00-01 включить демо_рекорд

З.Ы. А в винхексе всегда так код будет показываться


Посты: 1946
Откуда:
14-10-2010 20:43 GMT3 час. #1363702   
Ma$ter SkyLoader и что вам даст этот IDA?...даже эти "заезженные" деколи чтобы вернуть - надо быть чуть ли не гением

добавлено спустя 40 секунд

и то их вернуть нормально(как в билдах) - не удастся

отредактировал(а) Struck: 14-10-2010 20:43 GMT3 час.

Посты: 1015
Откуда:
14-10-2010 21:18 GMT3 час. #1363731   
SkyLoader, забудть про редактироравивание dll-лок, этож тебе не примитвынй скриптовый LUA, а настоящий виндовозовский ассемблер)


Посты: 248
Откуда:
14-10-2010 21:46 GMT3 час. #1363740   
Ребят, тут такое дело.
При переходе с агропрома на свалку бывает такое что сразу с загрузки ГГ получается окружён военными,
которые идут со свалки на агропром.
Ну и начинается тотальное мочилово всех со всеми (бандиты+сталкеры+военные+ГГ) рядом с переходом со свалки на агропром.
Это возможно исправить и если да то каким образом? Может кто-то пытался это уже сделать?
Буду благодарен за любую информацию.


Посты: 165
Откуда:
14-10-2010 21:54 GMT3 час. #1363745   
Mister Blonde игра чистая или с модом?


Посты: 248
Откуда:
14-10-2010 21:57 GMT3 час. #1363747   
STURMTROOPER С моим мультимодом (то есть ZENOBIAN + Восстановление старого сюжета).
Только я почему-то думал что это проблема ещё с оригинальной игры. По крайней мере когда я играл с ОГСЕ, то там тоже видел такую проблему.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»