Пользователей: 0
Гостей: 871
Всего: 871

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
03-10-2010 07:34 GMT3 час. #1356191   
BeeRsek еще не готово я не компилировал А с левл едитора могу сделать сегодня выложу


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-10-2010 08:49 GMT3 час. #1356202   
Strchi давай с сдк :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
GANS_75
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 38
09-10-2010 22:03 GMT3 час. #1360538   

# MRN$ :
Предлагаю вольным левел-дизайнерам испытать себя на небольших территориях. Уменьшение размеров локаций предлагается скомпенсировать пропорциональным увеличением замысла на кв.метр.

Если локация будет небольшой территорией со своей уникальной "Загадкой-Задачей-Трудностью-Философией", самое главное, будет уже не количество необходимой работы - реализовать надо будет, что-то "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩЕЕ". Хотя - это, может быть и отлично сделанное "Место с окружением", подготовленное для скриптовой реализации какой-нибудь "ЗЗТФ".

Мне известно, что для поддержки таких локаций, уже начата реализация дополнительного механизма перемещения между локациями. Его краткое описание:

Механика процесса:
1. "наступаем" на рестриктор
2. получаем список путей.
3. делаем выбор пути.
4. картинка, и в это время: проверка "условий отбытия", расчёт "параметров прибытия", запасное сохранение и портация в точку смены уровня.
5. по прибытии - установка "параметров прибытия".

Конфиги.
---Параметры рестриктора:
1. Имя Прохода.
2. Его координаты.
3. Список путей
---Параметры "пути":
1. Имя конечного Прохода.
2. Картинка, видимо снимок экрана из места прибытия.
3. Гипотетическая длинна пути - естественно курвиметрическая.
4. Гипотетическое время в пути (или усреднённая скорость, пока не решено)
5. Имя функции проверки "условий отбытия" и расчёта "параметров прибытия".

и "Система динамического управления сетью" в целом.
1. Таковая - то-же в работе...

Так-же, в комплекте, будет набор средств для более адекватного оформления границ локаций и недоступных мест.

Что из этого всего может получиться, представить нетрудно: возникает дополнительная динамическая подсеть перемещений по Зоне, узлами которой будут Ваши минилокации. Или можно сказать так:






Мирон, идея инетерсная, но довольно таки муторная, хотя попробовать можно, со скриптами у мя пока не айс, но c 3D боль менее , можно попробовать ради интереса. если че все в личку


а что смотреть то ??? наливай да пей
Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
14-10-2010 19:54 GMT3 час. #1363661   
Здрасьте:) Это тема для помощи в создании новых локаций? Если да то объясните как сделать локацию? Что скачивать (был бы очень благодарен если в посте указали ссылки для скачки) и как это все делать?


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 19:57 GMT3 час. #1363666   
Maxim Bill скачай STALKER Map Pack и радуйся


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
14-10-2010 20:00 GMT3 час. #1363670   

# STURMTROOPER :
Maxim Bill скачай STALKER Map Pack и радуйся


напиши ссылку в пм пжлста.


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
14-10-2010 20:02 GMT3 час. #1363674   
На АМК форуме целая тема есть. =>>КЛИК<<=


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
CRAZY_stalker
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст: 27
26-05-2011 14:37 GMT3 час. #1483699   
А возможно ли подключение готового уровня не через all.spawn а через скрипты? если да, то как?


Nubi
    
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст:
09-06-2011 09:48 GMT3 час. #1489467   
Товарищи, кто может посоветовать как убрать вылет на Окрестностях Юпитера в ТЧ?
Вот лог:

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00


------------

Всё исправил, извините

отредактировал(а) Nubi: 10-06-2011 08:03 GMT3 час.

:-cool)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-06-2011 13:56 GMT3 час. #1489578   
BeeRsek сорри что долго скрины у меня в журнале! токо что увидел что обещал) но там из игры из сдк не умею делать фрапс не прокатил)


RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
14-07-2012 16:10 GMT3 час. #1617809   
всеп ку у меня трабл при компиляции новой локи вылазит жук с логом
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

как бороться?


Свобода рулит!;-)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
17-07-2012 05:58 GMT3 час. #1618176   
RASTAFARbI4 Этот лог означает, что у тебя отсутствует текстура, она должна быть как раз над твоим логом.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 28
29-07-2012 14:25 GMT3 час. #1620617   
спс возник еще вопрос если я декомпилирую кордон,понатыкаю деревьев побольше на него то мне надо будет аи сетку менять и тому подобные мути?)


Свобода рулит!;-)
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
05-08-2012 08:43 GMT3 час. #1622238   
RASTAFARbI4 конечно надо. Стираешь старую сетку. Выделяешь все объекты на локации и собираешь новую аи сетку.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-08-2012 13:04 GMT3 час. #1625053   
RASTAFARbI4, только АИ-сетку.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Новые уровни для сингла


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»