Пользователей: 2
Гостей: 913
Всего: 915

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
04-10-2010 14:32 GMT3 час. #1356977   
и где я могу скачать мод или версию 1.6.0?и будет ли она работать на моей версии?


А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
04-10-2010 14:42 GMT3 час. #1356978   
Сергей_Лысиков


Сергей_Лысиков
    
Посты: 137
Откуда: Светлогорск Красноярского края
Возраст: 47
04-10-2010 15:28 GMT3 час. #1356996   
спасибо большое.а у тебя какая версия?

добавлено спустя 49 минут

а так мне игра очень нравиться.вот интересно а продолжение будет?

добавлено спустя 9 минут

буду пробовать сейчас,вот только обьясните чайнику почему игровой процесс подвисает?

отредактировал(а) Сергей_Лысиков: 04-10-2010 16:28 GMT3 час.

А у нас уже снег лежит и мороз.а интересно,как зимой в зоне?
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
05-10-2010 22:24 GMT3 час. #1357871   
Люди, прошу подскажите как заспавнить НПЦ))) прошу, очень надо))) и если можно как прописать в алл.спауне его координуті и направление его взгляда.


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
TITAN1MX100
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
06-10-2010 07:48 GMT3 час. #1357963   
НАРОД!!!!! подскажите как бандюков одеть экзо скилеты


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
06-10-2010 16:44 GMT3 час. #1358239   
извиняюсь, но зачем?


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Призрак зомби
    
Посты: 482
Откуда:
Возраст: 28
06-10-2010 17:28 GMT3 час. #1358285   
я флудер я панк


\
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
11-10-2010 14:05 GMT3 час. #1361562   
И еще прописал нпц вот так:

1. в логику добавил:

[remark1]
path_walk = jup_neps_walk
path_look = jup_neps_look

2. в way_jupiter.ltx прописал:

[jup_neps_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit_ass
p0:flags = 0x1
p0:position = -0.036,-0.014,0.999
p0:game_vertex_id = 549
p0:level_vertex_id = 1223834

[jup_neps_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 315.930,34.593,-236.920
p0:game_vertex_id = 549
p0:level_vertex_id = 1223834

таким образом еще несколько НПЦ всеровно все смотрят в одну сторону и не хотят садиться а стоят) Что не так? подскажите.


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
12-10-2010 04:43 GMT3 час. #1362109   
Ataman_ua 1. Ты точно все это запаковал в ALL.spawn, а не в NEW.spawn?

2. (Если 1 не прокатило и у тебя не стало вылетать из-за jup_neps_look)
[jup_neps_walk]
points = p0
p0:name = wp00
|a=sit_ass|t=1000


nikitos1396
    
Посты: 2
Откуда: краснодар (город как деревня)
Возраст:
12-10-2010 11:00 GMT3 час. #1362194   
хелп люди :sos:sos:sos
помогите уменя проблема я немогу найти распаковщик архи вов
(зов припяти)


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
12-10-2010 18:54 GMT3 час. #1362558   

# XOBAH :
Ataman_ua 1. Ты точно все это запаковал в ALL.spawn, а не в NEW.spawn?


Ну естественно же! Я что собсем дурак? ;-)
По поводу второго, попробую :ye)

добавлено спустя 3 минут


# nikitos1396 :
хелп люди :sos:sos:sos
помогите уменя проблема я немогу найти распаковщик архи вов
(зов припяти)


Вот: http://golden-age.at.ua/S.T.A.L.K.E.R.Universal_Extractor.rar
З.Ы. Специально для тебя залил :-beer)

добавлено спустя 59 минут


# XOBAH :
2. (Если 1 не прокатило и у тебя не стало вылетать из-за jup_neps_look)
[jup_neps_walk]
points = p0
p0:name = wp00
|a=sit_ass|t=1000



:cry: http://golden-age.at.ua/ss__03-12-02_19-54-46-zaton-.jpg

отредактировал(а) Ataman_ua: 13-10-2010 14:42 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
13-10-2010 12:22 GMT3 час. #1362807   
Ataman_ua, Туда - пишется слитно :-)
Скинь ВСЕ свои файлы перса, токо не all.spawn скидывай, а way_jupiter.ltx (трафик млин кончился,
megafon фигня....
)


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
13-10-2010 15:33 GMT3 час. #1362865   

# XOBAH :
Ataman_ua, Туда - пишется слитно :-)
Скинь ВСЕ свои файлы перса, токо не all.spawn скидывай, а way_jupiter.ltx (трафик млин кончился,
megafon фигня....
)


http://narod.ru/disk/26055417000/%D0%BD%D0%BF%D1%86.rar.html короче кидай и запускай игру))) если что в папке спаун отдельно два те файла))


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
14-10-2010 05:17 GMT3 час. #1363163   
Ataman_ua Логика должна быть такой:
[logic]
active =
patrol

[patrol]
path_walk = zat_test_walk
path_look = zat_test_look
...

Можешь удалить секцию [smart_terrains] - в логике они не имеют значение, и no_move - ненужны
sit_ass прописывай в zat_test_look


Lev alekseev
    
Посты: 35
Откуда:
Возраст: 29
14-10-2010 16:04 GMT3 час. #1363477   
как можно сделать чтоб просто были бесконечные деньги?


XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
14-10-2010 16:25 GMT3 час. #1363492   
Lev alekseev только с началом новой игры:
gamedata\configs\gameplay\characte**5001a1109cb3c6967ad6** no_random = "1">[/code] ищешь строчку [code]0"/>[/code] и в ней изменяешь последний 0 на 1


Lev alekseev
    
Посты: 35
Откуда:
Возраст: 29
14-10-2010 16:53 GMT3 час. #1363519   
где находится папка gamedata


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
14-10-2010 17:05 GMT3 час. #1363528   
ХОВАН, Все работает) "Выручил, реальный пацан!" Спасибо не забуду)) в моде благодарность напишу)))
А можно еще вопрос, а какие анимации еще можно прописать вместо sit_ass ??? И как сделать чтоб он не просто сидел а анекдоты травил?

добавлено спустя 33 секунд


# Lev alekseev :
где находится папка gamedata


Ты ресурсы игры распаковал??

отредактировал(а) Ataman_ua: 14-10-2010 17:05 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
14-10-2010 17:11 GMT3 час. #1363533   
Ataman_ua О их много, смотри их всех в файле scripts\state_lib.script

А еще зайди на сайт sgm-mod.ru Там есть тема по модостроению - там все ясно и понятно расписано в теме: Курс молодого бойца...

добавлено спустя 1 минуту

а по анекдотам я не знаю - нет времени сейчас разбираться с этим....

отредактировал(а) XOBAH: 14-10-2010 17:13 GMT3 час.

Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
14-10-2010 17:19 GMT3 час. #1363539   
Ну чтож большое спасибо и на том))


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
14-10-2010 20:55 GMT3 час. #1363710   
Ataman_ua так попробуй вместо a=sit_ass поставить a=play_guitar, и он будет играть на гитаре - если звуки будут, но гитары не будет(в руках) - заспавнь персу гитару


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
14-10-2010 22:08 GMT3 час. #1363754   
Пробовал вот что получилось:
А как на счет анекдотов и баек?? Если нет времени то просто ответь это в логике приписывается?


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
15-10-2010 03:31 GMT3 час. #1363824   
Попробуй добавить свою группировку в этот файл: script_sound_music_and_stories.ltx

[joke]
type = npc
avail_communities = stalker, bandit, dolg, freedom, army, monolith, новая_группировка
npc_prefix = true
path = talk\jokes\joke_
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
group_snd = true


И добавить шутки в sounds\characters_voice_(1,2,3)\новая_группировка\talk\jokes\


Сам не пробовал - отпишись что получилось...
В принципе они сами орут анекдоты, когда я спавнил своих при тесте state_lib они начинали говорить анекдоты попозже


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
15-10-2010 17:19 GMT3 час. #1364084   
Не просто молча сидит)) лан. воопщем пытался подключить локацию и словил такой вылет:
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 166
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
15-10-2010 19:05 GMT3 час. #1364155   
Ataman_ua неможет найти шейдер: gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
ты по сгм"овским урокам работаешь?


DaceNT_DNT
    
Посты: 26
Откуда: Новая Каховка
Возраст: 35
15-10-2010 20:20 GMT3 час. #1364205   
Кто нить может подсказать, какие файлы отвечают за групировку АЛЬФА в моде SIGEROUS MOD?

добавлено спустя 53 секунд

Очень хочется отделить групировку и впихнуть в свой мод.

отредактировал(а) DaceNT_DNT: 15-10-2010 20:21 GMT3 час.

XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
15-10-2010 20:40 GMT3 час. #1364217   
DaceNT_DNT на ранних версиях SGM (1.0 - 1.4.3 ) альфа шла отдельной настройкой - так что если найдешь ее на сайтах скачивай и смотри сам...


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
16-10-2010 00:01 GMT3 час. #1364333   
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 87
Description : Graph point level ID not found!
:roulette:sos


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Ganster Mack
    
Посты: 453
Откуда: Москва
Возраст: 25
16-10-2010 05:56 GMT3 час. #1364350   
создаю уже 3 мод. по шуткам не мастер, но по групировкам!;-)


Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник - 0,025 секунды
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
16-10-2010 14:23 GMT3 час. #1364530   
Блин что делать((( подскажите пожалуйста :-)
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 87
Description : Graph point level ID not found!


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»