Пользователей: 1
Гостей: 651
Всего: 652

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
11-10-2010 11:23 GMT3 час. #1361480   
Странно!На ж/д вагон на мосту запрыгивать с рельсы не пробовал?на КАМАЗ-с разбегу.А вот зачем на лестницу,да ещё и к Петренко запрыгивать...или я чего-то пропустил в моде?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MaxiDok
    
Посты: 87
Откуда: Севастополь-Монреаль
Возраст:
11-10-2010 13:44 GMT3 час. #1361540   
Всё очень просто.
Во-первых ,там, на этой небольшой пристройке есть тайник, который надо посмотреть
во-вторых, когда Долг ещё не пропускает через свою территорию, так можно проще попасть к Петренко за покупками.


La vie est belle! Vive le vent!
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
13-10-2010 02:41 GMT3 час. #1362709   

# MaxiDok :
Всё очень просто.
Во-первых ,там, на этой небольшой пристройке есть тайник, который надо посмотреть
во-вторых, когда Долг ещё не пропускает через свою территорию, так можно проще попасть к Петренко за покупками.


А пройти все квесты?А потом ещё и нарваться на пару-тройку невыполнимых?Всё должно быть по-порядку...тайники тоже даються при отрабатывании определённых условий.
Максим Р. недоработал ещё мод-потому,думаю сюрпризов будет ещё достаточно:-cool)
Если дождёмся выхода новой версии...на что лично я очень надеюсь-это один из самых атмосферных и затягивающих модов,которые даже критиковать невозможно.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
13-10-2010 03:41 GMT3 час. #1362711   
У меня ГГ немного инвалид
Прыжок вроде как в оригинале.

Во-первых ,там, на этой небольшой пристройке есть тайник, который надо посмотреть
Если ты имеешь в виду пристройку напротив Арни, то залезать туда нужно с крыши как в оригинале. На крышу можно попасть с лестницы которая справа возле входа на базу долга.

во-вторых, когда Долг ещё не пропускает через свою территорию, так можно проще попасть к Петренко за покупками.
За десять тысяч лейтенант Киценко (или как там его) с радостью тебя пропустит.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-10-2010 23:53 GMT3 час. #1363112   
Выверт, пока ещё не решил. Я придумываю всё походу дела.
Alex-San, да ничего особенного, так, некоторые локации перекомпилирую чуть на более лучшем качестве.
noice, скрины как-нибудь потом выложу, сейчас лень сталкер запускать;-)
MaxiDok, если распаковывать мод в папку, то тогда нужно из папки mods удалить файлы мода rma_patch_mod.xdb*. А так прыжки я не трогал, остались как в оригинале, единственное, вроде, управляемость актёра в полёте уменьшил.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
14-10-2010 20:56 GMT3 час. #1363711   

# Максим Р. :

Alex-San, да ничего особенного, так, некоторые локации перекомпилирую чуть на более лучшем качестве.




У Тырсы (с Гейминатора) МГ отличная, по графе, чисто ТЧ-эшная графа(в отличае от "твоей" билдовской), а мод его канеш балда) Или ты Марконовскую МГ решил прицепить? Или вообще, только свою старую МГ перекомпилируешь?


KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
14-10-2010 22:56 GMT3 час. #1363778   
Максим Р., а где находятся конфиги разговоров сталкеров,(здорова и тд)?


Свобода Foreva
Долг Fuflo
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 00:09 GMT3 час. #1363809   
Alex-San, насчёт этого пока не решил, скорее всего останется МГ из мода. Возможно, заменю на нём некоторые здания. МГ Тырсы я видел только по роликам, мне там понравилось то, что в здании, где актёра держат в плену, в проходах убраны двери, которые мешают ходить.

KeRik, для того, чтобы сталкеры здоровались с актёром я правил файл script_sound.ltx.


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
15-10-2010 13:48 GMT3 час. #1363966   
Максим Р. я еще заметил, что ГГ в Деадсити просвечивается (индикатор видимости зашкаливает) через стены, надеюсь ты это тоже поправишь?


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
15-10-2010 14:49 GMT3 час. #1363990   
Максим Р. но в этом файле стоит команда stalker = 1,waiting\wait; talk\neutral_greeting\greeting_
а нпс всеравно говорят и здороваыются, в чем прикол?


Свобода Foreva
Долг Fuflo
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 14:54 GMT3 час. #1363993   
Выверт, я думаю это из-за черновой ИИ-сетки (без просчёта укрытий), если это так, то тогда ГГ должен "просвечивать" на всех добавленных локациях, включая Радар, Военные склады, Бар и тогда это исправится сборкой нормальной ИИ-сетки. Её я сделаю, когда закончу с локациями.

KeRik, а в папке mods есть файл rma_patch_mod.xdb1? Если да, то это из-за этого, потому что файлы из этого архива перекрывают остальные файлы (уровнем ниже, включая папку gamedata).


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
15-10-2010 14:58 GMT3 час. #1363998   
Максим Р.
Ну ты нормальную сетку сделаешь? А то неписи в МГ от зомбаков по поведению ничем не отличались


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 15:08 GMT3 час. #1364002   
Выверт, сделаю.
KeRik, на первой странице этой темы я выложил набор необходимых утилит, включая распаковщик, под спойлером "Набор утилит".


KeRik
    
Посты: 49
Откуда: Евпатория
Возраст: 28
15-10-2010 16:35 GMT3 час. #1364046   
А что за коефициент один после равно stalker = 1,waiting\wait; talk\neutral_greeting\greeting_,
и есь в некоторых 0, что это значит?


Свобода Foreva
Долг Fuflo
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
15-10-2010 19:38 GMT3 час. #1364179   

# Выверт :
Максим Р.
Ну ты нормальную сетку сделаешь? А то неписи в МГ от зомбаков по поведению ничем не отличались


У Тырсы такаяже "болезнь", все неписи с МГ гурьбой наваливаются на ГГ( Обидно конечно, что они видут себя столь тупо, но видимо сделать сложную сетку АИ, как у ПЫС, чтобы неписи испольковали укрытия, не так то просто...
Короче МГ тупое мясо, ну да и фиг с ней, всё равно походу так изначально и задумывалось. Всё равно тупое МГ лучше чем умное ничего)

добавлено спустя 3 минут


# KeRik :
Максим Р. както мона его разархивировать?


На Гейминаторе Макс выложил уже распакованые версии, в том чмсле
_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=36050640Распакованный rma_patch_mod_1.1.exe
_http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html

отредактировал(а) Alex-San: 15-10-2010 19:41 GMT3 час.

Пердартий
    
Посты: 1
Откуда: Симферополь
Возраст:
15-10-2010 23:07 GMT3 час. #1364309   
Мод - просто класснейший! Особо порадовал МГ)
Жду Болот!
Спасибо, Максим Р.!
А можно вопрос не по теме?.. Давно интересуюсь - параметр костюма и артефакта "Пружина" "Удар" - защищает от чего? Кулаком никто не бьет, а монстры разрывают! Или это от аномалий?..


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 23:46 GMT3 час. #1364329   
KeRik, это тебе надо в тему "Вопросы и ответы" Тема #7380, мы как-то давно разбирали это, я уже не помню...
Alex-San, с ИИ-сеткой всё просто, только на компиляцию нормальной ИИ-сетки может уйти несколько часов, а на черновую - пару секунд. Но то, что враги в МГ всей толпой бросаются на ГГ - это нормальное дело, чтобы этого не было, нужно будет им прописать игнорирование опасности до определённого расстояния.
Распакованный мод выкладывал не я:-)
Пердартий, это тоже в тему "Вопросы и ответы", скорее всего, при падении происходит "Удар".


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
16-10-2010 18:08 GMT3 час. #1364685   

# Максим Р. :
Alex-San, с ИИ-сеткой всё просто, только на компиляцию нормальной ИИ-сетки может уйти несколько часов, а на черновую - пару секунд. Но то, что враги в МГ всей толпой бросаются на ГГ - это нормальное дело, чтобы этого не было, нужно будет им прописать игнорирование опасности до определённого расстояния.



Я имел в виду несколько иное. Пусть в МГ на ГГ все наваливаются валом, дело не в этом. Проблема в том как именно это реализованно. Фактически напор неписей сосредотачивается в узкий ряд бойцов, которые в лёгкую валятся по одному. Вот в чём петрушка, не в том что они всей толпой наваливаются, а в том что делают это они очень тупо, и скучно. Любая боевая сцена на Кордоне, в АТП или под мостом, даёт 100 очков форы занудной МГ. Вот о чём стоило бы подумать. Воззможно проблема в топологии самой карты, типа крупное здание и большие площади. Но та же база бандитов в ТД проходится с отличным адреналинчиком, хоть и в сотый раз.

ЗЫ. У Тырсы кстати всё гораздо проще. Во первых в спортзале сразу выкашиваются вертолётом все наймиты, и соответственно выйти из камеры и взять оружие не проблема, в отличае от твоего творения. Во вторых первый этаж лабиринтно перегорожен шкафчиками, да ещё и склад с оружием внизу, лафа короче) НО, несмотря на то что топология карты не такая как у тебя, лока это у него один фиг мясная, и неписи также гурбой наваливаются. Закалдованное это место чЧудеса...


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
17-10-2010 12:38 GMT3 час. #1365134   

Во первых в спортзале сразу выкашиваются вертолётом все наймиты, и соответственно выйти из камеры и взять оружие не проблема
Поддерживаю, надо переделать сцену в МГ, так чтобы после выхода из камеры был хотя бы один труп, и чтобы не пришлось валить вооруженных Грозой и SG-550 наймитов с ножа

отредактировал(а) Выверт: 17-10-2010 15:29 GMT3 час.

Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
20-10-2010 10:16 GMT3 час. #1366744   
народ ,помощь ваша нужна!в общем о моде рма я знал давно а скачал только вчера!Ну я установил мод версии 1.1 сначала на пиратку (версия шестая),устновка то прошла нормально ,зашел в игру меню тоже другое,начал новую игру,пощла загрузка но как только дошло до синхронизации-вылет на рабочий стол:blink,в папке с mods все нормально,2 новых файла там есть и строка в fsgame тоже на месте.
ПРОБОВАЛ ставить на лицуху версии 6,но изменений никаких не увидел,залез в папку mods ,даписал нужную строчку ,а изменений нет-все тажа старая меню.можите сказать ,что эта за ЛАЖА.:-(


ни я такой,жизнь такая
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
20-10-2010 10:39 GMT3 час. #1366761   
Хм даже не знаю чем помочь. Лог какой?


Можешь еще попробовать скачать мое дополнение к моду (то что с уже включенным РМА модом). Только запакованный РМА нужно будет из папки mods удалить. Скриншоты и описание по ссылке ниже посмотреть можно.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9729&view=findpost&p=487795


merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
20-10-2010 13:34 GMT3 час. #1366808   
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_sprint
ВЫЛЕТ ТАКОЙ,странно сейчас качаю перезапакованный рма мод,ну и еще с уже включенным модом


ни я такой,жизнь такая
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-10-2010 15:01 GMT3 час. #1366860   
merc1986, меню в этом моде не изменено, оно как в оригинале. А у тебя папки gamedata нет?


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
21-10-2010 11:41 GMT3 час. #1367380   
пиратка-то у вас-палённая:sarcastic:
Пожелания к новому релизу,если он будет)одного механика на всю игру маловато будет...может дать возможность починки штемпу из Свободы,который просит водки на армейских складах?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
wadim11
    
Посты: 74
Откуда: Белгород
Возраст:
21-10-2010 18:28 GMT3 час. #1367702   
Где разведчики??? Всю Припять облазил - не нашел. Люди добрые - помогите!!!


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
22-10-2010 08:07 GMT3 час. #1367881   
Возник такой вопрос: если я не возьму задание Сидрыча на кейс вояк с агропрома, смогу ли я взять квест у Бармена на Х-18 (или в крайнем случае продать ему документы)? Можно ли будет взять квест на Х-16 у Сахарова? Если нет, то было бы неплохо добавить такую возможность в мод.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-10-2010 10:44 GMT3 час. #1367925   
noice, придумаю что-нибудь. Кстати, вот пару скринов (с болот):
на динамическом освещении, вроде, нормально смотрится:

а вот на статическом не очень:


wadim11, в самом начале Припяти, первый поворот направо, когда идёшь с группой сталкеров.
MgVolkolak, об Х-18 Бармен узнаёт из документов с Агропрома, следовательно без них Бармен про эту лабораторию не знает и квест выдать не может. Продать Бармену документы с х18 не получится, потому что без ключа, который даёт Бармен при взятии квеста, в лабораторию не проникнуть. Без х18 задание на х16 тоже взять не получиться.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
22-10-2010 11:13 GMT3 час. #1367930   
Максим Р. Да, как-то не подумал.

А что если сделать так
: если игрок не брал задание Сидрыча на доки, то Бармен может выдать спецзадание на поиск местоположения Х-18. О местонахождении лаборатории узнаем общарив труп Борова, у него же берем часть ключа. Далее бежим к бармену, он дает задание на доки из Х-18.

задание на х16 тоже взять не получиться
Может сделаешь так чтобы задание на доки Х-16 можно было взять у Сахарова в любое время? А потом если захочется получить задание на мозговыжигатель относим доки из Х-18 на расшифровку Сахарову, и он в благодарность за выполненную работу их расшифровывает.

К тому же в начале задания на Х-16 можно получить наушники (прототип от пси излучения) и идти сразу на Радар.

Если так сделать, то открывается много возможностей для нелинейного прохождения.

Кстати было бы здорово сделать невозможным прорыв в Припять без отключения выжигателя.

Еще неестественно выглядит разговор с Барменом о арте Рябого. Он же рядом стоял и прекрасно слышал что Рябой передает арт Меченому. Вот, я поправил диалог (файл stable_dialogs_bar).

Бармен, мне Рябой передал артефакт.


Я видел.


Он дал мне артефакт, который нашёл там, где они попали под излучение. Просил передать его тебе.


И что Меченый, хочешь продать его?


Он сказал, что ты передашь артефакт его жене с дочкой.


Ну хорошо, давай, я передам.


Держи... Это была его последняя просьба.

Еще несколько предложений. Если не трудно замени в лабе Х-10 (Мозговыжегатель) двух кровососов на пол сотни крыс. В сикрет лабе тоже можно десяток поселить, а то локация пустая. Модель Василия Петровича измени если можно на модель сталкера в маске, а то коробит что лицо у него обычное.

Добавь если можешь диалоги Крысолову и Василию Петровичу. Кстати если нужны тексты диалогов, то я могу написать.

И последнее. Было бы не плохо добавить на Генераторы десятка два химер.

отредактировал(а) MgVolkolak: 22-10-2010 11:48 GMT3 час.

merc1986
    
Посты: 344
Откуда: саратов
Возраст:
22-10-2010 16:20 GMT3 час. #1368108   
Неплохо бы еще фриплей сделать и механиков 2-3,по возможности.


ни я такой,жизнь такая
noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
22-10-2010 17:59 GMT3 час. #1368177   

# Максим Р. :

На динамике таки смотриться получше:-cool)
Насчёт механиков,как имхо: хватит и двух,а то понатыкаються на каждой локации-чего тогда бегать к каждому?Явный перебор получиться.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»