Странно!На ж/д вагон на мосту запрыгивать с рельсы не пробовал?на КАМАЗ-с разбегу.А вот зачем на лестницу,да ещё и к Петренко запрыгивать...или я чего-то пропустил в моде?
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Всё очень просто.
Во-первых ,там, на этой небольшой пристройке есть тайник, который надо посмотреть
во-вторых, когда Долг ещё не пропускает через свою территорию, так можно проще попасть к Петренко за покупками.
#MaxiDok :
Всё очень просто.
Во-первых ,там, на этой небольшой пристройке есть тайник, который надо посмотреть
во-вторых, когда Долг ещё не пропускает через свою территорию, так можно проще попасть к Петренко за покупками.
А пройти все квесты?А потом ещё и нарваться на пару-тройку невыполнимых?Всё должно быть по-порядку...тайники тоже даються при отрабатывании определённых условий.
Максим Р. недоработал ещё мод-потому,думаю сюрпризов будет ещё достаточно:-cool)
Если дождёмся выхода новой версии...на что лично я очень надеюсь-это один из самых атмосферных и затягивающих модов,которые даже критиковать невозможно.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
У меня ГГ немного инвалид
Прыжок вроде как в оригинале.
Во-первых ,там, на этой небольшой пристройке есть тайник, который надо посмотреть
Если ты имеешь в виду пристройку напротив Арни, то залезать туда нужно с крыши как в оригинале. На крышу можно попасть с лестницы которая справа возле входа на базу долга.
во-вторых, когда Долг ещё не пропускает через свою территорию, так можно проще попасть к Петренко за покупками.
За десять тысяч лейтенант Киценко (или как там его) с радостью тебя пропустит.
Выверт, пока ещё не решил. Я придумываю всё походу дела. Alex-San, да ничего особенного, так, некоторые локации перекомпилирую чуть на более лучшем качестве. noice, скрины как-нибудь потом выложу, сейчас лень сталкер запускать;-) MaxiDok, если распаковывать мод в папку, то тогда нужно из папки mods удалить файлы мода rma_patch_mod.xdb*. А так прыжки я не трогал, остались как в оригинале, единственное, вроде, управляемость актёра в полёте уменьшил.
Alex-San, да ничего особенного, так, некоторые локации перекомпилирую чуть на более лучшем качестве.
У Тырсы (с Гейминатора) МГ отличная, по графе, чисто ТЧ-эшная графа(в отличае от "твоей" билдовской), а мод его канеш балда) Или ты Марконовскую МГ решил прицепить? Или вообще, только свою старую МГ перекомпилируешь?
Alex-San, насчёт этого пока не решил, скорее всего останется МГ из мода. Возможно, заменю на нём некоторые здания. МГ Тырсы я видел только по роликам, мне там понравилось то, что в здании, где актёра держат в плену, в проходах убраны двери, которые мешают ходить.
KeRik, для того, чтобы сталкеры здоровались с актёром я правил файл script_sound.ltx.
Выверт, я думаю это из-за черновой ИИ-сетки (без просчёта укрытий), если это так, то тогда ГГ должен "просвечивать" на всех добавленных локациях, включая Радар, Военные склады, Бар и тогда это исправится сборкой нормальной ИИ-сетки. Её я сделаю, когда закончу с локациями.
KeRik, а в папке mods есть файл rma_patch_mod.xdb1? Если да, то это из-за этого, потому что файлы из этого архива перекрывают остальные файлы (уровнем ниже, включая папку gamedata).
#Выверт : Максим Р.
Ну ты нормальную сетку сделаешь? А то неписи в МГ от зомбаков по поведению ничем не отличались
У Тырсы такаяже "болезнь", все неписи с МГ гурьбой наваливаются на ГГ( Обидно конечно, что они видут себя столь тупо, но видимо сделать сложную сетку АИ, как у ПЫС, чтобы неписи испольковали укрытия, не так то просто...
Короче МГ тупое мясо, ну да и фиг с ней, всё равно походу так изначально и задумывалось. Всё равно тупое МГ лучше чем умное ничего)
добавлено спустя 3 минут
#KeRik :
Максим Р. както мона его разархивировать?
На Гейминаторе Макс выложил уже распакованые версии, в том чмсле
_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=36050640Распакованный rma_patch_mod_1.1.exe
_http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html
отредактировал(а) Alex-San: 15-10-2010 19:41 GMT3 час.
Мод - просто класснейший! Особо порадовал МГ)
Жду Болот!
Спасибо, Максим Р.!
А можно вопрос не по теме?.. Давно интересуюсь - параметр костюма и артефакта "Пружина" "Удар" - защищает от чего? Кулаком никто не бьет, а монстры разрывают! Или это от аномалий?..
KeRik, это тебе надо в тему "Вопросы и ответы" Тема #7380, мы как-то давно разбирали это, я уже не помню... Alex-San, с ИИ-сеткой всё просто, только на компиляцию нормальной ИИ-сетки может уйти несколько часов, а на черновую - пару секунд. Но то, что враги в МГ всей толпой бросаются на ГГ - это нормальное дело, чтобы этого не было, нужно будет им прописать игнорирование опасности до определённого расстояния.
Распакованный мод выкладывал не я:-) Пердартий, это тоже в тему "Вопросы и ответы", скорее всего, при падении происходит "Удар".
#Максим Р. : Alex-San, с ИИ-сеткой всё просто, только на компиляцию нормальной ИИ-сетки может уйти несколько часов, а на черновую - пару секунд. Но то, что враги в МГ всей толпой бросаются на ГГ - это нормальное дело, чтобы этого не было, нужно будет им прописать игнорирование опасности до определённого расстояния.
Я имел в виду несколько иное. Пусть в МГ на ГГ все наваливаются валом, дело не в этом. Проблема в том как именно это реализованно. Фактически напор неписей сосредотачивается в узкий ряд бойцов, которые в лёгкую валятся по одному. Вот в чём петрушка, не в том что они всей толпой наваливаются, а в том что делают это они очень тупо, и скучно. Любая боевая сцена на Кордоне, в АТП или под мостом, даёт 100 очков форы занудной МГ. Вот о чём стоило бы подумать. Воззможно проблема в топологии самой карты, типа крупное здание и большие площади. Но та же база бандитов в ТД проходится с отличным адреналинчиком, хоть и в сотый раз.
ЗЫ. У Тырсы кстати всё гораздо проще. Во первых в спортзале сразу выкашиваются вертолётом все наймиты, и соответственно выйти из камеры и взять оружие не проблема, в отличае от твоего творения. Во вторых первый этаж лабиринтно перегорожен шкафчиками, да ещё и склад с оружием внизу, лафа короче) НО, несмотря на то что топология карты не такая как у тебя, лока это у него один фиг мясная, и неписи также гурбой наваливаются. Закалдованное это место чЧудеса...
Во первых в спортзале сразу выкашиваются вертолётом все наймиты, и соответственно выйти из камеры и взять оружие не проблема
Поддерживаю, надо переделать сцену в МГ, так чтобы после выхода из камеры был хотя бы один труп, и чтобы не пришлось валить вооруженных Грозой и SG-550 наймитов с ножа
отредактировал(а) Выверт: 17-10-2010 15:29 GMT3 час. Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
народ ,помощь ваша нужна!в общем о моде рма я знал давно а скачал только вчера!Ну я установил мод версии 1.1 сначала на пиратку (версия шестая),устновка то прошла нормально ,зашел в игру меню тоже другое,начал новую игру,пощла загрузка но как только дошло до синхронизации-вылет на рабочий стол:blink,в папке с mods все нормально,2 новых файла там есть и строка в fsgame тоже на месте.
ПРОБОВАЛ ставить на лицуху версии 6,но изменений никаких не увидел,залез в папку mods ,даписал нужную строчку ,а изменений нет-все тажа старая меню.можите сказать ,что эта за ЛАЖА.:-(
Можешь еще попробовать скачать мое дополнение к моду (то что с уже включенным РМА модом). Только запакованный РМА нужно будет из папки mods удалить. Скриншоты и описание по ссылке ниже посмотреть можно.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9729&view=findpost&p=487795
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_sprint
ВЫЛЕТ ТАКОЙ,странно сейчас качаю перезапакованный рма мод,ну и еще с уже включенным модом
пиратка-то у вас-палённая:sarcastic:
Пожелания к новому релизу,если он будет)одного механика на всю игру маловато будет...может дать возможность починки штемпу из Свободы,который просит водки на армейских складах?
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Возник такой вопрос: если я не возьму задание Сидрыча на кейс вояк с агропрома, смогу ли я взять квест у Бармена на Х-18 (или в крайнем случае продать ему документы)? Можно ли будет взять квест на Х-16 у Сахарова? Если нет, то было бы неплохо добавить такую возможность в мод.
noice, придумаю что-нибудь. Кстати, вот пару скринов (с болот):
на динамическом освещении, вроде, нормально смотрится:
а вот на статическом не очень:
wadim11, в самом начале Припяти, первый поворот направо, когда идёшь с группой сталкеров. MgVolkolak, об Х-18 Бармен узнаёт из документов с Агропрома, следовательно без них Бармен про эту лабораторию не знает и квест выдать не может. Продать Бармену документы с х18 не получится, потому что без ключа, который даёт Бармен при взятии квеста, в лабораторию не проникнуть. Без х18 задание на х16 тоже взять не получиться.
Максим Р. Да, как-то не подумал.
А что если сделать так: если игрок не брал задание Сидрыча на доки, то Бармен может выдать спецзадание на поиск местоположения Х-18. О местонахождении лаборатории узнаем общарив труп Борова, у него же берем часть ключа. Далее бежим к бармену, он дает задание на доки из Х-18.
задание на х16 тоже взять не получиться
Может сделаешь так чтобы задание на доки Х-16 можно было взять у Сахарова в любое время? А потом если захочется получить задание на мозговыжигатель относим доки из Х-18 на расшифровку Сахарову, и он в благодарность за выполненную работу их расшифровывает.
К тому же в начале задания на Х-16 можно получить наушники (прототип от пси излучения) и идти сразу на Радар.
Если так сделать, то открывается много возможностей для нелинейного прохождения.
Кстати было бы здорово сделать невозможным прорыв в Припять без отключения выжигателя.
Еще неестественно выглядит разговор с Барменом о арте Рябого. Он же рядом стоял и прекрасно слышал что Рябой передает арт Меченому. Вот, я поправил диалог (файл stable_dialogs_bar).
Бармен, мне Рябой передал артефакт.
Я видел.
Он дал мне артефакт, который нашёл там, где они попали под излучение. Просил передать его тебе.
И что Меченый, хочешь продать его?
Он сказал, что ты передашь артефакт его жене с дочкой.
Ну хорошо, давай, я передам.
Держи... Это была его последняя просьба.
Еще несколько предложений. Если не трудно замени в лабе Х-10 (Мозговыжегатель) двух кровососов на пол сотни крыс. В сикрет лабе тоже можно десяток поселить, а то локация пустая. Модель Василия Петровича измени если можно на модель сталкера в маске, а то коробит что лицо у него обычное.
Добавь если можешь диалоги Крысолову и Василию Петровичу. Кстати если нужны тексты диалогов, то я могу написать.
И последнее. Было бы не плохо добавить на Генераторы десятка два химер.
отредактировал(а) MgVolkolak: 22-10-2010 11:48 GMT3 час.
На динамике таки смотриться получше:-cool)
Насчёт механиков,как имхо: хватит и двух,а то понатыкаються на каждой локации-чего тогда бегать к каждому?Явный перебор получиться.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.