Пользователей: 0
Гостей: 1163
Всего: 1163

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
15-10-2010 20:47 GMT3 час. #1364223   
Artos Спасибо что проявили внимание к моему вопросу!
То что вы сейчас сказали верно, однако факт остаётся фактом - военные спавнятся на Свалке. Иначе откуда им там взяться. И я чего-то сомневаюсь в их уместности на этой локации, ну да ладно. Меня беспокоит не это. Ведь чтобы убрать их достаточно просто удалить соотв. секцию из All.spawn.
Беспокоит то, что игрок при переходе с Агропрома на Свалку при некотором стечении обстоятельств может сразу оказзаться в компании военных, которые начинают расстреливать практически в упор. Кстати, та же проблема происходит при переходе с Припяти на радар, где продолжают респавнится боевики Монолита.
Такое очень неприятно, вот например поставил человек себе цель так пройти игру, чтобы ни разу не погибнуть. И вот на такое напарывается.
Вот я и хочу обсудить возможность исправления таких ошибок.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
15-10-2010 20:52 GMT3 час. #1364228   
существует такой оружейный мод для тч который включает в себя арбалет и другие оружия


Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
15-10-2010 20:55 GMT3 час. #1364230   
puma-sniper Арбалет есть в моде OGSE, да и в солянке скорее всего, а "разные оружия" - в специализированном арсенал-моде. А вообще ты бы вместо того чтобы такие вопросы задавать просмотрел внимательно форум и каталог файлов сайта.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
15-10-2010 21:11 GMT3 час. #1364239   
Всем ку.
Делаю свой мод
Но при загрузке сохранений вылетает вот с таким логом

Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section generic_buy

Торговцев я не трогал, с чем еще может быть связано?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-10-2010 21:17 GMT3 час. #1364244   
Mister Blonde
Все же предлагаю 'ошибками' не называть вполне безошибочные 'упрощения' в игре.
1. То, что вояки спавнятся именно на Свалке и затем идут на Агропром - это скорее твое заблуждение.
1.1. Уже пояснил, что вояки, да и др. группировки/монстры могут мигрировать между локациями в зависимости от полученных работ.
1.2. Респавнер в игре (se_respawn.script) не зависимо от других респавнеров может снабжать неписями (симулятора) любую локацию (если на то нет ограничений).
Запретить ходить воякам между локациями - скорее обеднит игру, чем 'исправит ошибки'.
Вариант: запретить переход именно со Свалки на Агропром (как именно сейчас не подскажу ...).
2. Очень странно звучат слова о " ... при некотором стечении обстоятельств может сразу оказзаться ...". Это все же Зона, а не парк для отдыха, в котором и то ... при некоем стечении можно на хулиганов нарваться ...
Стерилизовать Зону от таких 'стечений' - ИМХО приведет к снижению геймплея ...
Любое упорядочивание (исправление подобных 'ошибок') будет приводить к предсказуемости в игре.

Ну а если все же задаться такой целью - то править нужно а) респавнеры, которые или заполняли бы в нужное время нужные вакансии или наоборот, не плодили ненужностей, и б) собственно логику неписей, запрещая 'ошибочные' миграции. В оригинале все же все это - по шаблону, а шаблон никогде сам не подстраивается под обстоятельства.


гопыч
Связано с твоими ковыряниями.
И не обязательно трогать самих торговцев.
Каждый из неписей может торговать, а за это дефолтно отвечает 'trade_generic.ltx', в котором вероятно и накосячил с этим параметром/секцией. Иль в аналогичном файле ...

отредактировал(а) Artos: 15-10-2010 21:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
15-10-2010 21:31 GMT3 час. #1364259   

То, что вояки спавнятся именно на Свалке и затем идут на Агропром - это скорее твое заблуждение.
Я бы сформулировал так: не все вояки, которые есть на Агропроме, спавнятся на Свалке. Но все вояки которые спавнятся на Свалке идут на Агропром. Ни одного солдата в НИИ я не убил, так что врядли они шли замещать свободные места гулага.
Согласен, это не вполне ошибки.
Действительно, так можно обеднить геймплей. Но и превращение Сталкера в "Битву под Сталинградом" тоже не есть гуд.
Спасибо за пояснения!


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
15-10-2010 21:49 GMT3 час. #1364275   
Mister Blonde В фaйлe aлaйф измeни игровоe врeмя,приблизь к рeaльному.Приэтом увeлличeтсa врeм спaвнa,солдaты появлятся будут рeжe.


"Стaрый в дeлe"
Mutantt33
    
Посты: 246
Откуда: МО
Возраст: 34
15-10-2010 21:52 GMT3 час. #1364276   
Priboj37 Идея отличная! Вот что значит обмен мнениями - каждый что-то предложит и можно отобрать приемлемый вариант. Спасибо большое за то что разрубил Гордиев узел!


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 22:32 GMT3 час. #1364299   
Mister Blonde еще можешь прописать солдатам хп = 0, они будут спавниться мертвыми.


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
15-10-2010 23:08 GMT3 час. #1364311   
Поставил сидору через СДК анимацию сталкера
Expression : BI_NONE != bone
Function : CDamageManager::load_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line : 85
Description : bip01_spine2
(модельку сидора поставил на актёра)



(фотка моего сидора в проге для просмотра моделей


Мои модельки NEW!
Сталкер Винтарь
    
Посты: 103
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст:
15-10-2010 23:12 GMT3 час. #1364312   
Ребята, я самые первые посты не читал, и вобще не в модах дело. Помогите, как увеличить мощность оружия через системные файлы?


Я не люблю народ отдельно взятого государства - я люблю все человечество. Я не радуюсь за успехи и не огорчаюсь за неудачи отдельной страны - я радуюсь и огорчаюсь за все человечество.
Помните, человечество - это мы с вами!
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 23:18 GMT3 час. #1364315   
Сталкер Винтарь туторы читай, не ленись!:st)


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
15-10-2010 23:30 GMT3 час. #1364321   
где можно найти фикс к Stalker Map Pack volume 1 исправляющий точки переходов на кордоне?
весь АМК форум облазил
:roulette


-=NSM=-
STURMTROOPER
    
Посты: 165
Откуда:
Возраст:
15-10-2010 23:34 GMT3 час. #1364322   
batment исправляй вручную. А теперь нубский вопрос (:lol)) от меня:
совмещал кучу всяких модов, (ФУЛ_АИ_адитион, бомба от Эрлика, медленное лечение, выброс мод) и получил этот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)


Ну и что это значит?


STURMTROOPER Mod. Reborn.

Смотрим в журнале
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-10-2010 23:39 GMT3 час. #1364324   
Синтаксическая ошибка в файле xr_motivator. Можно попытаться проверить его луа_чекером. БЫвает при неправильном совмещении


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-10-2010 01:10 GMT3 час. #1364345   
KeRik
Пропиши: local I_want_a_sound = "хер_а_не_саунд" - может и заработает. &P
Если глупый вопрос повторить дважды, умных ответов не прибавится, а вот глупых - запросто. :-G
Перепрочти еще пару раз ранее данный ответ и поработай головой.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-10-2010 08:49 GMT3 час. #1364370   
А можно мерить дистанцию до вей-поинта?Д

отредактировал(а) Stalk15: 16-10-2010 09:31 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 11:26 GMT3 час. #1364426   
Stalk15 Класс Patrol("имя_вей_поинта"). Используй его для определения данных указанного поинта.
Например:

local pos_p0 = patrol("имя"):point(0) --вернёт позицию указанной точки, указанного поинта.
local count = patrol("имя"):count() --вернёт количество точек в указанном поинте.
и т.д.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
16-10-2010 11:31 GMT3 час. #1364432   
Artos
привет ещё раз. По поводу shape я интересуюсь вот почему.Я хочу сделать точки перехода на локациях не предусмотренных в игре,с Янтаря на Склады, через all.spawn,снял все координаты через утилиту Бардака(левел вертекс,гайм вертекс,и сами координаты,x,y,z),прописал эти координаты в all.spawne.Во время игры сама точка перехода показана на мини-карте в ПДА,только когда ГГ подходит к ней никакого перехода не происходит.В левел ченжер есть ещё есть ещё это самая функция shape,И я полагаю ,что дело именно в ней,точнее в её координатах.Может подскажешь как толком их полуучить чтобы точка перехода заработала.Заранее спасибо


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-10-2010 13:08 GMT3 час. #1364475   
singapur22
Спасибо.

Что-то не получается до него дистанци**500140b7e12bf63c3891**(obj.m_game_vertex_id):level_id()
if obj then
...
[/code]

Я определил, что проверка на существование обьекта(obj) не проходит.Пробовал даже взять стандартные оригинальные вейпоинты - се равно проверка не проходит.Что-то не так сделал?


singapur22
А, просто не въехал в тему.Спасибо.

отредактировал(а) Stalk15: 16-10-2010 14:47 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 13:24 GMT3 час. #1364484   
Stalk15 Ты вообще в lua_help хоть иногда заглядываешь, когда тебе дают направление на какойто из классов?
Метод patrol("zat_skadovsk"):point(0) возвращает не вей_поинт, а его позицию. Тобишь его параметр position. Для определения остальных параметров, смотри класс patrol() в файле lua_help.

P.S.
Уауч. Меня повысили. :muzon:

отредактировал(а) singapur22: 16-10-2010 14:40 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2010 16:00 GMT3 час. #1364589   
win win, надо открыть модель Сидоровича и перенастроить кости под кости сталкера, т.к. эта модель была изначально предназначена для класса торговца.
Сталкер Винтарь, в файле твоего оружия изменяешь hit_power


Хочешь работать нормально, работай один!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
16-10-2010 16:18 GMT3 час. #1364604   
Я тут кое что так **500140b7e12bf63c3891**33,230,18,255][/code]
Первые три цифры это RGB.А 4 цифра что значит?


singapur22, Struck
Спасибо.

отредактировал(а) Stalk15: 16-10-2010 17:42 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
16-10-2010 17:24 GMT3 час. #1364646   
Stalk15 То и значит. Параметр "A", тоесть альфа-канал. Префикс %c[...] устанавливает как параметры RGB, так и параметры RGBA. Чем меньше значение параметра "А", тем более прозрачное отображение. При значении равном 0, прозрачность абсолютная. Кстати, указывать его не обязательно. По умолчанию он имеет значение 255.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 17:30 GMT3 час. #1364654   
Stalk15 да, и в данном случае вообще то не r,g,b,a а a,r,g,b


Снова в строю.

l
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
16-10-2010 17:43 GMT3 час. #1364670   
Artos trade_generic.ltx не использовал из прочих файлов использовал только death_generic.ltx и то добавил туда в секцию [keep_items] квестовый предмет.
Могло быть из-за этого?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2010 19:59 GMT3 час. #1364749   
Какой параметр отвечает за следы от выстрелов на железных поверхностях в шейдерах?


Как распаковать билд с ДС?


2571

отредактировал(а) SkyLoader: 16-10-2010 20:38 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
16-10-2010 21:05 GMT3 час. #1364845   
Дайте ссылку на туторы как пренести модель из чн в тч
только без милки!


Мои модельки NEW!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
16-10-2010 21:06 GMT3 час. #1364848   
у меня проблема разобрал all.spawn с помощю ACDC menu 2.2 подредактировал а собирать не. хочет что делать?

использовал чистый all.spawn версии 1.0004

вот лог

отредактировал(а) Cos: 16-10-2010 22:01 GMT3 час.

-=NSM=-
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 21:07 GMT3 час. #1364850   
999Geka666 пистолет тут не причем, настраивай секцию condition у зомби

добавлено спустя 53 секунд

batment смотря как редактировал, и смотря какой аллспавн(чистый или в моде), просто зачастую модмейкеры пишут свои компиляторы

отредактировал(а) Struck: 16-10-2010 21:08 GMT3 час.

Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»