Пользователей: 0
Гостей: 1427
Всего: 1427

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
16-10-2010 21:26 GMT3 час. #1364873   

# puma-sniper :
у кого народная солянка 2010 есть
p.s. стучите в личку


Чо как маленький)
_http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=105


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2010 22:21 GMT3 час. #1364894   
Struck, 999Geka666 имеет ввиду, что зомби умирают именно из за этого пистолета. Наверное.


Хочешь работать нормально, работай один!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-10-2010 22:34 GMT3 час. #1364904   
SkyLoader тогда сделать доп. пистолет на базе существующего(так быстрее и экономичнее)


Снова в строю.

l
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2010 22:38 GMT3 час. #1364910   
Struck, опять не так :-)
Он, видимо, хочет, чтобы от пистолета был урон обычный, но зомби он наносил больший урон. :prankster:


Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
16-10-2010 22:51 GMT3 час. #1364911   
Что это :blink



Нашёл в моделях билда 1935


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
16-10-2010 23:44 GMT3 час. #1364932   
win win, стационарный пулемет. На свалке возле депо есть пулеметы такого вида.


Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 00:02 GMT3 час. #1364936   
SkyLoader
где именно? Не находил что-то.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
17-10-2010 00:07 GMT3 час. #1364937   
а почему она использует куски текстуры калаша?


Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2010 00:12 GMT3 час. #1364938   
АнархОПанк, этот пулемет рядом с входом в депо, со стороны центральной дороги, которая ведет к бару.
win win, там есть нормальная модель РПК с текстурами РПК и есть чуток другая модель. Но текстуры, по сравнению с твоими, другие были у меня.


Хочешь работать нормально, работай один!
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
17-10-2010 06:52 GMT3 час. #1364988   
Здравэ всем:-) У меня тут вопрос.
Как сделать чтобы вояки на Агропроме не нападали на сталкеров, ну всмысле чтобы вообще вояки не штурмовали Крота и его сталкеров?
Как убрать и где находится все квесты на Агропромме связанные с помощью Кроту?


G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
17-10-2010 09:34 GMT3 час. #1365020   
Stalk15 Что-то не могу понять что именно ты хочешь?Объясни по подробнее...


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 09:45 GMT3 час. #1365022   
Здарствуйте!
у меня как всегда прооблема.
В общем сделал в гулаге работу для мутанта (псевдогигнат), он респавнится на болотах и должен находиться в определенной точке.
Вот что я написал в gulag_escape.script

--- mar мутанты ---
if type == "mar_mob_pes" then
t = { section = "logic@mar_mob_a_pes_home",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end


после строчки function load_states(gname, type) написал:


--- mar мутанты ---
if type == "mar_mob_pes" then
return function (gulag)
return 0
end
end


после строчки function checkMonster(npc_community, gulag_type)
написал:

--- mar mutacion ---
if gulag_type == "mar_mob_pes" then
return npc_community == "giant"
end

С gulag_escape.script все закончено.

далее логика в misc\gulag_escape.ltx


;------------------------------
;------- marsh ----------
;------------------------------

[logic@mar_mob_a_pes_home]
active = mob_home@mar_mob_a_pes_home

[mob_home@mar_mob_a_pes_home]
path_home = path1
home_min_radius = 15
home_max_radius = 30
aggressive_home
panic = 0


с файлом misc\gulag_escape.ltx законченно.

далее в misc\smart_terrain_presets.ltx написал в конце:

[marsh]
stalker = novice, experienced, veteran, master
monolith = novice, experienced, veteran, master
military = novice, experienced, veteran, master
killer = novice, experienced, veteran, master
ecolog = novice, experienced, veteran, master
dolg = novice, experienced, veteran, master
freedom = novice, experienced, veteran, master
bandit = novice, experienced, veteran, master
zombied = novice, experienced, veteran, master

boar = weak, normal, strong
bloodsucker = weak, normal, strong
flesh = weak, normal, strong
dog = weak, normal, strong
pseudodog = weak, normal, strong
giant = weak, normal, strong
zombie = weak, normal, strong
burer = weak, normal, strong
controller = weak, normal, strong
poltergeist = weak, normal, strong
snork = weak, normal, strong
tushkano = weak, normal, strong

с файлом misc\smart_terrain_presets.ltx законченно.

Далее в аллс павне в way_marsh написал:

[mar_mob_pes_path1]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 257.90460205078,1.3346823453903,279.86636352539
p0:game_vertex_id = 3515
p0:level_vertex_id = 300672

а в файле alife_marsh сделал:

[10352]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = mar_mob_pes
position = 257.90460205078,1.3346823453903,279.86636352539
direction = -0.951673030853271,0,-0.307113021612167

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3515
distance = 5
level_vertex_id = 300672
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = mar_mob_pes
capacity = 1
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 10,0,0
shape0:axis_y = 0,10,0
shape0:axis_z = 0,0,10
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


[10353]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = mar_mob_pes
position = 257.90460205078,1.3346823453903,279.86636352539
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3515
distance = 10
level_vertex_id = 300672
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [respawn]
respawn_section = giant_strong
min_count = 1
max_spawn = 1
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties


[10354]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = sgm_kvest_00739090
position = 257.90460205078,1.3346823453903,279.86636352539
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3515
distance = 0
level_vertex_id = 300672
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle@in
[sr_idle@in]
on_actor_inside = %=respawner_spawn(mar_mob_pes)% sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_outside = sr_idle@in
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 50,0,0
shape0:axis_y = 0,50,0
shape0:axis_z = 0,0,50
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Происходит следующее. При начале новой игры если у сидора купить пушку и пойти, т игра виснет нафиг, даже 3 кнопки не помогают.
Если у сидора не купить пушки, а подойти к волку и он тебе дает нож и пр, то после этого через несколько сикунд игра тоже так же виснет.
переходить между локами не пробовал, да и смысл если с оружием нельза. В чем ошибка то, скажите пожалуйста.


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 09:45 GMT3 час. #1365023   

# Stalk15 :
Как можно проверить, есть у НПС определенный диалог или нет?То есть у НПС есть диалог, например, new_dialog или нет.
Короче говоря проверить, прописан в профиле НПС диалог new_dialog или нет.



"Stalk15" открой файл "character_desc__.... где находится профиль данного НПС. И там в низу у него есть диалоги:



escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box


Это как раз диалоги.


Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
17-10-2010 09:56 GMT3 час. #1365033   
Люди, можете правильно обьяснить процесс переноса спальника из АМК (всмысле, какие конфиги переносить, скрипты)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
17-10-2010 10:08 GMT3 час. #1365041   
Череп Долговец

Я на нуба похож?8-)Мне в самой игре надо проверить!


Кор**500340b7e12bf63c3891**al npc = непись
if npc имеет диалог dialog_new then
-- Чоёта делаем[/code]
Чоё вписать вместо "имеет диалог dialog_new"?
Или невозможно проверить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
17-10-2010 10:24 GMT3 час. #1365046   
Кто-нибудь переносил выброс из АМК, помогите пожалуйста вытащить из АМК все что связанно с выбросом.

Буду очень благодарен...


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 11:13 GMT3 час. #1365060   
в гулаге исправил одну строчку, теперь она такая
if type == "mar_mob_pes" then
t = { section = "logic@mar_mob_a_pes_home",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = false,
position_threshold = 100,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@mar_mob_a_pes_home",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
online = false,
position_threshold = 100,
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end


но вылетает всеравно.
Объяснте мне плиз как нормально сделать гулаг, чтобы монстры делали свою работу и самое главное это респавн?


Dirol2010
    
Посты: 10
Откуда: Иваново
Возраст:
17-10-2010 11:30 GMT3 час. #1365066   
Как можно играть в Сталкера он лайн как настроить?

добавлено спустя 46 секунд

Помогите пожалуйста!

отредактировал(а) Dirol2010: 17-10-2010 11:31 GMT3 час.

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
17-10-2010 11:32 GMT3 час. #1365067   
Dirol2010 поинтересуйся в соответствующем(клик) разделе.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2010 11:47 GMT3 час. #1365078   
Mehanik Yar, а почему в gulag_escape? Ты же хочешь на болотах.


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 11:52 GMT3 час. #1365080   
Mehanik Yar, а почему в gulag_escape? Ты же хочешь на болотах.

для теста пока решил сделать работу в гулаге кордона, тем более там есть наглядный пример, правда для сталкера, а не для мутанта, но в прочем я посмотрел и особых отличий не нашел. Если у меня получится, то сделаю отдельный гулаг для болот. А пока что у меня не получается сделать.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-10-2010 12:50 GMT3 час. #1365142   
Mehanik Yar, если ты хочешь сделать тестовый гулаг для кордона, то пиши в аллспавне не в alife_marsh, а в alife_escape. И в way тоже самое.


Хочешь работать нормально, работай один!
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 15
17-10-2010 13:16 GMT3 час. #1365159   
Что нужно прописать в логике нпс,чтобы он был ранен и валялся на земле?


batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
17-10-2010 14:07 GMT3 час. #1365186   
что означает етот лог ?

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


stack trace:


-=NSM=-
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
17-10-2010 14:07 GMT3 час. #1365187   
Я перетащил модель горизонталки из билда но когда прицеливаюсь...

:dry:
как мне сделать чтобы он нормально прицеливался?


Мои модельки NEW!
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
17-10-2010 14:14 GMT3 час. #1365190   
batment
Лог означает, что у тебя стори ид у каких-то обьектов одинаковый.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
G-H-O-S-T
    
Посты: 101
Откуда: Тында
Возраст: 30
17-10-2010 14:18 GMT3 час. #1365195   
Дайте ссылку на тутор "создание сюжетных квестов".


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 14:21 GMT3 час. #1365199   
batment означает что спавнишь уже с созданным сидом
win win конфиг отредактируй(положение оружия)
G-H-O-S-T а чем тебя тутор по созданию обычных квестов не нравится?


Снова в строю.

l
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-10-2010 14:22 GMT3 час. #1365201   
on_signal = niva | ph_car3 %=spawnn_solderss.spawnn_solderss%

я знаю что это неправильный вызов функции, так как игра вылетает. А как правильно вызвать свою функцию? (она у меня спавнит солдат).


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-10-2010 14:24 GMT3 час. #1365203   
Mehanik Yar а зачем ты её в логике то вызыв


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 18.11.2010)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»