Ищю людей для создания глобального мода на все части сталкера.
Команда:Realizm-MOD TEAM
Мод:Realizm-MOD
Описание мода:Мод нацелен сделать игру максимально приближенной к такой какая она описана в книгах.
Вакансии:Скриптёр.
Контакты:PM
Специализация: Веб-дизайнер, конфигер, скриптер. Стаж: 1 год (Веб-дизайн), конфигер (4 месяца), скриптер (1 месяц) Участвовал в: HSA Team (разработка сюжетного мода). Условия приема: В основном делаю веб дизайн для сайтов. Немного знаю конфиги и скрипты. Контакты: skype: maxxxproff, email: maxproff@li.ru
Специализация: Веб-дизайнер, конфигер, скриптер. Стаж: 1 год (Веб-дизайн), конфигер (4 месяца), скриптер (1 месяц)Участвовал в: HSA Team (разработка сюжетного мода).
Название команды: AAA Company - Game Life
Описание и история команды: Мы компания модостроителей, создающие глобальные моды, расширяющие геймплэй и играбельность СТАЛКЕР
Название и описание продукта: Делаем глобальный мод с расширением геймплэя (новые группировки, квесты, сюжетный NPC, оружие, броня, артефакты, расширяем сюжетную линию)
Нынешний состав: Я)))
Вакансии: Разработчик текстур, скриптёр.
Условия: Стаж 5 месяцев минимум.
Контактная информация: e-mail: dryidze@list.ru ; skype: andrey_averyanov1998
Мда.....почитав объявлению пришёл к выводу что у вас ничё дельного не выйдет, поскольку ООООЧЕНЬ много команд в которых состоит 1-2 человека максимум(и то один правит конфиги и звуки, а другой текстуры и т.п.) ИМХО
Не надо делать кучу команд, лучше вступите в уже сушествующую команду!
Соберитесь все и сделайте один, но хороший мод своими силами!!
P.S. я это всё писал как модмейкер с большим стажем! Так, что подумайте над моими словами!
Специализация: Веб-дизайнер, конфигер, скриптер. Стаж: 1 год (Веб-дизайн), конфигер (4 месяца), скриптер (1 месяц) Участвовал в: HSA Team (разработка сюжетного мода). Условия приема: В основном делаю веб дизайн для сайтов. Немного знаю конфиги и скрипты. Контакты: skype: maxxxproff, email: maxproff@li.ru
Специализация: Веб-дизайнер, конфигер, скриптер. Стаж: 1 год (Веб-дизайн), конфигер (4 месяца), скриптер (1 месяц)Участвовал в: HSA Team (разработка сюжетного мода).
XrAlexR, здарова Санёк! Извините за прямой оффтоп! Ты вобще прав по-любому. Если народ хочет сделать мод круче AMK, пусть бросит все свои команды и вступит уже в существующую, любую, даже которая без перспектив. А там выбрать дескать говоря менеджера по управлению персоналом и объём работы будет велик. В отличии от того сколько будут мод делать 2 человека, и сколько будут делать 22 человека...
А всё дело в том, что каждый хочет делать своё и он нифига не может... Я по вопросу!
Те кто играл в Историю Прибоя и те кто знает, что делалось продолжение История Прибоя 2 от dezowave team. Советую связаться со мной, я фан этого мода. Буду очень признателен если тут такие есть. Также те кто хочет сделать мод лучше Зоны Поражения 2, тоже свяжитесь со мной. А то я с другом поспорил, что сделаю мод лучше ЗП 2, а там походу народ нужен и поэтому всё тяжело.
Так теперь о другом, приёмы в команду: Название: AKSM-TEAM Цель: Сделать хороший мод с новой сюжетной линией (Спецы есть). Состав: maloy7103 (so_strahu) | ...lexx... (Алекс) Примечания: Нужен серьёзный человек, который относится к работе с уважением. Неважно на какую должность, но главное, чтобы был конечный результат! Связь: ICQ - 439256476 - 496499825
И ещё:
Человек без компании делает сюжетную модификацию.
Это очень тяжело, все кто желает помочь (Серьёзно, не конфигер какой-нибудь задротский) обращайтесь по ICQ - 435276324
Вобщем тут и так всё понятно, братаны учись на чужих учениях. Возьмите за основу обучения другие моды, высшего класса. И понимайте, как они делают, то что вам нужно сделать. Не останавливайтесь никогда. Кстати для понятие конфигер - это тот кто меняет значение переменных в константах каких-то файлов. (Или что-то типа этого). МИР ВСЕМ.
Специализация: Бетатестинг
Стаж: 1 неделя
Участвовал в: TMG (разработка мода Вторжение).
Условия приема: Свободная работа, тоесть как нахожу баги так и пишу он них, тоесть могу писать через день, два ну и т.д.
Контакты: РМ
Производиться создание команды S.T.A.L.K.E.R.-Mod'а.
Название мода:S.T.A.L.K.E.R.-Mod
Вакансии:Все нужны=)
Описание мода:Это глобальная модификация ко всем частям Сталкера.
Контакты:PM
Извиняюсь за оффтоп, но... Чувак на болоте ты достал уже. Тут другие объявления, плюс никто не будет тебе платить за твою работу, тк ты просто вставляешь другие картинки в дизайн + делаешь на бесплатном конструкторе сайтов. Кто за это будет платить?
Сандро, не об этом говорим. Сайт чисто на html - это не сайт. Это так, статическая страница/цы.
отредактировал(а) новиков сергей: 29-10-2010 15:09 GMT3 час. создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Я моделлер со стажем, работаю в милке и чуть чуть в 3ds max. Хочу поработать над глобальными модами. Кстате стаж 2 года. А и еще умею выдергивать модельки из других игр и сажать на сталкерские скелеты))) Пишите или в ПМ или же в аську 603426130
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Модер.
Ник: walper
Команда: W.A.L.P.E.R team. Людей: 1(walper)
Условия: Вступлю в Команду модеров.Заявки на вступления в мою команду принимаются
Возможности:
создаю новые: модели NPC, текстуры , оружия, Новое меню ,и.т.д
Делаю скрипты: (Добавление вырезаных монстров)
Шарю в Paint.NET.
Диалоги для меня как два пальца в Оба ссать)))
Создаю Красивые Меню.
Делаю новые иконки.
Работаю с Т.Ч, ЧН, ЗП.
Связь:
mail - dex.fear.33@mail.ru
Сот.Номер - 89241745616 мегафон ДВ
РМ
Набирается народ в команду для создания мода.
Нужны: Конфигеры, квестеры, диалогеры, скриптеры, мапперы, моделлеры.
Стаж: не менее 3 месецев
название команды: Big-Bang Team
Со мной связаться можно через: аську 603426130 или же пм на сайте.
Набор в команду Big-Bang Team. Связаться со мной можно по асе 603426130 или пм на сайте.
Название команды: Two team Название и описание продукта: Мод "Жесть" Нынешний состав: Stunder. Zander, Fantom Вакансии: Скриптер Условия: Отсутствие в других командах Контактная информация: ЛС
создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
название команды ALLIANCE team
занимаемся созданием по сути нового сталкера.
Название и описание продукта: Заняты над созданием фанатского аддона к сталкеру, с атмосферой которую мы видели в роликах до 2006 года, современной детализацией, в абсолютно новом, заново построенном игровом мире(подразумеваются новые локации, монстры, аномалии), и новым сюжетом который краешком носа соприкосаеться с оригинальной игрой, но по большей части является самостоятельным. Упор делается на огромные пространства локаций, более развитой системы симуляции жизни, многообразие веток развития сюжета, возможностью действительно свободного исследования мира.
Нынешний состав; 4 чела, из которых на форуме только собсно есть я и mr_M.
Вакансии: Художник, Моделер (желательно с опытом создания персонажей), скриптёр.
Условия: уделять работе не менее полутора часов в день, опыт.
Контактная информация. PM, isq 407442181.
Нужны люди,которые шарят в конфиге и скрипте,ну и в спавне.
Для команды по созданию модов Umbrella Collections
Я пока один,собираю с мода по нитке,что то свисну там,возьму одно,второе!
Но хочется собственный проэкт(без чужих наработок)
Стаж не менее 1 месяца
Если,что,то во скайп,дрынкайте туда,кому интересен мой проэкт!
Скоро выйдет 2я (солянка) Umbrella col 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ждите!
скайп мой ginex_aka_screem
отредактировал(а) ScreeM: 25-11-2010 13:46 GMT3 час.
atn999 извиняюсь за офтоп... Интересно вы мод делаете, даже знаете дату релиза, несмотря на то что нет квестера. Это получается что вы в любом виде мод выпустите,лишь бы в срок :sarcastic:
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Название команды: NICO team. Описание и история команды: Мы образовались 24.11.10. Название и описание продукта: Делаем глобальный мод. Название, концепция, изменения - секрет. Нынешний состав: спавнер, конфигер. Вакансии: Скриптер, текстурщик, спавнер, квестер. Условия: Стаж от 2-х месяцев, регистрация Вконтакте. Контактная информация: в ПМ или в ICQ 75 906 909.
"Все лгут" - доктор Хаус
Самый дорогой чай - это тот, который был пролит на ноутбук.
Нынешний состав: Sine,mаx_max_08, Призрак, DEZERTIR1W2 Вакансии: Требуются: квестер (работы много и она сложная, людей с малым стажем просьба не беспокоится.), текстурщик. Условия: не состоите в другой команде
супермегаАцЦкИетекстурщики лес там ===>>> Контактная информация: в пм здесь, в асю 480465725.
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Название команды:NSM
Описание и история команды: NSM team, образованая 3.12.10
Название и описание продукта: Делаю мод с новым сюжетом, локациями
Нынешний состав: batment
Вакансии: скриптер, моделер, квестер
Условия: 5 месяцев
Контактная информация: пишите в ПМ
Меня всегда интересовало, что означают сроки: 3 месяца, 5 месяцев и т.п. Т.е. даже если скриптер офигенный профессионал, но не кодил для сталка 3 месяца, вы его брать не будете!?
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor
А меня интересует другое.
Если полный нуб взялся за скриптование, и месяца через 3-4 (5, 10,год...) "ковыряния" (или "жалких потуг" называйте как кому угодно) случился прогресс - из полного нуба он превратился просто в нуба, то такой человек подходит для команды?
В чем я с тобой согласен, так это в вопросе (хоть и не заданном прямо, но явно читающемся в подтексте твоего поста) , - "По каким критериям (кроме срока, т.к. это не показатель) оценивается реальный уровень профессионализма?"
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.