АнархОПанк, этот пулемет рядом с входом в депо, со стороны центральной дороги, которая ведет к бару. win win, там есть нормальная модель РПК с текстурами РПК и есть чуток другая модель. Но текстуры, по сравнению с твоими, другие были у меня.
Как сделать чтобы вояки на Агропроме не нападали на сталкеров, ну всмысле чтобы вообще вояки не штурмовали Крота и его сталкеров?
Как убрать и где находится все квесты на Агропромме связанные с помощью Кроту?
Здарствуйте!
у меня как всегда прооблема.
В общем сделал в гулаге работу для мутанта (псевдогигнат), он респавнится на болотах и должен находиться в определенной точке.
Вот что я написал в gulag_escape.script
--- mar мутанты ---
if type == "mar_mob_pes" then
t = { section = "logic@mar_mob_a_pes_home",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end
после строчки function load_states(gname, type) написал:
--- mar мутанты ---
if type == "mar_mob_pes" then
return function (gulag)
return 0
end
end
после строчки function checkMonster(npc_community, gulag_type)
написал:
--- mar mutacion ---
if gulag_type == "mar_mob_pes" then
return npc_community == "giant"
end
Происходит следующее. При начале новой игры если у сидора купить пушку и пойти, т игра виснет нафиг, даже 3 кнопки не помогают.
Если у сидора не купить пушки, а подойти к волку и он тебе дает нож и пр, то после этого через несколько сикунд игра тоже так же виснет.
переходить между локами не пробовал, да и смысл если с оружием нельза. В чем ошибка то, скажите пожалуйста.
#Stalk15 :
Как можно проверить, есть у НПС определенный диалог или нет?То есть у НПС есть диалог, например, new_dialog или нет.
Короче говоря проверить, прописан в профиле НПС диалог new_dialog или нет.
"Stalk15" открой файл "character_desc__.... где находится профиль данного НПС. И там в низу у него есть диалоги:
Я на нуба похож?8-)Мне в самой игре надо проверить!
Кор**500340b7e12bf63c3891**al npc = непись
if npc имеет диалог dialog_new then
-- Чоёта делаем[/code]
Чоё вписать вместо "имеет диалог dialog_new"?
Или невозможно проверить?
Mehanik Yar, а почему в gulag_escape? Ты же хочешь на болотах.
для теста пока решил сделать работу в гулаге кордона, тем более там есть наглядный пример, правда для сталкера, а не для мутанта, но в прочем я посмотрел и особых отличий не нашел. Если у меня получится, то сделаю отдельный гулаг для болот. А пока что у меня не получается сделать.
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
batment означает что спавнишь уже с созданным сидом win win конфиг отредактируй(положение оружия) G-H-O-S-T а чем тебя тутор по созданию обычных квестов не нравится?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.